kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Звуки "ч" "к"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Обучение правильному произношению и различению звуков Ч, Т.

 Обучение чтению слогов, преобразование их в слова путем добавления недостающих звуков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«звуки "ч" "к"»

Тема: Звуки Ч-Т.

Цель: обучение правильному произношению и выделению звуков Ч-Т.

Задачи:

    1. Обучение правильному произношению и различению звуков Ч, Т.

    2. Обучение чтению слогов, преобразование их в слова путем добавления недостающих звуков.

    3. Коррекция и развитие слуховой памяти.

    4. Коррекция и развитие восприятия.

    5. Воспитание интереса к занятиям.

Оборудование: картинки для составления предложений, написанные на доске слоги.

Ход занятия

  1. Организационный этап.

– Добрый день, ребята!

Сядет тот, кто повторит за мной слоги, которые я назову.

Ма – My – Рy – Шу.

Ма – Ра – Шу.

Ро – Му.

– Молодцы!

  1. Актуализация знаний и умений.

– Рассмотрите картинки и назовите предметы, которые на них нарисованы.

  1. Объяснение нового материала.

– Дети, какой звук повторяется в словах: тетя, Катя, Петя, тень? (Звук Т').

– А в словах – чайник, бочка, туча, качели? (Звук Ч).

– Сегодня мы будем повторять звуки Ч и Т.

– Давайте произнесем звук Ч. А теперь звук Т'.

Логопед опрашивает детей, для которых характерно нестойкое произношение этих звуков.

  1. Произношение слоговых сочетаний.

– Ребята, повторите за мной: ЧА-ТЯ-ТЯ; ТЕ-ЧЕ-ЧЕ; АТ-АЧ-АТ и т. д.

  1. Составление (по картинкам) и правильное произношение предложений с глаголом хотеть.

С помощью сюжетной картинки дети отвечают на вопросы логопеда:

– Что хочет Леночка достать с полки?

Предложение произносится хором и отдельными детьми. Логопед следит за правильностью произнесения каждого звука.

– А как то же самое можно сказать про детей?

И это предложение дети четко произносят.

Аналогично составляются предложения: Катя хочет купить птичку. Дети хотят купить птичку. Витя хочет покачаться на качелях. Дети хотят покачаться на качелях. Петя хочет купить удочку. Дети хотят купить удочку.

6. Итог занятия.

Чему мы сегодня учились на занятиях?

– Давайте повторим звуки Ч и Т.

– Чем мы еще занимались на занятии?

Дифференцированная оценка работы детей.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
звуки "ч" "к"

Автор: Титова Екатерина Алексеевна

Дата: 23.11.2016

Номер свидетельства: 361975

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок обучения грамоте в 1 классе     Тема: Сопоставление звуков (ж) и (ш). "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-tiema-sopostavlieniie-zvukov-zh-i-sh"
    ["file_id"] => string(6) "234103"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443350289"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Методическая разработка "Характеристика звуков и правильное положение органов речи при их произношении""
    ["seo_title"] => string(117) "mietodichieskaia-razrabotka-kharaktieristika-zvukov-i-pravil-noie-polozhieniie-orghanov-riechi-pri-ikh-proiznoshienii"
    ["file_id"] => string(6) "264390"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449691239"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Понятие о фонетике. Образование звуков речи. Гласные и согласные звуки."
    ["seo_title"] => string(78) "poniatiie-o-fonietikie-obrazovaniie-zvukov-riechi-glasnyie-i-soghlasnyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "277819"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452974942"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "" Гласные звуки и буквы""
    ["seo_title"] => string(20) "glasnyiezvukiibukvy1"
    ["file_id"] => string(6) "286811"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454403615"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект  по  грамоте  «Звук [Г]. Буква Г» "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-po-ghramotie-zvuk-g-bukva-g"
    ["file_id"] => string(6) "102154"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402482134"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства