kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наш прогноз погоды

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс для молодых специалистов, позволяющий продемонстрировать дидактические возможности метода проектов в рамках естественнонаучного образования на уроке. Представленное мерориятие содержит теоретические основы применения современного проектного обучения и информационно-коммуникационных технологий. Форма участия -  интерактивная.  Форма организации - групповая.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«биологи»

КАК ПРЕДСКАЗАТЬ ПОГОДУ

Среди живой природы у человека много друзей: она всегда была для него мудрым советчиком, учителем и союзником. Очень многое можно узнать из поведения животных, птиц, рыб, насекомых, растений – нужно только пристально вглядеться.


Перед наступлением ненастья растения закрывают свои цветки, чтобы уберечь пыльцу от влаги и холода. Вот почему перед сменой погоды в худшую сторону, закрываются цветки у одуванчиков, вьюнков, ноготков, а цветы белых кувшинок погружаются под воду. Инстинктивное предчувствие перемены погоды заставляет насекомых прятаться в своих убежищах и спаться от массовой гибели.

Перед плохой погодой исчезают бабочки, не летают навозные жуки, неподвижны пауки. Птицы находятся в воздухе постоянно, они приобрели высокую чувствительность к малейшим изменениям атмосферного давления, к уменьшению освещенности и скоплению электричества. Поэтому перед непогодой певчие птицы перестают петь, а чайки, утки, вороны, галки, наоборот, истошно кричат; куры, воробьи собираются в кучи, чистятся и купаются в пыли.

О многом могут рассказать восходы и заходы солнца. Ни одна заря не похожа на другую. В канун ясного дня вечерняя заря бывает смугло-розовая или золотистая. Перед пасмурным дождливым днем она окрашена в тусклые желтые тона, а перед ветром – горит пожаром. Утренняя заря сияет тихо, сиреневым цветом, а день обещает быть погожим, но ветреным – заря румяна, горяча и горит в полнеба. Если солнце садится в тучу, а над тучей видны перистые или перисто-слоистые облака,  на следующий день погода будет ненастная. Если при заходе и восходе солнца заря желтая, золотистая, розовая – то на следующий день погода будет хорошей. Зеленоватый цвет говорит о том, что ясная погода будет сохраняться продолжительное время. Если заря была красная и утром, и вечером – завтра погода  будет ненастная. Если  весь день было  ненастье,  а к вечеру на западе появится полоса синего неба  и солнце уходит за  горизонт в  чистом  небе, то завтра погода будет ясной.

Превосходными метеорологами являются и пауки. Известно, что пауки не переносят сырости, поэтому они редко выходят на охоту по утрам, когда вся трава покрыта росой, когда все ветви и листья, влажные и холодные. Утром они появляются для охоты лишь тогда, когда нет росы. А это один из верных признаков того, что днем будет сильный дождь.

Предсказывают погоду и навозные жуки. Они обычно летают над лесными дорожками и тропинками. И их появление – верная примета хорошей погоды. И даже если моросит дождь и все небо обложено тучами, а жуки летают, – то ненастье в скорости должно прекратиться. И, наоборот, если светит солнце, а жуков нет, значит, через несколько часов пойдет дождь.

Какая погода ждет нас завтра?

Раннее утро

Вечерняя заря

Одуванчики Воробьи





Синоптики – биологи

Наш прогноз погоды


Гипотеза: прогноз погоды может быть адаптирован к местным условиям самостоятельно.


Цель: составить краткосрочный прогноз.


Оборудование: 1. Информационные листы.

2. Цветной маркер.

3. Ручка.


Ход работы:


Прочитайте текст «Как предсказать погоду».

Выделите в тексте приметы, соответствующие иллюстрациям.

Составьте прогноз погоды на сегодня и сравните его с прогнозом синоптиков.

24 сентября, вторник

Ночью

Утром

Днем

Вечером

00:00

03:00

06:00

09:00

12:00

15:00

18:00

21:00

+9°

+8°

+7°

+8°

+13°

+16°

+16°

+11°

 

 

 

 

 

 

 

 

25%

17%

12%

3%

1%

7%

0%

0%

 3 м/с

 2 м/с

 2 м/с

 3 м/с

 4 м/с

 4 м/с

 3 м/с

 0 м/с

0 мм

0 мм

0 мм

0 мм

0 мм

0 мм

0 мм

0 мм


Вывод:

  1. По приметам сегодня _____________________________________________

________________________________________________________________

  1. Прогноз погоды, представленный синоптиками, на сегодняшний день не/соответствует действительности, т.к. ______________________________

________________________________________________________________


  1. Гипотеза не/подтвердилась: прогноз погоды не/может быть адаптирован к местным условиям самостоятельно.






Просмотр содержимого документа
«литераторы»

Э. Дженнер.

Сорок поводов для того, чтобы отказаться от предложения друга совершить совместную прогулку.


В ночи сверкнули огоньки - 
Зажгли лощину светляки, 
В барометре упала ртуть. 
Вот ветер начинает дуть.
Стал будто ближе дальний лес,
Стал будто ниже свод небес.

К земле прижаты облака.
И режет уши песнь сверчка.
Ей вторит резкий крик дрозда.
Вода чиста, как никогда.

Рыбёшка занята игрой - 
Хватает мушек над водой.
Из сети выглянул паук.
Меня к дивану тянет вдруг.
И пёс мой бросил грызть мосол.
Махнул хвостом и спать пошёл.

Послушно ветру, пыль дорог

Свилась в крутящийся клубок.

На скаты крыш садится дым.
Пастух предчувствием томим.
Кусают злые мухи скот.
Всё ниже ласточек полёт.
Лягушка изменила цвет - 
На ней коричневый жакет.
И жаба выползла в траву.
Свинья тревожится в хлеву.
Свежо, хотя июльский день.
Потрогай – влажен старый пень.
Грачи спустились с вышины,
Как будто пулей сражены.
Вот кур ослеп, глаза закрыл.
У старой Бетти нерв заныл.
Слегка потрескивает шкаф.
Пахнуло сыростью канав.
У очага пригрелся кот,
Усы пушистой лапой трёт.
Даль предзакатная бледна.
За тучи прячется луна.







Приметы


  1. Если дым движется вверх – будет ясно и солнечно, если стелется по земле – впереди дождик либо оттепель.

  2. Ярко-красный закат предсказывает ветреную непогожую погоду, оранжевое небо принесет на последующий денек сильный ветер. Золотистая, розовая либо желтоватая расцветка гласит о засушливой ясной погоде. Солнце встало с красноватой зарей – ожидай дождика либо метели, а если восход светлый, прозрачный – будет солнце и ясно целый денек.

  3. Свинья чешется - к теплу, визжит - к ненастью, таскает солому - к буре.

  4. Скот лежит на открытом месте - к жаркой погоде, лежит на правом боку или сбивается в кучу - к дождю, сильно ревет - к вечеру наступит ненастье, мало пьет воду и днем спит - к дождю.

  5. Перед дождиком начинают очень пахнуть смородина, жимолость, липа, гречиха. Напротив, рябина, жасмин, черемуха, васильки и фиалки излучают запахи в сухую и солнечную погоду. Цветочки чертополоха перед дождиком смыкают колючки и становятся гладкими, а одуванчик сжимает собственный шар.

  6. Мошки, комары и мухи перед дождиком летают низко, лезут в лицо и интенсивно кусаются, дождевые червяки вылезают на дорожки, муравьи закупоривают входы в муравейник. Чайки и ласточки низко летают, воробьи купаются в пыли – ожидай дождика.

  7. Лягушки с кваканьем прыгают по берегу - к дождю.

  8. Собака валяется по земле, мало ест и много спит - к дождю.

  9. Кошка прячет мордочку под себя - к холоду, водит лапкой возле ушка - к дождю, трет лапой нос - к сильному ветру, крутится во сне - к перемене погоды, сидит спиной к теплу - к буре.














Синоптики – лирики


Наш прогноз погоды


Гипотеза: прогноз погоды может быть адаптирован к местным условиям самостоятельно.


Цель: составить краткосрочный прогноз погоды.


Оборудование: 1. Информационные листы.

2. Ручка.

3. Цветной маркер.


Ход работы:


Внимательно прочитайте стихотворение Э. Дженнер «Сорок поводов для того, чтобы отказаться от предложения друга совершить совместную прогулку».


Соотнесите «поводы» с приметами (для удобства можно выделить их маркером).


Предскажите погоду на завтра.




Вывод:

  1. Согласно стихотворению завтра ожидается_____________________________

________________________________________________________________

  1. Гипотеза не/подтвердилась: прогноз погоды не/может быть адаптирован к местным условиям самостоятельно.



