Занятие во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»
Занятие во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»
ОО Познавательное развитие
Математическое и сенсорное развитие
Цель:
Развивать умение анализировать, сравнивать, устанавливать соответствия между множествами, определять большее и меньшее количество и находить способы уравнивания.
Закрепить знание геометрических фигур
Учить сравнивать два предмета по ширине, величине
Формировать пространственные отношения «вверху», «внизу».
Развивать мыслительные операции, внимание
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занятие во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»»
Занятие во второй младшей группе
ОО Познавательное развитие
Математическое и сенсорное развитие
«Прогулка в зимний лес»
Цель:
Развивать умение анализировать, сравнивать, устанавливать соответствия между множествами, определять большее и меньшее количество и находить способы уравнивания.
Закрепить знание геометрических фигур
Учить сравнивать два предмета по ширине, величине
Формировать пространственные отношения «вверху», «внизу».
Развивать мыслительные операции, внимание
Содержание:
Дети, вы любите путешествовать? Я вас приглашаю в зимний лес, там снеговик потерялся. Вы согласны его найти? А поедем мы с вами на вездеходе.
- Для этого нам надо приобрести билеты. На билетах обозначено место в вездеходе. Какой значок у Антона, у Алисы? Нужно найти такой же значок на стульчике. Занимайте места в вездеходе.
- Всем ли хватило места в вездеходе? Чего больше – стульчиков или детей?
Как сделать , чтобы было по-ровну?
- Перед нами две дорожки. Это какая дорожка? А эта? Пойдем по ним. По какой дорожке удобнее идти? Почему?
- Мы пришли на полянку. Там стоит снеговик, но мы не можем подойти к нему. Для того, чтобы подойти, мы должны проложить дорогу на карточке от точки к точке до снеговика. Возьмите каждый карточку и проложите дорогу.
- Вот он снеговик. Из чего он состоит? Сколько шаров? Какого размера самый нижний шар? А самый верхний?
- Мы нашли снеговика и помогли ему проложить дорожку. Пригласим его с нами. Занимайте места по вашим билетам в вездеходе. Возвращаемся в детский сад.
Вам понравилось путешествие? Зачем мы ездили в зимний лес?