Организацион-но – поисковый
Рефлексивно- корригирующий | Кошка: Здравствуйте ребята! - Воспитатель тетя кошка, что у вас случилось? - Тетя Кошка: Ребята я пришла к вам за помощью! Мой сынок – котенок плохо кушает, не знаю, что делать? Воспитатель: А чем вы его кормите? - Кошка открывает корзинку и достает: Вот капуста, вот морковь, помидор все очень полезное для детей. Воспитатель: Ребята посмотрите сюда на доску и скажите здесь все то, что ест котенок или есть, то, что он не ест? Воспитатель называет детей, по именам просит подойти и взять то, что ест котенок.
Воспитатель: Ребята, а мы все положили кошке в корзину, что ест котенок Воспитатель - Чего – то здесь не хватает? Воспитатель: Ребята, а вы знаете? где у нас живут рыбы?
Воспитатель: интересно рыба в воде ходит или прыгает, а может, ползает? Воспитатель: А почему? Воспитатель: интересно как она тогда ходит? А что у нее тогда вместо ног? Воспитатель: Верно.
Воспитатель: Ребята, вы знаете чем питаются рыбы? Рыбы делятся на хищных и мирных. Пример: Хищные рыбы это (щука, окунь, судак, сом, налим, белуга и др. Питаются другими рыбами, но могут съесть так и животных, так и птиц. Пример: Мирные рыбы (у которых нет зубов и рот сам маленький). Питаются червями, моллюсками, насекомыми и их личинками, и могут питаться растениями (частично). Воспитатель: Ребята, а давайте сходим на рыбалку! но сначала возьмем то, что нам понадобиться для рыбалки. На столе разложены разные предметы дети и кошка, и воспитатель собирают сумку. Вот мы с вами собрали сумку теперь можем отправиться в путь. Воспитатель спрашивает детей, а какую одежду мы с вами оденем зимнею или весеннею Воспитатель: А почему весеннею? Физминутка: Встали дети ровно, побежали, а теперь мы пошагали. На гору поднялись, с горки спустились. И у пруда очутились! Воспитатель: Вот мы с вами у реки. Взяли удочки сидим, рыбку ловим. Вот мы с вами порыбачили, теперь отнесем ее тете Кошке. Встали и за мной пошли. В горку поднялись, Домой добрались. Садитесь.
Воспитатель раскладывает рыбу на столе Давайте, посмотрим, сколько мы рыбок поймали? Воспитатель: находит рака. Ой, а это кто? (достает рака) Воспитатель: А сколько раков мы поймали? Воспитатель: Вот тетя Кошка, держи рыбку для своего сынка! Тетя Кошка: Молодцы ребята, спасибо! Пойду домой, накормлю сыночка и уложу его спать! А за то, что вы мне помогли, вот вам подарок! (отдает коробку с сюрпризом) До свидания! Воспитатель и дети: Спасибо! До свидания! Воспитатель: Вам понравилось сегодня на занятиях? Что, вам понравилось? Давайте повторим стихотворение о рыбке. Сколько мы поймали рыбы? А еще кого мы поймали? Все молодцы, получите подарки от тети Кошки. (Воспитатель раздает детям подарки) | Дети: Здравствуйте кошка!
Дети отвечают: котенок ест не все. Дети подходят, берут то, что ест котенок и кладут кошке в корзину. Дети отвечают: нет, Дети говорят не положили рыбу. Дети: В море, в реке, в озере! Дети: Нет, рыба плавает! Дети: У рыб нет ног! Дети отвечают: плавники. Нет.
Дети отвечают весеннею. На улице весна.
Дети выполняют действие.
Дети: Мы поймали много рыбы! Дети: Это рак!
Дети: Мы поймали одного рака!
|