Сроки | № урока | Название раздела и темы урока | Цель урока | Форма проведения | Основное содержание | результат | Форма контроля |
Сентябрь-октябрь(Iчетверть) | | Тепловые явления (14) | | | | | |
1 | 1/1 | Тепловое движение. Температура | Охарактеризовать особенности движения молекул тела; обозначить связь температуры со скоростью движения молекул, выделить тепловое движение как особый вид движения | Беседа | Понятие теплового движения. Движение молекул в твердых телах, жидкостях и газах | Знать понятия: Тепловое движение. Тепловое равновесие. Температура. Уметь объяснять связь температуры со скоростью хаотического движения частиц. | Опрос |
2 | 2/2 | Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии тела. | Дать понятие внутренней энергии тела, условия при которых внутренняя энергия тела изменяется | Ознакомление с новым материалом (ОНМ) | Механическая энергия тела. Внутренняя энергия. Зависимость внутренней энергии от температуры, агрегатного состояния и деформации. Способы изменения энергии тела. Способы теплопередачи | Знать понятия: Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии тела.. | Опрос |
3 | 3/3 | Виды теплопередачи | Дать понятие теплопередачи, перечислить ее виды их физическую суть | К(комбинированный) | Теплопроводность твердых тел, жидкостей и газов. Конвекция в жидкостях газах. Особенности излучения и поглощения энергии темными и светлыми поверхностями | Знать понятия: Виды теплопередачи. Теплопроводность. Конвекция. Излучение Уметь приводить примеры. | Самостоятельная работа |
4 | 4/4 | Применение теплопередачи в природе и технике | Привести примеры теплопередачи в природе и технике | К | Теплопередача и растительный мир. Образование ветра. Тяга. Принципы водяного отопления. Устройство и принцип действия термоса. | Уметь приводить примеры теплопередачи в природе и технике. | Опрос Самостоятельная работа |
5 | 5/5 | Количество теплоты. Удельная теплоемкость | Дать понятия количество теплоты. удельной теплоемкости | К | Понятие количества теплоты. Единицы количества те плоты Удельная теплоемкость вещества. Ее единицы. | Знать понятия: Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества | Опрос Самостоятельная работа |
6 | 6/6 | Уравнение теплового баланса | Дать понятие уравнения теплового баланса | К | Уравнение теплового баланса. Применение при расчетах. | Уметь примененять при расчетах уравнение теплового баланса . | Опрос Решение задач |
7 | 7/7 | Лабораторная работа №1 «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды» | Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ | Урок проверки знаний и умений(ПЗУ) | Исследование изменения со временем температуры остывающей воды | Работать с оборудованием и уметь измерять | Лабораторная работа |
8 | 8/8 | Решение задач | Выработать навыки решения задач | Урок закрепления знаний | Количество теплоты. Удельная теплоемкость | Умение использовать изученные формулы для расчета количества теплоты | Опрос Решение задач |
9 | 9/9 | Лабораторная работа №2 «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры» | Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ | ПЗУ | Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры | Работать с оборудованием и уметь измерять | Лабораторная работа |
10 | 10/10 | Энергия топлива. Теплота сгорания топлива. | Объяснить выделение энергии при сгорании топлива; ввести новую физическую величину- удельную теплоту сгорания топлива и ее единицу; получить формулу для расчета количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива | К | Топливо как источник энергии. Удельная теплота сгорания топлива. Единица удельной теплоты сгорания: Дж/кг. Формула для расчета количества теплоты | Знать понятие: Энергия топлива, удельная теплота сгорания топлива. | Самостоятельная работа |
11 | 11/11 | Закон сохранения энергии в механических и тепловых процессах. | Сформулировать закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах | К | Закон сохранения энергии. Превращение механической энергии во внутреннюю и наоборот. Сохранение энергии в тепловых процессах. | Знать закон сохранения энергии в тепловых процессах. Необратимость процессов теплопередачи. | Опрос |
