Результаты обучения для учеников | (Знать): слова с зад звуком Иметь: представление о домах в сельской местности Уметь: дифференцировать звуки «р» и «рь» на слух и в произношении |
2.Осмысление Изучение нового материала 15 мин | Загадываю загадку В нём живёт моя родня, Мне без неё не жить ни дня. В него стремлюсь всегда и всюду, К нему дорогу не забуду. Я без него дышу с трудом, Мой кров, родимый, тёплый...(Дом)Ребята, представим Что мы художники, и будем рисовать сельский домик (на листе изображен квадрат), мы будем дорисовывать части дома, в названиях которых есть звуки «р» и «р/», Организует работу в группах. Напоминает правила работы в группах, объясняет задание . Корректирует работу групп Предлагает задания Кто живёт в доме? Что нарисуем возле дома? Что посадим в огороде? Кто живёт в сарае? | Отгадывают загадку Распределяются на 3 группы Работают в группах: |