даннное занятие рассчитано для детей 2 класса. в занятии присутсвуют игры, физкультминутки. в данном конспекте имеются игры на повторение алфавита, животных(домашних и диких), еды, чисел. работа с карточками способсутвует быстрому запоминанию лексики, а так же возможностью построения предложений с данными словами. данный конспект может использоваться и для 1 класса
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитиепознавательного интереса к культуре другой страны.
Обучающие: повторение числительных, названий животных, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.
Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе.
Тип урока: повторительно-обощающий урок.
Формы работы на уроке:
Индивидуальная работа.
Групповая работа.
Оборудование:
- карточки «Алфавит»;
- сказка «Snow White»;
-карточки с ребусами;
- карточки с загадками;
- раздаточный материал с упражнениями.
Начальный этап:
Ход занятия
Good afternoon, dear friends. Today we have the unusual lesson. Добрый день, сегодня у нас не совсем обычное занятие. На нашем занятии присутствуют ваши родители.
Today we will repeat our topics and we`ll show our knowledge.
The first task is to put the alphabet in the right order. You have 4 minutes for it.
Good for you. Well done.
Основнойэтап:
Let`s remember our tongue-twister. (повторение пройденной скороговорки и изучение новой)
Busy, busy, busy bee
Bring some honey foe my tea
Little mouse, little mouse
Where is your house?
I am a little mouse,
I have no house.
Task 2.
Ребята, наши слова потеряли буквы и нам необходимо им помочь.(воспитанникам необходимо вставить пропущенные буквы в слова.)
Ребята, а сейчас мы покажем, что мы умеем еще и читать самостоятельно сказки. (чтение по очереди сказки Snow White. Отчитываем слова и читаем по два предложения каждый)
Task 4.
Now we have a rest. Ребята, а сейчас мы с вами немного отдохнем.
Физкультминутка.
Can you hop like a rabbit Can you jump like a frog Can you walk like a duck Can you run like a dog Can you fly like a bird Can you swim like a fish Can you be like a good child As still as you wish
Task 5.
А теперь наша любимая игра с карточками. Вам необходимо назвать тот предмет, который нарисован на карточке и составить с ним предложение.
Task 6.
А сейчас мы с вами будем отгадывать ребусы. А вы когда-нибудь отгадывали ребусы на английском языке? А давайте попробуем.
(дети все вместе отгадывают ребусы)
Task 7.
Молодцы, ребята, справились с заданием. А теперь отгадаем загадки про наших животных.
It lives in the house. It likes fish and milk.
It lives in the forest. It likes bananas.
It is very big and grey.
This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend.
This animal lives in the zoo. It is orange and black. It is a big cat.
It is green and big. It likes meat. It lives in the river.
Task 8.
А сейчас, мы выполним последнее наше задание.
Я вам раздаю упражнение. Нам необходимо поставить в каждом предложении правильный предлог.
Заключительный этап:
Вы так здорово и хорошо сегодня занимались, справились со всеми упражнениями, сыграли во все игры, что я не могу вас оставить без сладкого приза. Всем спасибо за занятие. Good –bye.