12 | 12/12 | Решение задач. Лабораторная работа №3 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела.» | Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ | ПЗУ | Измерение удельной теплоемкости твердого тела | Работать с оборудованием и уметь измерять | Лабораторная работа |
13 | 13/13 | Обобщающий урок по теме «Тепловые явления» | Проконтролировать знания и умения по основным вопросам изученной темы, совершенствовать навыки решения задач различных видов | Урок закрепления знаний | Тепловые явления | Уметь применять полученные знания на практике | Самостоятельная работа |
14 | 14/14 | Контрольная работа№1 по теме «Тепловые явления» | Проконтролировать знания и умения при изучении темы» тепловые явления» | Урок проверки знаний и умений | Тепловые явления | Уметь применять полученные знания на практике | Контрольная работа |
Октябрь-ноябрь(I-II четверть) | четверть | Агрегатные состояния(11) | | | | | |
15 | 1/15 | Плавление и кристаллизация твердых тел | Дать понятие агрегатного состояния вещества, понятия процесса плавления и отвердевания (кристаллизации) вещества на основе знаний о молекулярном строении вещества | ОНМ | Агрегатные состояния вещества. Кристаллические тела. Плавление и кристаллизация. Температура плавления. | Знать понятие агрегатные состояния вещества, процессы плавление и кристаллизация. | Решение задач |
16 | 2/16 | График плавления и отвердевания кристаллических тел | Научить строить График плавления и отвердевания кристаллических тел | К | Графики плавления и отвердевания кристаллических тел. Объяснение процессов плавления и кристаллизации. Удельная теплота плавления, ее единица: Дж/кг. Формула для расчета количества теплоты. | Уметь пользоваться графиками плавления и отвердевания кристаллических тел при описании процессов | Опрос |
17 | 3/17 | Испарение и конденсация. Насыщенный и ненасыщенный пар. | Дать понятие парообразования, испарения , конденсации, насыщенного и ненасыщенного пара | ОНМ | Испарение и кипение. Скорость испарения. Насыщенный и ненасыщенный пар. | Знать понятие: испарение и конденсация. Насыщенный и ненасыщенный пар. | Самостоятельная работа |
18 | 4/18 | Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. | Раскрыть физическую сущность процесса кипения жидкости, ввести новую физическую величину- удельную теплоту парообразования | ОНМ | Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. Удельная теплота парообразования, ее единица: Дж/кг. Формула: Q=Lm. | Знать процесс кипения | Опрос |
19 | 5/19 | Решение задач д/о Исследование зависимости объема газа от давления при постоянной температуре. | Выработать навыки решения задач по теме | Урок закрепления знаний | Расчет количества теплоты при плавлении и кристаллизации тела | Уметь решать задачи с использованием формул: Q=cm(t –t ), Q=Lm Q=Q1 +Q2 | Опрос Решение задач |
20 | 6/20 | Влажность воздуха | Дать понятие абсолютной и относительной влажности воздуха; указать приборы для измерения влажности воздуха и раскрыть физические принципы их работы | К | Относительная влажность воздуха. Точка росы. Гигрометры. Психрометр | Знать понятие: влажность воздуха. Абсолютная и относительная влажность воздуха. | Опрос Решение задач |
21 | 7/21 | Лабораторная работа № 4 «Измерение относительной влажности воздуха» | Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ | Урок проверки знаний и умений(ПЗУ) | Измерение относительной влажности воздуха | Работать с оборудованием и уметь измерять | Лабораторная работа |
22 | 8/22 | Принцип действия тепловой машины | Рассмотреть физические принципы работы тепловых двигателей | ОНМ | Принцип действия тепловой машины | Знать принципы работы тепловых двигателей | Опрос |
23 | 9/23 | Преобразование энергии в тепловых машинах. Экологические проблемы. | Раскрыть физические принципы работы тепловых двигателей ,обсудить проблемы использования тепловых двигателей в экологическом аспекте | К | Тепловые двигатели Экологические проблемы. | Уметь объяснять экологические проблемы использования тепловых машин. | Опрос Самостоятельная работа |
24 | 10/24 | Двигатель внутреннего сгорания. Объяснение устройства и принципа действия холодильника. КПД теплового двигателя. | Раскрыть физические принципы работы двигателя внутреннего сгорания, дать понятие КПД теплового двигателя | К | Устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания , его применение. КПД ДВС и паровых турбин. | знать устройство и принцип действия дигателя внутреннего сгорания , его применение, КПД ДВС и паровых турбин. | Опрос Решение задач |
25 | 11/25 | Контрольная работа №2 по теме «Агрегатные состояния вещества» | Проконтролировать знания и умения при изучении темы» тепловые явления» | Урок проверки знаний и умений | Агрегатные состояния вещества | Уметь применять полученные знания на практике | Контрольная работа |
Декабрь-январь-февраль (II-III четверть) | | Электрические явления(25) | | | | | |
26 | 1/26 | Электризация тел. д/о Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов. д/о Наблюдение электрического взаимодействия тел | Объяснить происхождение термина «электричество»; раскрыть механизм электризации тел при соприкосновении; охарактеризовать взаимодействие заряженных тел | ОНМ | Примеры электризации двух тел трением друг о друга, при соприкосновении. Два рода зарядов. | Знать явление электризации тел. Электрический заряд. Два вида электрических зарядов. Взаимодействие зарядов. Закон сохранения электрического заряда | Опрос |
27 | 2/27 | Электроскоп. Проводники, диэлектрики и полупроводники. Конденсатор. Энергия электрического поля конденсатора. | Изучить назначение и устройство электроскопа, конденсатора; объяснить взаимодействие заряженных тел наличием электрического поля вокруг каждого из них | К | Устройство, принцип действия и назначение электроскопа, конденсатор. Примеры веществ, являющихся проводниками и диэлектриками. | Знать понятие, электрическое поле. Свойства электрического поля , Действие электрического поля на электрические заряды;. Уметь приводить примеры проводников и диэлектриков | Опрос Решение задач |
28 | 3/28 | Дискретность электрического заряда. Электрон. | Обнаружить предел деления заряда; сообщить учащимся о существовании электрона; | ОНМ | Делимость электр. заряда. Электрон. Опыты Иоффе и Милликена. Единица электрического Заряда - кулон. | Знать строение атома. Объяснение электрических явлений | Опрос Решение задач |
29 | 4/29 | Строение атома | Объяснить устройство атома и его ядра | ОНМ | Строение атома. | Знать строение атома. | Опрос Решение задач |
30 | 5/30 | Объяснение электризации тел на основе электронных представлений | Объяснить на основе знаний о строении атома электризацию тел при соприкосновении, существование проводников и изоляторов | К | Объяснение электризации тел, при соприкосновении, существования проводников и диэлектриков на основе знаний о строении атома. | Знать строение атома. Объяснение электрических явлений | Опрос Решение задач |
31 | 6/31 | Электрический ток Контрольная работа №3 «Электризация тел. Строение атомов» | Проконтролировать знания и умения при изучении темы «Электризация тел. Строение атомов» .Ввести понятие « электрический ток» | Урок проверки знаний и умений | Электризация тел. Строение атомов. Электрический ток. Источники тока. Устройство, действие и применение гальванических элементов и аккумуляторов. | Уметь применять полученные знания на практике | Контрольная работа |
32 | 7/32 | Электрическая цепь и ее составные части | Дать понятие электрической цепи, указать составные части и их условные обозначения | К | Элементы электрической цепи и их условные обозначения. Схемы электрических цепей. | Знать строение атома. Объяснение электрических явлений ь | Опрос |
33 | 8/33 | Электрический ток в металлах. Действие электрического тока. Сила тока. Единицы силы тока. Сила тока | Раскрыть физическую природу электрического тока в металлах, рассказать о принятом направлении тока | К | Природа эл. тока в металлах. Действия эл. тока в металлах и их применение. Направление электрического тока. | Знать понятие сила тока. Единицы сила тока. Амперметр. | Тест |
34 | 9/34 | Амперметр. Лабораторная работа №5 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока на отдельных ее участках» | Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ | ПЗУ | Сборка электрической цепи и измерение силы тока на отдельных ее участках | Работать с оборудованием и уметь измерять | Лабораторная работа |
