kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по физике на тему "Прямолинейное равномерное и неравномерное движение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по физике на тему "Прямолинейное равномерное и неравномерное движение" по обновленке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по физике на тему "Прямолинейное равномерное и неравномерное движение"»

Раздел долгосрочного планирования: Школа: Гимназия №56

Дата: ФИО учителя: Бельченко О.А.

Класс: 7 Участвовали: Не участвовали:

Тема урока

Прямолинейное и равномерное движение

Цели обучения, достигаемые на этом уроке

7.2.1.3 - Различать прямолинейное равномерное и неравномерное движение.

Цели урока

Все ученики смогут (с поддержкой):

Дать определение равномерного и неравномерного движения. Отличать равномерное прямолинейное движение и неравномерное движение.

Отличать прямолинейное от криволинейного движения.


Уровень: знание, понимание.


Многие ученики смогут (без поддержки):

Отличить равномерное прямолинейное движение и неравномерное движение.

Объяснить чем отличается одно равномерное движение от другого и чем отличается одно неравномерное движение от другого.


Уровень: применение.


Некоторые смогут:

Понимать движение нескольких тел, несколько последовательных этапов.


Уровень: анализ, оценка

Критерии оценивания

Дают определение равномерного и неравномерного движения.

Отличают равномерное прямолинейное движение и неравномерное движение.

Отличают прямолинейное от криволинейного движения.

Объясняют чем отличается одно равномерное движение от другого и чем отличается одно неравномерное движение от другого.

Устанавливают кинематические связи.

Понимают движение нескольких тел, несколько последовательных этапов движения.

Языковые задачи



Умеют четко формулировать понятие равномерного и неравномерного прямолинейного движения.


Термины: путь, скорость, перемещение, время, траектория




Полезные фразы для диалога:

  1. Равномерное прямолинейное движение – это движение, при котором...

  2. При равномерном движении скорость тела...

  3. Прямолинейное движение – это движение, при котором траектория...

  4. При неравномерном движении скорость тела...

Воспитание ценностей

Взаимопонимание и доброжелательность.


Межпредметная связь

Математика (умение записывать физические определения математическими символами)

Предыдущие знания

Знают понятия: механическое движение, скорость, путь, координаты, время, тело отсчета, система координат.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент.

Повторение - «пробуждение мысли»

«Поймай ответ»

Актуализация предыдущих знаний

  1. Что такое механическое движение?

  2. Чем можно характеризовать механическое движение?

  3. Как понять относительность движения?


Создание проблемной ситуации:

  1. Чем прямолинейное движение отличается от криволинейного?

  2. Чем равномерное движение отличается от неравномерного?

  3. Почему на уроке физкультуры, пробегая дистанцию, дети начинают движение одновременно, а финишируют в разное время?









Середина урока

ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЧЕНИКА:

Демонстрация «монорельса на воздушной подушке»

Демонстрация «капельница на тележке»

Чтение с пометками, обсуждение в парах, составление опорного конспекта (взаимооценивание «Большой палец вверх – вниз»)

Просмотр картинок (Приложение 1)

Рассматривают движения разных тел и характеризуют их (равномерное – неравномерное, прямолинейное – непрямолинейное)

Взаимооценивание « плюс одно пожелание»

Обратная связь «Похвала»

по дискрипторам:

Обучающийся

- Определяет признаки равномерного движения

- Определяет признаки неравномерного движения




Учебник







Приложение 1

Конец урока

Рефлексия: «Смайлики», «Дерево успеха»

Каждый определяет, как он понял тему урока.

«Элективный тест» - для само и взаимооценивания.



Стикеры

Смайлики

Приложение 2

Дифференциация

Оценивание

Охрана здоровья

Деление по парам при работе с текстом.

Опережающее задание «демонстрация» по интересам (развивает навыки исследовательской деятельности)

«Диалог и поддержка»




Формативное:

● Самооценивание

● Взаимооценивание

● Устная и обратная связь

● Дискипторы








Рефлексия по уроку

«Элективный тест»





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Бельченко Оксана Анатольевна

Дата: 29.06.2017

Номер свидетельства: 423405


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1390 руб.
2320 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1660 руб.
2770 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства