kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Природные и искусственные вещества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать определение некоторых природных веществ и веществ,полученных искусственным путем.Различают вещества природные и получаемые искусственным путем.Могут приводить примеры из повседневной жизни.Понимают значение природных и искусственных веществ7

Просмотр содержимого документа
«Природные и искусственные вещества»

Урок : § 22 ПРИРОДНЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЕ ВЕЩЕСТВА.

СШ № 2

Дата:

Ф.И.О. учителя: Агеева Светлана Викторовна

Класс: 5 «А,Б,В,Г,Д»

Присутствовало: отсутствовало:

Учебная цель, на которую нацелен урок

5.3.3.1 – приводить примеры природных веществ и веществ, полученных искусственным путём

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

*понимать значение природных и искусственных веществ

Большинство учащихся будут:

*дать определение некоторых природных веществ и веществ, полученных искусственным путём

*различать вещества природные и получаемые искусственным путём

*могут приводить примеры из повседневной жизни

Некоторые учащиеся смогут:

*приводить примеры образования некоторых веществ в природе и веществ , получаемых искусственным путём

Критерии оценивания

Учащиеся могут:

*уметь объяснять в чём отличие природных веществ от искусственных веществ

*знать как получают искусственные вещества

*знать что такое синтетика

*читать маркировку пищевых добавок в продуктах питания

*знать в чём преимущество пластиковых изделий перед деревянными и металлическими

*предлагать правильное использование природных и искусственных веществ

Языковые цели

*формировать умение применять полученные знания в повседневной жизни; развивать умение работать в парах, вести диалог, слушать, объяснять полученную информацию, развитие навыков письма

Ключевые слова фразы: синтетика (synthetic materials) , пищевые добавки, природные и искусственные вещества, химия



ПЛАН

Запланированное время

Запланированные действия

ресурсы

Начало урока 15минут

1.Организационный момент урока. Психологический настрой. Создание положительного эмоционального настроя на урок.

Постановка проблемного вопроса:

Многие хозяйки, прежде чем купить что – то в магазине, внимательно рассматривают и изучают упаковку и читают информацию и только после этого покупают.

1. Как вы думаете почему?

2.Можно ли на ощупь определить какой это материал, если вы с мамой покупаете платье, рубашку?

3.Почему при покупке детских игрушек вы ориентируетесь на запах игрушки?

4.Как часто вы спрашиваете сертификат покупаемого товара? Почему это необходимо делать?

5.Можно ли по информации на упаковке, визуально или на ощупь определить - это природные или искусственные материалы?

На основе ответов учащихся выясняется: что все товары на природные и искусственные . При чтении информации на упаковке человек получает представление из чего сделан или произведён данный товар. у него есть выбор – покупать или покупать данный товар.



15 минут

Исследовательская деятельность : задание по рядам:

1 ряд готовить информацию « Природные вещества и их преимущества.»

2 ряд готовить информацию « Искусственные вещества и их преимущества.»

3 ряд готовит информацию «Взрыв химических знаний (синтетика ) в повседневной жизни человека. »

При ответе каждая группа из наглядных пособий выбирает по теме и доводит информацию до учащихся.



Физкультминутка для глаз « Стрекоза»

Вот какая стрекоза – как горошины глаза. ( пальцами делают глаза)

Влево – вправо, назад – вперёд ( глазами смотрят вправо, влево)

Ну, совсем как вертолёт. ( круговые движения глаз)

Мы летаем высоко. ( смотрят вверх)

Мы летаем низко. ( смотрят вниз)

Мы летаем далеко. ( смотрят вперёд)

Мы летаем близко. ( смотрят вниз)

Учебник

Наглядные пособия: сахар, детские игрушки, стиральный порошок, носовые платки, карандаши, вода

Окончание

10 минут

Итог урока. Рефлексия

-Давайте подведём итог сегодняшнего урока

1.В чём отличие природных веществ от искусственных?

( природные вещества – это то, что создано самой природой; искусственные – это результат переработки природных веществ)

2.Что такое синтетические вещества? ( создано человеком в лабораторных условиях)


ВЕЩЕСТВА


ПРИРОДНЫЕ ИСКУССТВЕННЫЕ

всё, что создано природой переработка веществ

*древесина *сахар

*уголь *растительное масло

*вода *шёлк

*торф *бензин

*глина *бумага


Используются в повседневной жизни человека

*одежда- повседневная, спортивная

* продукты питания 1.качество

*канцелярские товары

*пластмасса и резина 2.свойства

*игрушки



Запись в рабочей тетради








Критерии успеха

Вывод: природные и искуственные вещества играют большую роль в повседневной жизни каждого человека.


Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Дети с высоким уровнем мотивации помогают учащимся с низким уровнем мотивации для работы в группе


Формативное оценивание

-взаимооценивание при работе в группе

-результат наблюдения учителем качество ответов учащихся на уроке

-определение уровня усвоения знаний по теме « Природные и искусственные вещества.»

Биология, химия












































2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Природные и искусственные вещества

Автор: Агеева Светлана Викторовна

Дата: 28.11.2017

Номер свидетельства: 441146

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Презентация по окружающему миру "Тела. Вещества". "
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-po-okruzhaiushchiemu-miru-tiela-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "127395"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415297170"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока  на тему "Тела. Вещества." "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-na-tiemu-tiela-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "121547"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413992354"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Явления вокруг нас "
    ["seo_title"] => string(22) "iavlieniia-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "173079"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423922073"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему "Тела, вещества, частицы" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-tiela-vieshchiestva-chastitsy"
    ["file_id"] => string(6) "126921"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415225460"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Познание мира 3 класс Тема урока: Явления.  (урок № 1 из серии уроков среднесрочного планирования 3 класс Познание мира) "
    ["seo_title"] => string(125) "poznaniie-mira-3-klass-tiema-uroka-iavlieniia-urok-1-iz-sierii-urokov-sriedniesrochnogho-planirovaniia-3-klass-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "173027"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423918161"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства