kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема Источники информации

Нажмите, чтобы узнать подробности

3.1.2.1.-определять виды источников информации

3.1.2.2-определять преимущество и недостатки источников информации

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема Источники информации»

Естествознание

Краткосрочный план урока № 2.

Предмет: Естествознание

Урок: 2

Школа:

Дата:


ФИО учителя: Онайбекова Ж.Т.


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Я исследователь

Тема урока:

Источники информации.

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.2.1 – определять виды источников информации;

3.1.2.2 – определять преимущества и недостатки источников

информации

Развитие навыков:

1.2 Методы познания природы

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

знать, как называть и определять виды источников информации;

Большинство учащихся смогут:

определять преимущества и недостатки источников информации; работать в группах или парах

Некоторые учащиеся смогут:

анализировать, какие источники дают достоверную информацию

Языковая цель

Полиязычие: информация, ақпарат, information

Учащиеся могут:

определять виды источников информации; определять преимущества и недостатки источников информации

Предметная лексика и терминология:

информация, знания, источники информации, достоверная информация

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Какие виды информации бывают?

Какую информацию называют недостоверной?

Материал прошедших уроков:

В чем заключается работа исследователя?

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Мотивация.

Приветствие учащихся учителем на трех языках.

Создание комфортной психологической обстановки на уроке.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всё для вас.

Пожелаю всем удачи –

За работу! В добрый час!

Стартер.






Середина урока

2-5 мин






5-35 мин















Актуализация субъективного опыта учащихся

Работа по вопросам:

1. Что можно узнать, читая газеты, журналы, энциклопедии?

2. Что такое средства массовой информации?

Ответы на вопросы для повторения.

Формулирование целей урока совместно с учащимися.

– Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Постановка перед учащимися учебной проблемы.

Составление таблицы «ЗХУ» (что знаю об источниках

информации; что хочу знать; что узнал)

Изучение нового материала

Работа по учебнику.

Выполнение задания в группах.

Повторение правил работы в группе

Критерии оценки работы группы.

1. Слушаю внимательно, не перебиваю.

2. Принимаю участие в работе группы.

3. Работаю творчески.

4. Объективно оцениваю свою работу и работу одноклассников.

5. Помню о времени.

Знакомство с видами информации – по форме представления,

по способу восприятия.

Работая по схемам, учащиеся сами приходят к выводу о том,

как можно получить информацию и как человек ее

воспринимает.

Работа по диаграмме.

Учитель предлагает учащимся прочитать материал в учебнике,

затем проанализировать его.

Во время изучения нового материала учитель напоминает

о том, что можно также пользоваться глоссарием в конце

учебника при знакомстве с новыми определениями

Минутка отдыха

На разминку становись!

Вправо-влево покрутись,

Повороты посчитай,

Раз-два-три, не отставай, (Вращение туловищем вправо

и влево.)

Начинаем приседать –

Раз-два-три-четыре-пять.

Тот, кто делает зарядку,

Может нам сплясать вприсядку. (Приседания.)

А теперь поднимем ручки

И опустим их рывком.

Будто прыгаем мы с кручи

Летним солнечным деньком. (Дети поднимают прямые руки

над головой, потом резко опускают их.)

А теперь ходьба на месте,

Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.)

Мы за парты сядем, вместе

Вновь возьмемся за дела. (Дети садятся за парты.)

Работа по схеме в учебнике (работа в парах).

Определение достоверных источников информации

Первичная проверка новых знаний

Работа в тетради.

Индивидуальная работа – восстановление схем о видах информации (задания 1, 2 с последующей проверкой).

Работа по предложениям – определение достоверности информации (задание 3).

Повторение основных понятий – работа по вопросам в учебнике

Листы А3, А4.

Цветные карандаши






Учебник













Учебник

www.google.kz





Учебник

Конец урока

35- 40 мин

Итог урока:

Подводится итог: что такое источники информации, какими

они бывают.

Формативное оценивание проводится в течение всего урока.

Виды Самооценивание. Взаимооценивание.

После каждого вида работы учитель оценивает учащихся.

1. «Аплодисменты».

2. «Словесная оценка».

3. Техника «Сигналы рукой»: а) большой палец вверх –

я понимаю и могу объяснить другим; б) большой палец

направлен в сторону – я все еще не понимаю; в) помахать

рукой – я не совсем уверен в … .

4. Звездочки, смайлики.

Оценивание учащимися своей работы на уроке. «Пирамида

успеха»

Информация о домашнем задании

Творческая работа – подготовить сообщение о детских казахстанских газетах и журналах.

Повторить материал, изученный на уроке (по вопросам

в учебнике)

Лесенка успеха

Дифференциация

Оценивание


Межпредметные

связи

-работа в группах;

-творческое задание;

-помощь учащимся

при

-индивидуальной работе в тетрадях;

-поддержка со стороны учителя

Формативное оценивание.

-наблюдение за работой учеников в течение урока;

- самооценка и взаимооценка работы в группах;

- анализ результатов

рефлексии учащихся

русский язык;

изобразительное

искусство;

познание мира

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тема Источники информации

Автор: Онайбекова Жанар Темирбековна

Дата: 27.11.2019

Номер свидетельства: 528925

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Тестовое задание 2 класс по теме "Источники информации"."
    ["seo_title"] => string(60) "tiestovoie-zadaniie-2-klass-po-tiemie-istochniki-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "306871"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1458211986"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Презентация к уроку информатики на тему "Источники информации""
    ["seo_title"] => string(60) "priezientatsiiakurokuinformatikinatiemuistochnikiinformatsii"
    ["file_id"] => string(6) "290789"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455023247"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Разработка урока по естествознанию в 3 классе "Источники информации""
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka_uroka_po_estestvoznaniiu_v_3_istochniki_informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "559357"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1602068876"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока с использованием ЭОР  по теме: "Передача информации" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-s-ispol-zovaniiem-eor-po-tiemie-pieriedacha-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "106783"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403086237"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок информатики в 5 классе. Тема " Передача информации"."
    ["seo_title"] => string(58) "urok_informatiki_v_5_klassie_tiema_pieriedacha_informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "350653"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476922360"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства