kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по учебному предмету «Физика» 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  среднего (полного) общего образования (профильный уровень), 170 часов, 5 часов в неделю.

Учебник: Мякишев Я.Г., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика-10, М.

В программу основное внимание уделяется фундаментальным и наиболее сложным вопросам, чтобы учащиеся приобрели достаточно глубокие знания физики. Значительное количество времени отводится на решение физических задач и лабораторные практикумы. Работы физического практикума выполняются после изучения разделов. Эти работы отличаются большой нагрузкой. Они выполняются за два урока. Учащиеся разбиваются на группы по 2 человека. И группы выполняют работы, «по солнышку», меняясь работами, то есть вкруговую. При такой организации выполнения работ можно обойтись наличием в кабинете оборудования в единственном экземпляре. Лабораторные работы оцениваются по отчету в тетради, а работы практикума, как более сложные, оцениваются учителем после их сдачи при устной беседе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету «Физика» 10 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 29»

г. Ярославля





РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения учителей естественно-научных предметов предметов

(протокол №____ от ____ августа 2016 г.)


СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

________________И.В. Смирнова

«_______» __________________ 2016 г.

УТВЕРЖДЕНА

приказом по средней школе №29

от ____ сентября 2016 г. за №____

Директор школы

___________________ А.В. Матвеев



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИКА»

для 10 класса



Количество часов по учебному плану: 170 часов, 5 часов в неделю

Количество часов по программе: 170 часов, 5 часов в неделю

Программа: примерная программа среднего (полного)общего образования (профильный уровень)

Учебник: Мякишев Я.Г., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика-10, М.: Просвещение 2014


Составитель: учитель физики

_______________ И.В. Смирнова

«_______» __________________ 2016 г.

2016 – 2017 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе примерной программы с учётом федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень) (приказ министерства образования и науки от 05.03.2004 № 1089).

Рабочей программой на изучение физики в 10 классе предусмотрено 170 часов учебного времени (5 ч в неделю). Количество учебного времени определено:

  • Учебным планом средней школы № 29 на 2016-2017 учебный год (приказ по МОУ «Средней школе №29» от _____________________)

  • Годовым календарным учебным графиком МОУ «Средней школе № 29» на 2016-2017 учебный год (приказ № ______________________).

В программу основное внимание уделяется фундаментальным и наиболее сложным вопросам, чтобы учащиеся приобрели достаточно глубокие знания физики. Значительное количество времени отводится на решение физических задач и лабораторные практикумы. Работы физического практикума выполняются после изучения разделов. Эти работы отличаются большой нагрузкой. Они выполняются за два урока. Учащиеся разбиваются на группы по 2 человека. И группы выполняют работы, «по солнышку», меняясь работами, то есть вкруговую. При такой организации выполнения работ можно обойтись наличием в кабинете оборудования в единственном экземпляре. Лабораторные работы оцениваются по отчету в тетради, а работы практикума, как более сложные, оцениваются учителем после их сдачи при устной беседе.

Изучение направлено на достижение следующих целей:

освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;

овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;

применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;

Использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.



Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для школьного курса физики на этапе среднего (полного) общего образования являются:

Познавательная деятельность:

использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.



В результате изучения физики в 10 классе ученик должен:

знать/понимать

  • смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, идеальный газ, взаимодействие, атом.

  • смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, давление, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, электродвижущая сила, индукция магнитного поля.

  • cмысл физических законов, принципов и постулатов( формулировка , границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Гука, закон Всемирного тяготения, закон сохранения энергии и импульса , закон Паскаля, закон Архимеда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон сохранения электрического заряда, закон Кулона, Ома для полной цепи, Джоуля-Ленца.

уметь

  • описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела, нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении, повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде, броуновское движение, электризацию тел при контакте, взаимодействие проводников стоком, действие магнитного поля на проводник с током, зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения;

  • определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

  • измерять: скорость, ускорение свободного падения, массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока;

  • приводить примеры практического использования физических знаний : законов механики, термодинамики, электродинамики в энергетике;











Тематическое и поурочное планирование

Дата

Тема урока

Лабораторные и практические работы

(тема)


Контрольные и диагностические работы

(тема)

Демонстрации

Обеспечение образовательного процесса


Введение.

Физика как наука. Методы научного познания природы. (6ч)






1/1

Вводный инструктаж по технике безопасности. Физика – фундаментальная наука о природе. Научные методы познания окружающего мира.




приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.



2/2

Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование явлений и объектов природы. Материальная точка как пример физической модели. Научные гипотезы.




использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;



3/3

Роль математики в физике.




владение монологической и диалогической речью;


4/4

Роль математики в физике.






5/5

Физические законы и теории, границы их применимости. Принцип соответствия и дополнительности.




способность понимать точку зрения собеседника и  признавать право на иное мнение;



6/6

Физическая картина мира. Проверочная работа.





Механика (59+8 часов)

Кинематика материальной точки (26ч)






7/1

Механическое движение и его относительность. Способы описания механического движения. Траектория .



Зависимость траектории движения тела от выбора системы отсчета.

организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств;



8/2

Равномерное прямолинейное движение. Путь и перемещение.






9/3

Скорость. Уравнение прямолинейного равномерного движения. Средний модуль скорости произвольного движения.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;



10/4

Мгновенная скорость. Производная. Относительная скорость движения тел.






11/5

График равномерного прямолинейного движения.






12/6

Решение задач на равномерное прямолинейное движение.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;


13/7

Контрольная работа № 1


Равномерное прямолинейное движение. Средний модуль скорости произвольного движения».




14/8

Ускорение. Движение с постоянным ускорением. Уравнение прямолинейного равноускоренного движения. Средняя скорость при равноускоренном движении.






15/9

Решение задач на равноускоренное движение.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;


16/10

Равнопеременное прямолинейное движение. Графическое представление равнопеременного движения .






17/11

Лабораторная работа № 1

Исследование движения тела под действием постоянной силы.



приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез;



18/12

Свободное падение тел.




Падение тел в воздухе и в вакууме.



19/13

Лабораторная работа № 2

Измерение ускорения свободного падения.



приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.



20/14

Баллистическое движение. Баллистическое движение в атмосфере.






21/15

Решение задач на свободное падение тел.






22/16

Зачет по теме «Равномерное и равноускоренное движение».




владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;



23/17

Решение задач на равноускоренное движение.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;


24/18

Решение задач на равноускоренное движение.






25/19

Контрольная работа № 2


Равноускоренное движение.




26/20

Движение тела, брошенного горизонтально.






27/21

Решение задач на движение тела, брошенного горизонтально.




использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.



28/22

Движение тела, брошенного под углом к горизонту.






29/23

Решение задач на движение тела, брошенного под углом к горизонту.






30/24

Кинематика периодического движения .

Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение. Угловая скорость и угловое ускорение.




организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.



31/25

Решение задач на движение по окружности с постоянной по модулю скоростью.






32/26

Относительность движения.

Проверочная работа.




владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;


Динамика материальной точки. Силы в природе. (12 ч)






33/1

Первый, второй, третий законы Ньютона и границы их применимости.



Взаимодействие тел.

Явление инерции.

приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов


34/2

Инерциальные системы отсчета. Принцип относительности Галилея. Пространство и время в классической механике.






35/3

Решение задач на законы Ньютона.






36/4

Силы в природе. Закон Всемирного тяготения. Законы Кеплера. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований.




приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов


37/5

Решение задач на закон Всемирного тяготения.






38/6

Сила тяжести. Центр тяжести. Движение искусственных спутников. Первая космическая






39/7

Сила упругости. Вес тела. Невесомость. Перегрузки






40/8

Решение задач на силу тяжести и силу упругости. Применение законов Ньютона




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


41/9

Лабораторная работа № 3

Движение тела по окружности под действием сил тяжести и упругости.





42/10

Сила трения. Решение задач на движение с учетом силы трения.






43/11

Зачет по теме «Динамика материальной точки. Силы природы». Решение комбинированных задач.




владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;



44/12

Контрольная работа № 3


Динамика материальной точки. Силы природе.



Законы сохранения (12 ч)






45/1

Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.




Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно. Реактивное движение.

приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов


46/2

Решение задач на закон сохранения импульса.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


47/3

Лабораторная работа № 4

Исследование упругого и неупругого столкновений тел.





48/4

Работа, мощность, энергия.






49/5

Потенциальная энергия. Потенциальная энергия тела при гравитационном и упругом взаимодействиях.






50/6

Кинетическая энергия. Закон сохранения механической энергии.






51/7

Лабораторная работа № 5

Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости





52/8

Решение задач на закон сохранения энергии.






53/9

Абсолютно неупругое столкновение.






54/10

Абсолютно упругое столкновение.






55/11

Зачет по теме «Законы сохранения». Решение задач на расчет механической работы и энергии.



Изменение энергии тел при совершении работы.

владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;



56/12

Контрольная работа № 4


Законы сохранения.



Динамика периодического движения (5 ч)






57/1

Движение тел в гравитационном поле.




приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов


58/2

Динамика свободных колебаний. Колебательная система под действием внешних сил.






59/3

Вынужденные колебания . Резонанс.






60/4

Решение комбинированных задач.





овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


61/5

Решение комбинированных задач по механике.





Статика (4 ч)






62/1

Условие равновесия для поступательного движения. Момент силы.



Виды равновесия тел. Условия равновесия тел.



63/2

Условие равновесия для вращательного движения.






64/3

Центр тяжести (центр масс) системы материальных точек и твердого тела






65/4

Решение комбинированных задач по механике.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач



Физический практикум(8)






66/1-2

Практическая работа № 1-2

Измерение массы тела методом гидростатического взвешивания



приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.



67/1-2

Практическая работа № 1-2

Измерение массы тела методом гидростатического взвешивания





68/3-4

Практическая работа № 3-4

Изучение закона сохранения импульса при упругом нецентральном ударе дисков.





69/3-4

Практическая работа № 3-4

Изучение закона сохранения импульса при упругом нецентральном ударе дисков.





70/5-6

Практическая работа № 5-6

Измерение КПД наклонной плоскости и коэффициента выигрыша в силе.





71/5-6

Практическая работа № 5-6

Измерение КПД наклонной плоскости и коэффициента выигрыша в силе.





72/7-8

Практическая работа № 7-8

Сравнение изменений потенциальной энергии сжатой пружины с потенциальной энергией поднятого тела.





73/7-8

Практическая работа № 7-8

Сравнение изменений потенциальной энергии сжатой пружины с потенциальной энергией поднятого тела.




Молекулярная физика (42+6 ч)

Молекулярная структура вещества (4 ч)







74/1

Термодинамика и молекулярно-кинетическая теория. Атомистическая гипотеза строения вещества и её экспериментальные доказательства. Основные положения молекулярно-кинетической теории. Масс и размеры молекул. Постоянная Авогадро. Молярная масса. Броуновское движение.



Механическая модель броуновского движения.

приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов


75/2

Решение задач на расчет величин, характеризующих атомы и молекулы.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


76/3

Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Плазма.



Модель строения жидкостей. Модель строения твердых тел.



77/4

Зачет по теме «Основы молекулярно-кинетической теории».





Молекулярно-кинетическая теория идеального газа (13 ч)






78/1

Модель идеального газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории. Связь между давление идеального газа и средней кинетической энергией теплового движения его молекул. Распределение молекул идеального газа в пространстве.




приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов


79/2

Решение задач на основное уравнение МКТ.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


80/3

Температура. Тепловое равновесие. Абсолютная температура.






81/4

Температура – мера средней кинетической энергии молекул. Распределение Максвелла. Измерение скоростей молекул.



Модель опыта Штерна.



82/5

Уравнение состояния идеального газа. Границы применимости модели идеального газа.






83/6

Решение задач на применение уравнения состояния идеального газа.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


84/7

Изопроцессы. Газовые законы.



- Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме.

- Изменение объема газа с изменением температуры при постоянном давлении.

- Изменение объема газа с изменением давления при постоянной температуре.



85/8

Решение графических задач. Законы Авогадро и Дальтона.






86/9

Решение задач на газовые законы.







87/10

Решение задач на газовые законы.





овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


88/11

Лабораторная работа № 6

Исследование зависимости объема газа от температуры при постоянном давлении.





89/12

Зачет по теме «Газовые законы». Решение комбинированных задач.




владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;



90/13

Контрольная работа № 5


Газовые законы. Молекулярно-кинетическая теория идеального газа



Взаимные превращения жидкостей и газов (5).






91/1

Модель строение жидкостей. Насыщенные и ненасыщенные пары. Кипение.



Кипение воды при пониженном давлении.


приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов


92/2

Влажность воздуха. Решение задач.




Психрометр и гигрометр.



93/3

Поверхностное натяжение.




Явление поверхностного натяжения жидкости.



94/4

Смачивание, капиллярность.



Явление смачивания.



95/5

Лабораторная работа № 7.

Изучение капиллярных явлений, обусловленных поверхностным натяжением жидкости.




Твердые тела и их превращения в жидкость (5).






96/1

Твердое тело .Кристаллизация и плавление твердых тел.






97/2

Лабораторная работа № 8.

Измерение удельной теплоемкости вещества





98/3

Структура твердых тел. Кристаллические тела. Аморфные тела. Дефекты кристаллической решетки.



Кристаллические и аморфные тела.

Объемные модели строения кристаллов.

Модели дефектов кристаллических решеток.



99/4

Механические свойства твердых тел. Решение задач на механические свойства твердых тел.






100/5

Контрольная работа № 6


Агрегатные состояния вещества.


овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач

Основы термодинамики (14 ч)






101/1

Термодинамика. Внутренняя энергия и способы её изменения. Работа в термодинамики.






102/2

Количество теплоты. Уравнение теплового баланса.






103/3

Расчет количества теплоты при изменении агрегатного состояния вещества.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


104/4

Лабораторная работа № 9






105/5

Решение задач на уравнение теплового баланса.






106/6

Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изопроцессам.



Изменение температуры воздуха при адиабатном сжатии и расширении.



107/7

Решение задач на первый закон термодинамики.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


108/8

Второй закон термодинамики и его статистическая истолкование.






109/9

Принцип действия тепловых двигателей. КПД тепловой машины.



Модели тепловых двигателей.



110/10

Решение задач на КПД тепловых двигателей.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


111/11

Семинар «Проблемы энергетики и охраны окружающей среды».






112/12

Зачет по теме «Законы термодинамики».






113/13

Контрольная работа № 7


Законы термодинамики.




114/14

Итоговый тест по разделу «Молекулярная физика».




владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;


Физический практикум (6)






115/9-10

Практическая работа № 9-10

Проверка уравнения состояния газа.



приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.



116/9-10

Практическая работа № 9-10

Проверка уравнения состояния газа.





117/11-12

Практическая работа № 11-12

Определение атмосферного давления.





118/11-12

Практическая работа № 11-12

Определение атмосферного давления.





119/13-14

Практическая работа № 13-14

Измерение влажности воздуха.





120/13-14

Практическая работа № 13-14

Измерение влажности воздуха.




Электродинамика (44+6ч)

Электростатика (18)






121/1

Электрический заряд. Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда. Единица электрического заряда. Закон Кулона.



Электрометр.


приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов


122/2

Решение задач на закон Кулона.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


123/3

Близкодействие и действие на расстоянии. Электрическое поле.






124/4

Решение задач на закон Кулона.






125/5

Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции электрических полей. Силовые линии.






126/6

Решение задач на напряженность поля.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


127/7

Решение задач на напряженность поля и принцип суперпозиции полей.






128/8

Проводники в электростатическом поле.




Проводники в электрическом поле.



129/9

Диэлектрики в электростатическом поле.




Диэлектрики в электрическом поле.



130/10

Потенциальная энергия заряженного тела в электростатическом поле. Потенциальность электростатического поля.






131/11

Потенциал и разность потенциалов. Связь между напряженностью электрического поля с разностью потенциалов. Эквипотенциальные поверхности.






132/12

Решение задач на потенциал и разность потенциалов.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


133/13

Электроемкость. Единицы электроемкости. Конденсаторы. Соединение конденсаторов. Энергия заряженного конденсатора.



Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора.



134/14

Решение задач по теме «Электростатика».




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


135/15

Решение задач по теме «Электростатика».






136/16

Обобщающее повторение по теме «Электростатика». Тест по теме «Электростатика».






137/17

Обобщающее повторение по теме «Электростатика». Работа над ошибками.






138/18

Контрольная работа № 8


Электростатика


владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;


Постоянный электрический ток (11)






139/1

Электрический ток. Сила тока. Условия, необходимые для существования электрического тока.



Электроизмерительные приборы.



140/2

Сопротивление проводника. Закон Ома для участка цепи. Измерение силы тока и напряжения.



Электроизмерительные приборы.



141/3

Последовательное и параллельное соединение проводников. Работа и мощность электрического тока.






142/4

Решение задач на закон Ома для участка цепи, на параллельное и последовательное соединение проводников.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


143/5

Лабораторная работа № 10

Измерение электрического сопротивления с помощью омметра.





144/6

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.






145/7

Решение задач на закон Ома для полной цепи.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


146/8

Лабораторная работа № 11

Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.





147/9

Решение задач на законы постоянного тока.




овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


148/10

Обобщающее повторение по теме «Постоянный электрический ток».






149/11

Контрольная работа № 9


Постоянный электрический ток


владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;


Электрический ток в различных средах (15)






150/1

Электрическая проводимость различных веществ. Электрический ток в металлах. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость.



Зависимость удельного сопротивления металлов от температуры.



151/2

Электрический ток в полупроводниках. Типы проводимости полупроводников. Собственная и примесная проводимость полупроводников.



Зависимость удельного сопротивления полупроводников от температуры и освещения. Собственная и примесная проводимость полупроводников



152/3

Электрический ток через контакт полупроводников р- и п- типов. Полупроводниковый диод.



Полупроводниковый диод.



153/4

Полупроводниковые приборы.



Транзистор.




154/5

Электрический ток в вакууме. Вакуумные приборы.




Термоэлектронная эмиссия.

Электронно

-лучевая трубка.



155/6

Лабораторная работа № 12

Измерение температуры нити лампы накаливания.





156/7

Электрический ток в электролитах. Законы электролиза.



Явление электролиза.



157/8

Решение задач на закон электролиза.







158/9

Лабораторная работа № 13

Измерение элементарного электрического заряда



овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач


159/10

Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряд.






160/11

Типы самостоятельных разрядов. Плазма.







161/12

Семинар «Применение сверхпроводимости электролиза и типов самостоятельных разрядов».






162/13

Зачет по теме «Электрический ток в различных средах».




владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;


Физический практикум (6)






163/15-16

Практическая работа № 15-16

Определение электроемкости конденсатора



приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.



164/15-16

Практическая работа № 15-16

Определение электроемкости конденсатора





165/17-18

Практическая работа № 17-18

Повышение предела измерения вольтметра





166/17-18

Практическая работа № 17-18

Повышение предела измерения вольтметра





167/19-20

Практическая работа № 19-20

Определение сопротивления проводника при помощи мостика Уитстона





168/19-20

Практическая работа № 19-20

Определение сопротивления проводника при помощи мостика Уитстона




Повторение .






169/1

Обобщающее повторение.






170/2

Обобщающее повторение.




владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по учебному предмету «Физика» 10 класс

Автор: Смирнова Ирина Валерьевна

Дата: 04.02.2017

Номер свидетельства: 387587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физика» для обучающихся 9 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "adaptirovannaia_rabochaia_programma_uchebnogo_predmeta_fizika_dlia_obuchaiushchi"
    ["file_id"] => string(6) "642280"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1702534435"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа учебного предмета "Химия" 8-9 класс "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-khimiia-8-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "121303"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413916362"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа  учебного предмета «Математика» 6 класс  УМК «Сферы» Е.А.Бунимович и др.   на 2014/2015  УЧЕБНЫЙ  ГОД. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-6-klass-umk-sfiery-ie-a-bunimovich-i-dr-na-2014-2015-uchiebnyi-god"
    ["file_id"] => string(6) "136482"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109874"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа по предмету "Искусство""
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaiaproghrammapopriedmietuiskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "261393"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449130440"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Рабочая программа учебного предмета  «Физика»  10-11 классы  (профильный уровень) "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-fizika-10-11-klassy-profil-nyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "189023"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426786431"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства