Плановое количество: обобщающих работ - 1р.
| № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока |
| Раздел 1. Культура исследования и проектирования (10ч) |
| 1 | Что такое проект и почему реализация проекта — это сложно, но интересно. ИОТ001,043-2017 | 1 | |
| 2 | Учимся анализировать проекты. | 1 | |
| 3 | Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего. | 1 | |
| 4 | «Сто двадцать лет на службе стране» — проект П. А. Столыпина. | 1 | |
| 5 | Техническое проектирование и конструирование как типы деятельности. | 1 | |
| 6 | Социальное проектирование: как сделать лучше общество, в котором мы живём. | 1 | |
| 7 | Волонтёрские проекты и сообщества. | 1 | |
| 8 | Анализируем проекты сверстников: социальный проект «Дети одного Солнца». | 1 | |
| 9 | Анализируем проекты сверстников: возможности IT-технологий для междисциплинарных проектов. | 1 | |
| 10 | Исследование как элемент проекта и как тип деятельности. | 1 | |
| Раздел 2. Самоопределение ( 7ч). |
| 11 | Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности. | 1 | |
| 12 | Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности. | 1 | |
| 13 | Создаём элементы образа будущего: что мы хотим изменить своим проектом. | 1 | |
| 14 | Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию? | 1 | |
| 15 | Повторный ИОТ001,043-2017.Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию? | 1 | |
| 16 | Знакомимся с проектными движениями. | 1 | |
| 17 | Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта или исследования. | 1 | |
| Раздел 3. Замысел проекта (7 ч) |
| 18 | Понятия «проблема» и «позиция» при осуществлении проектирования. | 1 | |
| 19 | Формулирование цели проекта. | 1 | |
| 20 | Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта. | 1 | |
| 21 | Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта. | 1 | |
| 22 | Роль акции в реализации проекта. | 1 | |
| 23 | Ресурсы и бюджет проекта. | 1 | |
| 24 | Поиск недостающей информации, её обработка и анализ.ИОТ080-2017 | 1 | |
| Раздел 4.Чистая страна – проблема, цель и проект (5 ч) |
| 25 | Передовой опыт переработки отходов. | 1 | |
| 26 | Как использовать зарубежный опыт. | 1 | |
| 27 | Технологии переработки и утилизации мусора:как выбрать оптимальную. | 1 | |
| 28 | Аналитический обзор проектных и исследовательских работ. | 1 | |
| 29 | Сделаем свой регион чистым. | 1 | |
| Раздел 5. Условия реализации проекта (6 ч) |
| 30 | Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта. | 1 | |
| 31 | Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта. | 1 | |
| 32 | Источники финансирования проекта. | 1 | |
| 33 | Сторонники и команда проекта: как эффективно использовать уникальный вклад каждого участника. | 1 | |
| 34 | Модели управления проектами. ИОТ080 | 1 | |
| 35 | Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класса. | 1 | |
Плановое количество: обобщающих работ - 1р.
| № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока |
| Раздел 5. Трудности реализации проекта (10 ч) |
| 1 | Переход от замысла к реализации проекта.ИОТ001,043-2017 | 1 | |
| 2 | Переход от замысла к реализации проекта. | 1 | |
| 3 | Риски проекта. | 1 | |
| 4 | Риски проекта. | 1 | |
| 5 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Завод по переработке пластика». ИОТ045-2017 | 1 | |
| 6 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Завод по переработке пластика». ИОТ045-2017 | 1 | |
| 7 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Превратим мусор в ресурс». Сравнение проектных замыслов. ИОТ045-2017 | 1 | |
| 8 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Превратим мусор в ресурс». Сравнение проектных замыслов. ИОТ045-2017 | 1 | |
| 9 | Практическое занятие. Анализ проектов сверстников: туризм и краеведение .ИОТ045-2017 | 1 | |
| 10 | Практическое занятие. Анализ проектов сверстников: туризм и краеведение. ИОТ045-2017 | 1 | |
| Раздел 6. Предварительная защита и экспертная оценка проектных и исследовательских работ (7 ч) |
| 11 | Позиция эксперта. | 1 | |
| 12 | Критерии анализа и оценивания проектной работы. | 1 | |
| 13 | Предварительная защита проектных и исследовательских работ. | 1 | |
| 14 | Предварительная защита проектных и исследовательских работ. | 1 | |
| 15 | Предварительная защита проектных и исследовательских работ. | 1 | |
| 16 | Повторный ИОТ001,043-2017. Оцениваем проекты сверстников: проект «Разработка портативного металлоискателя». | 1 | |
| 17 | Оценка начального этапа исследования. | 1 | |
| Раздел 7. Дополнительные возможности улучшения проекта (14 ч) |
| 18 | Технология как мост от идеи к продукту. | 1 | |
| 19 | Технология как мост от идеи к продукту. | 1 | |
| 20 | Видим за проектом инфраструктуру. | 1 | |
| 21 | Видим за проектом инфраструктуру. | 1 | |
| 22 | Опросы как эффективный инструмент проектирования. | 1 | |
| 23 | Опросы как эффективный инструмент проектирования. | 1 | |
| 24 | Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов. ИОТ080 | 1 | |
| 25 | Использование видеоролика в продвижении проекта. | 1 | |
| 26 | Использование видеоролика в продвижении проекта. | 1 | |
| 27 | Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности. | 1 | |
| 28 | Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности. | 1 | |
| 29 | Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности. | 1 | |
| 30 | Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности. | 1 | |
| 31 | Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности. | 1 | |
| Раздел 8. Презентация и защита индивидуального проекта (3 ч) |
| 32 | Систематизация и обобщение знаний за курс 11 класса. | 1 | |
| 33 | Презентация и защита индивидуального проекта. | 1 | |
| 34 | Презентация и защита индивидуального проекта . | 1 | |