Программа спецкурса по физике 11 класс «Решение физических задач»
Программа спецкурса по физике 11 класс «Решение физических задач»
Программа спецкурса по физике рассчитана на 35 часов (1 час в неделю). В процессе повторения учебного материала по темам 10-11 класса, этот дополнительный часотводится для подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по физике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программа спецкурса по физике 11 класс «Решение физических задач»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Междуреченская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено»
Заседание МО
МБОУ Междуреченской СОШ
Протокол №1 от 29.08.2019г.
Руководитель МО
«Согласовано»
Заместитель директора по УР МБОУ Междуреченской СОШ
Протокол АМС №1 от
30.08. 2019г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ Междуреченской СОШ
/Росляков С.П./
Приказ № 332 от 02.09.2019г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Спецкурса по физике
Для 11 класса
«Решение физических задач»
на 2019/2020 учебный год
Разработчик программы
учитель физики
В.А.Квашнина
2019-2020 учебный год
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Характеристика программы.
Рабочая программа спецкурса по физике для 11 класса составлена в соответствии с основными положениями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.
Для качественной реализации данной программы созданы благоприятные условия. Все учащиеся обеспечены учебной литературой, справочниками, электронными образовательными ресурсами.
Материально-техническая база кабинета соответствует требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, что позволяет реализовать программу среднего (полного) общего образования по физике на профильном уровне в полном объеме.
Также реализация программы обеспечивается учебниками (включёнными в Федеральный перечень):
Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев Физика 11
Г.Я. Мякишев, А.З. Синяков. Физика 10 – электродинамика, – учебник для углублённого изучения физики.
сборниками тестовых и текстовых заданий для контроля знаний и умений: Гольдфарб Н.И. Физика. Задачник. 9-11 кл.: Пособие для общеобразоват. учеб.заведений. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 1998.;
В.А. Касьянов. Тесты по физике;
С.С. Меркулова, С.П. Прокофьева. Тесты по физике к учебнику В.А. Касьянова;
А.Е. Марон, Е.А. Марон. Дидактические материалы.
Спецкурсы реализуются за счет школьного компонента и могут выполнять несколько функций:
- дополнять содержание профильного курса;
- развивать содержание одного из базовых курсов;
-удовлетворять разнообразные познавательные интересы школьников, выходящие за рамки выбранного ими профиля.
Овладеть школьным курсом физики – это значит не только понять физические явления и закономерности, но и уметь применять их на практике.
На актуальность введения спецкурса «Решение задач ЕГЭ» указывают следующие обстоятельства:
Во-первых, должны быть созданы условия для реализации обучающимися своих интересов, способностей и дальнейших (послешкольных) жизненных планов.
Во-вторых, необходима дополнительная специализированная подготовка старшеклассников для прохождения вступительных испытаний и дальнейшего образования в вузах.
Данный спецкурс рассчитан на 35 часов (1 час в неделю). Для учащихся 11классов, определившихся в выборе экзаменов. Этот курс поможет учащимся лучше подготовиться к ЕГЭ.
Изучение курса направлено на достижение следующих целей:
Формирование представлений об идеях и методах физики; о физике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов.
Овладение языком физики в устной и письменной форме, физическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специализации на современном уровне.
Развитие физического мышления, культуры физических знаний, пространственного воображения,логического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области физики, ее приложений в будущей профессиональной деятельности.
Воспитание средствами физики культуры личности через знакомство с историей физики, эволюцией физических идей; понимания значимости физики для научно-технического прогресса.
Данный спецкурс решает задачи:
-развитие творческих способностей у школьников, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и самостоятельному выбору профессии
- углубление знаний о материальном мире и методах научного познания природы на основе решения проблемных задач;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации в том числе средств современных информационных технологий;
- овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и стоить модели для объяснения экспериментальных фактов;
- воспитывать навыки сотрудничества в процессе современной работы, уважительного отношения к мнению аппонента в процессе дискуссии, развитие способностей давать морально-этическую оценку фактам и событиям.
Предлагается последовательное изложение учебного материала:
-прямолинейное равномерное движение; скорость при прямолинейном равномерном движении; координаты точки; пройденный путь и перемещение при прямолинейном движении; графики зависимости скорости перемещения и координаты от времени;
-средняя и мгновенная скорость при неравномерном прямолинейном движении ; мгновенная скорость при произвольном движении; ускорение ; движение с постоянным ускорением; скорость при движении с постоянным ускорением; графики;
-законы Ньютона; численное решение уравнений движения в механике; силы в природе;
всемирного тяготения; сила тяжести; сила упругости, закон Гука, вес тела; сила трения;
-закон сохранения импульса, импульс материальной точки, другая формулировка второго закона Ньютона;
-закон сохранения энергии, работа силы тяжести, работа силы упругости; работа силы трения, мощность, энергия;
-основы молекулярно- кинетической теории строения вещества; масса молекул, молярная масса вещество количество вещества, относительная атомная масса; основное уравнение молекулярно кинетической теории газа; макроскопические параметры: давление, объем, температура;
- уравнение состояния идеального газа, газовые законы;
-внутренняя энергия идеального газа, работа в термодинамике, количество теплоты, применение первого закона термодинамики к изопроцессам, тепловые двигатели;
-закон Кулона, напряженность электрического поля, потенциальная энергия заряженного тела, потенциал, разность потенциалов; конденсаторы, электроемкость конденсаторов;
-законы постоянного тока: сила тока, напряжение, закон Ома, виды соединений, закон Джоуля-Ленца, ЭДС;
-ток в различных средах, закон электролиза.
1.2.Характеристика предмета
Физика наука о природе, которая повествует нам о самых простых и самых фундаментальных взаимодействиях в природе, образующих вокруг нас бесконечное разнообразие событий, свидетельствами которых мы являемся. Стараемся разгадать, изучить тайны и капризы природы, найти источник ее обновления и силы.
За тысячи лет развития цивилизации люди занимались изучением природных явлений и их использованием в собственных интересах.
Физика – это наука , изучающая окружающий нас мир. Ее возникновение теряется в глубине веков с помощью экспериментального и научного методов была построена физическая картина мира - система представлений об устройстве природы, в основе которой лежат физические теории, понятия, законы, формирующие материалистическое мировоззрение школьника.
Значение физики в школьном образовании определяется ролю физической науки в жизни
- развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять явления природы;
- усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании;
Изучение физики в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
• освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;
• овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;
• применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;
• воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;
• использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.
1.3. Место предмета в учебном плане
Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит значительный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию научного мировоззрения. Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 350 часов для обязательного изучения физики на профильном уровне ступени среднего (полного) общего образования. В том числе в X и XI классах по 175 учебных часов из расчета 5 учебных часа в неделю. В программе спецкурса предусмотрено повторение по курсу физики средней школы в объеме 35 часов для подготовки учащихся к ЕГЭ с учетом местных условий.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Примерная программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:
Примерная программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:
познавательная деятельность:
• использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
• овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
• приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
информационно-коммуникативная деятельность:
• владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
• использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
рефлексивная деятельность:
• владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:
• организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.
2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА
Так как главной функцией изучения физики на старшей ступени является:
Обеспечение дополнительных возможностей самоопределения и саморазвития личности в соответствии с конкретными запросами
старшеклассника и особенностями социальногозаказа Тюменской области и ХМАО-Югра, основными задачами образования на старшей ступени являются:
подготовка выпускника к успешной жизнедеятельности после школы.
формирование у обучающихся знаний и практических навыков.
обеспечение дальнейшего процесса активного самопознания, умелого выбора варианта самореализации и самоутверждения.
углубление и расширение знаний.
создание условий для национально-культурного самоопределения выпускника средней школы.
Основные содержательные линии образования предполагают:
Содержательная линия образования «Социально-экономическая и правовая культура».
Обязательный минимум содержания образования: особенности современной социально-политической и социально-экономической жизни Тюменской области и ХМАО-Югра. Территориальный аспект размещения производительных сил. Градообразующий характер промышленных предприятий. Семейные традиции: культурные, экономические, профессиональные. Обоснованный выбор образовательного учреждения для продолжения учёбы и получения профессии.
Требования к уровню образованности обучающегося (выпускника):
Предметно-информационная составляющая:
иметь представления об особенности социально-политической и социально-экономической жизни области.
знать основные тенденции развития экономики Тюменской области и ХМАО-Югра и методы обоснованного выбора профессионального образования и успешного места работы.
Деятельностно-коммуникативная составляющая:
Владеть основными методами самовоспитания в процессе адаптации к требованиям современной жизни.
Содержательная линия образования: «Культура здоровья и охраны жизнедеятельности».
Обязательный минимум содержания образования: основы безопасного выбора сферы профессиональной деятельности с учётом индивидуальных особенностей.
Требования к уровню образованности обучающегося (выпускника):
Предметно-информационная составляющая:
иметь представления о возможностях собственного здоровья в овладении различными видами профессии.
знать особенности воздействия различных видов информации на психофизическое здоровье человека.
Деятельностно-коммуникативная составляющая:
уметь осуществлять выбор профессии на основе знаний об особенностях собственного здоровья и потребностей региона.
безопасно использовать для физического и психического здоровья различные виды информации и технических средств.
Содержательная линия образования: «Экологическая культура»
Обязательный минимум содержания образования: Практическая включённость граждан в решение конкретных экологических проблем своих территорий. Развитие экологической культуры обучающихся через усиление практической деятельности, направленной на улучшение экологической ситуации по месту жительства. Роль промышленных предприятий, научных организаций, учреждений, общественности в решение экологических проблем региона в настоящее время. Роль личности в решение экологических проблем и сохранении природы малой родины. Проблемы экологии человека и основные направления их решения в регионе. Взаимосвязь экологической ситуации и психофизического здоровья человека.
Требования к уровню образованности обучающегося (выпускника):
Предметно-информационная составляющая:
иметь представления о возможностях дальнейшего повышения личного участия в решении экологических проблем родного края.
знать последствия влияния экологической ситуации на психофизическое здоровье человека и способов профилактики.
знать основные проблемы экологии человека и направления их разрешения в регионе, стране, мире.
Деятельнстноо-коммуникативная составляющая:
владеть практическими навыками получения и умелого использования информации о конкретных экологических ситуациях в области, и своём населённом пункте.
иметь навыки постоянной самостоятельной заботы о сохранении благоприятной природной среды в месте своего проживания.
проявлять активную позицию в решении вопросов экологической безопасности.
Содержательная линия образования «Информационная культура».
Обязательный минимум содержания образования: Информационная безопасность. Информация и информационные технологии, меняющие поведение человека. Основные информационные источники, действующие в настоящее время на уровне области, муниципального образования. Эффективные способы отбора информации из различных источников в соответствии с потребностями и запросами обучающегося. Способы проверки достоверности получаемой информации. Культура представления различной информации о себе и окружающем мире. Актуальная информация об основных профессиях, представленных в агропромышленном комплексе Тюменской области и ХМАО-Югра.
Требования к уровню образованности обучающегося (выпускника):
Предметно-информационная составляющая:
иметь представления о состоянии и тенденциях развития информационного пространства Тюменской области и ХМАО-Югра и конкретного муниципального образования.
знать способы отбора и источники получения необходимой информации для решения конкретной проблемы взрослого человека.
знать особенности различных стилей подачи информации.
иметь представления об эффективных способах проверки достоверности получаемой из различных источников информации о себе, потребностях региона, страны.
знать основные профессии и образовательные учреждения Тюменской области и ХМАО-Югра.
Деятельнстноо-коммуникативная составляющая:
умело использовать различные виды и источники информации при решении конкретных жизненных проблем взрослого человека.
Владеть основными методами и способами подачи необходимой информации о себе при получении профессионального образования, желаемого трудоустройства.
Использовать информацию об учебных заведениях и востребованных профессиях Тюменской области и ХМАО-Югра для обоснованного выбора сферы трудовой деятельности.
Уметь отбирать и критически относиться к различным видам, источникам и содержанию информации.
В результате изучения физики на профильном (физико-математическом) уровне ученик
смысл физических величин:перемещение,скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическоенапряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля, показатель преломления, оптическая сила линзы;
смысл физических законов, принципов и постулатов(формулировка, границы применимости):законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленца, закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада; основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения;
вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь:
описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов:независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризация тел при их контакте; взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на проводник с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения; электромагнитная индукция; распространение электромагнитных волн; дисперсия, интерференция и дифракция света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект; радиоактивность;
приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что:наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;
описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;
применять полученные знания для решения физических задач;
определять:характерфизического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;
измерять:скорость,ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны; представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;
приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оцениватьинформацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях;
использоватьновые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернета);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
рационального природопользования и защиты окружающей среды страны и региона проживания;
определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.
3. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
спецкурса «Решение физических задач» 11 класс(Всего 35 ч., 1ч в неделю)
Механика(6 ч.)Таблица №1
Номер урока
Тема урока
Количество уроков
1-2
Кинематика
2
3-4
Динамика.
2
5
Механическая энергия. Механическая работа. Законы сохранения в механике.
Потенциал поля. Поле плоского конденсатора. Энергия плоского конденсатора.
Законы постоянного тока.
Токи в разных средах.
11-й класс:
Магнитное поле. Движение частиц в магнитном поле.
Явление электромагнитной индукции.
Электромагнитные колебания и волны.
Геометрическая оптика.
Волновая оптика
Основы специальной теории относительности.
Фотонная теория света.
Боровская модель атома.
Физика атомного ядра.
Методы познания в физике.
5.КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
знать/понимать
основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения;
вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь
приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;
описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;
применять полученные знания для решения физических задач;
представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;
воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оцениватьинформацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использоватьновые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернета);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
рационального природопользования и защиты окружающей среды;
определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по спецкурсу «Решение задач ЕГЭ по физике»
11 классы(Всего 35ч., 1ч в неделю)
Механика(6 ч.)
Таблица №1
Номер урока
Тема урока
сроки
1-2
Кинематика
сентябрь (1-2 неделя)
3-4
Динамика
сентябрь (3-4 неделя)
5
Механическая энергия. Механическая работа. Законы сохранения в механике.
октябрь (1неделя)
6
Механические колебания и волны.
октябрь (2неделя)
Молекулярная физика. Термодинамика. (4 ч.)
Таблица №2
7-8
Кинетическая теория газов.
октябрь (3-4 неделя)
9-10
Основы термодинамики.
ноябрь (2-3 неделя)
Электродинамика (5 ч.)
Таблица №3
Номер урока
Тема урока
сроки
11
Электрическое поле. Законы постоянного тока.
ноябрь (4 неделя)
12
Магнитное поле. Электромагнитная индукция.
декабрь (1 неделя)
13
Электрические колебания. Электромагнитные волны.
декабрь (2 неделя)
14
Оптика. Специальная теория относительности.
декабрь (3неделя)
15
Контрольное тестирование
январь (3-4 неделя)
Квантовая физика (9 ч.)
Таблица №4
16-19
Корпускулярно-волновой дуализм
февраль (1-2 неделя)
20-23
Физика атома и атомного ядра.
февраль (3-4 неделя)
24
Контрольное тестирование
март
Повторение (11ч.)
Таблица №5
25-27
Основы МКТ
март (2-3 неделя)
28-29
Термодинамика
апрель (1-2 неделя)
30-31
Электростатика.
апрель (3-4 неделя)
32-35
Законы постоянного тока.
май
7. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И ДИДАКТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