kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП индивидуальный проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование индивидуального проекта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП индивидуальный проект»



Приложение к рабочей программе

по курсу «Индивидуальный проект»

протокол Педагогического совета

от №

приказ по школе

от №

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу «Индивидуальный проект»



Класс 10

Учитель: Перова Татьяна Викторовна

Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час

Плановое количество: обобщающих работ - 1р.

п/п

Тема урока


Кол-во

часов

Дата проведения урока

Раздел 1. Культура исследования и проектирования (10ч)

1

Что такое проект и почему реализация проекта — это сложно, но интересно. ИОТ001,043-2017

1


2

Учимся анализировать проекты.

1


3

Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего.

1


4

«Сто двадцать лет на службе стране» — проект П. А. Столыпина.

1


5

Техническое проектирование и конструирование как типы деятельности.

1


6

Социальное проектирование: как сделать лучше общество, в котором мы живём.

1


7

Волонтёрские проекты и сообщества.

1


8

Анализируем проекты сверстников: социальный проект «Дети одного Солнца».

1


9

Анализируем проекты сверстников: возможности IT-технологий для междисциплинарных проектов.

1


10

Исследование как элемент проекта и как тип деятельности.

1


Раздел 2. Самоопределение ( 7ч).

11

Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности.

1


12

Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности.

1


13

Создаём элементы образа будущего: что мы хотим изменить своим проектом.

1


14

Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию?

1


15

Повторный ИОТ001,043-2017.Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию?

1


16

Знакомимся с проектными движениями.

1


17

Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта или исследования.

1


Раздел 3. Замысел проекта (7 ч)


18

Понятия «проблема» и «позиция» при осуществлении проектирования.

1


19

Формулирование цели проекта.

1


20

Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта.

1


21

Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта.

1


22

Роль акции в реализации проекта.

1


23

Ресурсы и бюджет проекта.

1


24

Поиск недостающей информации, её обработка и анализ.ИОТ080-2017

1


Раздел 4.Чистая страна – проблема, цель и проект (5 ч)

25

Передовой опыт переработки отходов.

1


26

Как использовать зарубежный опыт.

1


27

Технологии переработки и утилизации мусора:как выбрать оптимальную.

1


28

Аналитический обзор проектных и исследовательских работ.

1



29

Сделаем свой регион чистым.

1


Раздел 5. Условия реализации проекта (6 ч)

30

Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта.

1


31

Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта.

1


32

Источники финансирования проекта.

1


33

Сторонники и команда проекта: как эффективно использовать уникальный вклад каждого участника.

1


34

Модели управления проектами. ИОТ080

1


35

Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класса.

1


































Приложение к рабочей программе

по курсу «Индивидуальный проект»

протокол Педагогического совета

от №

приказ по школе

от №

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу «Индивидуальный проект»



Класс 11

Учитель: Перова Татьяна Викторовна

Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час

Плановое количество: обобщающих работ - 1р.





п/п

Тема урока


Кол-во

часов

Дата проведения урока

Раздел 5. Трудности реализации проекта (10 ч)

1

Переход от замысла к реализации проекта.ИОТ001,043-2017

1


2

Переход от замысла к реализации проекта.

1


3

Риски проекта.

1


4

Риски проекта.

1


5

Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Завод по переработке пластика». ИОТ045-2017

1


6

Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Завод по переработке пластика». ИОТ045-2017

1


7

Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Превратим мусор в ресурс». Сравнение проектных замыслов. ИОТ045-2017

1


8

Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Превратим мусор в ресурс». Сравнение проектных замыслов. ИОТ045-2017

1


9

Практическое занятие. Анализ проектов сверстников: туризм и краеведение .ИОТ045-2017

1


10

Практическое занятие. Анализ проектов сверстников: туризм и краеведение. ИОТ045-2017

1


Раздел 6. Предварительная защита и экспертная оценка проектных и исследовательских работ (7 ч)

11

Позиция эксперта.

1


12

Критерии анализа и оценивания проектной работы.

1


13

Предварительная защита проектных и исследовательских работ.

1


14

Предварительная защита проектных и исследовательских работ.

1


15

Предварительная защита проектных и исследовательских работ.

1


16

Повторный ИОТ001,043-2017. Оцениваем проекты сверстников: проект «Разработка портативного металлоискателя».

1


17

Оценка начального этапа исследования.

1


Раздел 7. Дополнительные возможности улучшения проекта (14 ч)


18

Технология как мост от идеи к продукту.

1


19

Технология как мост от идеи к продукту.

1


20

Видим за проектом инфраструктуру.

1


21

Видим за проектом инфраструктуру.

1


22

Опросы как эффективный инструмент проектирования.

1


23

Опросы как эффективный инструмент проектирования.

1


24

Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов. ИОТ080

1


25

Использование видеоролика в продвижении проекта.

1


26

Использование видеоролика в продвижении проекта.

1


27

Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности.

1


28

Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности.

1


29

Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности.

1


30

Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности.

1


31

Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности.

1


Раздел 8. Презентация и защита индивидуального проекта (3 ч)

32

Систематизация и обобщение знаний за курс 11 класса.

1


33

Презентация и защита индивидуального проекта.

1


34

Презентация и защита индивидуального проекта .

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП индивидуальный проект

Автор: Перова Татьяна Викторовна

Дата: 27.10.2021

Номер свидетельства: 589789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "РП и КТП внеурочной деятельности Волшебный квиллинг"
    ["seo_title"] => string(59) "rp-i-ktp-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-volshiebnyi-kvillingh"
    ["file_id"] => string(6) "266334"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450125542"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа  и  КТП по внеурочной деятельности "Радуга творчества""
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaiaproghrammaiktppovnieurochnoidieiatielnostiradughatvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "282963"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453744514"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Календарно -тематический план  дисциплины "Математика" специальности "Судовождение" "
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-distsipliny-matiematika-spietsial-nosti-sudovozhdieniie"
    ["file_id"] => string(6) "101786"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402448292"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование дистанционного обучения предмета "Химия. 6 класс" "
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-distantsionnogho-obuchieniia-priedmieta-khimiia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131567"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416165034"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Воздушная оболочка Земли -атмосфера. "
    ["seo_title"] => string(41) "vozdushnaia-obolochka-ziemli-atmosfiera-1"
    ["file_id"] => string(6) "209247"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431071293"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства