Ход занятия Речевая разминка Проговариваем скороговорку (повторяем несколько раз) Еле-еле Лена ела Есть из лени не хотела. -Артикуляционная гимнастика Игра «Путаница». Слова в предложении рассыпались, тебе нужно их собрать и расставить так, чтобы получилось связное предложение. Выполняем устно. ВАЛЯ МОРЕ ПЛАВАЛ В ЛУГ ВЫШЛИ НА КОРОВЫ НА СЕЛА ВОРОНА ДЕРЕВО ВАЗА ЦВЕТЫ В СТОЯТ 3.Знакомимся со звуком и буквой Ё,е. -Запомнить, что звук –«Ё»- поющий (гласный), при произнесении звука воздух не встречает преграду во рту (чтобы проверить нужно звук «Ё» пропеть) -Давайте посмотрим на домик ГЛАСНЫХ где живет буква «Ё»? Правильно в нижнем ряду, а мы знаем, что у всех гласных нижнего ряда есть «волшебные капельки», которыми они смягчают согласных. Поэтому буква «Ё» смягчает согласную, если стоит после нее. Например, ЛИ- СЁ- НОК-буква «Ё» смягчила букву «С» и буква «С» стала мягкой (зеленой) -Назови лишнее слово. -Какие еще слова начинаются на букву «Ё» -На что- похожа буква Ё -Найди животных, которые начинаются на букву Ё Обучение грамоте стр. 24 -заштриховать букву Ё,ё красным цветом -нарисуй ей волшебные капельки -слово Ёж раздели на слоги (ёж), поставь ударение -пропиши букву Ёё -выполни задание в рамочке Пропись Не забываем перед работой в прописях делать Пальчиковую Гимнастику: Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали. Вы скачите, пальчики, Как солнечные зайчики. Прыг-скок, прыг-скок, Прискакали на лужок. Сели травушку покушали, Тишину послушали стр. 50–прописать ё -прописать Ё -прописать слово ёжик Букварь стр.74 –читать рассказ «Дети и ёж», отвечать на вопросы стр. 75 |