kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по физике 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование расчитано на два урока физики в неделю для учащихся восьмых классов. Указаны  темы уроков, цели, основное содержание,формы проведения, формы контроля, а также сроки проведения уроков. В тематическом планировании указан и результат проведения урока . Приведены формы контроля. Указаны лабораторные работы и опыты.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физике 8 класс »

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 класс.Календарно-тематический план

Сроки

№ урока

Название раздела и темы урока

Цель урока

Форма проведения

Основное содержание

результат

Форма контроля

Сентябрь-октябрь(Iчетверть)


Тепловые явления (14)






1

1/1

Тепловое движение. Температура

Охарактеризовать особенности движения молекул тела; обозначить связь температуры со скоростью движения молекул, выделить тепловое движение как особый вид движения

Беседа

Понятие теплового движения. Движение молекул в твердых телах, жидкостях и газах

Знать понятия: Тепловое движение. Тепловое равновесие. Температура. Уметь объяснять связь температуры со скоростью хаотического движения частиц.

Опрос

2

2/2

Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии тела.

Дать понятие внутренней энергии тела, условия при которых внутренняя энергия тела изменяется

Ознакомление с новым материалом (ОНМ)


Механическая энергия тела.

Внутренняя энергия. Зависимость внутренней энергии от температуры, агрегатного состояния и деформации. Способы изменения энергии тела. Способы теплопередачи

Знать понятия: Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии тела..

Опрос

3

3/3

Виды теплопередачи

Дать понятие теплопередачи, перечислить ее виды их физическую суть

К(комбинированный)

Теплопроводность твердых тел, жидкостей и газов. Конвекция в жидкостях газах.

Особенности излучения и поглощения энергии темными и светлыми поверхностями

Знать понятия: Виды теплопередачи. Теплопроводность. Конвекция. Излучение

Уметь приводить примеры.

Самостоятельная работа


4

4/4

Применение теплопередачи в природе и технике

Привести примеры теплопередачи в природе и технике

К

Теплопередача и растительный мир. Образование ветра. Тяга. Принципы водяного отопления. Устройство и принцип действия термоса.

Уметь приводить примеры теплопередачи в природе и технике.

Опрос


Самостоятельная работа

5

5/5

Количество теплоты. Удельная теплоемкость

Дать понятия количество теплоты. удельной теплоемкости

К

Понятие количества теплоты. Единицы количества те плоты Удельная теплоемкость вещества. Ее единицы.

Знать понятия: Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества

Опрос


Самостоятельная работа

6

6/6

Уравнение теплового баланса

Дать понятие уравнения теплового баланса

К

Уравнение теплового баланса. Применение при расчетах.

Уметь примененять при расчетах уравнение теплового баланса .

Опрос

Решение задач

7

7/7

Лабораторная работа №1 «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды»

Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ

Урок проверки знаний и умений(ПЗУ)

Исследование изменения со временем температуры остывающей воды

Работать с оборудова­нием и уметь измерять

Лабораторная работа

8

8/8

Решение задач

Выработать навыки решения задач

Урок закрепления знаний

Количество теплоты. Удельная теплоемкость

Умение использовать изученные формулы для расчета количества теплоты

Опрос

Решение задач

9

9/9

Лабораторная работа №2 «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры»

Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ

ПЗУ

Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры

Работать с оборудова­нием и уметь измерять

Лабораторная работа

10

10/10

Энергия топлива. Теплота сгорания топлива.

Объяснить выделение энергии при сгорании топлива; ввести новую физическую величину- удельную теплоту сгорания топлива и ее единицу; получить формулу для расчета количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива

К

Топливо как источник энергии. Удельная теплота сгорания топлива. Единица удельной теплоты сгорания: Дж/кг. Формула для расчета количества теплоты

Знать понятие: Энергия топлива, удельная теплота сгорания топлива.

Самостоятельная работа


11

11/11

Закон сохранения энергии в механических и тепловых процессах.

Сформулировать закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах

К

Закон сохранения энергии. Превращение механической энергии во внутреннюю и наоборот. Сохранение энергии в тепловых процессах.

Знать закон сохранения энергии в тепловых процессах. Необратимость процессов теплопередачи.

