Тема | «День рождения. Глагол shall в качестве модального.» |
Цель и задачи | - совершенствовать свою речь. Образовательные: 1. Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор. 2. Обсудить в парах продолжение прочитанной истории. Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории. 3. Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту. 4. Делать заметки по созданию окончания прочитанной истории, используя ключевые слова. Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Уметь описывать свое любимое время года. Использовать глагол shall в качестве модального. Правильно произносить слова со звуками: [ei], [ai],[eu],[o], [o:],[e]. Читать текст с пониманием основной идеи и с поиском специальной информации. Задавать разделительные вопросы, кратко на них отвечать. Строить связный рассказ с использованием данной лексики. | Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес к учению. Коммуникативные: Формировать умения слушать, рассказывать свой вариант окончания истории. Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Основные понятия | Лексика по теме «Времена года. Погода», «Самочувствие». Модальный глагол shall. Построение разделительных вопросов. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Природоведение, русский язык | Фонетическая и речевая разминка (Storytelling) Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -интерактивная доска -рабочая тетрадь на печатной основе |
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Орг-момент (настрой на урок) | 1минута | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good afternoon, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please! Задаю вопросы рапорта дежурного. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher! Nice to meet you too!” Отвечают на вопросы рапорта дежурного. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
| Речевая и фонетическая зарядка) | 3 минуты | Презентация |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель - развивать произносительные навыки, отработать лексику по теме «Времена года». Включаю запись стихотворения упр.14 с.55 (у). Спрашиваю: Which season do you like best of all? Why? | Цель - повторить за диктором. Повторяют фразы, стараясь копировать артикуляцию диктора Отвечают на вопрос учителя. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка. |
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы |
| Целеполагание и мотивация | 2 минуты | учебник |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- поставить познавательную задачу Прошу сформулировать задачи для каждого из озвученных мною этапов урока. | Цель – сформулировать задачи урока Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели и задачах урока | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
| Актуализация уже имеющихся у учеников знаний | Время | Используемые ресурсы |
4 минуты | Предложения в трех временах |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала. Предлагаю разделить предложения на три группы, основываясь на общих признаках (настоящее, прошедшее, будущее простое время) | Цель- вспомнить образование изученных времен, сконцентрировать внимание. Ученики высказывают мнения, делят предложения на группы.
| Познавательные: учатся находить общий признак Регулятивные: осуществляют самоопределение, прислушиваются друг к другу Коммуникативные: обсуждают мнения |
3. | Презентация нового материала | Время | Используемые ресурсы |
| Изучение правила. | 5 минут | Упражнения учебника, грамматический справочник |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – познакомить с использованием глагола shall в качестве модального Предлагаю дополнить предложения из упражнения 15 на с.56 Предлагаю проанализировать правило из упражнения 16 на с.56. | Цель – выражать просьбу, намерение при помощи глагола shall. Дополняют предложения. Анализируют правило, делают выводы. | Познавательные: учатся устанавливать причинно-следственные связи Регулятивные: прислушиваются друг к другу, отбрасывают бессодержательные идеи. Коммуникативные: обсуждают мнения |
4. | Этап применения изученного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Отработка слов со звуками [ei], [ai],[eu],[o], [o:],[e]. Упр.17 с.56 | 5минут | Учебник, аудиофайл |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- отработка слов с указанными звуками Предлагаю слушать речь диктора и повторять за ним. | Цель–учиться правильно читать и произносить слова Слушают и повторяют, читают самостоятельно. | Познавательные: учатся читать отдельные английские буквы и буквосочетания. Коммуникативные: слушать и пользоваться паузами для повтора. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
5. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы |
| | 2 минут | Видеосопровождение песни-разминки |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- снять статистическое напряжение. Учащиеся смотрят, слушают ,произносят и выполняют действия вместе с исполнителями . | .Цель -сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся. | Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять совместные действия, Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
6. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Работа с текстом упр.18 с.56 | 14минут | Учебник, тетрадь, интерактивная доска |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель - учить читать текст с разным проникновением в него, познакомить с новыми словами. 1. Прошу учащихся прочитать текст и ответить на вопрос: Why was Lena sad? 2. Выполнение задания «множественный выбор» по содержанию прочитанного. Упр.19 с.57 Прошу закончить данные предложения, выбрав один из нескольких вариантов. 3. работа с интерактивной доской Прошу закончить разделительные вопросы и ответить на них. Упр.20 с.57 4. работа в группах Прошу придумать окончание рассказа, использовав данные в задании лексические единицы Упр.21 с.57 | Цель- учиться читать с пониманием главной идеи и с поиском необходимой информации Читают текст и отвечают на вопрос. Записывают в словарь новые слова. Выбирают один из вариантов, соответствующий тексту. Строят вопросы у доски и отвечают на них. Работают в группах, составляют свое окончание истории. | Познавательные: выбирать необходимую информацию, находят ответы на вопросы в тексте. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность и сочувствие. |
6. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
| | 3 минуты | Презентация |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences. 1.Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Я выполнял задания… 5.Я понял, что… 6.Теперь я могу… 7.Я научился… 8.У меня получилось… 9.Меня удивило… 10.Мне захотелось… | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
7. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Домашнее задание | 1 минута | Доска |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель –обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Упр.7-8 с.28 (т) | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания |
|