kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Портфолио воспитателя детского сада

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что значит быть воспитателем? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой ВОСПИТАТЕЛЬ! Я пишу это слово с большой буквы потому, что за семь лет работы в детском саду судьба сводила меня с замечательными людьми, которые были прекрасными педагогами. Я училась у опытных воспитателей нелегкому мастерству. И я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. В современной детском саду остались пожалуй, лишь самые преданные своему делу педагоги. Ведь не секрет, что материальная сторона работы воспитателя, не самая перспективная. У каждого работающего в детском саду должна быть душа. Душа воспитателя! Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио воспитателя детского сада»

Портфолио воспитателя детского сада Нольфиной Елены Григорьевны

Портфолио

воспитателя детского сада

Нольфиной

Елены Григорьевны

СОДЕРЖАНИЕ   1. Общие сведения 2. Личные данные 3 .Педагогическое кредо 4. Моё Эссе 5. Курсы повышения квалификации 7.Грамоты 8. Участие в мероприятиях ДО

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие сведения

2. Личные данные

3 .Педагогическое кредо

4. Моё Эссе

5. Курсы повышения квалификации

7.Грамоты

8. Участие в мероприятиях ДО

Дата рождения: 10 июня 1972год. Образование :среднее- специальное, Окончила : Каскеленское педагогическое училище, 1991г. Специальность: воспитатель в дошкольных учреждениях Стаж работы : 23 года Стаж работы в данной организации: 18 лет Трудовой и педагогический стаж – 23 лет Квалификационная категория : 1 категория Курсы: 2000 год,2007 год, 2012 год. Срок прохождения аттестации: 2010 год Награды: Акима ШО -2008год, грамота акима ШО -2010 год, грамота РайОО -2011 год
  • Дата рождения: 10 июня 1972год.
  • Образование :среднее- специальное,
  • Окончила : Каскеленское педагогическое училище, 1991г.
  • Специальность: воспитатель в дошкольных учреждениях
  • Стаж работы : 23 года
  • Стаж работы в данной организации: 18 лет
  • Трудовой и педагогический стаж – 23 лет
  • Квалификационная категория : 1 категория
  • Курсы: 2000 год,2007 год, 2012 год.
  • Срок прохождения аттестации: 2010 год
  • Награды: Акима ШО -2008год, грамота акима ШО -2010 год, грамота РайОО -2011 год
Так важно воспитать в ребенке личность. Суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, Ведь воспитателю другого не надо .

Так важно воспитать в ребенке личность.

Суметь посеять знания, добро.

Заставить думать, размышлять и верить,

Ведь воспитателю другого не надо .

  •  
  • «Если вы удачно выберете труд и вложите
  • в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
  • Аристотель
  •   Когда я размышляю о смысле и значении профессии — воспитатель, я вспоминаю притчу.
  • Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает.
  • Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.
  • Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.
  • А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.рое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе — спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.
  • Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело».
  • К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
  • Что значит быть воспитателем?
  • Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой ВОСПИТАТЕЛЬ! Я пишу это слово с большой буквы потому, что за семь лет работы в детском саду судьба сводила меня с замечательными людьми, которые были прекрасными педагогами. Я училась у опытных воспитателей нелегкому мастерству. И я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. В современной детском саду остались пожалуй, лишь самые преданные своему делу педагоги. Ведь не секрет, что материальная сторона работы воспитателя, не самая перспективная. У каждого работающего в детском саду должна быть душа. Душа воспитателя!
  • Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям.
  • Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».
  • Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.
  • Кто я сегодня?
  • Я — родник, бьющий из под земли, и утоляющий жажду тех, кто обращается ко мне. Мне хочется напоить водой каждого, переливаться под лучами весеннего солнца, быть яркой и нужной людям, даря окружающим хорошее настроение.
  • Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века.
  • Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу просто – чтобы быть счастливой
Название учебного заведения, период учебы  Специальность Каскеленское педагогическое училище,1991г.  Воспитатель в дошкольном учреждении

Название учебного заведения, период учебы

Специальность

Каскеленское педагогическое училище,1991г.

Воспитатель в дошкольном учреждении

№ Наименование курсов 1. Сроки Нетрадиционные формы развития творчества дошкольников в реализации  программы «Балбобек» 2. 5-7 жастағы балалардың психологиялық ерекшеліктері жағынан мектепке дайындау 05.06.2000-17.06.2000г. 3 23.04.2007 – 28.04.2007 г. Приоритетные направления деятельности дошкольных мини – центров в условиях реализации государственной программы развития образования в РК до 2020 10.09.2012 – 21.09.2012г

Наименование курсов

1.

Сроки

Нетрадиционные формы развития творчества дошкольников в реализации  программы «Балбобек»

2.

5-7 жастағы балалардың психологиялық ерекшеліктері жағынан мектепке дайындау

05.06.2000-17.06.2000г.

3

23.04.2007 –

28.04.2007 г.

Приоритетные направления деятельности дошкольных мини – центров в условиях реализации государственной программы развития образования в РК до 2020

10.09.2012 –

21.09.2012г

Учебный год

Наименование награды

2006-2007уч.г.

Благодарность ДО»Д.сад № 38 «Гулдер» за многолетний добросовестный труд

2007-2008 уч.г.

Грамота Акима Шелекского Калкаева Н за успехи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста и участие в общественной жизни д.сада .

2009-2010уч.г.

Грамота ДО «Д.сад № 38 «Гулдер»» за активное участие в воспитании подрастающего поколения

2009-2010 уч.г.

Грамота ДО»Д.сад № 38 «Гулдер» за лучшее оформление группы

2009-2010 уч.г.

Грамота Акима Шелекского Калкаева Н за успехи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста и участие в общественной жизни д.сада .

2010-2011уч.г.

Грамота РайоНО Сулейменова ЖМ в честь 20 летия образования РК за успехи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста и участие в общественной жизни д.сада .

2012 -2013 уч.г.

Грамота ДО»Д.сад № 38 «Гулдер» за 3 место в конкурсе

«А ,ну ка девочки»

2013-2014уч.г

Грамота ГККП Д.сада № 38»Гулдер» за высокую посещаемость детей

2013-2014 уч.г.

Грамота ГККП Д.сада № 38»Гулдер» за подход и сотрудничество с родителями

2013-2014 уч.г.

Грамота ГККП Д.сада № 38»Гулдер» в номинации «За творческий подход» в конкурсе «Мы выбираем Здоровье»

2014-2015 уч.г.

Грамота ГККП Д.сада № 38»Гулдер» за активное участие в проведение новогодний праздников 2015г

Участие в смотрах – конкурсах педагогического творчества /материалы к выставке / Участие в подготовке к открытию детского сада № 38 «Гулдер» Участие в семинарах и конференциях района
  • Участие в смотрах – конкурсах педагогического творчества /материалы к выставке /
  • Участие в подготовке к открытию детского сада № 38 «Гулдер»
  • Участие в семинарах и конференциях района


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Портфолио воспитателя детского сада

Автор: нольфина елена григорьевна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173365

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Структура  портфолио дошкольника 3-5 лет в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами."
    ["seo_title"] => string(108) "strukturaportfoliodoshkolnika35lietvsootvietstviisfiedieralnymighosudarstviennymiobrazovatielnymistandartami"
    ["file_id"] => string(6) "271491"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451545979"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Технология создания портфолио в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(55) "tiekhnologhiia-sozdaniia-portfolio-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "249899"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446992123"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Портфолио воспитателя"
    ["seo_title"] => string(22) "portfolio_vospitatelia"
    ["file_id"] => string(6) "496496"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1548076374"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Мастер-класс по составлению портфолио педагога ДОУ. "
    ["seo_title"] => string(56) "mastier-klass-po-sostavlieniiu-portfolio-piedaghogha-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243539"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445764393"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства