kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мощность

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочное планирование урока физики в 7 классе

Просмотр содержимого документа
«практич задание мощность»

Бланк задания 1.


Практическая работа


Определение мощности, развиваемой мышцами ног при беге по лестнице с первого на третий этаж.

Оборудование: секундомер, напольные электронные весы, метровая линейка, моток бечевки, калькулятор.

Цель работы: измерение мощности, развиваемой мышцами ног при беге по лестнице с первого на третий этаж.

Измеряли мощность мышц ног ______________________

Ответственный за оформление бланка отчета _____________________

Ответственный за измерения _____________________

Ответственный за расчеты _______________________

Начните бег с первого этажа. Примечание: смысл заключается в том, чтобы как можно скорее вбежать на третий этаж. Для измерения высоты подъема воспользуйтесь длинной бечевкой и метром.

Таблицы измерений:

Масса

m, кг

Расстояние от пола 1 этажа до пола 3 этажа

h, м

Время

t, с

Сила тяжести

Fтяж, Н

Формула:

Работа

А, Дж

Формула:

Мощность

N, Вт

Формула:







Вывод: ____________________________________


Бланк задания 2.


Практическая работа


Определение мощности, развиваемой мышцами при прыжках на месте на одной ноге.

Оборудование: секундомер, напольные электронные весы, метровая линейка, лазерная указка, калькулятор.

Цель работы: измерение мощности, развиваемой мышцами при прыжках вверх на одной ноге.

Измеряли мощность мышц ног ______________________

Ответственный за оформление бланка отчета _____________________

Ответственный за измерения _____________________

Ответственный за расчеты _______________________

Прыжки в высоту. Одна нога согнута. Прыгните строго вверх насколько можете. Примечание: Скорость прыжка при выполнении упражнения важнее всего. Смысл заключается в как можно более быстром выпрыгивании. Время, проводимое на земле, должно равняться долям секунды.

Для измерения высоты подпрыгивания испытуемый может зажать лазерную указку в руке на уровне талии и проецировать луч света на стену. При прыжках размах колебаний светового луча будет в среднем равен высоте прыжков.

Таблицы измерений:

Масса

m, кг

Средняя высота прыжка

h, м

Длительность десяти прыжков

t, с

Время одного прыжка

t, с

Сила тяжести

Fтяж, Н

Формула:



Работа

А, Дж


Формула:

Мощность

N, Вт

Формула:








Вывод: ____________________________________



Бланк задания 3.


Практическая работа


Определение мощности, развиваемой мышцами при прыжках на месте на двух ногах.

Оборудование: секундомер, напольные электронные весы, метровая линейка, лазерная указка, калькулятор.

Цель работы: измерение мощности, развиваемой мышцами при прыжках вверх на двух ногах.

Измеряли мощность мышц ног ______________________

Ответственный за оформление бланка отчета _____________________

Ответственный за измерения _____________________

Ответственный за расчеты _______________________

Прыжки в высоту. Ноги на ширине плеч. Прыгните строго вверх насколько можете. Примечание: Скорость прыжка при выполнении упражнения важнее всего. Смысл заключается в как можно более быстром выпрыгивании. Время, проводимое на земле, должно равняться долям секунды.

Для измерения высоты подпрыгивания испытуемый может зажать лазерную указку в руке на уровне талии и проецировать луч света на стену. При прыжках размах колебаний светового луча будет в среднем равен высоте прыжков.

Таблицы измерений:

Масса

m, кг

Средняя высота прыжка

h, м

Длительность десяти прыжков

t, с

Время одного прыжка

t, с

Сила тяжести

Fтяж, Н

Формула:



Работа

А, Дж


Формула:

Мощность

N, Вт

Формула:








Вывод: ____________________________________



Просмотр содержимого документа
«что такое лошадиная сила»

Что такое «лошадиная сила»? Кто ее придумал?

Лошадиная сила (л. с.) – внесистемная единица мощности, в настоящее время в России официально выведена из употребления. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но, несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии.

Лошадиная сила впервые предложена Джеймсом Уаттом, оценивающим мощность своих паровых двигателей. Предполагалось, что лошадь может поднимать в среднем 33 000 фунт-футов в минуту, что равняется 746 Вт. Эту единицу до сих пор применяют в англоязычных странах.

В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как сила, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду, что составляет 735 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»)

Большинство людей считают Джеймса Уатта изобретателем паровой машины, но это не совсем так. Паровые машины, построенные Д. Папеном, Т. Севери, И. Ползуновым, Т. Ньюкоменом начали работать на шахтах ещё задолго до Д.Уатта. Они различались конструктивно, но главное в них было то, что движение поршня вызывалось попеременным нагреванием и охлаждением рабочего цилиндра. Из-за этого они были медленными и потребляли очень много топлива.

Произведя целый ряд глубоких исследований и опытов, Уатт в 1769 году предложил (и запатентовал) производить охлаждение пара в отдельном резервуаре – конденсаторе, сообщающимся с рабочим цилиндром. Это сразу сократило расход топлива в четыре раза и убыстрило работу машины в десятки раз.

В 1784 году Уатт запатентовал паровую машину двойного действия. В ней пар через золотник действовал попеременно то на одну, то на другую сторону поршня. Это ещё вдвое увеличило мощность машины, а главное – позволило преобразовывать поступательное движение поршня во вращательное движение махового колеса. С него вращение стало возможно передавать с помощью ремней на различные станки и механизмы, что существенно расширило область применения паровых машин.

Уатт прожил долгую жизнь и умер 19 августа 1819 года в Хитфилде близ Бирмингема. На памятнике Джеймсу Уатту написано: "Увеличил власть человека над природой". Так оценили современники деятельность знаменитого английского изобретателя.

В 1882 г. Британская ассоциация инженеров решила присвоить его имя единице мощности. Это был первый в истории техники случай присвоения собственного имени единице измерения. С этого случая и началась традиция присвоения собственных имен единицам измерения.


Источники информации

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B.%D1%81

2. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-12208/

Просмотр содержимого документа
«Задачи на закрепление»



Трак­тор рав­но­мер­но тянет плуг, при­ла­гая силу в 10 кН. За 10 мин он про­хо­дит путь 1,2 км. Опре­де­лить мощ­ность, раз­ви­ва­е­мую трак­то­ром

За­пись крат­ко­го усло­вия и пе­ре­вод ве­ли­чин в си­сте­му СИ будет вы­гля­деть так

Для на­хож­де­ния мощ­но­сти нужно ра­бо­ту, вы­пол­нен­ную трак­то­ром, раз­де­лить на время ее вы­пол­не­ния. Ра­бо­та вы­чис­ля­ет­ся как про­из­ве­де­ние силы тяги трак­то­ра на прой­ден­ное трак­то­ром рас­сто­я­ние. Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ем:

Задача 1 Поезд мас­сой 600 тонн рав­но­мер­но дви­жет­ся со ско­ро­стью 36 км/ч. Опре­де­лить раз­ви­ва­е­мую теп­ло­во­зом мощ­ность, если сила тре­ния со­став­ля­ет 0,002 веса по­ез­да.

Задача 2 За какое время подъемник мощностью 10 кВт поднимает груз массой 2 т на высоту 20 м, если груз перемещается равномерно?


Задача 3 Мощность двигателя подъемной машины равна 4 кВт. Груз какой массы она может поднять на высоту 15 м в течение 2 мин.










Просмотр содержимого документа
«Тест по теме»

Тест по теме «Работа. Единицы работы» 1 группа

1. Укажите, в каком из перечисленных случаев совершается механическая работа.

А. Вода давит на стенку сосуда. Б. Мальчик удерживает ведро с водой в руках.
В. Капля воды падает вниз.

2. Укажите единицы измерения, которые не являются единицами измерения работы.

А. кДж.Б. МДж.В. Дж. Г. Нм.Д. Н.

3. Бочка заполнена водой. Пользуясь ведром, ровно половину воды из бочки вычерпала девочка, оставшуюся часть воды – мальчик. Одинаковую ли работу совершили девочка и мальчик?

А. Мальчик совершил большую работу, чем девочка.
Б. Девочка совершила большую работу, чем мальчик.В. Одинаковую.

4. Определите работу, совершаемую при подъеме груза весом 4 Н на высоту 40 см.

А. 0,1 Дж.Б. 10 Дж.В. 1,6 Дж.Г. 80 Дж.

5. Альпинист поднялся в горах на высоту 400 м. Определите механическую работу, совершенную альпинистом при подъеме, если его масса вместе со снаряжением равна 80 кг.

А. 32 кДж.Б. 320 кДж.В. 5 Дж.Г. 0,2 Дж.

Тест по теме «Работа. Единицы работы» 2 группа

1. Укажите, в каком из перечисленных случаев совершается механическая работа.

А. Мальчик поднимается вверх по лестнице. Б. На пружине висит груз.
В. Человек держит тяжелый мешок на плечах.

2. Для вычисления работы надо силу …

А. умножить на площадь.Б. разделить на площадь.В. умножить на путь.Г. разделить на путь.

3. По наклонному желобу скатываются деревянный и стальной шарики одинакового объема. Одинаковую ли работу совершит сила тяжести при скатывании каждого из этих шаров?

А. При скатывании деревянного шара совершается большая работа.
Б. При скатывании стального шара совершается большая работа.В. Одинаковую.

4. Вычислите работу, произведенную силой 0,02 кН, если расстояние, пройденное телом по направлению действия этой силы, равно 20 м.А. 0,4 Дж.Б. 10 Дж.В. 20 Дж.Г. 400 Дж.

5. При помощи подъемного крана подняли груз массой 500 кг на высоту 10 м. Какая при этом совершается работа?

А. 0,02 Дж.Б. 50 Дж.В. 5 кДж.Г. 50 кДж.Ответы:

1 группа

Вопрос

1.

2.

3.

4.

5.

Ответ

В

Д

А

В

Б

2 группа

Вопрос

1.

2.

3.

4.

5.

Ответ

А

В

Б

Г

Г



Просмотр содержимого документа
«мощность 7 класс переработка 2»

План урока: Мощность


Предмет: Физика

Раздел долгосрочного плана:

«Механическая работа. Мощность»

Школа: КГУ СОШ № 13

Дата:

ФИО учителя: Нугманова Динара Исенгельдыевна

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Мощность.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Понимать физический смысл мощности

Объяснять физический смысл мощности;

Применять формулы механической работы и мощности при решении задач

Цели урока

Все ученики:

Умеют правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначение и единицы измерения.

Многие ученики:

Умеют объяснять происходящие физические процессы, применяют формулу мощности при решении задач

Некоторые: умеют анализировать, предвидеть возможные результаты своих действий. Учитывать мнения окружающих при определении собственных позиций и самооценки


Критерии оценки

Учащиеся могут: предоставить и обосновать свое мнение о том, какой из методов транспортировки является наиболее мощным

Языковые цели


Предметная лексика и терминология:

Механическая работа- механиқалық жұмыс-mexhanical work

Сила- қүш-force

Мощность-қуат-power

Пройденный путь- орын ауыстыру -movement

МВатт, кДж.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Чтобы определить мощность необходимо …

Тела обладают наибольшей мощностью, если

Подводя итоги…….


Привитие ценностей




В ходе урока у учащихся формируются навыки совместной работы и

бережного отношения к имуществу школы, открытости и взаимоуважения.

Межпредметные связи

Прослеживается межпредметная связь с математикой

Предварительные знания


Обучающиеся из предметов «физика» , «математика» знают понятия: пройденный путь силу, работу, время.

Элементы критического мышления, исследовательский диалог, групповая работа.

Формативное оценивание





Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

    1. мин



Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь.

Начнем урок с повторения основных теоретических понятий по прошедшей теме

Тест по теме «Работа. Единицы работы»

Формативное оценивание

Взаимопроверка Обсуждение вопросов

Стратегия: «Взаимооценивание»

Дескрипторы: обучающиеся

знают понятие механической работы

устанавливают зависимость между ведичинами:работа, сила, время

-определяют единицы измерения, вычисляют

Тест по теме «Работа. Единицы работы» 1 группа

1. Укажите, в каком из перечисленных случаев совершается механическая работа.

А. Вода давит на стенку сосуда. Б. Мальчик удерживает ведро с водой в руках.
В. Капля воды падает вниз.

2. Укажите единицы измерения, которые не являются единицами измерения работы.

А. кДж.Б. МДж.В. Дж. Г. Нм.Д. Н.

3. Бочка заполнена водой. Пользуясь ведром, ровно половину воды из бочки вычерпала девочка, оставшуюся часть воды – мальчик. Одинаковую ли работу совершили девочка и мальчик?

А. Мальчик совершил большую работу, чем девочка.
Б. Девочка совершила большую работу, чем мальчик.В. Одинаковую.

4. Определите работу, совершаемую при подъеме груза весом 4 Н на высоту 40 см.

А. 0,1 Дж.Б. 10 Дж.В. 1,6 Дж.Г. 80 Дж.

5. Альпинист поднялся в горах на высоту 400 м. Определите механическую работу, совершенную альпинистом при подъеме, если его масса вместе со снаряжением равна 80 кг.

А. 32 кДж.Б. 320 кДж.В. 5 Дж.Г. 0,2 Дж.


1 группа

Вопрос

1.

2.

3.

4.

5.

Ответ

В

Д

А

В

Б

2 группа

Вопрос

1.

2.

3.

4.

5.

Ответ

А

В

Б

Г

Г




Приложение:

Тестовые задания









Середина урока

10-42мин


















































































































































Деление на группы: составление мозаики

Работа в группе

Деление на группы. Стратеги «Мозайка»

(W) Этап получения новых знаний.

Стратегия «Уточняющие вопросы»

Введение в проблемную ситуацию учащихся:

Вам необходимо доставить тяжелую коробку на 10 этаж высотного здания. У вас есть выбор: идти по лестнице и ехать в лифте. В обоих случаях механическая работа,,,,,,,, .

Вопрос: В чем разница при выполнении одной и той же работы

Подход: «Ученики-наблюдатели. Время мыслить».

Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы

1) Одинаковую ли работу совершат человек и экскаватор при рытье траншеи, если ширина, глубина и длина траншей одинаковы? Есть ли отличия в совершенной работе?

2) Одинаковую ли работу совершат лошадь и трактор при вспашке участка, если ширина и длина участков одинаковы? Есть ли отличия в совершенной работе?

Ответы учащихся: экскаватор и трактор мощнее.

Формативное оценивание: смайлики

Дескрипторы: обучающиеся

-смогут указывать быстроту выполнения работы в различных условиях.

В ходе беседы определяем тему урока

Мощность.

Совместно с учащимися составляем план работы над темой:

1)Что мы хотим знать о мощности как о физической величине? [Определение, формула, единицы измерения, способы измерения]

2) Как мы можем получить ответ на поставленные вопросы? (Работа с учебником, просмотр видео, эксперимент)

Работа с учебником: прочитайте текст учебника , подготовьтесь рассказать о мощности как о физической величине.

Учащиеся оформляют план конспекта урока (бланк прилагается. Стратегия «Концептуальная карта»

Диалоговое обучение


Дескрипторы: обучающийся

-знают понятия мощности

-устанавливают зависимость между величинами: мощность, работа, время

-определяет единицы измерения

Демонстрация видео о мощности, единицы мощности.

Задания на закрепление

(W) Работа с классом (тонкие и толстые вопросы)

Формативное оценивание: прием «20 секунд»

1 Объяснить с помощью данной зависимости причину снижения скорости при подъеме на возвышенность?

2 В каких единицах дана мощность двигателей

3 «Что такое лошадиная сила»? Кто ее придумал?

4 Как вы понимаете слова «мощность двигателя автомобиля меньше мощности ракеты носителя»?

Дескрипторы: обучающийся

- умеет объясняют увеличение силы тяги при уменьшении скорости

-умеют анализировать, выдвигать, аргументировать свои мнения

Эксперимент

(G)(E) Учащиеся проводят исследование, направленное на вычисление мощности




Задание 1: Определите мощность, развиваемую мышцами при прыжках на месте на одной ноге.

Задание 2: Определите мощность, развиваемую мышцами при прыжках на месте на двух ногах.

Задание 3: Определите мощность, развиваемую мышцами ног при беге по лестнице с первого на третий этаж. Задания (Приложение)

Дескрипторы: обучающийся

- умеет экспериментально определяет мощность

-умеет собирать, обрабатывать и представлять данные

Физкультминутка.

Для развития навыков решения задач, рассмотрим задачи

Работа в группе (Стратегия «Поднятый палец»)

Дескрипторы: обучающийся

-умеет описывать величины, влияющие на определении мощности

- умеет правильно оформляет задачу

- умеет применять формулу и вычисляет мощность


картинки





















Брусок, часы, линейка









презентация

















Работа в группе

























Учебник физики 7 класс Издательство»Арман-ПВ»2017год







Работа в парах



Обсуждение в группе




















Видеоролиhttp://www.freetechebooks.com/doc-2011/power-worksheet.html

http://class-fizika.narod.ru/7_moshnost.htm

http://interneturok.ru/physics/7-klass/rabota-moshnost-energija/mehanicheskaya-rabota-moschnost-zotov-a-e



















Приложение практич задание мощность.docбланка заданий

Ознакомьтесь с правилами безопасности при выполнении данной работы



Конец урока

43-45

Дом. задание.

Выполнить творческое задание.

Вычислить мощность, которую вы развиваете

Поднимаясь равномерно не спеша на второй этаж своей школы.

Подведение итогов урока. Рефлексия. Стратегия «Лестница успеха»









Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация на уроке осуществляется по оказанию поддержки учащимся при выполнении заданий во время работы в паре .индивидуальная работа, работа в группе Развитие лидерских качеств при групповой работе Прием «Тонкие и толстые вопросы»

На уроке оценивается умение учащегося оценивать мощность, решать задачи с использованием формул. Формативное оценивание: жесты, похвала, словесное поощрение, смайлики. Прием «20 секунд», стратегия «Большой палец»



Смена видов деятельности, использование физминуток являются элементами применения здоровьесберегающей технологии


Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной

цель урока или цели обучения?

Все ли учащиеся достигли цели

обучения? Если ученики еще не

достигли цели, как вы

думаете, почему? Правильно

проводилась дифференциация

на уроке?

Эффективно ли использовали

вы время во время этапов

урока? Были ли отклонения от

плана урока, и почему?

Используйте этот раздел, чтобы рефлексировать об уроке.

Ответьте на вовпросы из левого столбца, которые считаете

важными.


Итоговая оценка

Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (о преподавании и учении)?

1:

2:

Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (о преподавании и

учении)?

1:

2:

Что явыяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных

учеников, на что обратить внимание на следующем уроке?





Просмотр содержимого презентации
«през мощность для использования»

Мощность.  Единицы мощности.

Мощность. Единицы мощности.

Повторяем тему «Работа. Единицы работы» Тест содержит 5 заданий с выбором ответа на два варианта. Укажите на листке фамилию, номер варианта поставьте в столбик цифры от 1 до 5. Смена слайдов происходит в автоматическом режиме. За 5 секунд до окончания демонстрации слайда появляются песочные часы. Начать тест

Повторяем тему «Работа. Единицы работы»

  • Тест содержит 5 заданий с выбором ответа на два варианта.
  • Укажите на листке фамилию, номер варианта поставьте в столбик цифры от 1 до 5.
  • Смена слайдов происходит в автоматическом режиме.
  • За 5 секунд до окончания демонстрации слайда появляются песочные часы.

Начать тест

Вопрос 1 Вариант 1 Укажите, в каком из перечисленных случаев совершается механическая работа. А. Вода давит на стенку сосуда. Б. Мальчик удерживает ведро с водой в руках. В. Капля воды падает вниз. Вариант 2 Укажите, в каком из перечисленных случаев совершается механическая работа. А. Мальчик поднимается вверх по лестнице. Б. На пружине висит груз. В. Человек держит тяжелый мешок на плечах.

Вопрос 1

Вариант 1

Укажите, в каком из перечисленных случаев совершается механическая работа.

А. Вода давит на стенку сосуда.

Б. Мальчик удерживает ведро с водой в руках.

В. Капля воды падает вниз.

Вариант 2

Укажите, в каком из перечисленных случаев совершается механическая работа.

А. Мальчик поднимается вверх по лестнице.

Б. На пружине висит груз.

В. Человек держит тяжелый мешок на плечах.

Вопрос 2  Вариант 1 Укажите единицы измерения, которые не являются единицами измерения работы. А. кДж. Б. МДж. В. Дж. Г. Н·м. Д. Н. Вариант 2 Для вычисления работы надо силу … А. умножить на площадь. Б. разделить на площадь. В. умножить на путь. Г. разделить на путь.

Вопрос 2

Вариант 1

Укажите единицы измерения, которые не являются единицами измерения работы.

А. кДж.

Б. МДж.

В. Дж.

Г. Н·м.

Д. Н.

Вариант 2

Для вычисления работы надо силу …

А. умножить на площадь.

Б. разделить на площадь.

В. умножить на путь.

Г. разделить на путь.

Вопрос 3 Вариант 1 Бочка заполнена водой. Пользуясь ведром, ровно половину воды из бочки вычерпала девочка. Оставшуюся часть воды – мальчик. Одинаковую ли работу совершили девочка и мальчик? А. Мальчик совершил большую работу, чем девочка. Б. Девочка совершила большую работу, чем мальчик. В. Одинаковую. Вариант 2 По наклонному желобу скатываются деревянный и стальной шарики одинакового объема. Одинаковую ли работу совершит сила тяжести при скатывании каждого из этих шаров? А. При скатывании деревянного шара совершается большая работа. Б. При скатывании стального шара совершается большая работа. В. Одинаковую.

Вопрос 3

Вариант 1

Бочка заполнена водой. Пользуясь ведром, ровно половину воды из бочки вычерпала девочка. Оставшуюся часть воды – мальчик. Одинаковую ли работу совершили девочка и мальчик?

А. Мальчик совершил большую работу, чем девочка.

Б. Девочка совершила большую работу, чем мальчик.

В. Одинаковую.

Вариант 2

По наклонному желобу скатываются деревянный и стальной шарики одинакового объема. Одинаковую ли работу совершит сила тяжести при скатывании каждого из этих шаров?

А. При скатывании деревянного шара совершается большая работа.

Б. При скатывании стального шара совершается большая работа.

В. Одинаковую.

Вопрос 4 Вариант 1 Определите работу, совершаемую при подъеме груза весом 4 Н на высоту 40 см. А. 0,1 Дж. Б. 10 Дж. В. 1,6 Дж. Г. 80 Дж. Вариант 2 Вычислите работу, произведенную силой 0,02 кН, если расстояние, пройденное телом по направлению действия этой силы, равно 20 м. А. 0,4 Дж. Б. 10 Дж. В. 20 Дж. Г. 400 Дж.

Вопрос 4

Вариант 1

Определите работу, совершаемую при подъеме груза весом 4 Н на высоту 40 см.

А. 0,1 Дж.

Б. 10 Дж.

В. 1,6 Дж.

Г. 80 Дж.

Вариант 2

Вычислите работу, произведенную силой 0,02 кН, если расстояние, пройденное телом по направлению действия этой силы, равно 20 м.

А. 0,4 Дж.

Б. 10 Дж.

В. 20 Дж.

Г. 400 Дж.

Вопрос 5 Вариант 1 Альпинист поднялся в горах на высоту 400 м. Определите механическую работу, совершенную альпинистом при подъеме, если его масса вместе со снаряжением равна 80 кг. А. 32 кДж. Б. 320 кДж. В. 5 Дж. Г. 0,2 Дж. Вариант 2 При помощи подъемного крана подняли груз массой 500 кг на высоту 10 м. Какая при этом совершается работа? А. 0,02 Дж. Б. 50 Дж. В. 5 кДж. Г. 50 кДж.

Вопрос 5

Вариант 1

Альпинист поднялся в горах на высоту 400 м. Определите механическую работу, совершенную альпинистом при подъеме, если его масса вместе со снаряжением равна 80 кг.

А. 32 кДж.

Б. 320 кДж.

В. 5 Дж.

Г. 0,2 Дж.

Вариант 2

При помощи подъемного крана подняли груз массой 500 кг на высоту 10 м. Какая при этом совершается работа?

А. 0,02 Дж.

Б. 50 Дж.

В. 5 кДж.

Г. 50 кДж.

Проверяем тест Начать проверку

Проверяем тест

Начать проверку

Вопрос 1 Вариант 1 Укажите, в каком из перечисленных случаев совершается механическая работа. А. Вода давит на стенку сосуда. Б. Мальчик удерживает ведро с водой в руках. В. Капля воды падает вниз. Вариант 2 Укажите, в каком из перечисленных случаев совершается механическая работа. А. Мальчик поднимается вверх по лестнице. Б. На пружине висит груз. В. Человек держит тяжелый мешок на плечах.

Вопрос 1

Вариант 1

Укажите, в каком из перечисленных случаев совершается механическая работа.

А. Вода давит на стенку сосуда.

Б. Мальчик удерживает ведро с водой в руках.

В. Капля воды падает вниз.

Вариант 2

Укажите, в каком из перечисленных случаев совершается механическая работа.

А. Мальчик поднимается вверх по лестнице.

Б. На пружине висит груз.

В. Человек держит тяжелый мешок на плечах.

Вопрос 2  A=F ·s Вариант 1 Укажите единицы измерения, которые не являются единицами измерения работы. А. кДж. Б. МДж. В. Дж. Г. Н·м. Д. Н. Вариант 2 Для вычисления работы надо силу … А. умножить на площадь. Б. разделить на площадь. В. умножить на путь. Г. разделить на путь.

Вопрос 2

A=F ·s

Вариант 1

Укажите единицы измерения, которые не являются единицами измерения работы.

А. кДж.

Б. МДж.

В. Дж.

Г. Н·м.

Д. Н.

Вариант 2

Для вычисления работы надо силу …

А. умножить на площадь.

Б. разделить на площадь.

В. умножить на путь.

Г. разделить на путь.

Вопрос 3 A=F ·s Вариант 1 Бочка заполнена водой. Пользуясь ведром, ровно половину воды из бочки вычерпала девочка. Оставшуюся часть воды – мальчик. Одинаковую ли работу совершили девочка и мальчик? А. Мальчик совершил большую работу, чем девочка. Б. Девочка совершила большую работу, чем мальчик. В. Одинаковую. Вариант 2 По наклонному желобу скатываются деревянный и стальной шарики одинакового объема. Одинаковую ли работу совершит сила тяжести при скатывании каждого из этих шаров? А. При скатывании деревянного шара совершается большая работа. Б. При скатывании стального шара совершается большая работа. В. Одинаковую.

Вопрос 3

A=F ·s

Вариант 1

Бочка заполнена водой. Пользуясь ведром, ровно половину воды из бочки вычерпала девочка. Оставшуюся часть воды – мальчик. Одинаковую ли работу совершили девочка и мальчик?

А. Мальчик совершил большую работу, чем девочка.

Б. Девочка совершила большую работу, чем мальчик.

В. Одинаковую.

Вариант 2

По наклонному желобу скатываются деревянный и стальной шарики одинакового объема. Одинаковую ли работу совершит сила тяжести при скатывании каждого из этих шаров?

А. При скатывании деревянного шара совершается большая работа.

Б. При скатывании стального шара совершается большая работа.

В. Одинаковую.

Вопрос 4 A=F ·s Вариант 1 Определите работу, совершаемую при подъеме груза весом 4 Н на высоту 40 см. А. 0,1 Дж. Б. 10 Дж. В. 1,6 Дж. Г. 80 Дж. Вариант 2 Вычислите работу, произведенную силой 0,02 кН, если расстояние, пройденное телом по направлению действия этой силы, равно 20 м. А. 0,4 Дж. Б. 10 Дж. В. 20 Дж. Г. 400 Дж.

Вопрос 4

A=F ·s

Вариант 1

Определите работу, совершаемую при подъеме груза весом 4 Н на высоту 40 см.

А. 0,1 Дж.

Б. 10 Дж.

В. 1,6 Дж.

Г. 80 Дж.

Вариант 2

Вычислите работу, произведенную силой 0,02 кН, если расстояние, пройденное телом по направлению действия этой силы, равно 20 м.

А. 0,4 Дж.

Б. 10 Дж.

В. 20 Дж.

Г. 400 Дж.

Вопрос 5 A=F ·s Вариант 1 Альпинист поднялся в горах на высоту 400 м. Определите механическую работу, совершенную альпинистом при подъеме, если его масса вместе со снаряжением равна 80 кг. А. 32 кДж. Б. 320 кДж. В. 5 Дж. Г. 0,2 Дж. Вариант 2 При помощи подъемного крана подняли груз массой 500 кг на высоту 10 м. Какая при этом совершается работа? А. 0,02 Дж. Б. 50 Дж. В. 5 кДж. Г. 50 кДж. F=m ·g g=10 м/с 2 Назад

Вопрос 5

A=F ·s

Вариант 1

Альпинист поднялся в горах на высоту 400 м. Определите механическую работу, совершенную альпинистом при подъеме, если его масса вместе со снаряжением равна 80 кг.

А. 32 кДж.

Б. 320 кДж.

В. 5 Дж.

Г. 0,2 Дж.

Вариант 2

При помощи подъемного крана подняли груз массой 500 кг на высоту 10 м. Какая при этом совершается работа?

А. 0,02 Дж.

Б. 50 Дж.

В. 5 кДж.

Г. 50 кДж.

F=m ·g

g=10 м/с 2

Назад

?

?

Мощность

Мощность

  • Определение.
  • Формула.
  • Единицы измерения.
  • Способы измерения.
  • Прочитайте текст на стр. 132-133 учебника (с карандашом в руках), подготовьтесь рассказать о мощности как о физической величине.
Мощность физическая величина, Мощность - это    Формула.  Единицы измерения.  СИ: 1 = 1Вт 1 кВт; 1 МВт ВНЕ: 1 л.с. ≈ 735 Вт которая характеризует … и равна … Джеймс Уатт

Мощность

физическая величина,

  • Мощность - это
  • Формула.
  • Единицы измерения.

СИ: 1 = 1Вт

1 кВт; 1 МВт

ВНЕ: 1 л.с. ≈ 735 Вт

которая характеризует …

и равна …

Джеймс Уатт

Конспект  Мощность  1) Мощность – это физическая величина, которая характеризует .............................................................. и равна ......................................................................................... 2) Формула: 3) ... – мощность, ... – работа, ... – время. 4) СИ: 1 =1 ….. (…………) 5) Мегаватт 1 МВт = ……………Вт  Киловатт ………………………..  ВНЕ: 1 л.с. =……………Вт быстроту выполнения работы отношению работы ко времени. A N = t N A t А Дж Вт ватт с 1 000 000 N t 1 кВт = 1 000 Вт 735 Вт

Конспект Мощность

1) Мощность – это физическая величина,

которая характеризует ..............................................................

и равна .........................................................................................

2) Формула:

3) ... – мощность, ... – работа, ... – время.

4) СИ: 1 =1 ….. (…………)

5) Мегаватт 1 МВт = ……………Вт

Киловатт ………………………..

ВНЕ: 1 л.с. =……………Вт

быстроту выполнения работы

отношению работы ко времени.

A

N =

t

N

A

t

А

Дж

Вт ватт

с

1 000 000

N

t

1 кВт = 1 000 Вт

735 Вт

Практическая работа Цель работы: измерение мощности, развиваемой мышцами ног.  Оборудование:

Практическая работа

Цель работы: измерение мощности, развиваемой мышцами ног.

Оборудование:

Домашнее задание

Домашнее задание

  • § 54, упр. 29 (1, 5) – письменно.
  • Для желающих выполнить задание 18 (2 или 3) и придумать задачи с установленными данными.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Мощность

Автор: Нугманова Динара Исенгельдыевна

Дата: 29.05.2017

Номер свидетельства: 419176

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Методическая разработка урока физики в 7 классе по теме "Мощность" "
    ["seo_title"] => string(73) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-fiziki-v-7-klassie-po-tiemie-moshchnost"
    ["file_id"] => string(6) "106797"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403088042"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока "Работа и мощность электрического тока" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-rabota-i-moshchnost-eliektrichieskogho-toka"
    ["file_id"] => string(6) "185529"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426189718"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Разработка урока: "Работа и мощность электрического тока. 8 класс" "
    ["seo_title"] => string(68) "razrabotka-uroka-rabota-i-moshchnost-eliektrichieskogho-toka-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142336"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418279170"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Решение задач по теме " Соединение проводников. Работа и мощность тока" "
    ["seo_title"] => string(79) "rieshieniie-zadach-po-tiemie-soiedinieniie-provodnikov-rabota-i-moshchnost-toka"
    ["file_id"] => string(6) "103585"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402593132"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Урок - обобщение по темам "Работа. Мощность. Энергия" "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-obobshchieniie-po-tiemam-rabota-moshchnost-enierghiia"
    ["file_id"] => string(6) "183973"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425981973"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства