kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по ФЭМП для детей 6-7 лет На тему : Множество предметов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по математике»

Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Группа: Подготовительная

Білім беру саласы/образовательная область: познание

Бөлімі/раздел: фэмп

Тақырыбы/тема: Помогаю бабушке. Множества предметов.

Мақсаты/цель: Объединять предметы во множества по определённому свойству Міндеттері/задачи: Формировать у детей понятия о том, что различные предметы и материалы имеют свой вес. Познакомить со способами взвешивания предметов для установления их веса.

Қолданылатын көрнекіліктер/демонстрационный материал: цифры, игры. Қолданылатын әдіс-тәсілдер/раздаточный материал: Круг, треугольник, квадрат.

Основные цвета. Свойства предметов

Полинг құрауыш/полингвальный компонент: Помогаю бабушке. Әжеме көмектесемін

Help Granny


Этапы

Действия педагога

Деятельность детей

Есеп -учет

Вводная часть/

Кіріспе бөлім


Для введения в лексическую тему, педагог проводит беседу о бабушках, о том, какую работу по дому часто выполняют бабашки и как дети могут им помогать. Часто бабушки наводят порядок в квартире.

– Что значит, навести порядок? (разложить все по местам).

Актуализация.

Педагог спрашивает:

– По какому признаку собраны предметы? Объясните?

– Что еще можно добавить в каждую группу?

Постановка цели (проблемная ситуация).

На наборном полотне педагог формирует множества предметов на наборном полотне. Например, множество музыкальных инструментов, множество предметов одежды.

– Рассмотрите предметы.

– Каким общим словом можно назвать их? (музыкальные инструменты)

– Посмотрите внимательно, как назвать предметы второй группы?

(одежда)

– Все ли верно?

Дети должны заметить игрушку – асык, он не является предметом одежды.

– Сегодня мы закрепим и научимся подбирать предметы по признакам, исключать лишние.


Слушают , рассказывают о своей бабушке

Разложить все по своим местам

Отвечают по каким признакам собраны предметы










Классифицируют предметы











Основная часть/

Негізгі бөлім


Самостоятельная работа.


Предлагает выполнить задание №1.

– Назовите множество предметов на каждой карточке (круглые предметы, кубы, игрушки).

– Что можно добавить в каждую группу?

Дети соединяют предметы с соответствующим множеством.


Работа над пройденным.


Предлагает выполнить задание №2 в парах.

Дети должны назвать группу предметов, одним словом. Определить, к какой группе относятся следующие предметы. Соединить их.

Задание №3 дети могут выполнить в группах.

Каждая группа выбирает один из столбиков, обсуждает, что должно быть нарисовано и выполняют задание.

Можно предложить работу на наборном полотне.

– Какая из фигур лишняя?

Часть детей называет красный шар, другая часть – зеленый кубик.

Детям предлагает объяснить свой выбор.



Выполняют задание 1







Выполняют задание 2



Рефлексия

Педагог подводит итог, поощряет детей.

Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи «Лесенки успеха».

Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все было без ошибок, и ребенок хорошо понял тему.


Оценивают свою работу, рисуют смайлики







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие по математике

Автор: Аркаева Вероника Викторовна

Дата: 02.12.2018

Номер свидетельства: 488518

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Факультативное занятие " Математика в хореографии""
    ["seo_title"] => string(48) "fakultativnoe_zaniatie_matematika_v_khoreografii"
    ["file_id"] => string(6) "523604"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1571681628"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Занятие: математика        Класс: предшкола Тема: «Путешествие по сказке «Теремок»»."
    ["seo_title"] => string(74) "zaniatiiematiematikaklasspriedshkolatiemaputieshiestviieposkazkietieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "333110"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465279835"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(300) "Развитие познавательного интереса учащихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях математики в условиях дополнительногодистанционного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitiie_poznavatiel_nogho_intieriesa_uchashchikhsia_s_oghranichiennymi_vozmozh"
    ["file_id"] => string(6) "437822"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510164879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Физминутки_на занятиях математикой"
    ["seo_title"] => string(37) "fizminutki_na_zaniatiiakh_matematikoi"
    ["file_id"] => string(6) "516242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1561840305"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Виды внеклассной работы по математике "
    ["seo_title"] => string(40) "vidy-vnieklassnoi-raboty-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "118086"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413034099"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства