Мотивационо -побудительный | Заносит в группу большой конверт. Письмо из сказочного города мастеров! «Дорогие ребята, в нашем Городе мастеров трудятся люди разных профессий, когда вы вырастете и будете большими, у каждого из вас будем своя профессия, а пока вы маленькие, приглашаем вас посетить Город мастеров!» Словарная работа: профессия. Выбирают транспорт для поездки, решают лететь на ковре –самолете! Летим мы через поля, через леса, через горы, через океаны! Прилетают в Город мастеров | Проявляют интерес, слушают письмо, эмоционально настраиваются, вовлекаются в учебно-игровую деятельность. Повторяют. |
Организационно-поисковой | В нашем Городе мастеров живут люди разных профессий. Профессия повар очень важна и нужна. Дайте повару продукты, Мясо птицы, сухофрукты, Рис, картофель... И тогда Ждет вас вкусная еда. Повар умеет готовить разную пищу. -Какое блюдо вам больше всего нравится? Следующяя профессия-строитель. | Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы, вступают в беседу. Отвечают на вопросы. |
| Строители. Пусть не сердятся родители, Что измажутся строители. Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь та стоит! И не важно, что пока Этот домик из песка! Строители строят дома, различые здания, мосты. Предлагает представить себя строителями и построить большой дом. Шофер. Ну, а эта профессия-шофер. Качу, Лечу, Во весь опор. Я сам-шофер, И сам-мотор. Нажимаю на педаль- И машина мчится вдаль! компонент: повар-аспазшы, профессия-мамандық, шофер-жүргізуші, строитель-құрылысшы. Физминутка «Шофер» По сигналу машины поехали. Машины приехали. Что за знак, «красный крест»? это больница. А в больнице работают врачи. Врач это тоже профессия. Он лечит больных людей. Начначает лекарства, уколы. Вот какой Город мастеров! Все професси важны, все профессии нужны! Когда вы подрастете, вы узнаете еще о многих профессиях и выбирите свою. Ну, а сейчас нам пора возвращатся в группу. Садитесь на ковер-самолет, и полетим назад в группу! Работа с раздаточным материалом. Предлагает рассмотреть картинку, назвать кто на ней изображен. Объясняет порядок выполнения работы. Проводит инивидуальную работу | Строят дом вместе с педагогам из крупного строительного материала. Повторяют: шофер. Повторяют. Представляют себя в роли шофера, выполняют движения. Возвращаются в группу. Рассматривают картинку, называют профессии, выполняют задание, находят нужный предмет для каждой профессии. |
Рефлексивно-корригирующий | Рефлексия. В каком городе мы побывали? Какие профессии встретили? Какая профессия вам больше всего понравилась? Как бы вы хотели стать? | Делятся впечатлениями, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. |