35 | 10/35 | Электрическое напряжение | Дать понятие напряжения как физической величины, характеризующей электрическое поле, создающей электрическое поле, ввести единицу напряжения | К | Напряжение. Единица напряжения – вольт. Назначение вольтметра.. | Знать понятие электрическое напряжение Единицы напряжения. Вольтметр | Опрос |
36 | 11/36 | Вольтметр. Лабораторная работа № 6 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» | Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ | ПЗУ | Измерение напряжения на различных участках электрической цепи | Работать с оборудованием и уметь измерять | Лабораторная работа |
37 | 12/37 | Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников. Удельное сопротивление. | Установить линейную зависимость силы тока в проводнике от напряжения на его концах | К | Установление на опыте зависимости силы тока от напряжения. Зависимость силы тока в цепи от свойств включенного в нее проводника (при постоянном напряжении на его концах).Электрическое сопротивление. Единица сопротивления – ом. | Знать зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивлении проводников | Опрос Решение задач |
38 | 13/38 | Закон Ома для участка цепи. | Сформулировать Закон Ома для участка цепи | К | Установление на опыте зависимости силы тока от напряжения и от сопротивления. Закон Ома для участка цепи. | Знать закон Ома для участка цепи. | Опрос |
39 | 14/39 | Реостаты. Решение задач | Объяснить принцип действия и назначение реостата | К | Установление на опыте зависимости сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и вещества, из которого он изготовлен. Удельное сопротивление. Единица удельного сопротивления. Назначение. Устройство, действие и условное обозначение реостата. | Знать устройство реостата | Решение задач |
40 | 15/40 | Лабораторная работа №7 «Регулирование силы тока реостатом» Лабораторная работа №8 «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра» | Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ | ПЗУ | Регулирование силы тока реостатом, определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра | Работать с оборудованием и уметь измерять | Лабораторная работа |
41 | 16/41 | Последовательное соединение проводников | Сформулировать законы последовательного соединения проводников, выработать навыки решения задач на расчет параметров участка цепи с последовательным соединением проводников | ОНМ | Цепь с последовательным соединением проводников и ее схема. Общее напряжение и сила тока в цепи при последовательном соединении проводников. | Знать последовательное и соединение проводников. | Опрос |
42 | 17/42 | Параллельное соединение проводников | Сформулировать законы параллельного соединения проводников, выработать навыки решения задач на расчет параметров участка цепи с параллельным соединением проводников | ОНМ | Цепь с параллельным соединением проводников и ее схема. Общая сила тока и напряжение в цепи. | Знать параллельное соединение проводников. | Опрос, работа по карточкам |
43 | 18/43 | Смешанное соединение проводников Смешанное д/о .Изучение последовательного соединения проводников. Изучение параллельного соединения проводников., смешанное соединение проводников | Закрепить теоретические знания и навыки решения задач по данной теме | К | Смешанное соединение проводников | Работать с оборудованием и уметь измерять | Тест |
44 | 19/44 | Решение задач на закон Ома, последовательное и параллельное соединение проводников | Выработать навыки решения задач по теме | Урок закрепления знаний | Сила тока, напряжение сопротивление, закон Ома, последовательное и параллельное соединение проводников | Знать последовательное и параллельное соединение проводников. Уметь применять формулы для расчета задач | Решение задач |
45 | 20/45 | Контрольная работа по теме№4 по теме «Электрический ток. Соединение проводников» | Проконтролировать знания и умения при изучении темы «Электрический ток. Соединение проводников» | ПЗУ | Электрический ток. Соединение проводников | Уметь применять полученные знания на практике | Контрольная работа по теме |
46 | 21/46 | Работа и мощность электрического тока. Единицы работы и мощности | Получить выражение для расчета работы электрического тока, мощности | К | Работа электрического тока. Единица работы тока – джоуль. Мощность электрического тока. Единица мощности – ватт. Формулы взаимосвязи с другими физическими величинами. | Знать понятия: работа и мощность электрического тока. Единицы работы электрического тока и мощности | Опрос |
47 | 22/47 | Нагревание проводников электрическим током , закон Джоуля-Ленца. | Дать понятие о законе Джоуля-Ленца | К | Причина нагревания проводника при протекании по нему электрического тока. Закон Джоуля – Ленца. Устройство лампы накаливания и нагревательных элементов | Знать закон Джоуля – Ленца | Физический диктант |
48 | 23/48 | Носители электрических зарядов в металлах, полупроводниках, электролитах и газах. Решение задач. | Закрепить теоретические знания и навыки решения задач по данной теме | К | Электроны, дырки, ионы в металлах, полупроводниках, электролитах и газах. | Знать носители заряда в металлах, полупроводниках, электролитах и газах. | Решение задач |
49 | 24/49 | Полупроводниковые приборы. Решение задач. Лабораторная работа №9 «Измерение работы и мощности электрического тока.» | Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ | ПЗУ | Знать устройство и принцип действия полупроводниковых приборов | Работать с оборудованием и уметь измерять | Лабораторная работа |
50 | 25/50 | Контрольная работа № 5 по теме «Электрические явления» | Проконтролировать знания и умения при изучении темы «Электрические явления» | ПЗУ | Электрические явления | Уметь применять полученные знания на практике | Лабораторная работа |
Апрель (IV четверть) | | Электромагнитные явления(6) | | | | | |
51 | 1/51 | Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока. | Дать понятие магнитного поля, магнитных линий | ОНМ | Существование магнитного поля вокруг проводника с током. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии магнитного поля. | Знать понятия: Магнитное поле тока. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии. | Опрос |
52 | 2/52 | Лабораторная работа №10 «Сборка электромагнита и испытание его действия» | Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ | ПЗУ | Сборка электромагнита и испытание его действия | Работать с оборудованием и уметь измерять | Лабораторная работа |
53 | 3/53 | Постоянные магниты. Взаимодействие постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. | Дать понятие постоянного магнита, ознакомить учащихся с магнитными свойствами тел и магнитным полем Земли | К | Постоянные магниты. Взаимодействие магнитов. Ориентация магнитных стрелок в поле Земли. | Взаимодействие постоянных магнитов Магнитное поле Земли.. | Опрос |
54 | 4/54 | Действие магнитного поля на проводник с током. Лабораторная работа №11 «Изучение электродвигателя постоянного тока» | Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты ,проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ | ПЗУ | Действие силы на проводник с током, находящийся в магнитном поле. Принцип работы электродвигателя. Преимущества электродвигателя. | Работать с оборудованием и уметь измерять | Лабораторная работа |
55 | 5/55 | Сила Ампера. Электродвигатель. Электромагнитное реле. Электроизмерительные приборы. | Объяснить действие магнитного поля на проводник с током, устройство и принцип действия электрического двигателя | ОНМ | Использование вращения рамки с током в магнитном поле в устройстве измерительных приборов, электродвигателя | Уметь объяснять действие магнитного поля на проводник с током | Опрос |
56 | 6/56 | Контрольная работа №6 «Электромагнитные явления» | Проконтролировать знания и умения при изучении темы «Электромагнитные явления» | ПЗУ | Электромагнитные явления | Уметь применять полученные знания на практике | Контрольная работа |
Май(IV четверть) | | Световые явления (12) | | | | | |
57 | 1/57 | Источники света. Распространение света д/о. Изучение явления распространения света. | Раскрыть роль света в жизни человека, дать понятие оптики как раздела физики, рассмотреть виды источников света, выявить особенности распространения света | ОНМ | Оптические явления. Источники света. Образование тени и полутени. | Знать понятия: Свет. Источники света. Прямолинейное распространение света. | Опрос |
58 | 2/58 | Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало. Фронтальная лабораторная работа № 12 «Исследование зависимости угла отражения от угла падения света» | Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ | ПЗУ | Явления, наблюдаемые при падении луча света на отражающие поверхности. Отражение света. Законы отражения света. Плоское зеркало.. | Работать с оборудованием и уметь измерять | Лабораторная работа |
59 | 3/59 | Изображение в плоском зеркале | Дать понятие мнимого изображения, выявить особенности изображения в плоском зеркале | ОНМ | Плоское зеркало. Построение изображения в плоском зеркале | Уметь строить изображения в зеркале | Опрос |
60 | 4/60 | Преломление света. Фронтальная лабораторная работа № 13 «Исследование зависимости угла преломления от угла падения света» | Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ | ПЗУ | Явление преломления света. Оптическая плотность среды. Законы преломления света | Работать с оборудованием и уметь измерять | Лабораторная работа |
61 | 5/61 | Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой. | Дать понятие линзы, оптической силы линзы, рассмотреть виды линз, их свойства | ОНМ | Собирающая и рассеивающая линзы. Фокус линзы. Фокусное расстояние. Оптическая сила линзы. | Знать понятия: Линзы. Фокусное расстояние линзы. Оптическая сила линзы. | Опрос |
62 | 6/62 | Построение изображений с помощью линз. | Рассмотреть способы получения и построения изображений даваемых линзами | К | Построение изображений, даваемых линзой. | Уметь строить изображения, даваемые линзой. | Опрос |
63 | 7/63 | Решение задач на построение изображений с помощью линз. | Выработать навыки решения задач по теме построение изображений с помощью линз | Урок закрепления знаний | построение изображений с помощью линз | Уметь строить изображения, даваемые линзой. | Решение задач |
64 | 8/64 | Формула тонкой линзы | Выработать навыки решения задач с помощью формулы тонкой линзы | Урок закрепления знаний | Формула тонкой линзы | Уметь решать задачи с помощью формулы тонкой линзы | Решение задач |
65 | 9/65 | Фронтальная лабораторная работа № 14 «Измерение фокусного расстояния собирающей линзы. Получение изображений» | Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ | ПЗУ | Построение изображений, даваемых линзой. Получение изображения при помощи линзы | Работать с оборудованием и уметь измерять | Лабораторная работа |
66 | 10/66 | Оптические приборы д/о . Наблюдение явления дисперсии света. | Дать представление об оптических приборах, их назначении. | ОНМ | Перископ, фотоаппарат, дисперсия | Знать устройство фотоаппарата, явление дисперсии | Опрос |
67 | 11/67 | Обобщение материала по теме «Световые явления» | Проконтролировать знания и умения по основным вопросам изученной темы, совершенствовать навыки решения задач различных видов. | К | Световые явления | Уметь применять полученные знания на практике | Физический диктант |
68 | 12/68 | Контрольная работа № 7 «Световые явления» | Проконтролировать знания и умения при изучении темы «Световые явления» | ПЗУ | Световые явления | Уметь применять полученные знания на практике | Контрольная работа |
| | ПОВТОРЕНИЕ (4) | | | | | |
69 | 1/69 | Повторение | Закрепить раннее изученный материал | К | Основные понятия куса физики 8 класса | Уметь применять полученные знания на практике | Опрос |
70 | 2/70 | Повторение | Закрепить раннее изученный материал | К | Основные понятия куса физики 8 класса | Уметь применять полученные знания на практике | Опрос |
71 | 3/71 | Повторение | Закрепить раннее изученный материал | К | Основные понятия куса физики 8 класса | Уметь применять полученные знания на практике | Опрос |
72 | 2/72 | Конференция «Физика вокруг нас» | Повысить интерес к предмету и вырабатывать навыки самостоятельного поиска дополнительного материала | Творчески-репродуктивный | Физика вокруг нас | Уметь применять полученные знания на практике | ПДЗ(проверка домашнего задания) |