kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"В поисках сокровища"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по Хореографии "В поисках сокровища".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"В поисках сокровища"»















Конспект

непрерывной образовательной деятельности

по реализации ОО «Физическое развитие»

(Хореография)

«В поисках сокровища»

(старшая группа)

(5 – 6 лет)















Хореограф: Еремина Марина Александровна

I квалификационная категория











г.Вольск, 2019 г.

НОД по Хореографии в старшей группе

Тема НОД «В поисках сокровищ».


Цель: умение воплощать музыкально – двигательный образ; формировать правильную осанку

Программное содержание:

Образовательные задачи:

1.  Продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену  частей музыки. Запоминать и соблюдать последовательность движений.

2. Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях, художественно-эстетический вкус.

3.

Развивающие:

  1. Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности. Развитие восприятия и музыкально-ритмического чувства, ритмичности движений. Развивать воображение и фантазию

  2. Способствовать развитию внимания, памяти.

  3. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться. Воспитательные:

1. Воспитание интереса потребности в движениях под музыку, развитие гибкости, пластичности, развитие способностей к выразительному исполнению движений.

2. Воспитывать умение самостоятельно действовать в игре.


Формы организации:

Фронтальная, подгрупповая.

Формы организации детских видов деятельности:

Виды детской деятельности

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Танцевальные упражнения и движения.

Игровая

Танцевально-музыкальные игры:

- «Пираты и акула»;

- пляска «Пираты на корабле».

Познавательная

Решение проблемной ситуации

Коммуникативная

Отгадывание загадки, ситуативный разговор, беседа, вопросы, пояснения.

Практическая деятельность

.




Оборудование:, проектор, ноутбук, презентация, обручи (на количество детей), аудиозапись, сундук с раскрасками (по количеству детей).


Предварительная работа:

  • Знакомство с ритмическими движениями,

  • Решение проблемных ситуаций,

  • Разучивание танцевальных движений ,

  • Отгадывание загадок.


Ход:

Часть НОД

Структурные компоненты деятельности

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Мотивация на деятельность, совместная постановка цели







ИКТ

Слайд №1

Дети заходят в зал друг, становятся перед педагогом.

- Здравствуйте ребята, я хочу вам предложить превратиться в пиратов, но добрых и отправиться на поиски сокровища.

- Вы готовы?

- Тогда закройте глаза и сосчитайте до 10.(Дети закрывают глаза, считают, педагог надевает пиратскую шляпу и повязку)

- Вот мы с вами и превратились в пиратов, но мы с вами оказались на  острове, а наш корабль на берегу и нам нужно отправиться на берег к кораблю.

- Вы готовы?

- Тогда встали в круг и приготовились отправиться в путь.



Ответы воспитанников.

Планирование деятельности

- В таком случае: для работы нам необходим план действий.

Мы будем:

1. собирать информацию;

2. делать выводы;

3. принимать решения;

4. искать пути решения проблемы.

- Ну что ж, приступим к путешествию.


Основная часть

Игровая деятельность





ИКТ слайд №2,3










Слайд №4







Слайд №5








Слайд №6






Слайд №7





Слайд №8






Слайд №9





Слайд №10




Слайд №11








Слайд №12










































































































- Взгляните, впереди очень узкая тропинка, и нам нужно идти друг за другом с вытянутого носка. Спинки прямые, макушкой тянемся к потолку, шеи вытянуты, смотрим прямо, носочек тянем.

- Ходьба на носках с поочерёдным вытягиванием прямой руки вверх

– Ребята, вы не проголодались? Смотрите пальма и бананы висят очень высоко. Давай те поднимемся на полупальцы и поочерёдно то правой, то левой рукой будем доставать бананы. Спинки прямые, руки вытягиваем, стараемся до тянуться высоко-высоко, смотрим прямо.

- Ходьба на пятках.

- Ребята, какие здесь глубокие лужи и что бы нам не промочить наши ножки мы с вами пойдём на пяточках. Спины прямые, макушкой тянемся к потолку. Руки на поясе, пальцы собрали вместе, животы втянуты.

- Переменный шаг.

– А здесь болото, и мы с вами сможем пройти,  если только будем идти по камушкам. Но расстояние между ними разное,  2 камушка далеко друг от друга находятся, а 3 рядом. Носки тянем, спины держим прямо.

- Лёгкий бег на полупальцах.

– Ой, за нами гонится обезьянка и мы должны от неё убежать. Побежали ребята на носочках лёгким бегом. Бежим легко, смотрим прямо, животы подтянули, шеи вытянули.

- Бег с захлёстом голени.

– Как много обезьян появилось, нам нужно от них обязательно убегать. Руки за спиной, побежали быстрее, стараемся пяткой достать рук.

- Галоп лицом в круг.