Опрос

12

12/12

Решение задач. Лабораторная работа №3 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела.»

Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ

ПЗУ

Измерение удельной теплоемкости твердого тела

Работать с оборудова­нием и уметь измерять

Лабораторная работа

13

13/13

Обобщающий урок по теме «Тепловые явления»

Проконтролировать знания и умения по основным вопросам изученной темы, совершенствовать навыки решения задач различных видов

Урок закрепления знаний

Тепловые явления

Уметь применять полу­ченные знания на прак­тике

Самостоятельная работа


14

14/14

Контрольная работа№1 по теме «Тепловые явления»

Проконтролировать знания и умения при изучении темы» тепловые явления»

Урок проверки знаний и умений

Тепловые явления

Уметь применять полу­ченные знания на прак­тике

Контрольная работа

Октябрь-ноябрь(I-II четверть)

четверть

Агрегатные состояния(11)






15

1/15

Плавление и кристаллизация твердых тел

Дать понятие агрегатного состояния вещества, понятия процесса плавления и отвердевания (кристаллизации) вещества на основе знаний о молекулярном строении вещества

ОНМ

Агрегатные состояния вещества. Кристаллические тела. Плавление и кристаллизация. Температура плавления.

Знать понятие агрегатные состояния вещества, процессы  плавление и кристаллизация.

Решение задач

16

2/16

График плавления и отвердевания кристаллических тел

Научить строить График плавления и отвердевания кристаллических тел

К

Графики плавления и отвердевания кристаллических тел. Объяснение процессов плавления и кристаллизации.

Удельная теплота плавления, ее единица: Дж/кг.

Формула для расчета количества теплоты.

Уметь пользоваться графиками плавления и отвердевания кристаллических тел при описании процессов

Опрос

17

3/17

Испарение и конденсация. Насыщенный и ненасыщенный пар.

Дать понятие парообразования, испарения , конденсации, насыщенного и ненасыщенного пара

ОНМ

Испарение и кипение. Скорость испарения. Насыщенный и ненасыщенный пар.

Знать понятие: испарение и конденсация. Насыщенный и ненасыщенный пар.

Самостоятельная работа


18

4/18

Кипение. Зависимость температуры кипения от давления.

Раскрыть физическую сущность процесса кипения жидкости, ввести новую физическую величину- удельную теплоту парообразования

ОНМ

Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. Удельная теплота парообразования, ее единица: Дж/кг.

Формула: Q=Lm.

Знать процесс кипения

Опрос

19

5/19

Решение задач д/о Исследование зависимости объема газа от давления при постоянной температуре.


Выработать навыки решения задач по теме

Урок закрепления знаний

Расчет количества теплоты при плавлении и кристаллизации тела

Уметь решать задачи с использованием формул:

Q=cm(t –t ), Q=Lm

Q=Q1 +Q2

Опрос

Решение задач

20

6/20

Влажность воздуха

Дать понятие абсолютной и относительной влажности воздуха; указать приборы для измерения влажности воздуха и раскрыть физические принципы их работы

К

Относительная влажность воздуха. Точка росы. Гигрометры. Психрометр

Знать понятие: влажность воздуха.  Абсолютная и относительная влажность воздуха.

Опрос

Решение задач

21

7/21

Лабораторная работа № 4 «Измерение относительной влажности воздуха»

Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ

Урок проверки знаний и умений(ПЗУ)

Измерение относительной влажности воздуха

Работать с оборудова­нием и уметь измерять

Лабораторная работа

22

8/22

Принцип действия тепловой машины

Рассмотреть физические принципы работы тепловых двигателей

ОНМ

Принцип действия тепловой машины

Знать принципы работы тепловых двигателей

Опрос


23

9/23

Преобразование энергии в тепловых машинах. Экологические проблемы.

Раскрыть физические принципы работы тепловых двигателей ,обсудить проблемы использования тепловых двигателей в экологическом аспекте

К

Тепловые двигатели Экологические проблемы.

Уметь объяснять экологические проблемы использования тепловых машин.

Опрос


Самостоятельная работа

24

10/24

Двигатель внутреннего сгорания. Объяснение устройства и принципа действия холодильника.

КПД теплового двигателя.

Раскрыть физические принципы работы двигателя внутреннего сгорания, дать понятие КПД теплового двигателя

К

Устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания , его применение.

КПД ДВС и паровых турбин.

знать устройство и принцип действия дигателя внутреннего сгорания , его применение, КПД ДВС и паровых турбин.

Опрос

Решение задач

25

11/25

Контрольная работа №2 по теме «Агрегатные состояния вещества»

Проконтролировать знания и умения при изучении темы» тепловые явления»

Урок проверки знаний и умений

Агрегатные состояния вещества

Уметь применять полу­ченные знания на прак­тике

Контрольная работа

Декабрь-январь-февраль (II-III четверть)


Электрические явления(25)






26

1/26

Электризация тел. д/о Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов. д/о Наблюдение электрического взаимодействия тел

Объяснить происхождение термина «электричество»; раскрыть механизм электризации тел при соприкосновении; охарактеризовать взаимодействие заряженных тел

ОНМ

Примеры электризации двух тел трением друг о друга, при соприкосновении. Два рода зарядов.

Знать явление электризации тел. Электрический заряд.   Два вида электрических зарядов. Взаимодействие зарядов. Закон сохранения электрического заряда

Опрос


27

2/27

Электроскоп. Проводники, диэлектрики и полупроводники. Конденсатор. Энергия электрического поля конденсатора.


Изучить назначение и устройство электроскопа, конденсатора; объяснить взаимодействие заряженных тел наличием электрического поля вокруг каждого из них

К

Устройство, принцип действия и назначение электроскопа, конденсатор. Примеры веществ, являющихся проводниками и диэлектриками.

Знать понятие, электрическое поле. Свойства электрического поля , Действие электрического поля на электрические заряды;. Уметь приводить примеры проводников и диэлектриков

Опрос

Решение задач

28

3/28

Дискретность электрического заряда. Электрон.

Обнаружить предел деления заряда; сообщить учащимся о существовании электрона;

ОНМ

Делимость электр.

заряда. Электрон. Опыты Иоффе и Милликена. Единица электрического Заряда - кулон.

Знать строение атома. Объяснение электрических явлений

Опрос

Решение задач

29

4/29

Строение атома

Объяснить устройство атома и его ядра

ОНМ

Строение атома.

Знать строение атома.

Опрос

Решение задач

30

5/30

Объяснение электризации тел на основе электронных представлений

Объяснить на основе знаний о строении атома электризацию тел при соприкосновении, существование проводников и изоляторов

К

Объяснение электризации тел, при соприкосновении, существования проводников и диэлектриков на основе знаний о строении атома.

Знать строение атома. Объяснение электрических явлений

Опрос

Решение задач

31

6/31

Электрический ток Контрольная работа №3 «Электризация тел. Строение атомов»

Проконтролировать знания и умения при изучении темы «Электризация тел. Строение атомов» .Ввести понятие « электрический ток»

Урок проверки знаний и умений

Электризация тел. Строение атомов. Электрический ток. Источники тока. Устройство, действие и применение гальванических элементов и аккумуляторов.

Уметь применять полу­ченные знания на прак­тике

Контрольная работа

32

7/32

Электрическая цепь и ее составные части

Дать понятие электрической цепи, указать составные части и их условные обозначения

К

Элементы электрической цепи и их условные обозначения. Схемы электрических цепей.

Знать строение атома. Объяснение электрических явлений ь

Опрос


33

8/33

Электрический ток в металлах. Действие электрического тока. Сила тока. Единицы силы тока. Сила тока

Раскрыть физическую природу электрического тока в металлах, рассказать о принятом направлении тока

К

Природа эл. тока в металлах. Действия эл. тока в металлах и их применение. Направление электрического тока.

Знать понятие сила тока.  Единицы сила тока.  Амперметр.

Тест


34

9/34

Амперметр. Лабораторная работа №5 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока на отдельных ее участках»

Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ

ПЗУ

Сборка электрической цепи и измерение силы тока на отдельных ее участках

Работать с оборудова­нием и уметь измерять

Лабораторная работа

35

10/35

Электрическое напряжение

Дать понятие напряжения как физической величины, характеризующей электрическое поле, создающей электрическое поле, ввести единицу напряжения

К

Напряжение. Единица напряжения – вольт. Назначение вольтметра..

