kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие Учимся думать и фантазировать.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: - Познакомить детей с задачами на нахождение суммы.

- Закрепить знания детей о прямом и обратном счете в пределах 10, умения складывать и вычитать числа.

Сегодня мы отправимся в  путешествие по математическим станциям вот на этой машине.

-Усаживайтесь поудобнее и вперед!!! (Имитируем движение машины).

Станция «Счетная»

-Вы попали на прекрасную поляну, где растут цветы и порхают бабочки

-Сколько видите цветов? Сколько бабочек?  

-Чего больше? На сколько?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие Учимся думать и фантазировать»

Цель: - Познакомить детей с задачами на нахождение суммы.

- Закрепить знания детей о прямом и обратном счете в пределах 10, умения складывать и вычитать числа.

Организационный момент.

Разминка.

- Как можно быстрее ответьте на вопросы.

Сколько дней в неделе, из них выходных?

- Пальцев на двух ногах?

- Времен года и зимних месяцев?

- Глаз и бровей у человека?

- Гномов у Белоснежки?

Дети, вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать?

1 слайд

Сегодня мы отправимся в путешествие по математическим станциям вот на этой машине.

-Усаживайтесь поудобнее и вперед!!! (Имитируем движение машины).

2 слайд

Станция «Счетная»

-Вы попали на прекрасную поляну, где растут цветы и порхают бабочки

-Сколько видите цветов? Сколько бабочек?

-Чего больше? На сколько?

3 слайд

-Числам так понравилось на этой станции, что некоторые из них отправились гулять и заблудились. Помогите им вернуться обратно.

-Какие числа заблудились?

-Все числа вернули на свои места, наше путешествие продолжается.

4 слайд

Станция «Цифровая»

-Прибыли на станцию «Цифровая»

-Соединить цифру с предметом.

5 слайд

- Сколько зайчиков? Сколько морковок?

-как узнать чего больше?

_Как сделать так, чтобы их было поровну?

-Продолжаем наше путешествие

6 слайд

Станция «Геометрическая»

-Мчится всадник на коне, задает вопросы мне;

-из каких фигур составлен человек на скакуне?

-Сколько треугольников? Кругов? Из скольки фигур составлен всадник?

- У вас фигуры. По каким признакам мы их можем разделить? Назовите их по форме и по цвету.

-Сядьте каждый на свою фигуру.

1) Встаньте те, кто сидит на синих фигурах.

2) Попрыгайте те, кто сидит на красных фигурах

3) Прокрякайте те, кто сидит на кругах.

4)Побегайте на месте те, кто сидит на треугольниках

5) Улыбнитесь те, кто сидит на четырехугольниках

7 слайд

Станция «Задачная»

Подъезжаем к станции «ЗАДАЧНАЯ»

- Из каких частей состоит задача?

1) В гору бегом, а с горы кувырком. Это задача?

2) Можно ли сорвать ветку, не спугнув на ней птицы? Это задача?

3)На ветке сидело 9 птиц, Прилетела еще 1. Сколько стало?

- Докажите, что это задача.

-Сколько птиц было ?

-Сколько прилетело?

Как узнать, сколько птиц стало? (9+1=10)

8слайд

-Составить задачу по рисунку.

«Хитрые задачи»

В небе летели воздушный змей, воздушный шар и крокодил. Сколько всего предметов летело в небе?

2) На ромашке сначала выросло 2 ореха, а потом еще 2 . Сколько всего орехов выросло на ромашке?

3) По сцене катилось разноцветное колесо. 1 угол-красный, 2угол-желтый, а другое –зеленый. Один угол зацепился за скамеечку. Сколько углов осталось?

9 слайд

-Подъезжаем к реке.

-Что видите на картине?

Составьте задачу про стрекоз и рыбок.

Итог занятия. Рефлексия.

-Чему учились на занятии? Что больше всего понравилось?
















Просмотр содержимого презентации
«Презентация к занятию Учимся думать и фантазировать»

Тема занятия: «  Учись считать и решать задачи »

Тема занятия: « Учись считать и решать задачи »

Мы едем, едем, едем В далекие края…

Мы едем, едем, едем

В далекие края…

«Счетная»

«Счетная»

6 5 7 4 8 3 9 2 10 1

6

5

7

4

8

3

9

2

10

1

«ЦИФРОВАЯ» 1 2 3 4 5

«ЦИФРОВАЯ»

1 2 3 4 5

«Геометрическая» Мчится всадник на коне, Задает вопросы мне: «Из каких фигур составлен Человек на скакуне?»

«Геометрическая»

Мчится всадник на коне,

Задает вопросы мне:

«Из каких фигур составлен

Человек на скакуне?»

7 + 1 = 8

7

+

1

=

8

«ЗАДАЧНАЯ» 5 + 1 6 =

«ЗАДАЧНАЯ»

5

+

1

6

=


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие Учимся думать и фантазировать.

Автор: Братанова Елена Александровна

Дата: 04.10.2014

Номер свидетельства: 116331

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Познавательное занятие в логопедической подготовительной гр. "
    ["seo_title"] => string(70) "poznavatiel-noie-zaniatiie-v-loghopiedichieskoi-podghotovitiel-noi-ghr"
    ["file_id"] => string(6) "223255"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437468798"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Внеклассное занятие "Роза в подарок""
    ["seo_title"] => string(38) "vnieklassnoie_zaniatiie_roza_v_podarok"
    ["file_id"] => string(6) "458536"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1519098384"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект занятия по ФЭМП Тема:  «Счет до 5,число и цифра 5»."
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-tiema-schiet-do-5-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "280024"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453309054"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект занятия по математике  в средней группе по ФГОС  «Сказочное путешествие»"
    ["seo_title"] => string(82) "konspiektzaniatiiapomatiematikievsriednieighruppiepofgosskazochnoieputieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "284202"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453947843"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План-конспект занятия по бисероплетению  "Изготовление цветка тюльпан" "
    ["seo_title"] => string(80) "plan-konspiekt-zaniatiia-po-bisieroplietieniiu-izghotovlieniie-tsvietka-tiul-pan"
    ["file_id"] => string(6) "226698"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440425070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства