Плановое количество: обобщающих работ - 1р.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока |
Раздел 1. Культура исследования и проектирования (10ч) |
1 | Что такое проект и почему реализация проекта — это сложно, но интересно. ИОТ001,043-2017 | 1 | |
2 | Учимся анализировать проекты. | 1 | |
3 | Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего. | 1 | |
4 | «Сто двадцать лет на службе стране» — проект П. А. Столыпина. | 1 | |
5 | Техническое проектирование и конструирование как типы деятельности. | 1 | |
6 | Социальное проектирование: как сделать лучше общество, в котором мы живём. | 1 | |
7 | Волонтёрские проекты и сообщества. | 1 | |
8 | Анализируем проекты сверстников: социальный проект «Дети одного Солнца». | 1 | |
9 | Анализируем проекты сверстников: возможности IT-технологий для междисциплинарных проектов. | 1 | |
10 | Исследование как элемент проекта и как тип деятельности. | 1 | |
Раздел 2. Самоопределение ( 7ч). |
11 | Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности. | 1 | |
12 | Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности. | 1 | |
13 | Создаём элементы образа будущего: что мы хотим изменить своим проектом. | 1 | |
14 | Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию? | 1 | |
15 | Повторный ИОТ001,043-2017.Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию? | 1 | |
16 | Знакомимся с проектными движениями. | 1 | |
17 | Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта или исследования. | 1 | |
Раздел 3. Замысел проекта (7 ч) |
18 | Понятия «проблема» и «позиция» при осуществлении проектирования. | 1 | |
19 | Формулирование цели проекта. | 1 | |
20 | Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта. | 1 | |
21 | Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта. | 1 | |
22 | Роль акции в реализации проекта. | 1 | |
23 | Ресурсы и бюджет проекта. | 1 | |
24 | Поиск недостающей информации, её обработка и анализ.ИОТ080-2017 | 1 | |
Раздел 4.Чистая страна – проблема, цель и проект (5 ч) |
25 | Передовой опыт переработки отходов. | 1 | |
26 | Как использовать зарубежный опыт. | 1 | |
27 | Технологии переработки и утилизации мусора:как выбрать оптимальную. | 1 | |
28 | Аналитический обзор проектных и исследовательских работ. | 1 | |
29 | Сделаем свой регион чистым. | 1 | |
Раздел 5. Условия реализации проекта (6 ч) |
30 | Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта. | 1 | |
31 | Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта. | 1 | |
32 | Источники финансирования проекта. | 1 | |
33 | Сторонники и команда проекта: как эффективно использовать уникальный вклад каждого участника. | 1 | |
34 | Модели управления проектами. ИОТ080 | 1 | |
35 | Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класса. | 1 | |
Плановое количество: обобщающих работ - 1р.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока |
Раздел 5. Трудности реализации проекта (10 ч) |
1 | Переход от замысла к реализации проекта.ИОТ001,043-2017 | 1 | |
2 | Переход от замысла к реализации проекта. | 1 | |
3 | Риски проекта. | 1 | |
4 | Риски проекта. | 1 | |
5 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Завод по переработке пластика». ИОТ045-2017 | 1 | |
6 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Завод по переработке пластика». ИОТ045-2017 | 1 | |
7 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Превратим мусор в ресурс». Сравнение проектных замыслов. ИОТ045-2017 | 1 | |
8 | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Превратим мусор в ресурс». Сравнение проектных замыслов. ИОТ045-2017 | 1 | |
9 | Практическое занятие. Анализ проектов сверстников: туризм и краеведение .ИОТ045-2017 | 1 | |
10 | Практическое занятие. Анализ проектов сверстников: туризм и краеведение. ИОТ045-2017 | 1 | |
Раздел 6. Предварительная защита и экспертная оценка проектных и исследовательских работ (7 ч) |
11 | Позиция эксперта. | 1 | |
12 | Критерии анализа и оценивания проектной работы. | 1 | |
13 | Предварительная защита проектных и исследовательских работ. | 1 | |
14 | Предварительная защита проектных и исследовательских работ. | 1 | |
15 | Предварительная защита проектных и исследовательских работ. | 1 | |
16 | Повторный ИОТ001,043-2017. Оцениваем проекты сверстников: проект «Разработка портативного металлоискателя». | 1 | |
17 | Оценка начального этапа исследования. | 1 | |
Раздел 7. Дополнительные возможности улучшения проекта (14 ч) |
18 | Технология как мост от идеи к продукту. | 1 | |
19 | Технология как мост от идеи к продукту. | 1 | |
20 | Видим за проектом инфраструктуру. | 1 | |
21 | Видим за проектом инфраструктуру. | 1 | |
22 | Опросы как эффективный инструмент проектирования. | 1 | |
23 | Опросы как эффективный инструмент проектирования. | 1 | |
24 | Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов. ИОТ080 | 1 | |
25 | Использование видеоролика в продвижении проекта. | 1 | |
26 | Использование видеоролика в продвижении проекта. | 1 | |
27 | Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности. | 1 | |
28 | Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности. | 1 | |
29 | Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности. | 1 | |
30 | Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности. | 1 | |
31 | Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности. | 1 | |
Раздел 8. Презентация и защита индивидуального проекта (3 ч) |
32 | Систематизация и обобщение знаний за курс 11 класса. | 1 | |
33 | Презентация и защита индивидуального проекта. | 1 | |
34 | Презентация и защита индивидуального проекта . | 1 | |