3. Оқыту- обучающая: закрепление знаний о порядковых числительных; закрепление знаний о геометрических фигурах. продолжать учить порядковому счету (в пределах 5), различать количественный и порядковый счет; закрепить представление о пространственных отношениях (слева, справа);закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;
Педагогикалық технологиялар -пед. Технологии : на прогулке педагог предлагает нарисовать геометрические фигуры на асфальте и дорисовать их до знакомых предметов. Поиграть в игру «Созвездия».
1.Ұйымдастыру кезеңі / организационный момент: Сюрпризный момент. Почтальон принес конвертики с цифрами. Работа с числовым рядом. Педагог дает задание выложить цифры от 1 до 5.
2. Негізгі кезең / основной часть: Игра «Слушай, считай» (с. 32, №1):
читает детям стихотворение.
У стены стоят кадушки,
В каждой по одной лягушке.
Если б было пять кадушек,
Сколько было б в них лягушек?
- Сколько лягушек в одной кадушке?
- А сколько в пяти?
Дает задание раскрасить столько кружков, сколько будет лягушек в пяти кадушках. Сколько закрасили кружков?
Игра «Соедини правильно» (с. 32, №2).
Загадывает загадку:
Ночью в небесах всегда
Светит яркая ... (звезда)
Предлагает соединить цифры по порядку от 1 до 5 прямыми линиями, чтобы узнать ответ на загадку.
Игра «Сосчитай и наклей» (с. 33, №3): рассмотреть картинку и определить, что нарисовано в верхнем левом прямоугольнике.
Сколько нарисовано кочанов капусты? Один кочан капусты.
-Сколько морковок? Две морковки.
-А яблок? Три яблока.
-Сколько вишенок на ветке? Четыре вишенки.
- Наклейте справа кружков на один больше, чем изображенных фруктов и овощей на картинках слева. Наклеивают кружочки. один
- Сколько кружков наклеили возле пустого прямоугольника?