kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Загадочный мир насекомых»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная: - Учить образованию множественного числа существительных; согласовывать существительные с числительным, использовать глаголы, прилагательные, составлять притяжательные прилагательные от названий насекомых, использовать в речи предлоги; активизировать словарь по теме «Насекомые»;

Развивающая: - развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление; развивать словообразование и словоизменение;

Воспитательная: - воспитывать устойчивый интерес к жизнедеятельности насекомых. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Загадочный мир насекомых»»

КГКП д/с «Петушок» отдела образования акимата

Костанайского района





















Образовательно-учебная деятельность к областному семинару

«Педагогическая квалиметрия: управление качеством воспитания и обучения в дошкольной организации»

Тема: «Загадочный мир насекомых»

(старшая санаторная группа)









Подготовила: Нурпиисова А.С.



















Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы


Дата: 25.10.2016.

Білім беру саласы: «Коммуникация»

Бөлімі: Развитие речи

Тақырыбы: Загадочный мир насекомых.

Мақсаты:

Образовательная: - Учить образованию множественного числа существительных; согласовывать существительные с числительным, использовать глаголы, прилагательные, составлять притяжательные прилагательные от названий насекомых, использовать в речи предлоги; активизировать словарь по теме «Насекомые»;

Развивающая: - развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление; развивать словообразование и словоизменение;

Воспитательная: - воспитывать устойчивый интерес к жизнедеятельности насекомых.

Сөздік қоры: порхающая, пестрокрылая, разноцветная, нектар, брюшко.

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: персонаж пчелка «Майя», слайды по теме занятия(цор), разрезные картинки по теме, искусственные цветы, обручи.

Билингвальдық компоненті: гүл – цветок,ара-пчела.

Тәсілдер кезеңдері


Мұғалімнің іс – әрекеті


Балалардың іс – әрекеті


Мотивациялық – қозғаушы

Актуализирую ситуацию с поставленной целью: (Слайд поляна с шумом ветра) - Ой, ребята что за странные звуки? Вы слышите? Послушайте! (залетает пчела) Майя: - Здравствуйте, ребята. Я пчела Майя, на моей поляне поднялся сильный ветер и я потеряла своих друзей (плачет) помогите мне их найти пожалуйста, вот их фотографии, только ветер их разорвал (показывает разрезные картинки насекомых)

Дети в зале.

Проявляют интерес. Прислушиваются.


Іздену – ұйымдастырушы


Организую процесс познания: Жаль, пчелку Майю ребята. Поможем ей, сейчас соберем картинки.

- Кто у вас получился? Как назовём одним словом? - Каких ещё насекомых знаете? (Слайд насекомые)

Куда же они могли улететь? А где они могут быть? Наша задача найти их!

У меня есть вот такая волшебная палочка-превращалочка! Садитесь и закрывайте глазки, только вы их не открывайте, пока я не скажу.

Сейчас я взмахну волшебной палочкой, и побываем на цветочной поляне: - Раз, два, три - волшебство к нам приходи! Теперь мы тоже насекомые.

А вот и цветочная поляна. Насекомые очень любят цветы. Они пьют ароматный нектар и питаются цветочной пыльцой. Давайте покажем, как они нюхают цветы: (Дыхательная гимнастика) Работа по слайду(насекомые)

На этой поляне так много насекомых, назовите, кого вы видите? Сначала скажу я: я вижу муравья.

(На слайде изображение поляны)

Все насекомые спрятались, попробуйте отыскать их. (Игра «Куда спрятались насекомые»)

(Слайд насекомое па поляне)

А как они появились, вы скажите мне сами: что насекомые делают? - А сейчас пчёлка Майя приглашает вас немного отдохнуть: (музыка и поляна)

Майя: Ребята давайте, вы тоже будете пчелками, как я! Будем вместе играть. А вы знаете, где живут пчелы?

Расскажем чистоговорки.

Майя любит игру «Изменялки» (слайд одна- они кто?)

Нужно изменить слово так, чтобы оно стало обозначать несколько предметов. Вот она одна, а они кто? игра пчелки «Четвертый лишний» на слух: с потому что - жук, пчела, муравей, кошка.

- мяч, стрекоза, шмель, муравей.

- слон, бабочка, божья коровка, пчела. Ребята, какие вы молодцы! Знаете всех друзей пчелки Майи. А давайте, на память сфотографируем их:

- Данил-ты изобрази гусеницу, а мы будем фотографами-приготовили «фотоаппараты» (затем бабочку, гусеницу)

А теперь, расскажите про фотографию.

Майя: Ребята, как замечательно вы нашли моих друзей-насекомых. Мне стало весело, давайте мы поиграем в «Весёлых насекомых» (слайд поляна с музыкой)

Включаются в процесс познания: собирают картинки.

Насекомые

На поляне, на лугу, в лесу.

- Ах! - Ах, как пахнет! - Ах, как приятно пахнет! - А теперь подуем на цветы.

Называют насекомых полным предложением: Я вижу… бабочку и т. д.

Бабочка укрылась под ромашкой. Усатый жук заполз под куст. Гусеница спряталась под листик.

Божья коровка ползет. Бабочка летит. Кузнечик скачет. Гусеница ползет. Стрекоза летит.

Дети-пчёлы перелетают с цветка на цветок, а по сигналу – хлопок, пчёлы летят в улей в обруч.

За – За - За— вот порхает стрекоза. Чок – Чок - Чок — по листу ползёт жучок.Вей – Вей - Вей – прибежал к нам муравей. Овка – овка - овка– красивая божья коровка.

Пчела-пчёлы Жук–жуки и т.д.

Объясняют, кошка лишняя, потому что оно домашнее животное. А не насекомое. И т. д.



– Я сфотографировал бабочку. У нее красивые крылья. Я сфотографировала зеленого кузнечика. Он прыгает ловко.



Играют в игру.


Рефлексивті – коррекциялаушы


Релаксация: Давайте отдохнём на этой полянке (музыка- волшебная палочка) Мы лежим на травке, На зелёной мягкой травке. Греет солнышко сейчас. Руки тёплые у нас, Ноги тёплые у нас. Дышится легко, ровно, глубоко. Наши ручки отдыхают, Ножки тоже отдыхают, Отдыхают, засыпают. Хорошо нам отдыхать, Но пора уже вставать. Голову поднимем выше И легко- легко подышим. Ой, как пахнет здесь травой. Но нам пора уже домой! (касаюсь палочкой детей) Итог: Где же мы побывали? Кому помогали? Как назовем одним словом?

Лежат на ковре и мечтают.







На поляне. Помогали пчелке Майе. Друзья пчелки-насекомые.

Күтілетін нәтиже:


Жаңғыртады: - составлять описательные рассказы о насекомых, используя при этом мнемотаблицу; слова и движения игр;

Түсінеді: - представление о мире насекомых;

Қолданады: - умение отвечать полным предложением.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Загадочный мир насекомых»

Автор: Нурпиисова Аймекен Суентаевна

Дата: 28.10.2016

Номер свидетельства: 353019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект занятия по лексической теме " В мире насекомых" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-zaniatiia-po-lieksichieskoi-tiemie-v-mirie-nasiekomykh"
    ["file_id"] => string(6) "203628"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429526240"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Проект «Загадочный мир насекомых»"
    ["seo_title"] => string(33) "proekt_zagadochnyi_mir_nasekomykh"
    ["file_id"] => string(6) "554724"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1594651071"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Тема урока:"Луг. Какие растения растут на лугу. Животные - обитатели луга". Окружающий мир (4 класс) "
    ["seo_title"] => string(106) "tiema-uroka-lugh-kakiie-rastieniia-rastut-na-lughu-zhivotnyie-obitatieli-lugha-okruzhaiushchii-mir-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417299170"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Исследовательский проект "Загадочный мир стрекоз""
    ["seo_title"] => string(53) "issliedovatiel_skii_proiekt_zaghadochnyi_mir_striekoz"
    ["file_id"] => string(6) "373964"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482860772"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "исследовательская работа "Жизнь муравьев""
    ["seo_title"] => string(38) "issliedovatielskaiarabotazhiznmuraviev"
    ["file_id"] => string(6) "309239"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458756577"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства