Дети входят в группу здороваются на двух языках. Встают в круг.
упражнение на мимику «Настроение» . покажите какое у вас было настроение когда вы пришли в д/с, а какое сейчас? ну вот с хорошим настроением мы и начнем наше занятие
- Ребята , сегодня у нас не обычное занятие будет много интересного, вы будете мне много рассказывать , а я вам . для того что бы наши язычки не устали им нужно сделать зарядку.
А/г. « маляр»
Стал язычок твой маляром,
Он будет красить старый дом:
Вперед-назад, вперед-назад…
Ремонту каждый будет рад.
Ну вот, язычки мы подготовили можно начинать.
я буду задавать вам вопросы , а вы будете на них отвечать, будьте внимательными и отвечайте правильно.
-Нам кашу варит бегемот?
-А штанишки шьет нам кот?
-Подметает двор метлой кот?
-Дом построит нам енот?
Ответили вы правильно , а что такое повар, швея, дворник? (профессии). Правильно профессии . все профессии очень нужны и о каждой написаны стихи ребята прочтут стихи. (стихи)
Раздается звуковой сигнал компьютера.
- Ребята нас компьютер зовет, пойдемте, посмотрим, что он нам хочет показать.
( Просмотр мультфильма о профессиях)
Физ. минутка
Мы построим новый дом
Будет крыша в нем и пол
Стены сложим кирпичом
Жить уютно будет в нем.
Приглашаю сесть на стульчики. Работа с интеллектуальной картой .
Дети рассказывают о профессиях по карте. После каждой профессии вопросы ( а если не было бы…. что бы было на логическое мышление)
А теперь , ребята, я предлагаю поиграть в игру.
Д/И « Кому что нужно» с куклами.
Сколько много мы сегодня рассказали о разных профессиях таких нужных и важных. вы то же скоро вырастите и выберете себе очень нужную и полезную профессию,я знаю кем хотят стать наши дети , когда вырастут .
. (дарю каждому атрибуты разных профессий ).
Подведение итогов занятия, что понравилось , что запомнили.