kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День Рождения одноклассника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассная работа по физике с изготовлением счетчика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День Рождения одноклассника»

День рождения.

На сцене появляется Андрюша и группа №1,занимающаяся разработкой «порога» (Романчик, Коробец, Славный и Хирург).

Андрюша:

-Здравствуйте, меня зовут Андрюша. У меня сегодня день рождения. Я так рад, что вы все сегодня пришли ко мне в гости! Ой, как вас много! Как же мне всех вас пересчитать?

Двое учеников группы №1 выходят вперед (Коробок и Романчик).

-Я помогу тебе, Андрюша! Меня зовут Виктор. Я занимаюсь разработкой необычных и полезных приспособлений для жизни. Одно из них – Автоматизированная система подсчета количества учащихся, переступивших порог кабинета №38. И мы ее попытаемся использовать и здесь. Между прочим, я уже сейчас знаю, сколько гостей ко мне пришло.

Андрюша:

-И сколько?

Витя:

-30 человек

Андрюша:

-А как она работает?

Витя:

-Да очень просто! Источник тока, провода, да кнопка! Человек наступает – кнопка замыкает провода, счетное устройство показывает количество вошедших. Не верите?

Андрюша спускается в зал, берет за руку одну учительницу. Поднимаются на сцену и смотрят на счетчик. В это время в зал заходит Светлана Васильевна. Показания счетчика меняются.

Андрюша:

-Это очень интересное изобретение! А где еще можно его использовать?

Витя:

-Например, очень удобно использовать мой «счетчик» в автобусах: встает человек на порог и у водителя на приборах загорается лампочка. Таким образом можно узнать маршрут автобуса, который пользуется наибольшим спросом. А Татьяна Михайловна узнает, что кто-то зашел в ее лаборантскую.

Андрюша:

-Да, ты очень интересно придумал, Витя. Теперь мы знаем, сколько у нас всего гостей! (Витя уходит, на сцене: Андрей, Власов и Романов)

Вдруг на сцене гаснет свет. Выбегает группа №2, занимающаяся разработкой ПэДэИС (переносного декоративного источника света). Слава Власов выходит вперед.

-Здравствуйте, меня зовут Слава. А что это у вас тут так темно?

-Электричества нет, - вздыхает Андрюша, - отключили!

-Ой, а мы с ребятами как раз изобрели новый ПэДэИС!

-А что это?

-Переносной Декоративный Источник Света. Сокращенно – ПэДэИС

-Вот здорово! А как он работает?

-Да обычный фонарик! Источник тока, лампочка да ключ. А к нему прилагается несколько сменных абажуров, причем при проектировании этих абажуров учитывается теплопроводность материалов.

Андрей:

-Даа, какие красивые и удобные! Мы поставим их здесь, на самом видном месте! (Загорается свет). Ой, а вот и свет включили! А где Катя? (Появляется Симанович)

Ксюха:

-Ну, давайте пока поиграем!

Входит Слава, проводится игра «Слабое звено» на тему «Оптика». (Андрей выводит из зала учительницу, Загитову Катю и Коробца)

Андрюша:

-Да, очень интересная игра! Я узнал столько нового!

На сцене появляется команда №4, занимающаяся подборкой стихов о физических явлениях. На сцене Власов, Симанович, Андрюша и Катя Степанова. Выходит из-за кулис.

Катя Степанова:

-Здравствуй, Андрюша! Здравствуйте, Дорогие гости! Меня зовут Катя. Андрюша! Когда я узнала, что ты увлекаешься физикой, я решила подарить тебе на день рождения необычный подарок. (подает книгу)

Андрюша:

-Книга?.....

Катя:

-Знаешь, у многих великих русских писателей есть множество стихов, повествующих нам о физических явлениях! Я подобрала для тебя самые красивые из них. Сейчас мы с ребятами будем читать для тебя стихотворения и объяснять те явления, которые в них описаны.

Науку все глубже постигнуть стремись,

Познанием вечного жаждой томись.

Лишь первых познаний блеснет тебе свет,

Узнаешь: предела для знаний нет.






















Сценарий ведущих.

Ксюша:

-Уважаемые гости! Мы начинаем обучающую игру «Слабое звено» на тему «Оптика».

Слава:

-Внимание, Правила Игры!

(по очереди по одному пункту):

-В игре участвует 4 человека

-Игра проводится в 3 тура

-Первые 2 тура длятся по 2 минуты каждый

-По истечении каждого из них проводится голосование, после которого из игры выбывает один участник

-В финальном туре соревнуются 2 игрока.

Финальный тур:

-Каждому игроку по очереди задаются вопросы, время на размышление – 15 секунд.

-Первые три вопроса – обязательные.

-После этих вопросов подводится итог. Тот, у кого меньше ошибок – ПОБЕДИТЕЛЬ!

-В случае равного количества очков у игроков, задаются дополнительные вопросы, которые решат исход игры.

Слава:

-Итак, начнем первый тур игры.

Ксюша:

-Время пошло. 1)Прозрачное тело, ограниченное двумя сферическими поверхностями (линза)

Слава:

2)-Бродит одиноко

Огненное око.

Всюду,

Где бывает,

Взглядом согревает.

(Солнце)

Ксюша:

3)-Линия, являющаяся осью узкого пучка света (луч)

Слава:

4)-Оптический прибор, служащий для наблюдений из танков, подводных лодок и различных укрытий (перископ)

Ксюша:

5)-Она ненавидит свет,

Но без света ее нет (тень)

Слава:

6)-Недостаток зрения, при котором расстояние наилучшего зрения превышает нормальное значение (дальнозоркость)

Ксюша:

7)-Изображение, в котором светлые места сфотографированного предмета выглядят темными, а темные – светлыми (негатив)

Слава:

8)-Вся дорожка

Усыпана горошком.

(звезды на небе, Млечный путь)

Ксюша:

10)-Электромагнитные волны, способные вызвать у человека зрительные ощущения (свет)

Слава:

11)-Чтоб тебе помочь,

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь –

Зеленый, желтый, красный. О чем идет речь?

(светофор)

Ксюша:

12)-Способность глаза приспосабливаться к видению на различных расстояниях (аккомодация)

Слава:

13)-Недостаток зрения, при котором параллельные лучи после преломления в глазу собираются не на сетчатке, а ближе к хрусталику (близорукость)

Ксюша:

14)-(показываю рис.с закрытой линзой и лучами из ящика)

В каком ящике находится собирающая линза?

Слава:

15)-Единица оптической силы (диоптрия)

Ксюша:

16)-Точка, в которой пересекаются после преломления в линзе лучи, падающие на нее параллельно ее оптической оси (фокус)

Слава:

17)-Чему равно расстояние наилучшего зрения?

(25 см)

Ксюша:

18)-Два близнеца, два братца,

На нос верхом садятся.

(очки)

Слава:

19)-Внутренняя оболочка глаза (сетчатка)

Ксюша:

20)-Способность одновременно видеть изображение двумя глазами

(бинокулярное зрение)

Слава:

21)-Как назывался простейший фотоаппарат (Камера Обскура)

Ксюша:

22)-Глубокое, как река,

Я дома, на вашей стене.

Увидит старик – старика,

Ребенок – ребенка во мне.

(Зеркало)

Слава:

23)-Что происходит, когда Луна встает между Землей и Солнцем, загораживая его? (солнечное затмение)

Ксюша:

24)-Сколько цветов способна воспринимать сетчатка глаза человека?

(7)

Слава:

25)-Извращенное восприятие реально существующего объекта (иллюзия)

Ксюша:

26)-Гладкая поверхность, предназначенная для отражения света (зеркало)

Слава:

27)-Сколько фаз освещения проходит Луна? (8)

Ксюша:

28)-Расстояние от оптического центра линзы до ее главного фокуса (фокусное расстояние)

Слава:

29)-(показывает рис.с тремя линзами): Какая из линз, изображенных на рисунке – рассеивающая?

Ксюша:

30)-(показывает рис.с зеркалом и многими фигурами): Какая из фигур является отображением фигуры А в зеркале?

Слава:

31)-Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Появились на пути!..

В них не въехать, ни войти.

(Радуга)

Ксюша:

32)-Финальный тур. Внимание, первый вопрос.

Дом – стеклянный пузырек,

А живет в нем огонек.

Днем он спит, а как проснется,

Ярким пламенем зажжется.

(Фонарь, электрическая лампочка)

Слава:

33)-На ночь два оконца

Сами закрываются,

А с восходом солнца

Сами открываются.

(Глаза)

Ксюша:

34)-(показываю рис.с падающим и отраженным лучами):

На каком рисунке изображен падающий луч?

Слава:

35)-(показывает рис.с отражением лучей): На каком рисунке изображено диффузное отражение?

Ксюша:

36)-Отчего образуется большая озоновая дыра?

Ответ: хлорсодержащие продукты вулканических извержений, выхлопов реактивных двигателей, высотных самолетов и фреон содержащих холодильных установок.

Слава:

37)-Почему лунные затмения происходят гораздо чаще солнечных?

Ответ: потому что размеры Земли больше размеров луны, но меньше размеров солнца.

-Как здорово! Я сегодня узнал столько нового о замечательной науке «Физика»! Спасибо вам большое, друзья, за ваши подарки! Спасибо, дорогие гости, что вам понравились те изобретения, которые своими руками создали ребята нашего класса! А также надеемся вскоре снова встретиться с вами! Большое спасибо!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
День Рождения одноклассника

Автор: Банных Татьяна Михайловна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388509

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме "День рождения" "
    ["seo_title"] => string(84) "plan-konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-po-tiemie-dien-rozhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "201965"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429160128"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "технологическая карта урока по теме «День рождения. Глагол shall в качестве модального». "
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-dien-rozhdieniia-glaghol-shall-v-kachiestvie-modal-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "115164"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411881249"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок немецкого языка в 3 классе по теме "День рождения" "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-dien-rozhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "209465"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431174389"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация к уроку немецкого языка в 3 классе по теме "День рождения" "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-k-uroku-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-dien-rozhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "209466"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431174604"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока по немецкому языку "День рождения" для 3 класса (ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotkaurokaponiemietskomuiazykudienrozhdieniiadlia3klassafgos"
    ["file_id"] => string(6) "318539"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460614788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства