Просмотр содержимого документа
«Занятия по математике для дошколят»
Математика – 5 л.
Урок 2. Тема: «Порядковый счет в пределах 10. Понятия: слева, справа, вверху, внизу. Конструирование из палочек».(стр. 3-4)
Повторение пройденного материала.
- Сосчитайте от 0 до 5 и обратно.
- Какое время года прошло, а какие ещё не настали?
- Назовите у человека по две одинаковые части тела.
- Когда мы просыпаемся?
- Какие ещё части суток вы знаете?
- Поднимите правую руку, отставьте левую.
- Сколько пальцев на левой руке? На правой?
2. Пространственные понятия как «слева» и «справа».
- Где больше яблок – слева или справа?
3. Нарисуй на обоих рисунках красный цветок у медведя в правой лапе, а синий – левой.
4. Пространственные понятия как «вверх» и «вниз».
Что висит вверху? Что лежит внизу?
5.
Математика – 5 л.
Урок 3. Тема: «Графические работы. Использование предлогов: на, в под, между, перед, за над».(стр. 5-6)
Разминка
- Сколько тебе лет?
- Что это за знаки? Прочитайте их. «+», «-«, «=».
- Что длиннее: иголка для шитья или вязальная спица? –Что шире: дорога или тропинка?
- Что выше здание или фонарные столбы во дворе?
2. Какая игрушка находится слева от пирамидки? А справа? Какая над пирамидкой, а какая под пирамидкой? Какая игрушка между шариком и машинкой? Какая игрушка между шарикоми мишкой? Объясни, где находятся остальные игрушки.
3. Игра: «Кошки – мышки»
Рассмотри картинки и схемы. Подбери пары «картинка – схема» и соедини их линиями. Выдели и назови для каждой картинки слово-предлог (в, на, над, под, перед и пр.)
4. Логическая задача.
5. Раскрась то что за зайчиком, в красный цвет; то , что перед зайчиком и лисой, в оранжевый и зелёный; то, что над лисой, в жёлтый.