Организационно - поисковый | РЭНС «Бубен» Ну –ка, Даша, выбегай, В бубен громко поиграй, В бубен громко поиграй Светы бубен передай. Ритмы: Снежинки серебристые На веточках блестят. И льдинки, как бубенчики Тихонечко звенят. Дети, посмотрите как красиво в зимнем лесу! Чтение стихотворения Кругом глубокие снега, Куда я взгляд ни кину, Метет и кружится пурга. Вы узнаете зиму? Заснули реки подо льдом, Застыли, недвижимы, Горят сугробы серебром. Вы узнаете зиму? Многие художники изображают природу в своих картинах. Рисунок, изображающий природу (море, лес, реки, озера, горы) называется пейзаж. А художники называются «пейзажистами». Если видишь на картине Нарисована река Или ель и белый иней, Или сад и облака. Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется… пейзаж. Словарная работа: -Давайте вместе скажем: «Пейзаж, пейзажист». Дети! Посмотрите по всей полянке что-то написано. Да это же зайчик и лисичка написали нам письмо! Хотите, я вам прочитаю, что они нам пишут? Читаю письмо от лесных жителей. «Добрый день, ребятки! Сейчас зима, кругом в лесу тишина. Деревья заснули крепким сном до весны, метель укрыла все деревья теплыми шубами и шапками. У всех зверей тоже теплые зимние шубки. Мы очень любим зиму, нам нравится зимний лес. А вам нравится в лесу? Нарисуйте нам зимнюю картину. Летом мы будем вспоминать зиму, рассматривая ваши рисунки! Ждем ваши работы». Д /и «Летом – зимой». -летом тепло – зимой холодно; -летом солнце греет – зимой только светит; -летом кругом трава – зимой кругом снег; -летом на деревьях листья – зимой деревья укрыты снегом; -летом небо голубое – зимой серое, пасмурное; -зимой люди тепло одеваются. - Дети, Зайка долго сидел, у него лапки замерзли, ножки устали. Поиграем вместе с зайчиком? Физкультминутка Зайцы скачут – скок-скок! Да на беленький снежок Приседают, слушают, Не идет ли волк. Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, потянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Билингвальный компонент: Практическая работа Объяснение и показ поэтапно Индивидуальная помощь Похвала | Повторяют слова, играют в бубен Выполняют ритмические движения Слушают Слушают и воспринимают Повторяют слова слушают Называют признаки лета и зимы Выполняют движения по тексту Повторяют слова на казахском языке Наблюдают за воспитателем и выполняют тоже Рисуют |
Рефлексивно - корригирующий | Итог Педагог - Какой красивый сказочный лес получился! А какое название мы придумаем? Я думаю, что зайка теперь не только расскажет, но и покажет лисичке, какая она - Зима. Педагог - Пока будет сохнуть картина, зайка у нас погостит. Вы покажите ему, как надо убирать за собой рабочее место. А потом дружно поиграйте с ним в свои веселые игры. | Делают анализ работы, играют с зайчиком |