Знать понятие электрическое напряжение   Единицы напряжения. Вольтметр

Опрос


36

11/36

Вольтметр. Лабораторная работа № 6 «Измерение

напряжения на различных участках электрической

цепи»

Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ

ПЗУ

Измерение

напряжения на различных участках электрической

цепи

Работать с оборудова­нием и уметь измерять

Лабораторная работа

37

12/37

Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое

сопротивление проводников. Удельное сопротивление.

Установить линейную зависимость силы тока в проводнике от напряжения на его концах

К

Установление на опыте зависимости силы тока от напряжения. Зависимость силы тока в цепи от свойств включенного в нее проводника (при постоянном напряжении на его концах).Электрическое сопротивление. Единица сопротивления – ом.

Знать зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивлении проводников

Опрос

Решение задач

38

13/38

Закон Ома для участка цепи.

Сформулировать Закон Ома для участка цепи

К

Установление на опыте зависимости силы тока от напряжения и от сопротивления. Закон Ома для участка цепи.

Знать закон Ома для участка цепи.





Опрос

39

14/39

Реостаты. Решение задач

Объяснить принцип действия и назначение реостата

К

Установление на опыте зависимости сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и вещества, из которого он изготовлен. Удельное сопротивление. Единица удельного сопротивления. Назначение. Устройство, действие и условное обозначение реостата.

Знать устройство реостата

Решение задач

40

15/40

Лабораторная работа №7 «Регулирование

силы тока реостатом» Лабораторная работа №8 «Определение

сопротивления проводника при помощи амперметра и

вольтметра»

Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ

ПЗУ

Регулирование

силы тока реостатом, определение

сопротивления проводника при помощи амперметра и

вольтметра

Работать с оборудова­нием и уметь измерять

Лабораторная работа

41

16/41

Последовательное соединение проводников

Сформулировать законы последовательного соединения проводников, выработать навыки решения задач на расчет параметров участка цепи с последовательным соединением проводников

ОНМ

Цепь с последовательным соединением проводников и ее схема. Общее напряжение и сила тока в цепи при последовательном соединении проводников.


Знать последовательное и соединение проводников.

Опрос

42

17/42

Параллельное соединение проводников

Сформулировать законы параллельного соединения проводников, выработать навыки решения задач на расчет параметров участка цепи с параллельным соединением проводников

ОНМ

Цепь с параллельным соединением проводников и ее схема. Общая сила тока и напряжение в цепи.

Знать параллельное соединение проводников.

Опрос, работа по карточкам

43

18/43

Смешанное соединение проводников Смешанное д/о .Изучение последовательного соединения проводников.

Изучение параллельного соединения проводников., смешанное соединение проводников

Закрепить теоретические знания и навыки решения задач по данной теме

К

Смешанное соединение проводников

Работать с оборудова­нием и уметь измерять

Тест

44

19/44

Решение задач на закон Ома, последовательное и

параллельное соединение проводников

Выработать навыки решения задач по теме

Урок закрепления знаний

Сила тока, напряжение сопротивление, закон Ома, последовательное и

параллельное соединение проводников

Знать последовательное и параллельное соединение проводников. Уметь применять формулы для расчета задач

Решение задач

45

20/45

Контрольная работа по теме№4 по теме «Электрический ток.

Соединение проводников»

Проконтролировать знания и умения при изучении темы «Электрический ток.

Соединение проводников»

ПЗУ

Электрический ток.

Соединение проводников

Уметь применять полу­ченные знания на прак­тике

Контрольная работа по теме

46

21/46

Работа и мощность электрического тока. Единицы

работы и мощности

Получить выражение для расчета работы электрического тока, мощности

К

Работа электрического тока. Единица работы тока – джоуль. Мощность электрического тока. Единица мощности – ватт. Формулы взаимосвязи с другими физическими величинами.

Знать понятия: работа и мощность электрического тока.  Единицы работы электрического тока и мощности

Опрос

47

22/47

Нагревание проводников электрическим током , закон Джоуля-Ленца.

Дать понятие о законе Джоуля-Ленца

К

Причина нагревания проводника при протекании по нему электрического тока. Закон Джоуля – Ленца. Устройство лампы накаливания и нагревательных элементов

Знать закон Джоуля – Ленца

Физический диктант

48

23/48

Носители электрических зарядов в металлах, полупроводниках, электролитах и газах. Решение задач.


Закрепить теоретические знания и навыки решения задач по данной теме

К

Электроны, дырки, ионы в металлах, полупроводниках, электролитах и газах.

Знать носители заряда в металлах, полупроводниках, электролитах и газах.

Решение задач

49

24/49

Полупроводниковые приборы. Решение задач. Лабораторная работа №9 «Измерение работы и мощности электрического тока.»



Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ

ПЗУ

Знать устройство и принцип действия полупроводниковых приборов

Работать с оборудова­нием и уметь измерять

Лабораторная работа

50

25/50

Контрольная работа № 5 по теме «Электрические

явления»

Проконтролировать знания и умения при изучении темы «Электрические

явления»

ПЗУ

Электрические

явления

Уметь применять полу­ченные знания на прак­тике

Лабораторная работа

Апрель (IV четверть)


Электромагнитные явления(6)






51

1/51

Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока.

Дать понятие магнитного поля, магнитных линий

ОНМ

Существование магнитного поля вокруг проводника с током. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии магнитного поля.

Знать понятия: Магнитное поле тока.  Магнитное поле прямого тока.  Магнитные линии.

Опрос

52

2/52

Лабораторная работа №10 «Сборка электромагнита и испытание его действия»

Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ

ПЗУ

Сборка электромагнита и испытание его действия

Работать с оборудова­нием и уметь измерять

Лабораторная работа

53

3/53

Постоянные магниты. Взаимодействие постоянных магнитов. Магнитное поле Земли.

Дать понятие постоянного магнита, ознакомить учащихся с магнитными свойствами тел и магнитным полем Земли

К

Постоянные магниты. Взаимодействие магнитов. Ориентация магнитных стрелок в поле Земли.

Взаимодействие постоянных магнитов Магнитное поле Земли..


Опрос

54

4/54

Действие магнитного поля на проводник с током. Лабораторная работа №11 «Изучение электродвигателя постоянного тока»

Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты ,проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ

ПЗУ

Действие силы на проводник с током, находящийся в магнитном поле. Принцип работы электродвигателя. Преимущества электродвигателя.

Работать с оборудова­нием и уметь измерять

Лабораторная работа

55

5/55

Сила Ампера. Электродвигатель. Электромагнитное реле. Электроизмерительные приборы.


Объяснить действие магнитного поля на проводник с током, устройство и принцип действия электрического двигателя

ОНМ

Использование вращения рамки с током в магнитном поле в устройстве измерительных приборов, электродвигателя

Уметь объяснять действие магнитного поля на проводник с током

Опрос

56

6/56

Контрольная работа №6 «Электромагнитные

явления»

Проконтролировать знания и умения при изучении темы «Электромагнитные

явления»

ПЗУ

Электромагнитные

явления

Уметь применять полу­ченные знания на прак­тике

Контрольная работа

Май(IV четверть)


Световые явления (12)






57

1/57

Источники света. Распространение света д/о. Изучение явления распространения

света.

Раскрыть роль света в жизни человека, дать понятие оптики как раздела физики, рассмотреть виды источников света, выявить особенности распространения света

ОНМ

Оптические явления. Источники света. Образование тени и полутени.

Знать понятия: Свет.  Источники света. Прямолинейное распространение света.



Опрос

58

2/58

Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало. Фронтальная лабораторная работа № 12 «Исследование зависимости угла отражения от угла падения света»

Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ

ПЗУ

Явления, наблюдаемые при падении луча света на отражающие поверхности. Отражение света. Законы отражения света. Плоское зеркало..

Работать с оборудова­нием и уметь измерять

Лабораторная работа

59

3/59

Изображение в плоском зеркале

Дать понятие мнимого изображения, выявить особенности изображения в плоском зеркале

ОНМ

Плоское зеркало. Построение изображения в плоском зеркале

Уметь строить изображения в зеркале

Опрос

60

4/60

Преломление света. Фронтальная лабораторная работа № 13 «Исследование зависимости угла преломления от угла падения света»

Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ

ПЗУ

Явление преломления света. Оптическая плотность среды. Законы преломления света

Работать с оборудова­нием и уметь измерять

Лабораторная работа

61

5/61

Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой.

Дать понятие линзы, оптической силы линзы, рассмотреть виды линз, их свойства

ОНМ

Собирающая и рассеивающая линзы. Фокус линзы. Фокусное расстояние. Оптическая сила линзы.


Знать понятия: Линзы. Фокусное расстояние линзы. Оптическая сила линзы.

Опрос

62

6/62

Построение изображений с помощью линз.

Рассмотреть способы получения и построения изображений даваемых линзами

К

Построение изображений, даваемых линзой.

Уметь строить изображения, даваемые линзой.

Опрос

63

7/63

Решение задач на построение изображений с помощью линз.

Выработать навыки решения задач по теме построение изображений с помощью линз

Урок закрепления знаний

построение изображений с помощью линз

Уметь строить изображения, даваемые линзой.

Решение задач

64

8/64

Формула тонкой линзы

Выработать навыки решения задач с помощью формулы тонкой линзы

Урок закрепления знаний

Формула тонкой линзы

Уметь решать задачи с помощью формулы тонкой линзы

Решение задач

65

9/65

Фронтальная лабораторная работа № 14 «Измерение фокусного расстояния собирающей линзы. Получение изображений»

Формировать умение самостоятельно формулировать цель эксперимента, составлять опыты, проводить наблюдения и измерения, осуществлять запись, математическую обработку результатов эксперимента, анализ

ПЗУ

Построение изображений, даваемых линзой. Получение изображения при помощи линзы

Работать с оборудова­нием и уметь измерять

Лабораторная работа

66

10/66

Оптические приборы д/о . Наблюдение явления дисперсии света.


Дать представление об оптических приборах, их назначении.

ОНМ

Перископ, фотоаппарат, дисперсия

Знать устройство фотоаппарата, явление дисперсии

Опрос

67

11/67

Обобщение материала по теме «Световые явления»

Проконтролировать знания и умения по основным вопросам изученной темы, совершенствовать навыки решения задач различных видов.

К

Световые явления

Уметь применять полу­ченные знания на прак­тике

Физический диктант

68

12/68

Контрольная работа № 7 «Световые явления»

Проконтролировать знания и умения при изучении темы «Световые явления»

ПЗУ

Световые явления

Уметь применять полу­ченные знания на прак­тике

Контрольная работа



ПОВТОРЕНИЕ (4)






69

1/69

Повторение

Закрепить раннее изученный материал

К

Основные понятия куса физики 8 класса

Уметь применять полу­ченные знания на прак­тике

Опрос

70

2/70

Повторение

Закрепить раннее изученный материал

К

Основные понятия куса физики 8 класса

Уметь применять полу­ченные знания на прак­тике

Опрос

71

3/71

Повторение

Закрепить раннее изученный материал

К

Основные понятия куса физики 8 класса

Уметь применять полу­ченные знания на прак­тике

Опрос

72

2/72

Конференция «Физика вокруг нас»

Повысить интерес к предмету и вырабатывать навыки самостоятельного поиска дополнительного материала

Творчески-репродуктивный

Физика вокруг нас

Уметь применять полу­ченные знания на прак­тике

ПДЗ(проверка домашнего задания)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тематическое планирование по физике 8 класс

Автор: Проскурина Ирина Дмитриевна

Дата: 21.12.2014

Номер свидетельства: 146301

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Тематическое планирование 10 класс по учебнику "Физика 10" С.А. Тихомирова, Б.М. Яворский"
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskoie_planirovaniie_10_klass_po_uchiebniku_fizika_10_s_a_tikhomirova_"
    ["file_id"] => string(6) "353248"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477760037"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Тематическое планирование по физике 7 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizikie-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "138444"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417538564"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Тематическое планирование по физике 8 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizikie-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "206118"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430115722"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Календарно-тематическое планирование в 10 класс, профиль (учебник Тихомирова С.А. «Мнемозина») "
    ["seo_title"] => string(97) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-v-10-klass-profil-uchiebnik-tikhomirova-s-a-mniemozina"
    ["file_id"] => string(6) "114068"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411276187"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "тематическое планирование по физике 7 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizikie-7-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "119710"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413481822"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства