Технологическая карта ОУД по ФЭМП. Средняя группа.
Просмотр содержимого документа
«Закрепление знаний о цифре 4.»
Дата 04 .12.2018
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы орталар тобы үшін № 7.
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы № 7.
Айдың тақырыбы/ Тема месяца: Мой Казахстан.
Апта тақырыбы/ Тема недели: Мой родной край.
Білім беру салалары /Образовательная область: Познание
Бөлік /Раздел: ФЭМП
Тақырып /Тема /: Закрепление знаний о цифре 4.
Мақсаты/ Задачи/ : воспитывать умение точно выполнять задание; закрепить знание о числе и цифре 4; продолжить учить соотносить цифры 1,2,3,4 с количеством предметов; закрепить знания о геометрических фигурах – треугольник, прямоугольник; учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; развивать зрительную память и мышление.
Сөздік жұмысы/Словарная работа: треугольник, прямоугольник.
Қостілділік компонент/Билингвальный компонент: төрт- четыре, үшбұрыш - треугольник , қыс – зима, балалар- дети.
Көрнекілік-құралдар/Оборудование: демонстрационный материал; раздаточный материал.
Іс-әрекет- кезендері
Этапы деятельности
Педагог әрекеті
Действия педагога
Балалардің әрекеті
Действия детей
Мотивациялық -қозғаушы
Мотивационно – побудительный
Сюрпризный момент:
Воспитатель на своем столе находит «волшебный конверт». В лежат цифры от 1 до 4. Педагог раздает на каждого ребенка набор цифр от 1 до 4.
Игра «Число и цифра».
Показывает детям картинку из мультфильма, дети должны поднять карточки с цифрой, соответствующей количеству героев мультфильма на картинке.
Дети проявляют интерес.
Поднимают карточки с цифрой, соответствующей количеству героев мультфильма на картинке.
Іздену -ұйымдастырушы
Организационно – поисковый
Работа с демонстрационным материалом.
Игра «Сколько пиал?»
- Сколько пиал в круге?
-Сколько пиал в квадрате?
-Что про них можно сказать?
Работа с раздаточным материалом.
«Угости мишуток чаем».
-На верхнюю полоску садим 4 мишуток.
-На нижнюю полоску, каждому мишутке даем пиалу.
Физминутка « Мой родной край» (на ковре).
По родному краю дружно мы шагаем.
Справа от нас – зеленый луг.
Слева находится лес.
В таком лесу полно чудес.
Белка с ветки на ветку скок.
Филин крыльями машет. Ух!
Аж захватывает дух.
Солнце над березами светит нам.
Мы рады ягодам, грибам.
Работа с демонстрационным материалом.
Игра «Из каких фигур состоит домик».
Дети рассматривают домик, отвечают каких фигур состоит домик.
Работа с раздаточным материалом.
«Найди фигуру заданной формы».
Детям раздаются карточки с изображением предметов разной формы. Детям необходимо найти предметы треугольной и прямоугольной формы.
Отвечают на вопросы.
Работают с раздаточным материалом.
Выполняют физминутку.
Рассматривают домик, отвечают на вопросы.
Дети находят предметы треугольной и прямоугольной формы.
Рефлексивті -коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий
Пора завершать нам работу.
Все сегодня хорошо постарались.
Делятся своими впечатлениями.
Күтілетін нәтижесі/Ожидаемые результаты:
Жаңғыртады/ Воспроизводят: соотносят цифру 4 с количеством предметов, сравниваю предметы по высоте.
Түсінеді/П онимают: цифра 4 обозначает четыре предмета, ориентировку в пространстве;
Қолданады/ Применяют: знания о числе и цифре 4, геометрических фигурах.