kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по физике на тему "Прямолинейное равномерное и неравномерное движение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по физике на тему "Прямолинейное равномерное и неравномерное движение" по обновленке

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по физике на тему "Прямолинейное равномерное и неравномерное движение"»

Раздел долгосрочного планирования: Школа: Гимназия №56

Дата: ФИО учителя: Бельченко О.А.

Класс: 7 Участвовали: Не участвовали:

Тема урока

Прямолинейное и равномерное движение

Цели обучения, достигаемые на этом уроке

7.2.1.3 - Различать прямолинейное равномерное и неравномерное движение.

Цели урока

Все ученики смогут (с поддержкой):

Дать определение равномерного и неравномерного движения. Отличать равномерное прямолинейное движение и неравномерное движение.

Отличать прямолинейное от криволинейного движения.


Уровень: знание, понимание.


Многие ученики смогут (без поддержки):

Отличить равномерное прямолинейное движение и неравномерное движение.

Объяснить чем отличается одно равномерное движение от другого и чем отличается одно неравномерное движение от другого.


Уровень: применение.


Некоторые смогут:

Понимать движение нескольких тел, несколько последовательных этапов.


Уровень: анализ, оценка

Критерии оценивания

Дают определение равномерного и неравномерного движения.

Отличают равномерное прямолинейное движение и неравномерное движение.

Отличают прямолинейное от криволинейного движения.

Объясняют чем отличается одно равномерное движение от другого и чем отличается одно неравномерное движение от другого.

Устанавливают кинематические связи.

Понимают движение нескольких тел, несколько последовательных этапов движения.

Языковые задачи



Умеют четко формулировать понятие равномерного и неравномерного прямолинейного движения.


Термины: путь, скорость, перемещение, время, траектория




Полезные фразы для диалога:

  1. Равномерное прямолинейное движение – это движение, при котором...

  2. При равномерном движении скорость тела...

  3. Прямолинейное движение – это движение, при котором траектория...

  4. При неравномерном движении скорость тела...

Воспитание ценностей

Взаимопонимание и доброжелательность.


Межпредметная связь

Математика (умение записывать физические определения математическими символами)

Предыдущие знания

Знают понятия: механическое движение, скорость, путь, координаты, время, тело отсчета, система координат.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент.

Повторение - «пробуждение мысли»

«Поймай ответ»

Актуализация предыдущих знаний

  1. Что такое механическое движение?

  2. Чем можно характеризовать механическое движение?

  3. Как понять относительность движения?


Создание проблемной ситуации:

  1. Чем прямолинейное движение отличается от криволинейного?

  2. Чем равномерное движение отличается от неравномерного?

  3. Почему на уроке физкультуры, пробегая дистанцию, дети начинают движение одновременно, а финишируют в разное время?









Середина урока

ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЧЕНИКА:

Демонстрация «монорельса на воздушной подушке»

Демонстрация «капельница на тележке»

Чтение с пометками, обсуждение в парах, составление опорного конспекта (взаимооценивание «Большой палец вверх – вниз»)

Просмотр картинок (Приложение 1)

Рассматривают движения разных тел и характеризуют их (равномерное – неравномерное, прямолинейное – непрямолинейное)

Взаимооценивание « плюс одно пожелание»

Обратная связь «Похвала»

по дискрипторам:

Обучающийся

- Определяет признаки равномерного движения

- Определяет признаки неравномерного движения




Учебник







Приложение 1

Конец урока

Рефлексия: «Смайлики», «Дерево успеха»

Каждый определяет, как он понял тему урока.

«Элективный тест» - для само и взаимооценивания.



Стикеры

Смайлики

Приложение 2

Дифференциация

Оценивание

Охрана здоровья

Деление по парам при работе с текстом.

Опережающее задание «демонстрация» по интересам (развивает навыки исследовательской деятельности)

«Диалог и поддержка»




Формативное:

● Самооценивание

● Взаимооценивание

● Устная и обратная связь

● Дискипторы








Рефлексия по уроку

«Элективный тест»





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Бельченко Оксана Анатольевна

Дата: 29.06.2017

Номер свидетельства: 423405

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства