| Ход занятия Речевая разминка Проговариваем скороговорку несколько раз, увеличивая темп Собирала Маргарита маргаритки на горе. Растеряла Маргарита маргаритки во дворе. Зарядка для язычка Игра на внимание. Игра «Назови лишний предмет» Работаем в тетрадях в клеточку: Задание 1. Звуковой анализ слов И В А -Сделай звуковой анализ слова ИВА -Нарисуй столько же клеточек-домиков для каждой буквы, сколько букв в слове -Делим слово на слоги (И-ВА) 2 слога -Какая гласная в 1 слоге? (И) Раскрашиваем ее домик красным цветом - Какая гласная во 2 слоге? (А) Раскрашиваем ее домик красным цветом -Каким цветом раскрашиваем домик «В» (СИНИМ), т. к. рядом стоит «А»-она смягчать не может, она гласная верхнего ряда. Л И П А -Сделай звуковой анализ слова ЛИПА Задание 2. Прочти рассказ. Спиши в тетрадь первое и второе предложение. Помни о правилах: первое слово в предложение пишется с большой буквы, слова в предложении пишутся раздельно, в конце предложения ставим точку. Работаем в прописях. Перед работой в прописях сделать Пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика «Лесные звери» Этот пальчик – белочка, Рыженькая девочка. Этот пальчик – зайчик, Зайчик – попрыгайчик. Этот вот – лисичка, Хитрая сестричка. Этот – мишенька - медведь, Любит громко пореветь. Этот – серенький волчок – Получился кулачок. Разожми кулак скорей, В лес всех выпусти зверей. |