это занятие  рекомендованно для педагогов дошкольных организаций
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Занятие по ФЭМП Закрепление цифры 5»
            
            
                                                              Сюрпризный момент – коробка с картинками
 Проявляют интерес
 Считают предметы и показывают палочку соответствующую количеству предметов.
 РЭНС «Я самый красивый»
 Ритмы
 Наш лесочек, словно в сказке
 Припорошило снежком.
 Только белочка по ёлкам,
 Скачет рыжим огоньком.
 Разминка
 - сколько солнышек на небе?
 - когда бывает листопад?
 - помидор красный, а огурец…?
 - какая фигура имеет 3 угла?
 - кустарник низкий, а дерево..?
 - сколько глаз у светофора?
 - сколько хвостов у двух котов?
 - стрекоза летает, а кузнечик..?
 - назови цвета осени
 - чем пахнет осень?
 Игра «Волшебные палочки»
 Числовая лесенка от 1 до 5
 Числовой ряд от 1до5
 Билингвальный компонент: бир – один, еки – два, уш – три.
 Игра «Назови соседей»
 Задание:
 - Какого цвета цифра 2?
 - какое число меньше: 2 или 3? Больше?
 - Я загадала палочку, которая меньше 4, но больше 2?
 Задание  
 Раскрась в каждом ряду фигуры соответственно цифре слева
 Игра «Что на что похоже?»
 Задание в тетраде – соедини линией изображение предметов с геометрической фигурой, на которую он похож.
 Сидение в тишине
 Дыхательная гимнастика
 Работа с раздаточным материалом
 Предлагаю положить на верхнюю полоску 4 игрушки, а на нижнюю – 5.
 - Где больше?
 - На сколько?
 - Что надо сделать, чтобы их было поровну?
 Физкультминутка.
 Жил в лесу колючий ежик,
 Был клубочком и без ножек,
 Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп,
 Не умел он топать —Топ-топ-топ.
 Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг
 Только носом шмыгать – Шмыг-шмыг-шмыг
 А ребятки в лес пришли,
 Ежика в лесу нашли,
 Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,
 Научили топать — Топ-топ-топ.
 Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг,
 А он их носом шмыгать.
 Упражнение на развитие памяти «Будь внимательным»
 Задание:
 Предложить детям закрасить круг в квадрате жёлтым цветом, справа – зелёным, слева – синим.
 Итог
 Рефлексия  «Моё настроение»