kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему : Прямолинейное равномерное движение и неравномерное движение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока пригодится учителям, работающим по обновленному содержанию образования.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему : Прямолинейное равномерное движение и неравномерное движение»

План урока


Раздел долгосрочного планирования:

Школа:

Дата :

ФИО учителя:

класс:

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Прямолинейное равномерное движение и неравномерное движение

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

7.2.1.3 различать прямолинейное равномерное и неравномерное движение

Цель урока

- Знать прямолинейное и неравномерное движения;

- Различать прямолинейное равномерное и неравномерное движение

Критерии оценивания

Различают равномерное движение от неравномерного движения

Языковые задачи


Лексика и терминология:

- Равномерным прямолинейным движением ….

- Неравномерным прямолинейным движением называется …

Фразы:

-Равномерным прямолинейным движением называется…

-Неравномерным прямолинейным движением называется …

Воспитание ценностей

-Развитие коммуникативных навыков, ответственность, солидарность через групповую и парную работу.

Межпредметная связь

Математика (6 класс), физкультура.

Предыдущие знания


Механическое движение, относительность движения, траектория, путь и перемещение.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока

4 мин


5 мин


3 мин









3 мин

Организационный момент.

Приветствие учащихся

ИР Актуализация знаний в виде письменной работы.


Взаимооценивание по ответам на интерактивной доске


І вариант

Б

Б,С

А

Б

С

ІІ вариант

С

С

Б

С

Б


Презентация видеоролика

КР Совместное определение темы урока, целей урока

и ожидаемого результата.






тест из пяти вопросов

в 2-х вариантах







Середина урока






10 мин







































10 мин










ПР. Найти соответствие; по рисункам и дополнить свои примеры по методу

«Думай- в паре –делись»

Задание 2

задания в виде графического органайзера


Критерии оценивания

- Отличает Равномерное движение от неравномерного движения

- Определите по рисунку движущееся равномерное движение

Дескриптор

- Определяет признаки равномерного движения.

- Определяет признаки неравномерного


Задание3

Определите соответствие между картинками и видами движения. Приводите примеры на виды движения.

Дифференциация:

- При выполнении задания оказывается индивидуальная помощь отдельным ученикам с помощью вопросов;

- Успевающие ученики успевают выполнить вторую часть задания.


равномерное движение

неравномерное движение

Критерии:

  • Отличает равномерное движение от неравномерного движения.

  • Приводят примеры на виды движения

Дескрипторы:

  • Правильно определяют соответствие.

  • Определяет признаки равномерного движения.

  • Определяет признаки неравномерного движения.

  • Приводят примеры на виды движения.

движения.

ИР. СО метод «Светофор»

«Красный цвет» - что стало для вас препятствиеем при выполнении задания?

«Желтый цвет» - Что бы вы изменили при выполнении задания,

«Зеленый цвет» - Что помогло вам выполнить задание?




















Конец урока

5 мин



5 мин

Рефлексия  «Дерево чувств». Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет зелёного.


Обратная связь «Бутерброд»



Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Ученики лидеры организовали работоспособность групп.

Самооценивание проверили по методу «Светофор»

На уроке создала психологический настрой

Рефлексия по уроку


Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Использовала на уроке «Дерево чувств». 

Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешали на дерево яблоки красного цвета, если нет-зелёного.


Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?
















Приложение 1

І-вариант

1.Какой из объектов не движется

А. самолет относительно Земли

Б. гора Фудзияма относительно Земли

С. станция метро относительно движущегося поезда.

Д. Луна относительно Солнца

2. Человек стоит на движущемся эскалаторе. При этом его кепка движется относительно…

А. его головы

Б. Осветительного фонаря

С. Человек на противоположно движущемся эскалаторе.

Д. человека, стоящего рядом с ним

3. Какую траекторию при движении описывает центр колеса автомобиля относительно прямолинейной дороги?

А. прямая линия

Б. спираль в дуге

С. Окружность

Д. кривая линия

4. Муравей проделал путь 14 см. Этот путь выраженный в основных единицах СИ, равен…

А.1,4 мм Б. 0,14м С. 140 мм Д. 1,4м

5. Траектория движения какого тела отличается от прочих из перечисленных?

А. Луна относительно Земли

Б. Земля относительно Солнца

С. Луна относительно Солнца

Д. Солнце относительно Земли

ІІ-вариант

1. Какое из приведённых ниже физических явлений НЕ является механическим движением?

А. Вращение Земли вокруг своей оси.

Б. Падение камня с крыши дома.

С. Таяние льда.

Д. Плавание судна.

2. Высота колокольни Ивана Великого в Москве 8200см. Вырази эту высоту в м.

А. 0,82м Б. 820 мм С. 82 м Д. 82000км

3. Как называют изменение положения тела относительно других тел?

А. Пройденный путь.

Б. Траектория.

С. Механическое движение.

Д. Длина траектории.

4. В системе СИ путь измеряется в…

А. см Б. км С. м Д.

5. В движущемся вагоне пассажирского поезда на столе лежит книга. Укажите, относительно какого тела книга НЕ движется.

А. Относительно телеграфного столба.

Б. Относительно пола вагона.

С. Относительно деревьев.

Д. Относительно здания вокзала.








Приложение 2

Найти соответствие движения и дополнить свои примеры



равномерное движение



неравномерное движение




Критерии:

  • Отличает равномерное движение от неравномерного движения.

  • Приводят примеры на виды движения

Дескрипторы:

  • Правильно составляют вопросы и правильно определяют соответствие.

  • Приводят примеры на виды движения.







Приложение 3







Критерии оценивания

-Отличает Равномерное движение от неравномерного движения

- Определите по рисунку движущееся равномерное движение


Дескриптор

  • Определяет признаки равномерного движения.

  • Определяет признаки неравномерного движения.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок на тему : Прямолинейное равномерное движение и неравномерное движение

Автор: Эдокова Танзиля Музафаровна

Дата: 14.01.2019

Номер свидетельства: 495210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Краткосрочный план урока по физике на тему "Прямолинейное равномерное и неравномерное движение""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_fizikie_na_tiemu_priamolinieinoie_ravnomiernoie_i_n"
    ["file_id"] => string(6) "423405"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1498707971"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "График равномерного прямолинейного движения "
    ["seo_title"] => string(53) "grafik-ravnomiernogho-priamolinieinogho-dvizhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "168873"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423312442"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Решение расчетных задач на прохождение скорости движения, времени в пути, и расстояния."
    ["seo_title"] => string(92) "rieshieniieraschietnykhzadachnaprokhozhdieniieskorostidvizhieniiavriemienivputiirasstoianiia"
    ["file_id"] => string(6) "301770"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456990529"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Решение расчетных задач на прохождение скорости движения, времени в пути, расстояния."
    ["seo_title"] => string(91) "rieshieniieraschietnykhzadachnaprokhozhdieniieskorostidvizhieniiavriemienivputirasstoianiia"
    ["file_id"] => string(6) "301765"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456990172"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства