kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Наш космический замок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ

«Наш космический замок» в рамках Традиционной недели космонавтики  деловая игра «Брейн-ринг».

Просмотр содержимого документа
«"Наш космический замок"»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«БРЕЙН-РИНГ» ПО ФИЗИКЕ

«Наш космический замок»

Место урока в курсе: Традиционная неделя космонавтики

Класс: 10 базовый

Вид внеурочного занятия: деловая игра «Брейн-ринг»

Планируемые результаты (цели):

Метапредметные: 1)развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) применять путем анализа и синтеза полученные на уроках знания в нестандартных ситуациях

3)определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству;

Предметные: формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, о системообразующей роли физики для развития других естественных наук, техники и технологий; научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики.



Необходимое техническое оборудование:

  • Мультимедий видеопроектор



Оформление доски:

  • плакаты с изображением Ю.А.Гагарина, космических станций, космических кораблей





ПЛАН-КОНСПЕКТ УРРОКА

  1. Организационный момент: 12 апреля - День космонавтики

  2. Представление команд

  3. Представление жюри (центр управления полетом)

  4. Игра

№вопроса

вопрос

1.

Назовите одним словом: мир звёзд и галактик. (Космос)

2.

Кто был  первым человеком, вступившим на поверхность Луны 21 июля 1969 года?(Нил Армстронг)

3.

На каком космическом корабле первый космонавт Земли Ю. А. Гагарин совершил полёт? (Восток-1)

4.

Почему день Космонавтики отмечается 12 апреля? (12 апреля 1961года Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток-1» совершил первый полет в космос.)

5.

Назовите имя российского ученого и изобретателя, основоположника современной космонавтики. Константин Эдуардович Циолковский

6.

Начало космической эры считается 4 октября 1957. Что произошло в этот день ?( Запуск первого искусственного спутника Земли)

7.

Назовите имя советского ученого и конструктора, организатора ракетной и космической программ, основоположника практической космонавтики. (Сергей Павлович Королев)

8.

За какое время Юрий Гагарин облетел вокруг Земли?(108 минут)

9.

Кто был дублёром Ю.А.Гагарина в полёте?(Герман Титов)

10.

Назовите планеты Солнечной системы.( Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. )

12.

Кто впервые вышел в открытый космос? (Алексей Леонов)

13.

Как называется наша Галактика? (Млечный Путь)

14.

Сколько лет планете Земля? (4,5млрд. лет)

15.

Какой был позывной у В.Терешковой?(Чайка)

16.

Сколько звезд в Солнечной системе? (1-Солнце)

17.

В каком созвездии находится Полярная звезда?(Малая Медведица)

18.

Сколько созвездий зодиака на небе?(12)

19.

Как назывался самолет, на котором разбился Юрий Гагарин?(Ути Миг-15)

20.

Что мы называем «падающими звездами»? (метеориты)

21.

Назовите солнечный газ. (Гелий)


  1. Подведение итогов. Награждение команд.

Ход игры:

В просторном помещении располагаются столики и стулья по количеству команд. Каждая команда состоит из 6 – 8 игроков. Перед началом игры у каждой команды должны быть карточки для ответов и ручки. В течение игры команды одновременно отвечают на вопросы ведущего. Это происходит следующим образом:

  1. Ведущий зачитывает всем командам вопрос, называя его порядковый номер. Допускается однократное повторение текста вопроса.

  2. После текста вопроса ведущий дает команду «Время!», что служит сигналом начала отсчета времени, отведенного игрокам на обсуждение. Совещание по командам проходит в течение одной минуты.

  3. После окончания времени, отведенного командам на обсуждение, им дается 30 секунд, для того, чтобы записать и сдать карточку с ответом.

  4. После этого ведущий объявляет правильный ответ и зачитывает следующий вопрос.

  5. За правильный ответ команда получает один основной балл.

  6. Игра состоит из 12 – 16 вопросов. После всех вопросов жюри объявляет предварительные итоги.

  7. Победитель определяется по сумме баллов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Наш космический замок"

Автор: Морозова Надежда Николаевна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 327062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "НОД по реализации ОО "Физическое развитие". Тема: "Мы туристы" "
    ["seo_title"] => string(63) "nod-po-riealizatsii-oo-fizichieskoie-razvitiie-tiema-my-turisty"
    ["file_id"] => string(6) "159625"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421929422"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект занятия по коррекции ЭВС у детей старшего дошкольного возраста "Необитаемый остров""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_korriektsii_evs_u_dietiei_starshiegho_doshkol_nogho_vozra"
    ["file_id"] => string(6) "376737"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483942621"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Праздник ко дню матери в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(38) "prazdnikkodniumatierivnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "291896"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455197397"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Занятие по ознакомлению с элементарными математическими представлениями - тема:"Число и цифра 6" "
    ["seo_title"] => string(107) "zaniatiie-po-oznakomlieniiu-s-eliemientarnymi-matiematichieskimi-priedstavlieniiami-tiema-chislo-i-tsifra-6"
    ["file_id"] => string(6) "172057"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423755945"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) ""Число и цифра 6" презентация к занятию по ознакомлению с элементарными математическими представлениями. "
    ["seo_title"] => string(119) "chislo-i-tsifra-6-priezientatsiia-k-zaniatiiu-po-oznakomlieniiu-s-eliemientarnymi-matiematichieskimi-priedstavlieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "172079"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423757266"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства