Мотивационно- побудительный
| О Организационный момент. Едим,едим,нажимаем на педаль. Газ включаем, выключаем. С Смотрим пристально вдаль. Здравствуйте, ребята! Сегодня урок будет необычный,а в игровой Ф форме. Игра: « Интервью» в Что за садик? Как она называется? А в какую группу вы ходите? Какое время года во дворе? Какие изменение происходит в природе? |
Дети входят в зал говоря физминутку. Дети смотрят на интерактивную доску.
Дети отвечают на вопросы используя слайды
|
Организационно- поисковый
| Беседа по картинке. Учитель показывает картинку и задают вопросы. - В каком городе живете? Что можете сказать? - Какие весенние праздники встречали?
- А какие птицы прилетают весной? Подхожу к дереву и беру конверт с заданиями Ребята, птицы прилетели не просто, а с собой задание принесли. Хотят узнать как мы знаем русский язык.Мы выполним задание?
Ребята, как вы думаете? Что нужно для построение пирамиды и башни? Игра: «Геометрические фигуры»
Физминутка: Хотим мы знать,читать, писать. Ну и конечно поиграть! Здесь садик милый мой большой, Детский сад мой дом родной. Игра: « Кто больше знает» План рассказа для описания живого существа: -место обитания - внешний вид - чем питается - какой звук издает - какие действия, движения ему свойственны План рассказа для описания предмета: Цвет Форма Из чего сделан | Дети ведут беседу, обмениваются впечатлениями. Дети отвечают: -Весенние праздники: 8-Марта, 22-Наурыз, 12-апреля День космотавтов, 1-Мая,9-Мая.
-ласточка, голубь.
-Да
-Дети играют с интересом Дети строют пирамиды и башни, называют цвета кубиков и геометрические фигуры.
Дети выполняют задание игры и физминутку
-животные, птицы
|
Рефлексивно- корригирующий
| Ребята, про что мы говорили? Кто нам задание принес? Какие задание выполняли? Понравился ли вам урок? Слова учителя: Молодцы, ребята! Дружба наша так крепка- Вот вам моя рука. Руку дружбы всем протянем! Снова мы вместе встанем. И на прощанья скажем до свиданья! |
Дети выходят из зала, махая руками.
|