Просмотр содержимого документа
«Закрепление знаний о диких животных на практике»
Тема недели: «Дикие животные».
Цели: закрепить знания о диких животных, их детёнышах, о месте проживания; учить строить фразу из трёх слов «за», «под»; развивать логическое мышление, внимание, память ,речь, отвечать на вопросы; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Загадки:
По снегу бежит петляет,
К лету шубку он меняет.
На снегу его не видно,
Волку и лисе обидно. (заяц).
Пышный хвост торчит с верхушки,
Что за странная зверушка?
Щелкает орехи мелко,
Ну конечно это... (белка).
День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит он молчком,
Уши серые торчком. (волк).
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет. (лиса).
Рекомендую почитать:
Сказки: «Козлятки и волк», «Колобок», «Три медведя» .
Дидактические игра: «Где, кто живет?»,
Цель: закреплять знания детей о диких животных; развивать память, речь; воспитывать любовь к животным.
Дети:
Лиса живет в норе.
Белка - в дупле.
Медведь зимой спит в берлоге.
Волк живет в логове.
Еж спит под пеньком
Игра «У кого кто?»
Игра-разминка «На водопой»:
Как-то днем лесной тропой звери шли на водопой (дети спокойно идут по кругу друг за другом),
За мамой лосихой топал лосенок (идут, громко топая),
За мамой лисицей крался лисенок (крадутся на носочках),
За мамой ежихой катился ежонок (приседают, медленно двигаются вперед),
За мамой медведицей шел медвежонок (идут вперевалку),
За мамой белкой скакали бельчата (скачут вприсядку)
За мамой зайчихой - косые зайчата (скачут на выпрямленных ногах),
Волчица вела за собою волчат (идут на четвереньках),
Все мамы и дети напиться хотят (лицом в круг, делают движение языком и лакают).
Что общего есть у всех зверят?
А правда что заяц живет в норе?
Енот
Бобёр
Соболь
Бурундук
Картинки животных в цветном виде
Соболь Бурундук
Животные с детёнышами
Лепка животных (можно завести солёное тесто, если нет пластилина, а вообще рекомендую при лепке применять тесто) !!!
Тема: «Дикие животные»
Дикие животные
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисенок, это волчонок,
Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.
Вращают большим пальцем.
«Зайка, зайка, что с тобой?
Ты сидишь совсем больной.
Ты не хочешь поиграть, с нами вместе поплясать,
Зайка, зайка, попляши
И другого отыщи».
(Можно поучить весёлый стишок)
Можно по желанию лепить тех животных, которые вам нравятся.
Обязательно есть фрукты!
Задание
Вывод: такие задания у малыша развивают логическое мышление, внимание, память, речь и представление об окружающем мире.