Просмотр содержимого документа
«математики физики»

http://ekaterinburg.nuipogoda.ru/forecast7.html


Вс 22 Сен ночьдень+6°...+12° +10°...+18° ЮЮЗ 3 м/с 734мм.рт.ст.

Пн 23 Сен ночьдень+10°...+15° +12°...+17° ЮЗ 2 м/с 729мм.рт.ст.

Вт 24 Сен ночьдень+10°...+15° +12°...+17° ЗЮЗ 2 м/с 727мм.рт.ст дождь

Ср 25 Сен ночьдень+8°...+14° +11°...+17° ВЮВ 2 м/с 725мм.рт.ст

Чт 26 Сен ночьдень+7°...+12° +10°...+15° ЮЗ 2 м/с 728мм.рт.ст дождь

Пт 27 Сен ночьдень+8°...+13° +10°...+15° З 4 м/с 729мм.рт.ст. дождь

Сб 28 Сен ночьдень+7°...+10° +5°...+11° ЗЮЗ 2 м/с 730мм.рт.ст. дождь




http://pogoda.yandex.ru/yekaterinburg/?ncrnd=6201

Екатеринбург 



сейчас

+15 °C


ясно


вечером

+14 °C

ночью

+11 °C

Давление: 734 мм рт. ст.

Ветер: южный, 5.0 м/с (18.0 км/ч)

Влажность: 63%

Восход: 07:41 Заход: 19:58

Данные зарегистрированы около часа назад




завтра

23 сентября

вт

24

ср

25

чт

26

пт

27

сб

28

вс

29


пн

30 сентября

вт

1 октября

облачно

облачно с прояснениями, небольшой дождь

облачно с прояснениями

переменная облачность, временами дождь

облачно с прояснениями

облачно, небольшой дождь

облачно


облачно

облачно

+14

+15

+16

+12

+12

+7

+4


+3

+4

+10

+7

+7

+6

+4

+1

−1














http://ural.rumeteo.ru/


Погода в Екатеринбурге



17:00

Фактические данные

Астрономические параметры

+15oC

Влажность: 63 %

Солнце

Луна

Фаза луны


Ветер: Ю    5 м/с

Восход: 07:43

Восход: 20:45


22.09.2013г.

Давление: 734 мм

Заход: 19:57

Заход:11:20

время местное

 

 

 

 


подробный прогноз на 5 дней
  |  погода на 14 дней  |  график погоды на 14 дней  



23.09
Пн.

24.09
Вт.

25.09
Ср.

26.09
Чт.

27.09
Пт.

28.09
Сб.

29.09
Вс.

30.09
Пн.

1.10
Вт.

2.10
Ср.

3.10
Чт.

Характер погоды днем

Максимальная
температура днем oC

13

17

13

13

9

8

7

7

2

2

-1

Минимальная
температура ночью oC

8

5

7

8

5

2

2

-3

0

0

-4

Давление днем (мм рт.ст.)

729

727

726

726

726

733

734

729

716

718

723

Ветер днем (скорость, направление)

3 м/с
ЮЮЗ

2 м/с
ЗЮЗ

3 м/с
ВЮВ

2 м/с
Ю

4 м/с
ЮЗ

3 м/с
З

3 м/с
ЗСЗ

3 м/с
ВЮВ

2 м/с
ЮЮВ

5 м/с
ЗЮЗ

5 м/с
ЗСЗ



Прогноз составлен 22 сентября   





















http://www.gismeteo.ru/month/4517/

Погода в Екатеринбурге на месяц

Сентябрь 2013

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

16

17

18

19

20

21

22

+17

+7


23

+14

+11


24

+16

+11


25

+17

+8


26

+13

+9


27

+12

+5


28

+8

+6


29

+5

+4


30

+3

+1


1

2

3

4




















Синоптики – аналитики


Наш прогноз погоды


Гипотеза: прогноз погоды может быть адаптирован к местным условиям самостоятельно.


Цель: составить прогноз погоды на 3 дня.


Оборудование: 1. Информационные листы.

2. Ручка.

3. Калькулятор.


Ход работы:


Внимательно изучите информацию о погоде, предоставленную различными метео-сайтами. Вычислите средние значения дневных и ночных температур, давления и скорости ветра. Сделайте вывод о вероятности осадков. Полученные результаты и выводы внесите в таблицу 1.


Таблица 1.

Адаптированный прогноз погоды

Дата, день недели

Средняя температура днем

Средняя температура ночью

Осадки

Давление

Ветер

23.09.13, понедельник






24.09.13, вторник






25.09.13, среда







Сравните полученные результаты с реальными погодными условиями.


Вывод:

  1. Прогноз погоды, представленный синоптиками на сегодняшний день, не/соответствует действительности, т.к. ______________________________

________________________________________________________________

  1. Гипотеза не/подтвердилась: прогноз погоды не/может быть адаптирован к местным условиям самостоятельно.

  2. (Если гипотеза подтвердилась, сделайте прогноз погоды на завтра)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«метод проектов»

Негатина Вера Сергеевна

г. Екатеринбург

Мастер-класс «Наш прогноз погоды»

Тема: метод проектов как способ формирования мотивации к обучению

Цель: продемонстрировать педагогические возможности организации образовательного процесса через применение метода проектов для формирования учебно – познавательной мотивации обучающихся.

Задачи мастер-класса:

- Создание предпосылок для профессионального совершенствования учителя.

-Мотивация слушателей на освоение технологии проектного обучения.

- Освоение приемов и методов, используемых в данной технологии.

Этапы мастер-класса:

  1. Представление педагогической концепции технологии (8 мин.)

  2. Моделирование занятия на основе данной технологии (28 мин.)

  3. Рефлексия (дискуссия по результатам деятельности) (4 мин.)


  1. Современный урок обладает большими мотивационными возможностями, которые реализуются через его компоненты: содержание учебного компонента, методы и средства обучения, организационные формы и стиль взаимодействия учителя и учащегося.

При подготовке к уроку необходимо учитывать мотивационное обеспечение урока Постоянно стимулировать и мотивировать положительное отношение к учению через обеспечение психического и физического здоровья на уроке, соблюдение гигиены труда;

  • Создавать ситуации успеха;

  • Стимулировать мотивацию через удовлетворение потребности учащихся в общении и сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

  • Способствовать развитию как “сильных”, так и “слабых” учащихся, сохранять их веру в свои силы, давать толчок к самообразованию;

  • Стимулировать любознательность, познавательные интересы и способности.

Формированию положительной мотивации учения, развитию интереса к предмету способствует общая атмосфера в классе, отношения учителя и учащихся, занимательность изложения учебного материала, эмоциональность речи учителя, организация познавательных игр, конкурсов, анализ жизненных ситуаций.

Что же более всего мешает учителю создать здоровую мотивационную сферу на уроке.

  • Неумение удержать дисциплину на уроке, в результате чего цель урока не может быть достигнута;

  • Неумение организовать деятельность, творчество учащихся на уроке;

  • Неумение создать обстановку и возможности для успеха каждого ученика;

  • Отсутствие собственных внепредметных интересов и умений, которые могут быть значимы для учащихся;

  • Педагогические и психологические ошибки в общении с детьми, которые не дают достаточного авторитета учителю;

  • Несдержанность, агрессивность, крикливость как проявление отсутствие профессионализма;

Школа сегодня меняется. Ускоряются темпы жизни. Учитель сегодня должен стать конструктом новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний. Наиболее эффективно применение в этом направлении метода проектов.

Д. Дьюи рассматривал метод проектов как универсальный метод в школьной практике. Современные исследователи, ученые-методисты предлагают рассматривать этот метод в сочетании с традиционными методами в качестве дополняющего элемента в организации самостоятельной работы ученика в развитой информационной среде. Работая в составе мини-бригады по созданию учебного или исследовательского проекта, обучающийся не только приобретает опыт социального взаимодействия в творческом коллективе единомышленников, но и использует полученные знания в своей деятельности, интериозировав (присвоив) их, обозначив тем самым свое становление субъектом познания, развивая в совокупности все стороны личностного «Я» в конкретной деятельности.

Типология учебных проектов, предложенная Е.С. Полат, включает следующие виды учебных проектов:

По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные.

По предметно-содержательной области: монопредметные, межпредметные и надпредметные.

По продолжительности: от кратковременных, когда планирование, реализация и рефлексия проекта осуществляются непосредственно на уроке или на спаренном учебном занятии, до длительных — продолжительностью от месяца и более.

По количеству участников: индивидуальные, групповые, коллективные. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами.


Таблица 1

Система действий учителя и учащихся над проектом

(предложена Е.С. Полат)

Стадии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Разработка проектного задания



1.1. Выбор темы проекта

Учитель отбирает возможные темы и предлагает их учащимся

Учащиеся обсуждают и принимают общее решение по теме

Учитель предлагает учащимся совместно отобрать тему проекта

Группа учащихся совместно с учителем отбирает темы и предлагает классу для обсуждения

Учитель участвует в обсуждении тем, предложенных учащимися

Учащиеся самостоятельно подбирают темы и предлагают классу для обсуждения

1.2.Выделение подтем и тем проекта

Учитель предварительно вычленяет подтемы и предлагает учащимся для выбора

Каждый ученик выбирает себе подтему или предлагает новую

Учитель принимает участие в обсуждении с учащимися подтем проекта

Учащиеся активно обсуждают и предлагают варианты подтем. Каждый ученик выбирает одну из них для себя (т.е. выбирает себе роль)

Продолжение таблицы 1.

Стадии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.3. Формирование творческих групп

Учитель проводит организационную работу по объединению школьников, выбравших себе конкретные подтемы и виды деятельности

Учащиеся уже определили свои роли и группируются в соответствии с ними в малые команды

1.4. Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, задание для команд, отбор литературы

Если проект объемный, то учитель заранее разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности и литературу

Отдельные учащиеся старших и средних классов принимают участие в разработке заданий. Вопросы для поиска ответа могут вырабатываться в командах с последующим обсуждением классом

1.5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности

Учитель принимает участие в обсуждении

Учащиеся в группах, а затем в классе обсуждают формы представления результата исследовательской деятельности: видеофильм, альбом, натуральные объекты, литературная гостиная и т.д.

2. Разработка проекта

Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность

Учащиеся осуществляют поисковую деятельность

3.Оформление результатов

Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность

Учащиеся вначале по группам, потом во взаимодействии с другими группами оформляют результаты в соответствии с принятыми правилами

4. Презентация

Учитель организует экспертизу (например, приглашает в качестве экспертов старших школьников или параллельный класс, родителей и др).

Докладывают о результатах своей работы

5. Рефлексия

Оценивает свою деятельность по качеству оценок и. активности учащихся

Подводят итоги работы, высказывают пожелания, коллективно обсуждают оценки за работу



Вводная к прогнозу (проблема - несоответствие прогноза и действительности),



Просмотр содержимого презентации
«мастер-класс»

Противоречие Проблема Гипотеза Цель
  • Противоречие
  • Проблема
  • Гипотеза
  • Цель
Синоптики – аналитики Синоптики – наблюдатели Синоптики - лирики
  • Синоптики – аналитики
  • Синоптики – наблюдатели
  • Синоптики - лирики
Гипотеза : прогноз погоды может быть адаптирован к местным условиям самостоятельно.  Цель: составить краткосрочный прогноз погоды. Э. Дженнер. Сорок поводов для того, чтобы отказаться от предложения друга совершить совместную прогулку.

Гипотеза : прогноз погоды может быть адаптирован к местным условиям самостоятельно. 

Цель: составить краткосрочный прогноз погоды.

Э. Дженнер.

Сорок поводов для того, чтобы отказаться от предложения друга совершить совместную прогулку.

На скаты крыш садится дым.  Пастух предчувствием томим.  Кусают злые мухи скот.  Всё ниже ласточек полёт.  Лягушка изменила цвет -   На ней коричневый жакет.  И жаба выползла в траву.  Свинья тревожится в хлеву.  Свежо, хотя июльский день.  Потрогай – влажен старый пень.  Грачи спустились с вышины,  Как будто пулей сражены.  Вот кур ослеп, глаза закрыл.  У старой Бетти нерв заныл.  Слегка потрескивает шкаф.  Пахнуло сыростью канав.  У очага пригрелся кот,  Усы пушистой лапой трёт.  Даль предзакатная бледна.  За тучи прячется луна.   В ночи сверкнули огоньки -   Зажгли лощину светляки,   В барометре упала ртуть.   Вот ветер начинает дуть.  Стал будто ближе дальний лес,  Стал будто ниже свод небес. К земле прижаты облака.  И режет уши песнь сверчка.  Ей вторит резкий крик дрозда.  Вода чиста, как никогда. Рыбёшка занята игрой -   Хватает мушек над водой.  Из сети выглянул паук.  Меня к дивану тянет вдруг.  И пёс мой бросил грызть мосол.  Махнул хвостом и спать пошёл. Послушно ветру, пыль дорог Свилась в крутящийся клубок.

На скаты крыш садится дым. Пастух предчувствием томим. Кусают злые мухи скот. Всё ниже ласточек полёт. Лягушка изменила цвет -  На ней коричневый жакет. И жаба выползла в траву. Свинья тревожится в хлеву. Свежо, хотя июльский день. Потрогай – влажен старый пень. Грачи спустились с вышины, Как будто пулей сражены. Вот кур ослеп, глаза закрыл. У старой Бетти нерв заныл. Слегка потрескивает шкаф. Пахнуло сыростью канав. У очага пригрелся кот, Усы пушистой лапой трёт. Даль предзакатная бледна. За тучи прячется луна.

В ночи сверкнули огоньки -  Зажгли лощину светляки,  В барометре упала ртуть.  Вот ветер начинает дуть. Стал будто ближе дальний лес, Стал будто ниже свод небес.

К земле прижаты облака. И режет уши песнь сверчка. Ей вторит резкий крик дрозда. Вода чиста, как никогда.

Рыбёшка занята игрой -  Хватает мушек над водой. Из сети выглянул паук. Меня к дивану тянет вдруг. И пёс мой бросил грызть мосол. Махнул хвостом и спать пошёл.

Послушно ветру, пыль дорог

Свилась в крутящийся клубок.

1. Согласно стихотворению завтра ожидается…  Пикник не/состоится 2.  Гипотеза не/подтвердилась: прогноз погоды не/может быть адаптирован к местным условиям самостоятельно.

1. Согласно стихотворению завтра ожидается…

Пикник не/состоится

2. Гипотеза не/подтвердилась: прогноз погоды не/может быть адаптирован к местным условиям самостоятельно.

Синоптики – аналитики   Синоптики – наблюдатели

Синоптики

аналитики

Синоптики – наблюдатели

1 . Разработка проектного задания    1.1. Выбор темы проекта  1.2. Выделение подтем и тем проекта  1.3. Формирование творческих групп  1.4. Подготовка материалов к исследовательской работе  1.5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности 2. Разработка проекта 3.Оформление результатов 4. Презентация  5. Рефлексия

1 . Разработка проектного задания  

1.1. Выбор темы проекта

1.2. Выделение подтем и тем проекта

1.3. Формирование творческих групп 1.4. Подготовка материалов к исследовательской работе

1.5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности

2. Разработка проекта

3.Оформление результатов

4. Презентация

5. Рефлексия

Утром, когда готовите себе кофе, посмотрите на пузырьки воздуха. Если они маленькие и движутся к краям достаточно быстро, то ожидайте солнечной хорошей погоды в течении 12 часов. Если они движутся не слишком быстро, то будет не очень хорошая погода, но через несколько часов все поправится. Если пузырьки собираются возле центра, то ждите дождливой погоды следующие 12 часов. Не забудьте зонтик.

Утром, когда готовите себе кофе, посмотрите на пузырьки воздуха. Если они маленькие и движутся к краям достаточно быстро, то ожидайте солнечной хорошей погоды в течении 12 часов. Если они движутся не слишком быстро, то будет не очень хорошая погода, но через несколько часов все поправится.

Если пузырьки собираются возле центра, то ждите дождливой погоды следующие 12 часов.

Не забудьте зонтик.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Наш прогноз погоды

Автор: Негатина Вера Сергеевна

Дата: 30.10.2015

Номер свидетельства: 245856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок познания мира на тему: "Погода. Прогноз погоды и его значение""
    ["seo_title"] => string(63) "urokpoznaniiamiranatiemupoghodaproghnozpoghodyiieghoznachieniie"
    ["file_id"] => string(6) "258206"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448463120"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Можно ли предсказать погоду?"
    ["seo_title"] => string(29) "mozhno-li-priedskazat-poghodu"
    ["file_id"] => string(6) "263458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449553220"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока по  окружающему миру  Тема: «Погода и климат» "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-tiema-poghoda-i-klimat"
    ["file_id"] => string(6) "173058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423920640"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) ""Народные приметы о погоде" исследовательский проект"
    ["seo_title"] => string(57) "narodnyie_primiety_o_poghodie_issliedovatiel_skii_proiekt"
    ["file_id"] => string(6) "373600"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482767422"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Исследовательская работа "Народные приметы как средство предсказания погоды" "
    ["seo_title"] => string(83) "issliedovatiel-skaia-rabota-narodnyie-primiety-kak-sriedstvo-priedskazaniia-poghody"
    ["file_id"] => string(6) "209413"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431125428"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства