Цель: экспериментальное освоение цвета, расширение цветовой палитры «солнечных» оттенков; обучить технике «перетекания»; научить передавать настроение в пейзаже.
Материалы к занятию:
для педагога: репродукции или иллюстрации с изображением заката, рабочая тетрадь, простые карандаши, акварель, кисти, баночка для воды, тряпочка, салфетки;
для воспитанников: рабочая тетрадь, простые карандаши, акварель, кисти, баночка для воды, тряпочка, салфетки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«занятие по рисованию по теме "Закат солнца" »
Занятие по рисованию в предшколе
Ю.О.Мисуно- воспитатель предшкольного класса
Аккайинская основная школа
Буландынский район
Акмолинская область
Тема занятия: «Закат солнца»
Цель: экспериментальное освоение цвета, расширение цветовой палитры «солнечных» оттенков; обучить технике «перетекания»; научить передавать настроение в пейзаже.
Материалы к занятию:
для педагога:репродукции или иллюстрации с изображением заката, рабочая тетрадь, простые карандаши, акварель, кисти, баночка для воды, тряпочка, салфетки;
для воспитанников:рабочая тетрадь, простые карандаши, акварель, кисти, баночка для воды, тряпочка, салфетки.
Ход занятия
Организационный момент
Подготовка рабочего места
Вводная беседа
Педагог показывает рисунки или фотографии и проводит беседу с детьми о красоте вечернего заката. Просит ребят назвать цвета заката, которые они увидели на фотографиях. Дополняет высказывания детей, называя оттенки цвета - лимонно-желтый, малиново-красный, сиреневый и т.д.
Практическое выполнение
Последовательность рисования.
Затем воспитатель показывает детям приемы выполнения техники «перетекание», с помощью которой ребята будут рисовать закат. Также обращает их внимание на этапы рисования заката в рабочей тетради и наглядно демонстрирует всю последовательность.
1. Простым карандашом намечаем силуэт гор в нижней части листа.
2. Раскрашиваем горы темно-синей краской.
3. Даем рисунку слегка подсохнуть.
4. Закат рисуем сразу кистью, набирая достаточное количество воды, давая возможность краскам перетекать друг в друга.
5. Желтой краской намечаем солнце и последовательно, с перетеканием, лучи - оранжевого, красного, малинового, пурпурного, сиреневого и т. д. цвета.
Педагог помогает детям при рисовании, напоминая правила выполнения техники «перетекание».
5. итог занятия.
В конце занятия педагог обсуждает и оценивает вместе с детьми их работы. Подводит итог. Организует выставку рисунков.