это занятие рекомендованно для педагогов дошкольных организаций
Просмотр содержимого документа
«Занятие по ФЭМП Закрепление цифры 5»
Сюрпризный момент – коробка с картинками
Проявляют интерес
Считают предметы и показывают палочку соответствующую количеству предметов.
РЭНС «Я самый красивый»
Ритмы
Наш лесочек, словно в сказке
Припорошило снежком.
Только белочка по ёлкам,
Скачет рыжим огоньком.
Разминка
- сколько солнышек на небе?
- когда бывает листопад?
- помидор красный, а огурец…?
- какая фигура имеет 3 угла?
- кустарник низкий, а дерево..?
- сколько глаз у светофора?
- сколько хвостов у двух котов?
- стрекоза летает, а кузнечик..?
- назови цвета осени
- чем пахнет осень?
Игра «Волшебные палочки»
Числовая лесенка от 1 до 5
Числовой ряд от 1до5
Билингвальный компонент: бир – один, еки – два, уш – три.
Игра «Назови соседей»
Задание:
- Какого цвета цифра 2?
- какое число меньше: 2 или 3? Больше?
- Я загадала палочку, которая меньше 4, но больше 2?
Задание
Раскрась в каждом ряду фигуры соответственно цифре слева
Игра «Что на что похоже?»
Задание в тетраде – соедини линией изображение предметов с геометрической фигурой, на которую он похож.
Сидение в тишине
Дыхательная гимнастика
Работа с раздаточным материалом
Предлагаю положить на верхнюю полоску 4 игрушки, а на нижнюю – 5.
- Где больше?
- На сколько?
- Что надо сделать, чтобы их было поровну?
Физкультминутка.
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек,
Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп,
Не умел он топать —Топ-топ-топ.
Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг
Только носом шмыгать – Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,
Научили топать — Топ-топ-топ.
Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг,
А он их носом шмыгать.
Упражнение на развитие памяти «Будь внимательным»
Задание:
Предложить детям закрасить круг в квадрате жёлтым цветом, справа – зелёным, слева – синим.
Итог
Рефлексия «Моё настроение»