kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Естественные и искусственные источники света

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект по естествознанию Естественные и искусственные источники света

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Естественные и искусственные источники света»

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА

Естествознание

Тема урока: Электричество

Школа: КГУ «СШ имени Каныш Сатпаева»

Дата: 07.03.17 Урок № 24

ФИО учителя: Ежова К.С.

Класс: 1 «Е»

Количество учащихся:

30

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

формировать у учащихся первые представления о космосе; познакомить с методами его исследования(наблюдение, моделирование); воспитывать патриотизм и гражданское самосознание.


Цели обучения

Все учащиеся смогут:

ответить на вопросы по пройденным темам.

Большинство учащихся будут уметь:

Назвать планеты

Некоторые учащиеся смогут:

Назвать и соотнести планеты.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Ключевые слова и фразы:

Планета

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:

Предыдущее обучение


План

Планируемые сроки

Время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Стадия вызова

0-1







2-3








3-9

I. Орг.момент.


Вы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться,

Работаем старательно

Слушаем внимательно!


II. Проверка д/з.

- Какую тему мы изучали на прошлом уроке окружающего мира?

- Какой ценный совет вы можете дать своим товарищам?

- Откуда вы взяли эту информацию?

- А как вы думаете, откуда у них эти знания?


III. Актуализация ЗУН.


С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит проверку домашней работы.


Что раньше люди использовали для освещения дома?



- информация о первобытных людях.

- Как же они добывали свет?


- информация о факеле

- Как вы думаете, удобно ли было пользоваться факелом?


- информация о лучине и о светце

- На какое слово похоже слово “светец”?

- А почему укрепляли над водой?


- информация о свечке

- Где вы видели такие свечи? В каких случаях их зажигают?

- Но свечи тоже опасны. Чем они могут быть опасны?


- информация о керосиновой лампе

- В лампе солнышко живет, лампа свет чудесный льет!

- информация про электрический ток и электростанци


Стадия осмысления

10-11












































12-14









15-31

IV. Повторение теоретического материала.

По методу «Подумать- сговориться- обсудить» проводит изучение новой темы.

для чего нужно электричество в доме?

работают в группах, выбирают правила


- предложение стать волшебниками, прочитав заклинание

- опыт с шарами

- опыт с палочками

- опыт с батарейкой и часами

- демонстрация набора батареек

- выполнение задания в рабочей тетради

показ игрушки на батарейках. Как заставить работать?

- Холодильник, который у вас дома, может работать от батареек? Почему?

- проводит практическую работу по составлению электрической цепи

- Как же работают предметы на батарейках?

- Может ли работать холодильник от батарейки?

- Какой же невидимый гость у нас на уроке?

- предлагает выбрать правила, которые необходимо соблюдать при работе с электроприборами

- Послушайте историю, которая приключилась с одной маленькой девочкой

-Электричество – наш друг или враг? 
- Что случится, если электричества не будет? 

- Поэтому, ребята, надо электроэнергию беречь. А как это сделать?




Предлагаю группам разгадать кроссворд и узнать зашифрованное слово.

  1. Только я, только я,

Я на кухне главная.

Без меня, как ни трудись,

Без обеда насидитесь. ( Электроплита)

Обычная кастрюля может способствовать сбережению электроэнергии в том случае, если она перекрывает комфортку электроплиты и плотно прилегает к ней. Это первое правило экономии электричества.

  1. Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, не чихает. ( Пылесос)

  1. На столе, в колпаке,

Да в стеклянном пузырьке

Поселился дружок –

Развесёлый огонек. (Лампа)

Правило второе экономии электричества.

Учитель: Скажите, пожалуйста, какие бывают лампочки? (лампа накаливания, энергосберегающая). Использование энергосберегающей лампочки позволяет сэкономить электроэнергию в 5-6 раз. Такие лампы стоят дороже, но и служат они гораздо дольше.

  1. Посмотри на мой бочек,

Во мне вертится волчок,

Никого он не бъет,

Быстро крем вам собъет. (миксер)

  1. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода поспела». (Чайник)


V. Физминутка.

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

VI. Закрепление.


Работа в рабочей тетради.

Стр 30



Стадия рефлексии

32-35

VII. Подведение итогов урока.

-Над какой темой работали на уроке?

-Как можно обозначить мягкость согласного на письме?

-Какие еще темы повторили на уроке?

VIII. Д/з.

IX. Оценивание.

Оценивание фишками  Проводит рефлексию.

- За что бы вы себя могли похвалить?

- Какие трудности встретились на уроке?


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями (воспитательные)

Каждое задание подобранно с учётом возрастных особенностей учащихся. Задания соответствуют ЗУН приобретенным на прошлых уроках.

Способные ученики, выполняют задания с опережением.

Оценивание ведётся по окончании работы.

Поощрение идёт словесное.

По выполненной работе видно, усвоен материал или стоит вернуться к какой-либо части, чтобы закрепить ЗУН детей.

Литература.

Познание мира.

Соблюдаются все нормы и правила работы в классе.

Дети знают ТБ на уроке.

Воспитание аккуратности, самостоятельности, ответственности

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Естественные и искусственные источники света

Автор: Ежова Кристина Сергеевна

Дата: 04.03.2018

Номер свидетельства: 460690

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока Естествознания на тему "Что такое искусственные источники света" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_estestvoznaniia_na_temu_chto_takoe_iskusstvennye_istochniki_sveta"
    ["file_id"] => string(6) "563972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1605973269"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока .Тема: "Свет. Источники света" "
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-uroka-tiema-sviet-istochniki-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "189090"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426801637"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация "Источники света. Распространение света" "
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-istochniki-svieta-rasprostranieniie-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "189247"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426848109"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Презентация к уроку физики в 8 классе по теме "Источники света. Прямолинейное распространение света.""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_fiziki_v_8_klassie_po_tiemie_istochniki_svieta_priamolin"
    ["file_id"] => string(6) "441450"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1511989894"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Разработка урока LS по физике "Свет. Источники света.Солнце. Закон прямолинейного распространения света. Тень и полутень. Солнечные и Лунные затмения." "
    ["seo_title"] => string(162) "razrabotka-uroka-ls-po-fizikie-sviet-istochniki-svieta-solntsie-zakon-priamolinieinogho-rasprostranieniia-svieta-tien-i-polutien-solniechnyie-i-lunnyie-zatmieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107924"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403507637"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства