kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме «День рождения. Глагол shall в качестве модального».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "День рождения. Глагол shall в качестве модального". 

Тема

«День рождения. Глагол shall в качестве модального.»

Цель: совершенствовать свою речь.

Задачи:

Образовательные:

1. Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.

2. Обсудить в парах продолжение прочитанной истории. Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории.

3. Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту.

4. Делать заметки по созданию окончания прочитанной истории, используя ключевые слова.

Развивающая:  развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

Воспитательная: Воспитывать  культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результат:

Предметные умения

  1. Уметь описывать свое любимое время года.
  2. Использовать глагол shall в качестве модального.
  3. Правильно произносить слова со звуками: [ei], [ai],[eu],[o], [o:],[e].
  4. Читать текст с пониманием основной идеи и с поиском специальной информации.
  5. Задавать разделительные вопросы, кратко на них отвечать.
  6. Строить связный рассказ с использованием данной лексики.

УУД

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес  к учению.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать, рассказывать свой вариант окончания истории.

Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Основные понятия

Лексика по теме «Времена года. Погода», «Самочувствие». Модальный глагол shall. Построение разделительных вопросов.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока по теме «День рождения. Глагол shall в качестве модального». »

Технологическая карта урока в 5 классе.

Тема

«День рождения. Глагол shall в качестве модального.»

Цель и задачи

- совершенствовать свою речь.

Образовательные:

1. Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.

2. Обсудить в парах продолжение прочитанной истории. Рассказать одноклассникам свой вариант окончания

истории.

3. Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту.

4. Делать заметки по созданию окончания прочитанной истории, используя ключевые слова.

Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Уметь описывать свое любимое время года.

  2. Использовать глагол shall в качестве модального.

  3. Правильно произносить слова со звуками: [ei], [ai],[eu],[o], [o:],[e].

  4. Читать текст с пониманием основной идеи и с поиском специальной информации.

  5. Задавать разделительные вопросы, кратко на них отвечать.

  6. Строить связный рассказ с использованием данной лексики.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы, проявлять познавательный интерес  к учению.

Коммуникативные: Формировать умения слушать, рассказывать свой вариант окончания истории.

Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Основные понятия

Лексика по теме «Времена года. Погода», «Самочувствие». Модальный глагол shall. Построение разделительных вопросов.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Природоведение, русский язык

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-интерактивная доска

-рабочая тетрадь на печатной основе




Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг-момент (настрой на урок)

1минута


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель – настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good afternoon, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please!


Задаю вопросы рапорта дежурного.


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher! Nice to meet you too!”

Отвечают на вопросы рапорта дежурного.



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



  1. Речевая и фонетическая зарядка)

3 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, отработать лексику по теме «Времена года».

Включаю запись стихотворения упр.14 с.55 (у).

Спрашиваю: Which season do you like best of all? Why?

Цель - повторить за диктором.

Повторяют фразы, стараясь копировать артикуляцию диктора



Отвечают на вопрос учителя.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация


2 минуты

учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прошу сформулировать задачи для каждого из озвученных мною этапов урока.

Цель – сформулировать задачи урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели и задачах урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


 Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

Время

Используемые ресурсы

4 минуты

Предложения в трех временах

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала.

Предлагаю разделить предложения на три группы, основываясь на общих признаках (настоящее, прошедшее, будущее простое время)

Цель- вспомнить образование изученных времен, сконцентрировать внимание.

Ученики высказывают мнения, делят предложения на группы.












Познавательные: учатся находить общий признак

Регулятивные: осуществляют самоопределение, прислушиваются друг к другу

Коммуникативные: обсуждают мнения

3.

Презентация нового материала

Время

Используемые ресурсы


Изучение правила.

5 минут

Упражнения учебника, грамматический справочник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – познакомить с использованием глагола shall в качестве модального

Предлагаю дополнить предложения из упражнения 15 на с.56

Предлагаю проанализировать правило из упражнения 16 на с.56.

Цель – выражать просьбу, намерение при помощи глагола shall.

Дополняют предложения.

Анализируют правило, делают выводы.


Познавательные: учатся устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: прислушиваются друг к другу, отбрасывают бессодержательные идеи.

Коммуникативные: обсуждают мнения

4.

Этап применения изученного материала


Время

Используемые ресурсы


Отработка слов со звуками [ei], [ai],[eu],[o], [o:],[e].

Упр.17 с.56

5минут

Учебник, аудиофайл

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- отработка слов с указанными звуками

Предлагаю слушать речь диктора и повторять за ним.












Цель–учиться правильно читать и произносить слова

Слушают и повторяют, читают самостоятельно.













Познавательные: учатся читать отдельные английские буквы и буквосочетания. Коммуникативные: слушать и пользоваться паузами для повтора.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



2 минут

Видеосопровождение песни-разминки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- снять статистическое напряжение.

Учащиеся смотрят, слушают ,произносят и выполняют действия вместе с исполнителями

.

.Цель -сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.







Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

6.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Работа с текстом упр.18 с.56

14минут

Учебник, тетрадь, интерактивная доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - учить читать текст с разным проникновением в него, познакомить с новыми словами.


1. Прошу учащихся прочитать текст и ответить на вопрос: Why was Lena sad?

2. Выполнение задания «множественный выбор» по содержанию прочитанного. Упр.19 с.57

Прошу закончить данные предложения, выбрав один из нескольких вариантов.

3. работа с интерактивной доской

Прошу закончить разделительные вопросы и ответить на них.

Упр.20 с.57

4. работа в группах

Прошу придумать окончание рассказа, использовав данные в задании лексические единицы

Упр.21 с.57

Цель- учиться читать с пониманием главной идеи и с поиском необходимой информации

Читают текст и отвечают на вопрос.

Записывают в словарь новые слова.


Выбирают один из вариантов, соответствующий тексту.



Строят вопросы у доски и отвечают на них.



Работают в группах, составляют свое окончание истории.

Познавательные: выбирать необходимую информацию, находят ответы на вопросы в тексте.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность и сочувствие.

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы



3 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.

1.Сегодня я узнал…

2.Было интересно…

3.Было трудно…

4.Я выполнял задания…

5.Я понял, что…

6.Теперь я могу…

7.Я научился…

8.У меня получилось…

9.Меня удивило…

10.Мне захотелось


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.



Осуществляют рефлексию

содержания учебного материала

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.


Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы





Домашнее задание

1 минута

Доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Упр.7-8 с.28 (т)

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
технологическая карта урока по теме «День рождения. Глагол shall в качестве модального».

Автор: Мизина Наталья Михайловна

Дата: 28.09.2014

Номер свидетельства: 115164


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства