Помощь учителю в проведении занятий по математике с дошколятами
Просмотр содержимого документа
«Занятия по математике для дошколят»
Математика – 5л.
Урок 4. Тема: Графические работы. Использование предлогов: перед, за, над, налево, направо, вверх, вниз.( стр. 6-7)
Разминка.
1. Сколько пальцев на двух руках? А на руках и ногах одного человека?
2. Сколько лет было 5-тилетнему мальчику 1 года назад?
3. Какое число было 2 дня назад?
4. Сколько ножек достаточно стулу, чтобы он не качался?
5. Сколько букв в названии самого длинношеего животного?
6. Сколько недель в месяце? А порядковый номер пятницы в неделе?
7. Сколько месяцев в году? А порядковый номер месяца июля?
2. Использование предлогов: перед, за, над, налево, направо, вверх, вниз
Нарисуйте дорожку до конца строчки
Логические задачи.
В каждой строке вместо точек нарисуй недостающие фигуры, сохранив порядок их чередования
Математика – 5л.
Урок 5. Тема: Число 1. Первый, последний. Столько же.
(стр. 8-9)
1.Минутка вундеркинда.
- Наступил декабрь. Распустились 3 ромашки, а потом ещё одна. Сколько цветов распустилось?
- Неожиданно пошёл дождь. Однако Андрей, Вова, Коля и Алёнка не промокли. Почему?
- Из какой посуды ничего нельзя съесть?
2. Найдите на картинке предметы, которых по одному. Раскрасьте.
Логическая задача.
В коробке сидят жук, муха и бабочка. Муха в синей коробке. Жук – между мухой и пауком. Обозначь насекомых буквами Ж,П, М и запиши их в «Окошки».
4. Всем ли зайчикам хватит морковок? Сколько осталось лишних морковок?
5. Игра «Будь внимательным»