– Ребята, какой здесь узкий мостик, мы сможем преодолеть его если по скачем галопом. Повернулись лицом в круг и поскакали галопом. Спины прямые, руки на поясе, ноги собираем месте.

- Галоп спиной в круг.

-Дыхательное упражнение. Восстановление дыхания - молодцы ребята, теперь идём шагом через нос делаем вдох, через рот выдох. Идём, носочек продолжаем тянуть.

- Вот мы с Вами и добрались до корабля, но  проход закрыт.

- Звучит аудио запись.

- Чтобы попасть на корабль вы должны пройти подготовку и тогда путь откроется.

- Ребята вы готовы пройти подготовку?

- Тогда давайте сядем все на ковёр.



Растяжка на полу.

1. «Наклоны»

И.п. – Сесть на пол, ноги как можно шире развести врозь, руки за голову;

1-2 – наклониться вправо, стараясь коснуться локтём пола за коленом правой ноги;

3-4 – и. п.;

То же в левую сторону. Повторить 8 раз.

- Ребята, ножки развели как можно шире, коленки стараемся не сгибать, носок тянем, локти разведены точно в сторону.

2. « Складочка»

И.п. Сесть на пол, вытянуть ноги вперёд, корпус прямой, руки опущены вниз.

1-2 – быстро наклонить корпус вниз, взявшись руками за стопы, прижаться грудью к ногам, выпрямив позвоночник;

3-4 – зафиксировать такое положение;

5-8 – Медленно поднять корпус, прийти в и.п.

Повторить 4 раза

- Сели ровно, спинки выпрямили, стараемся схватить за стопы, коленки не сгибаем.

3. «Иголочки»

И.п. -  сесть на пол  с опорой на руки сзади.

1-2 – вытянуть носки, стараясь коснуться большими пальцами пола;

3-4 – носки на себя;

Повторить 8 раз

«Спинки прямые, стараемся тянуть носочки»

4. «Поочерёдное вытягивание стопы»

И.п. – сесть на пол с опорой руки сзади.

1-2 – правый носок вытянуть, стараясь коснуться большими пальцами пола, левый носок тянуть на себя;

3-4 – Левый носок вытянуть, стараясь коснуться большими пальцами пола, правый носок тянуть на себя;

Повторить 8 раз

- Ребята сели прямо, спинки выпрямили, коленочки прижимаем к полу, что бы да же муравей не мог проскочить.

5. « Солнышко»

И.п. - сесть на пол  с опорой на руки сзади.

1-2 – носки на себя;

3-4 – ноги в 1-ую позицию;

5-6 – вытянув ноги, развернуть их внутренней стороной наружу (выворотно), а пятками (подошвенной стороной) прикоснуться друг к другу, мизинцы должны коснуться пола;

7-8 – Вытянуть носки, стараясь коснуться большими пальцами пола;

- Что –то на улице стало прохладно давайте сделаем упражнение «солнышко»  и на улице станет теплее. Сели ровно, спинки выпрямили, тянемся макушкой к  потолку, коленки прижимаем к полу.

Повторить 4 раза

6. «Поочерёдное поднятие вверх вытянутой ноги»

И.п. – сесть на пол  с опорой на руки сзади, вытянув носки;

1-4 – Медленно поднимать правую (левую) ногу, вытянув носок;

5-8 – Медленно опускать правую (левую) ногу, вытянув носок;

Повторить 8 раз.

7. «Бабочка»

И.п. – сесть на пол, ноги согнуть в коленях, бедра отвести назад в стороны, стопы соединить подошвенной частью;

1-3 – опираясь руками на колени опустить их как можно ниже к полу;

4 – и.п.

Повторить 16 раз

- Ребята, спинки держим прямо, если мы не будем стараться мы не сможем найти сокровища, стараемся коленками достать до пола.

8. «Лодочка»

И.п. – лёжа на животе, вытянуть руки в перёд, соединив ладони, ноги вытянуты стопы по 6-ой позиции;

1-4 – поднять, вытянутые ноги и руки над полом, прогнуться.

5-8 – и.п., мышцы расслабить;

Повторить 6 раз.

- Ребята, давайте поплывём как лодочки по морю. Голову держим прямо, опускаемся сдержанно без звука, не плюхаясь.

9. «Волна»

И.п. – стоя на коленях, руки опущены вдоль туловища, спина прямая;

1-2 – сесть на пол с права, плавно руки опущены вниз слева

3-4 – встать на колени, руки поднять вверх

То – же в левую сторону.

Повторить 8 раз.

Ответы детей


Игровая деятельность













ИКТ
Слайд №13


- Молодцы, встали ребята. Давайте узнаем, смогли мы расколдовать проход на корабль.

- (Звучит аудиозапись).

- Вот мы и попали на корабль. Ребята, а вы знаете что у нас необычный корабль. Он плывёт сам, ему капитан что бы управлять, не нужен, но корабль плывёт только тогда, когда пираты танцуют на палубе. Поэтому мы тоже должны танцевать что бы добраться до сокровищ.

- Вы готовы ?

- Сейчас мы выучим некоторые движения под музыку, а когда станцуем, узнаем, добрался ли наш корабль до сокровищ. Поэтому стараемся, ребята. Мы докажем кораблю что умеем хорошо танцевать.




Дети выполняют движения.


Практическая деятельность,
коммуникативная


Разучивание танцевальных движений.

Пляска «Пираты»

1. 2 приставных шага в право, на 2-ой шаг хлопок в ладоши, руки на поясе. Тоже самое влево. Повторить 2 раза.

2. Выпад вперёд  на правую ногу, с вытягиванием правой руки в перёд.

3. 4  подскока вперёд, руки на поясе. На 4 подскок хлопок в ладоши.

4. 3 шага назад, с левой ноги, 4-ый шаг – приставной.

5. Галоп спиной в круг, руки в стороны.

6. Поворот головы вправо, руки изображают трубу у левого глаза. То же самое влево.

7. Наклон туловища вперёд, рисуя круг с лево на право.

Повторение движений 2 раза.

- Молодцы, вот мы и приплыли, но перед тем как открыть сундук с сокровищами я предлагаю поиграть в игру. Хотите поиграть?



Игровая деятельность



Речевая деятельность




ИКТ

Слайд №14







Игра «Пираты и акула»

- Правила. Выбираем по считалки акулу. Акула садится на одной сторона зала. Лодки» - обручи на другой стороне зала. Обручей столько же, сколько же, сколько детей – «пиратов». Когда звучит тихая музыка, дети ходят спокойным шагом, изображают плавание, а акула сидит «спит», когда громкая – дети занимают свои лодки, а акула старается их поймать. Тот, кого поймали, становится акулой.

 - Ребята, сейчас мы с вами выберем акулу по считалки. Акула будет  жить на одной стороне зала, а наши лодки будут на другом конце зала. Когда будет звучать тихая спокойная музыка мы будем плавать, а акула «спать», а когда будет звучать громкая музыка мы должны быстрее занять свои лодки, а акула будет нас ловить.


.


Дети играют в игру.




















Речевая деятельность






ИКТ

Слайд №15





Слайд №16








Слайд №17







Слайд №18








- Ребята, вот он сундук с сокровищами. Смотрите, у него речевой кодовый замок. Чтобы его открыть нам предстоит отгадать загадки.

- Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне.

(Морская звезда)


- Через море-океан

Плывёт чудо-великан.

На спине его есть кран:

Из него бежит фонтан.

Остров с пальмой водяной,

Поздоровайся со мной!

Он обиженно пыхтит:

«Я не остров! я же…»

(Кит)


- Эта рыба — хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно…

(акула)


- И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме…

(черепаха)




Дети отгадывают загадки.

Заключи-тельная часть

(рефлексия)

Коммуникативная деятельность



ИКТ

Слайд №19

 - Ну что ребята, молодцы, а теперь пришло время открывать сундук с сокровищами.

(Открываем сундук и достаём «сокровища» - расскраски).

- Ребята, давайте положим свои сокровища на стульчики и встанем на свои места. Закрыли глаза и начали отсчет до 10., открыли. Вот мы и снова в нашем зале.

- Ребята, где вы сегодня побывали?

- Кем вы сегодня были?

- Что вам больше всего понравилось?

- На сегодня это все. Молодцы! (поклон).










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"В поисках сокровища"

Автор: Еремина Марина Александровна

Дата: 18.09.2019

Номер свидетельства: 520069

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Проект праздника спортивно-развлекательной направленности "Путешествие в поисках сокровищ" (2 классы) "
    ["seo_title"] => string(109) "proiekt-prazdnika-sportivno-razvliekatiel-noi-napravliennosti-putieshiestviie-v-poiskakh-sokrovishch-2-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "123899"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414596479"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Методическая разработка Сценарий открытого занятия по Cuboro «В поисках сокровищ»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_stsenarii_otkrytogo_zaniatiia_po_cuboro_v_poiskakh_sok"
    ["file_id"] => string(6) "573958"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1614074206"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках сокровищ » старшая группа"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_itogovogo_integrirovannogo_zaniatiia_v_poiskakh_sokrovishch_starshaia_g"
    ["file_id"] => string(6) "632236"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684845571"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Внеклассное мероприятие по английскому языку: «В поисках сокровищ»"
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-anghliiskomu-iazyku-v-poiskakh-sokrovishch"
    ["file_id"] => string(6) "251342"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447234646"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект занятия по хореографии «В поисках сокровища» "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-zaniatiia-po-khorieoghrafii-v-poiskakh-sokrovishcha"
    ["file_id"] => string(6) "191693"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427358478"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства