Ход занятия: Нарисуй своё настроение. Настройся на работу. Ребёнок простым карандашом рисует своё настроение. Расставь все предметы по квадратам так, чтобы в каждой строке и в каждом столбике был только один. Ребёнок последовательно заполняет, например:1 строка - звездочка, треугольник, солнышко и т.д. «Шифруем слова» Взрослый произносит слова, а ребёнок рисует столько кружков, сколько слышит звуков. Слова: СОН, СТУЛ, ВИЛКА, ГОРОХ, КОТ. Каждое слово в отдельной строчке. «Заполни пустую клетку» Сначала ребенок прорисовывает большую геометрическую фигуру, затем внутри её маленькую (в прямоугольнике квадрат). Физкультминутка Одновременно проговариваем слова и выполняем упражнения с ребенком. «Раскрась зонтики» Ребенок цветными карандашами раскрашивает только маленькие зонтики, так, чтобы большой зонтик был между зелёным и красным, а красный зонтик – рядом с желтым. Русская народная сказка «БАБА - ЯГА» Ребёнку включаем аудиозапись. Прослушиваем сказку. Беседа по сказке: 1. Какая основная мысль (мудрость) в этой сказке? 2. Какой персонаж вам больше всего понравился? Прорисовываем Бабу-Ягу цветными карандашами, но делаем акцент, на то, что у вас она будет красивой, доброй, ласковой! Нарисуй своё настроение. Доволен ли ты своей работой? Прорисовка своего настроения в конце урока. |