КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11класс |
№ урока | Тема уроков, домашнее задание | д/з | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Демонстрации | Дата |
| Повторение (2ч.) | | план | факт |
1 | Инструктаж по ТБ на начало учебного года. Повторение курса физики 10 класса. | | | Повторение основных понятий курса физики 10 класса. | Знать смысл физических величин; уметь строить структурную схему изучения тем. | | | | 4.09 | |
2 | Повторение курса физики 10 класса.Входной контроль | | | | | | 7.09 | |
Основы электродинамики (продолжение) (10 ч) |
3/1 | Анализ входной диагностики.Взаимодействие токов. Магнитное поле. | § 1. Упр. 1(1) | Урок изучения нового материала | Взаимодействие проводников с током. Магнитные силы. Магнитное поле. Основные свойства магнитного поля. Вектор магнитной индукции. Правило «буравчика». | Знать смысл физических величин: магнитные силы, магнитное поле. Знать: правило «буравчика», вектор магнитной индукции. Применять данное правило для определения направления линий магнитного поля и направления тока в проводнике. | ФО | | Магнитное взаимодействие токов. Изображение магнитного поля прямого и кругового тока. | 11.09 | |
4/2 | Вектор магнитной индукции. Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. | § 2,3,(4-5).Упр.1(3) | Урок изучения нового материала | Закон Ампера. Сила Ампера. Правило «левой руки». Применение закона Ампера. | Понимать смысл закона Ампера, смысл силы Ампера как физической величины. Применять правило «левой руки» для определения направления действия силы Ампера (линий магнитного поля, направления тока в проводнике) | ФД | Громкоговоритель. Электроизмерительные приборы. Использовать формулы при решении задач. | Наблюдение действия магнитного поля на ток. | 14.09 | |
5/3 | Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. | § 6,7. Упр.1(4) | Урок комбинированный | Измерение магнитной индукции | Уметь определять модуль и направление силы Лоренца. | ВО | Использование действия магнитного ноля на движущийся заряд. Магнитные свойства вещества. | Отклонение электронного пучка магнитным полем. | 18.09 | |
6/4 | Инструктаж по ТБ.Лабораторная работа № 1. «Наблюдение действия магнитного поля на ток». | § 1-7 | Урок практикум | Наблюдение действия магнитного поля на ток. Контроль знаний- зачет. | Уметь применять полученные знания на практике. | ЛР | | | 21.09 | |
7/5 | Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Правило Ленца. | §8 -10. Упр.2(1,3) | Урок изучения нового материала | Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Правило Ленца | Знать: электромагнитной индукции. Магнитный поток. Правило Ленца. | СР | | | 25.09 | |
8/6 | Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущемся проводнике. | § 11 – 13. Упр.2(2,5) | Комбинированный урок | Электромагнитная индукция. Магнитный поток. | Понимать смысл: явления электромагнитной индукции, магнитного потока как физической величины. | Т | Использовать формулы при решения задач. Вихревое электрическое поле. | Явление электромагнитной индукции. | 28.09 | |
9/7 | Инструктаж по ТБ.Лабораторная работа № 2. «Изучение явления электромагнитной индукции». Электродинамический микрофон. | § 14 | Урок практикум. | Изучение явления электромагнитной индукции. Электродинамический микрофон. | Описывать и объяснять явление электромагнитной индукции. | ЛР | | | 2.10 | |
10/8 | Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле | § 15,16, 17. Упр.2(6) | Комбинированный урок. | Явление самоиндукции. Индуктивность. ЭДС самоиндукции. | Описывать и объяснять явление самоиндукции. Понимать смысл: физической величины (индуктивность), энергия магнитного поля, электромагнитное поле. | | Применять формулы при решении задач. | Явление самоиндукции. | 5.10 | |
11/9 | Контрольная работа по теме№1 «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» | § 8- 17 | Урок практикум. | Измерение магнитной индукции. План изучения природного явления | Уметь объяснять явления и применять знания | ЛР | | | 9.10 | |
12/10 | Анализ контрольной работы по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» | § 8- 17 | Урок обобщения и систематизации | Коррекция знаний. Решение заданий ЕГЭ | | КР | | Электромагнитная индукция | 12.10 | |
Колебания и волны (12 ч) | | |
13/1 | Механические колебания. §18-26 Инструктаж по ТБ.Лабораторная работа № 3 «Определение ускорения свободного падения при помощи нитяного маятника» | §18- 26, упр. 3 | Урок лекция | Виды колебаний, основные характеристики. Резонанс. | Знать понятия: период колебаний, частота, фаза, смещение. Уметь: определять ускорение свободного падения | ЛР | Погрешность измерений | Пружинный и нитяной маятники | 16.10 | |
14/2 | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. | § 27-29 | Комбинированный урок. | Открытие электромагнитных колебаний. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. | Понимать смысл физических явлений: свободные и вынужденные электромагнитные колебания. | ФД | Заполнение таблицы | | 19.10 | |
15/3 | Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях. | § 28,30, упр.4(1). | Комбинированный урок. | Устройство колебательного контура. Превращение энергии в колебательном контуре. Характеристики электромагнитных колебаний. Решение задач. | Знать Устройство колебательного контура, характеристики электромагнитных колебаний. Объяснять превращение энергии при электромагнитных колебаниях. | ФО | Формула Томсона. Гармонические колебания заряда и тока. Применять формулы при решении задач. | | 23.10 | |
16/4 | Переменный электрический ток | § 31,(32-35), упр.4(2,4) | Комбинированный урок | Переменный ток. Получение переменного тока. Уравнение ЭДС, напряжения и силы для переменного тока. Решение задач. | Понимать смысл физической величины (переменный ток) | ФО | Использовать формулы при решении задач | Осциллограмма переменного тока (1, стр. 84, рис. 78) | 26.10 | |
17/5 | Генерирование электрической энергии. Трансформаторы | § 37, 38, упр.5(2) | Комбинированный урок | Генератор переменного тока. Трансформаторы. | Понимать принцип действия генератора переменного тока. Знать устройство и принцип действия трансформатора. | ФО | | | 30.10 | |
18/6 | Производство, передача и использование электрической энергии. | § 39 – 41, упр.5(4) | Комбинированный урок | Производство электроэнергии. Типы электростанций. Передача электроэнергии. Повышение эффективности использования электроэнергии Электромагнитные колебания. Основы электродинамики | Знать способы производства электроэнергии. Называть основных потребителей электроэнергии. Знать способы передачи электроэнергию. | ФД | | | 9.11 | |
19/7 | Решение по теме: « Электромагнитные колебания». | § 27- 41-повторить | Урок применения знаний | Термины и понятия по теме Электромагнитные колебания. | Знать определения, физические величины Применять формулы при решении задач. | ФО, ИО | | | 13.11 | |
20/8 | Механические волны | § 42-47, упр. 6(2) | | Основные характеристики волн. Решение задач. | Знать: скорость распространение волны, поперечные и продольные волны | | | | 16.11 | |
21/9 | Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн | § 48, 49, 54 | Комбинированный урок | Теория Максвелла. Теория дальнодействия и близко действия. Возникновение и распространение электромагнитного поля. Опыты Герца. Основные свойства электромагнитных волн | Знать смысл теории Максвелла. Объяснять возникновение и распространение электромагнитного поля. Описывать и объяснять основные свойства электромагнитных волн | | Устройство принцип действия генератора сверхвысокой частоты | (1, стр. 146, рис. 136-147) | 20.11 | |
22/10 | Изобретение радио А. С. Поповым. Принципы радиосвязи. Амплитудная модуляция. | § 51, 52, 53, упр.7 | Комбинированный урок | Устройство и принцип действия радиоприёмника А. С. Попова. Принципы радиосвязи. Решение задач | Описывать и объяснять принципы радиосвязи. Знать устройство и принцип действия радиоприёмника А. С Попова | | Амплитудная модуляция. Детектирование | | 23.11 | |
23/11 | Распространение радиоволн. Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи. | § 55-58,итоги гл.7 | Комбинированный урок | Деление радиоволн. Использование волн в радиовещании. Радиолокация. Применение радиолокации в технике. Принципы приёма и получения телевизионного изображения. Развитие средств связи.Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | Описывать физические явления: распространение радиоволн, радиолокация. Приводить примеры: применение волн в радиовещании, средств связи в технике. Понимать принципы приёма и получения телевизионного изображения. | Творческое задание «Будущие средства связи» | | | 27.11 | |
24/12 | Контрольная работа по теме «Колебания и волны» | итоги глав 3-7 | | Применение знаний | | | | | 30.11 | |
Оптика (14 ч) | | |
Световые волны (8ч) | | |
25/1 | Анализ контрольной работы. Введение в оптику. | § 59, упр.8(2) | Урок изучения нового материала. | Развитие взглядов на природу света. Геометрическая и волновая оптика. Определение скорости света. | Знать развитие теории взглядов на природу света. Понимать смысл физического понятия (скорость света) | | | | 4.12 | |
26/2 | Закон отражения света | § 60, упр.8(4) | Комбинированный урок | Закон отражения света. Построение изображения в плоском зеркале | Понимать смысл физических законов: принцип Гюйгенса, закон отражения света. Выполнять построение изображений в плоском зеркале. Решать задачи | | | Законы отражения | 7.12 | |
27/3 | Закон преломления света | §61, 62, упр.8(8) | Комбинированный урок | Закон преломления света. Относительный и абсолютный показатель преломления | Понимать смысл физических законов ( закон преломления света). Выполнять построение изображений | ФД | Полное отражение. Волоконная оптика. Использование явления полного отражения в волновой оптике | Законы преломления | 11.12 | |
28/4 | Инструктаж по ТБ.Лабораторная работа № 4 «Измерение показателя преломления стекла» | § 59 – 62, упр.8(7) | Урок практикум | Измерение показателя преломления стекла | Выполнять измерение показателя преломления стекла | ЛР | | | 14.12 | |
29/5 | Линзы. Инструктаж по ТБ.Лабораторная работа № 5 «Экспериментальное определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы» | § 63-65, упр. 9(4) | Урок практикум | Линзы. Изображение в линзе. Формула тонкой линзы. Увеличение. | Уметь определять Фокусное расстояние и оптическую силу линзы. | ЛР | | | 18.12 | |
30/6 | Дисперсия света. Интерференция света. | § 66,68,69, упр.10(1) | Урок применения знаний | Дисперсия света. Интерференция. Опыт. Наблюдение интерференции света. | Понимать смысл физических явлений: дисперсия света, интерференция. Объяснить образование сплошного спектра при дисперсии | ВО | | Получение спектра с помощью призмы спектроскопа | 21.12 | |
31/7 | Дифракция световых волн. Инструктаж по ТБ.Лабораторная работа № 6 «Измерение длины световой волны» | § 71, 72, упр.10(2) | Урок практикум | Дифракция света. Опыт. Наблюдение дифракции света. Дифракционная решётка. Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решетки. | Понимать смысл физического явления: дифракция. Объяснить условие получения устойчивой интерференционной картины. Уметь анализировать полученный результат. | ЛР | Дифракционные картины от различных препятствий | Дифракция света | 25.12 | |
32/8 | Поляризация света. Поперечность световых волн и электромагнитная природа света. | §73,74 | Комбинированный урок | Опыт. Наблюдение поляризации света. Естественный и поляризованный свет. Применение поляризованного света. | Понимать смысл физических понятий: естественный и поляризованный свет. Приводить примеры применения поляризованного света | | | Получение спектра с помощью дифракционной решётки, измерение длины волны | 11.01 | |
Излучение и спектры (3ч) | | |
33/9 | Инструктаж по ТБ на начало 2 полугодия. Виды излучений. Источники света. Спектры. Спектральный анализ. | § 80,81,82,83 | Урок изучения нового материала | Виды излучений и источников света. Спектры. Спектральный анализ. | Знать особенности видов излучений. Виды спектров. | | Виды излучений: тепловое излучении, электролюминесценция. Катодолюминесценция, хемилюминесценция, фотолюминесценция. | | 15.01 | |
34/10 | Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных волн. | § 84, 85, 86 | Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Рентгеновские лучи. Виды электромагнитных излучений. | Знать смысл физических понятий: инфракрасное излучение, ультрафиолетовое излучение. Знать рентгеновские лучи. Приводить примеры применения в технике различных видов электромагнитных излучений. Шкала электромагнитных волн. | Написать статью в журнал (детский, научно-популярный), Провести исследование. Шкалу электромагнитных волн. | | | | 18.01 | |
35/11 | Контрольная работа «Оптика» | | Урок контроля | Световые волны. Излучение и спектры. Коррекция знаний | Умение применять полученные знания на практике | КР | | | 2201 | |
Элементы теории относительности (3ч) | | |
36/12 | Анализ контрольной работы Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности Относительность одновременности | § 75, 76,77, упр.11(1) | Урок изучения нового | Постулаты теории относительности Эйнштейна. | Знать постулаты теории относительности Эйнштейна. | | Опыт Майкельсона. | | 25.01 | |
37/13 | Основные следствия из постулатов теории относительности. Зависимость массы от скорости. | § 78, упр.11(2) | Комбинированный урок. | Релятивистская динамика | Понимать смысл понятия «релятивистская динамика». Знать зависимость массы, длины, интервала времени от скорости. | | Относительность расстояний и промежутков времени. Релятивистский закон сложения скоростей. Релятивистский характер импульса Основной закон релятивистской динамики. | | 29.01 | |
38/14 | Связь между массой и энергией | §79, упр.11(3) | Комбинированный урок | Закон взаимосвязи массы и энергии. Энергия покоя. | Знать закон взаимосвязи массы и энергии, понятие «энергия покоя» | СР | | | 1,02 | |
Квантовая физика (13 ч) | | |
39/1 | Фотоэффект. Теория фотоэффекта | § 87,88, упр.12(2) | Комбинированный урок | Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта | Понимать смысл явления внешнего фотоэффекта. Знать законы фотоэффекта, уравнение Эйнштейна для фотоэффекта . Объяснить законы фотоэффекта с квантовой точки зрения, противоречие между опытом и теорией. Знать формулы, границы применения законов | | | Фотоэффект | 5.02 | |
40/2 | Фотоны. Применение фотоэффекта. | § 89, 90, упр.12(2,3) | Урок применения знаний | Применение фотоэлементов | Знать: величины, характеризующие свойства фотона (масса, скорость, энергия, импульс); устройство и принцип действия вакуумных и полупроводниковых фотоэлементов. Объяснить корпускулярно-волновой дуализм. Приводить примеры фотоэлементов в технике, примеры взаимодействия света и вещества в природе и технике. | ФД Решение задач по теме. | . Понимать смысл гипотезы де Бройля, применять формулы при решении задач. | фотоприборы | 8.02 | |
41/3 | Давление света. Химическое действие света. | § 91,92,93 упр.12(4) | Урок применения знаний | Проявление давления света в природе. Химическое действие света. Фотография. Опыты Резерфорда. Строение атома по Резерфорду | Уметь объяснять явление. Знать Понимать смысл физических явлений, показывающих сложное строение атома. Знать строение атома по Резерфорду. | Тест. Знать модель атома, объяснить опыт | Давление света. Опыта П.Н.Лебедева. | | 12.02 | |
42/4 | Квантовые постулаты Бора. | §94, 95, упр.13(1) | Комбинированный урок. | Квантовые постулаты бора. Свойства лазерного излучения. Применение лазеров. | Понимать квантовые постулаты Бора. Использовать постулаты Бора для объяснения механизма испускания света атомами. | | Модель атома водорода по Бору. | | 15.02 | |
43/5 | Лазеры. | §96, презентация «Применение лазера» | Комбинированный урок. | Лазеры. Применение лазера. | Иметь понятие о вынужденном индуцированном излучении. Знать свойства лазерного излучения. Приводить примеры применения лазера в технике, науке. | Проект «Будущее квантовой техники» | Принцип действия лазеров. | | 19.02 | |
44/6 | Лабораторная работа «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям» | Оформить работу | | Инструкция к работе Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям» | Идентификация элементарной частицы по ее треку | | | | 22,02 | |
45/7 | Открытие радиоактивности альфа-, бета- и гамма- излучение. | § 98,99,100 | Комбинированный урок | Протонно-нейтронная модель ядра. Ядерные силы. | Понимать смысл физических понятий: строение атомного ядра, ядерные силы. Приводить примеры строения ядер химических элементов. | | Закон радиоактивного распада. Изотопы. | | 26.02 | |
46/8 | Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции. | § 103-106, упр.14(1,2) | Комбинированный урок | Энергия связи атомного ядра. Дефект масс. Ядерные реакции. | Понимать смысл физических понятий: энергия связи атомного ядра, дефект масс. Решать задачи на составление ядерных реакций, определение неизвестного элемента реакции. | Тест | Открытие нейтрона. | Энергетический выход ядерных реакций. | 29.02 | |
47/9 | Деление ядра урана. Цепные ядерные реакции. | § 107-110, упр.14(3,4) | Комбинированный урок | Деление ядра урана. Цепные ядерные реакции. | Объяснять деление ядра урана, цепную реакцию. | | | Ядерный реактор. Термоядерные реакции. | 04.03 | |
4810 | Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений. | § 111-113, упр.14(5,6,7) | Комбинированный урок (урок семинар) | Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений. | Приводить примеры использование ядерной энергии в технике, влияние радиоактивных излучений на живые организмы, называть способы снижения этого влияния. Приводить примеры экологических проблем при работе атомных электростанций и называть способы решения этих проблем. | Проект «Атомная энергия - за и против» | | | 07.03 | |
49/11 | Элементарные частицы. | §114,115 | Комбинированный урок | Этапы развития физики элементарных частиц. Позитрон. Античастицы. | Приводить примеры элементарных частиц; знать некоторые свойства элементарных частиц. | | | | 11.03 | |
50/12 | Обощающе-повторительный урок по темам «Физика атомного ядра» | Итоги глав 13 и 14 | Урок обобщения и повторения | | Уметь применять полученные знания на практике | | | | 14.03 | |
51/13 | Контрольная работа №3 по теме «Квантовая физика» | | Урок контроля | Физика атома и атомного ядра | Уметь применять полученные знания на практике | КР | | | 18.03 | |
Строение Вселенной (10ч) | | |
52/1 | Анализ контрольной работы. Видимое движение небесных тел. | § 116, | Урок изучения нового материала | Небесные тела, звёзды, планеты, созвездия, эклиптика, экваториальная система координат, небесный экватор, прямое восхождение, склонение, астрономическая единица, параллакс, парсек, законы Кеплера, афелий, перигелий. | Знать строение солнечной системы. Описывать движение небесных тел, Законы Кеплера. | Работать с атласом звездного неба | | | 21.03 | |
53/2 | Законы движения планет. | § 117, упр.15(1) | | | 25.04 | |
54/3- 55/4 | Система Земля-Луна. Физическая природа планет и малых тел Солнечной системы. | § 118,119, упр.15(2) | Урок изучения нового материала | Планета Луна – единственный спутник земли | Знать смысл понятий: планета, звезда. Применять знание законов физики для объяснения природы космических объектов | Тест | | | 4.04 | |
8,04 |
56/5 | Общие сведения о Солнце. Основные характеристики звёзд. | §120,121, упр.15(3) | Комбинированный урок | Солнце - Звезда .Физические характеристики Солнца, строение солнечной атмосферы, солнечная активность, грануляции, протуберанцы, солнечный ветер | Описывать солнце как источник жизни на земле | Тест | Современные представления о происхождении и эволюции звезд | | 11,04 | |
57/6 | Внутреннее строение Солнца и звёзд главной последовательности. Эволюция звёзд | § 122,123, упр.15(4) | Комбинированный урок | Источники энергии Солнца. Строение Солнца. Диаграмма «спектр - светимость, типы звёзд, массы звёзд, источник энергии Солнца и звёзд, строение звёзд, пульсары, нейтронные звёзды, чёрные дыры, эволюция звёзд. | Знать Источники энергии процессы, протекающие внутри Солнца | Знать схему строения Солнца | Солнечная корона | | 15.04 | |
58/7 | Млечный путь - наша Галактика. Галактики. | § 124,125. | Урок изучения нового материала | Млечный Путь, Галактика, пылевая и газовая материя, туманности, типы галактик, квазары, скопления галактик, красное смещение, закон Хаббла | Знать понятия: галактика, наша Галактика | Фронтальный опрос | | | 18.04 | |
59/8 | Строение и эволюция Вселенной | § 126 | Урок изучения нового материала | Вселенная .Космология, расширение Вселенной, радиус Вселенной, возраст Вселенной, теория Большого взрыва, реликтовое излучение, модель «горячей Вселенной». | Знать понятие «Вселенная» | Тест | Строение и эволюция Вселенной | | 22.04 | |
60/9 | Жизнь и разум во Вселенной | | Комбинированный урок | | | | | 25.04 | |
61/10 или в резерв | Обобщающее повторение темы «СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ | | Лабораторная работа | Лабораторная работа №9 «Моделирование траекторий космических аппаратов с помощью компьютера». | | | | | 29.04 | |
Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества (1 ч) | | |
62/1 | Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества. | § 127 | Комбинированный урок | Единая картина мира | Объяснять: физическая картина мира | | | | 29.04 | |
Повторение (8ч) | | |
63/1 | Равномерное и неравномерное прямолинейное движение. | ОК | Комбинированный урок | Траектория, система отсчёта, путь, перемещение, скалярная и векторная величины. Ускорение, уравнение движения, графики скорости и движения. | Знать понятия; путь, перемещение, скалярная и векторная величины. Уметь измерять время, расстояние, скорость и строить графики. | Тест | | | 2.05 | |
64/2 | Законы Ньютона Силы в природе. | ОК | Комбинированный урок | Явление инерции. Первый, второй, третий законы Ньютона. Закон всемирного тяготения. Силы тяжести, упругости, трения. | Понимать смысл законов, применять для определения равнодействующей силы по формуле и по графику v(t). Определять по графику интервалы действия силы. Применять формулы при решении задач. Знать закон, понятия; деформация, сила тяжести, упругости, трения, вес тела. Уметь применять при решении задач. Уметь приводить примера действия сил, объяснять их применение. | Тест | Подготовка к ЕГЭ | | 6.05 | |
65/3 | Законы сохранения в механике. | ОК | Комбинированный урок | Импульс. Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии. Работа. Мощность. Энергия. | Знать: законы сохранения импульса и энергии. Объяснять и приводить примеры практического использования физических законов. | Тест СП | Подготовка к ЕГЭ | | 13.05 | |
664 | Итоговая контрольная работа | Таблицы повторить | Контроль занаий | По курсу 11 класса | | Тест | | | 16.05 | |
67/5 | Анализ итоговой работы. Свойства твёрдых тел, жидкостей и газов. Тепловые явления | ОК | Комбинированный урок | Броуновское движение. Строение вещества. Процессы передачи тепла, тепловые двигатели. | Уметь объяснять строение вещества в различных агрегатных состояниях. Знать определение внутренней энергии, способы её изменения. Объяснять процессы теплопередачи. Определять КПД теплового двигателя. | Тест | Подготовка к ЕГЭ | | 20.05 | |
68/6 | Электростатика Законы постоянного тока.. | ОК | Комбинированный урок | Электрический заряд. Закон Кулона. Конденсаторы. Закон Ома, последовательное и параллельное соединение проводников. | Знать виды зарядов, закон Кулона, электроёмкость, виды конденсаторов. Знать закон Ома. Виды соединений. Уметь пользоваться электроизмерительными приборами | Тест ВП | Подготовка к ЕГЭ | | 2105 | |
69/7 | Электромагнитные явления | ОК | Комбинированный урок | Магнитное поле. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны и их свойства. | Знать: магнитное поле, электромагнитное поле, электромагнитные волны и их свойства. Уметь применять правила «буравчика», «левой руки» | Тест | Подготовка к ЕГЭ | | 23.05 | |
70/8 | Обобщающий урок.Резерв | | | | | | | | | |