kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День Рождения одноклассника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассная работа по физике с изготовлением счетчика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День Рождения одноклассника»

День рождения.

На сцене появляется Андрюша и группа №1,занимающаяся разработкой «порога» (Романчик, Коробец, Славный и Хирург).

Андрюша:

-Здравствуйте, меня зовут Андрюша. У меня сегодня день рождения. Я так рад, что вы все сегодня пришли ко мне в гости! Ой, как вас много! Как же мне всех вас пересчитать?

Двое учеников группы №1 выходят вперед (Коробок и Романчик).

-Я помогу тебе, Андрюша! Меня зовут Виктор. Я занимаюсь разработкой необычных и полезных приспособлений для жизни. Одно из них – Автоматизированная система подсчета количества учащихся, переступивших порог кабинета №38. И мы ее попытаемся использовать и здесь. Между прочим, я уже сейчас знаю, сколько гостей ко мне пришло.

Андрюша:

-И сколько?

Витя:

-30 человек

Андрюша:

-А как она работает?

Витя:

-Да очень просто! Источник тока, провода, да кнопка! Человек наступает – кнопка замыкает провода, счетное устройство показывает количество вошедших. Не верите?

Андрюша спускается в зал, берет за руку одну учительницу. Поднимаются на сцену и смотрят на счетчик. В это время в зал заходит Светлана Васильевна. Показания счетчика меняются.

Андрюша:

-Это очень интересное изобретение! А где еще можно его использовать?

Витя:

-Например, очень удобно использовать мой «счетчик» в автобусах: встает человек на порог и у водителя на приборах загорается лампочка. Таким образом можно узнать маршрут автобуса, который пользуется наибольшим спросом. А Татьяна Михайловна узнает, что кто-то зашел в ее лаборантскую.

Андрюша:

-Да, ты очень интересно придумал, Витя. Теперь мы знаем, сколько у нас всего гостей! (Витя уходит, на сцене: Андрей, Власов и Романов)

Вдруг на сцене гаснет свет. Выбегает группа №2, занимающаяся разработкой ПэДэИС (переносного декоративного источника света). Слава Власов выходит вперед.

-Здравствуйте, меня зовут Слава. А что это у вас тут так темно?

-Электричества нет, - вздыхает Андрюша, - отключили!

-Ой, а мы с ребятами как раз изобрели новый ПэДэИС!

-А что это?

-Переносной Декоративный Источник Света. Сокращенно – ПэДэИС

-Вот здорово! А как он работает?

-Да обычный фонарик! Источник тока, лампочка да ключ. А к нему прилагается несколько сменных абажуров, причем при проектировании этих абажуров учитывается теплопроводность материалов.

Андрей:

-Даа, какие красивые и удобные! Мы поставим их здесь, на самом видном месте! (Загорается свет). Ой, а вот и свет включили! А где Катя? (Появляется Симанович)

Ксюха:

-Ну, давайте пока поиграем!

Входит Слава, проводится игра «Слабое звено» на тему «Оптика». (Андрей выводит из зала учительницу, Загитову Катю и Коробца)

Андрюша:

-Да, очень интересная игра! Я узнал столько нового!

На сцене появляется команда №4, занимающаяся подборкой стихов о физических явлениях. На сцене Власов, Симанович, Андрюша и Катя Степанова. Выходит из-за кулис.

Катя Степанова:

-Здравствуй, Андрюша! Здравствуйте, Дорогие гости! Меня зовут Катя. Андрюша! Когда я узнала, что ты увлекаешься физикой, я решила подарить тебе на день рождения необычный подарок. (подает книгу)

Андрюша:

-Книга?.....

Катя:

-Знаешь, у многих великих русских писателей есть множество стихов, повествующих нам о физических явлениях! Я подобрала для тебя самые красивые из них. Сейчас мы с ребятами будем читать для тебя стихотворения и объяснять те явления, которые в них описаны.

Науку все глубже постигнуть стремись,

Познанием вечного жаждой томись.

Лишь первых познаний блеснет тебе свет,

Узнаешь: предела для знаний нет.






















Сценарий ведущих.

Ксюша:

-Уважаемые гости! Мы начинаем обучающую игру «Слабое звено» на тему «Оптика».

Слава:

-Внимание, Правила Игры!

(по очереди по одному пункту):

-В игре участвует 4 человека

-Игра проводится в 3 тура

-Первые 2 тура длятся по 2 минуты каждый

-По истечении каждого из них проводится голосование, после которого из игры выбывает один участник

-В финальном туре соревнуются 2 игрока.

Финальный тур:

-Каждому игроку по очереди задаются вопросы, время на размышление – 15 секунд.

-Первые три вопроса – обязательные.

-После этих вопросов подводится итог. Тот, у кого меньше ошибок – ПОБЕДИТЕЛЬ!

-В случае равного количества очков у игроков, задаются дополнительные вопросы, которые решат исход игры.

Слава:

-Итак, начнем первый тур игры.

Ксюша:

-Время пошло. 1)Прозрачное тело, ограниченное двумя сферическими поверхностями (линза)

Слава:

2)-Бродит одиноко

Огненное око.

Всюду,

Где бывает,

Взглядом согревает.

(Солнце)

Ксюша:

3)-Линия, являющаяся осью узкого пучка света (луч)

Слава:

4)-Оптический прибор, служащий для наблюдений из танков, подводных лодок и различных укрытий (перископ)

Ксюша:

5)-Она ненавидит свет,

Но без света ее нет (тень)

Слава:

6)-Недостаток зрения, при котором расстояние наилучшего зрения превышает нормальное значение (дальнозоркость)

Ксюша:

7)-Изображение, в котором светлые места сфотографированного предмета выглядят темными, а темные – светлыми (негатив)

Слава:

8)-Вся дорожка

Усыпана горошком.

(звезды на небе, Млечный путь)

Ксюша:

10)-Электромагнитные волны, способные вызвать у человека зрительные ощущения (свет)

Слава:

11)-Чтоб тебе помочь,

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь –

Зеленый, желтый, красный. О чем идет речь?

(светофор)

Ксюша:

12)-Способность глаза приспосабливаться к видению на различных расстояниях (аккомодация)

Слава:

13)-Недостаток зрения, при котором параллельные лучи после преломления в глазу собираются не на сетчатке, а ближе к хрусталику (близорукость)

Ксюша:

14)-(показываю рис.с закрытой линзой и лучами из ящика)

В каком ящике находится собирающая линза?

Слава:

15)-Единица оптической силы (диоптрия)

Ксюша:

16)-Точка, в которой пересекаются после преломления в линзе лучи, падающие на нее параллельно ее оптической оси (фокус)

Слава:

17)-Чему равно расстояние наилучшего зрения?

(25 см)

Ксюша:

18)-Два близнеца, два братца,

На нос верхом садятся.

(очки)

Слава:

19)-Внутренняя оболочка глаза (сетчатка)

Ксюша:

20)-Способность одновременно видеть изображение двумя глазами

(бинокулярное зрение)

Слава:

21)-Как назывался простейший фотоаппарат (Камера Обскура)

Ксюша:

22)-Глубокое, как река,

Я дома, на вашей стене.

Увидит старик – старика,

Ребенок – ребенка во мне.

(Зеркало)

Слава:

23)-Что происходит, когда Луна встает между Землей и Солнцем, загораживая его? (солнечное затмение)

Ксюша:

24)-Сколько цветов способна воспринимать сетчатка глаза человека?

(7)

Слава:

25)-Извращенное восприятие реально существующего объекта (иллюзия)

Ксюша:

26)-Гладкая поверхность, предназначенная для отражения света (зеркало)

Слава:

27)-Сколько фаз освещения проходит Луна? (8)

Ксюша:

28)-Расстояние от оптического центра линзы до ее главного фокуса (фокусное расстояние)

Слава:

29)-(показывает рис.с тремя линзами): Какая из линз, изображенных на рисунке – рассеивающая?

Ксюша:

30)-(показывает рис.с зеркалом и многими фигурами): Какая из фигур является отображением фигуры А в зеркале?

Слава:

31)-Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Появились на пути!..

В них не въехать, ни войти.

(Радуга)

Ксюша:

32)-Финальный тур. Внимание, первый вопрос.

Дом – стеклянный пузырек,

А живет в нем огонек.

Днем он спит, а как проснется,

Ярким пламенем зажжется.

(Фонарь, электрическая лампочка)

Слава:

33)-На ночь два оконца

Сами закрываются,

А с восходом солнца

Сами открываются.

(Глаза)

Ксюша:

34)-(показываю рис.с падающим и отраженным лучами):

На каком рисунке изображен падающий луч?

Слава:

35)-(показывает рис.с отражением лучей): На каком рисунке изображено диффузное отражение?

Ксюша:

36)-Отчего образуется большая озоновая дыра?

Ответ: хлорсодержащие продукты вулканических извержений, выхлопов реактивных двигателей, высотных самолетов и фреон содержащих холодильных установок.

Слава:

37)-Почему лунные затмения происходят гораздо чаще солнечных?

Ответ: потому что размеры Земли больше размеров луны, но меньше размеров солнца.

-Как здорово! Я сегодня узнал столько нового о замечательной науке «Физика»! Спасибо вам большое, друзья, за ваши подарки! Спасибо, дорогие гости, что вам понравились те изобретения, которые своими руками создали ребята нашего класса! А также надеемся вскоре снова встретиться с вами! Большое спасибо!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
День Рождения одноклассника

Автор: Банных Татьяна Михайловна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388509

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме "День рождения" "
    ["seo_title"] => string(84) "plan-konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-po-tiemie-dien-rozhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "201965"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429160128"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "технологическая карта урока по теме «День рождения. Глагол shall в качестве модального». "
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-dien-rozhdieniia-glaghol-shall-v-kachiestvie-modal-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "115164"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411881249"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок немецкого языка в 3 классе по теме "День рождения" "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-dien-rozhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "209465"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431174389"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация к уроку немецкого языка в 3 классе по теме "День рождения" "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-k-uroku-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-dien-rozhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "209466"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431174604"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока по немецкому языку "День рождения" для 3 класса (ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotkaurokaponiemietskomuiazykudienrozhdieniiadlia3klassafgos"
    ["file_id"] => string(6) "318539"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460614788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1760 руб.
2520 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1940 руб.
2770 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства