kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Узнай и покажи лесных животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Колобок» с элементами ТРИЗ.

Задачи:
Закрепление знаний детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса).
Формирование навыков детей узнавать и показывать диких животных.
Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.
Формирование умений выполнять движения, соответствующие тексту.
Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к сказочным героям.

Оборудование и материалы: картинки с изображением диких животных, дикие животные - игрушки.

Словарная работа: колобок,белая, дикие животные.

Билингвальный компонент: заяц- ?оян, волк- ?ас?ыр, медведь- аю, лиса- т?лкі. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Узнай и покажи лесных животных"»

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности


Воспитатель I младшей группы : Жакыбекова Г.Ж.

Образовательная область: Познание, коммуникация, здоровье.

Разделы: Ознакомление с окружающим миром, развитие речи, физическая культура.

Тема: "Узнай и покажи лесных животных".

Цель: Закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Колобок» с элементами ТРИЗ.

Задачи:
Закрепление знаний детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса).
Формирование навыков детей узнавать и показывать диких животных.
Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.
Формирование умений выполнять движения, соответствующие тексту.
Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к сказочным героям.


Оборудование и материалы: картинки с изображением диких животных, дикие животные - игрушки.

Словарная работа: колобок,белая, дикие животные.

Билингвальный компонент: заяц- қоян, волк- қасқыр, медведь- аю, лиса- түлкі.

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно- побудительный

Игровая ситуация.

На лесной полянке появляется Колобок.

Дети, кто это?

Правильно, Колобок. Колобок ушел от бабушки, дедушки и покатился в лес.


Дети смотрят и радуются.

- Колобок.





Организационно-поисковый

Вот катится, катится Колобок и видит елочку.

А за елочкой спрятался (показывает игрушку зайца)… Кто это?

Верно: заяц- қоян.

Обращается к определенному ребенку с просьбой найти и показать детям картинку с изображением зайца. Дети, зимой у зайчика шубка белого цвета.
Воспитатель оказывает помощь, если ребенок затрудняется в выполнении задания. Поощрение.

Игра .

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Ускакал зайчик, Колобок покатился дальше. Ой, детки, смотрите, кто это за елочкой сидит такой серый, зубастый? Показ игрушки волка. Волк- қасқыр.

Обращается к определенному ребенку с просьбой найти и показать детям картинку с изображением волка.
Помощь, если ребенок затрудняется в выполнении задания. Поощрение.

Волчок (стих с движениями):

Бежал по лесу волчок,
Завалился на бочок.
Он поспал, полежал
И опять побежал.

Убежал Колобок от волка.

А, смотрите-ка, кто это под деревцем спрятался, такой большой, косолапый.

Показ игрушки медведя.

Медведь- аю.

Воспитатель обращается к определенному ребенку с просьбой найти и показать детям картинку с изображением медведя. Помощь, если ребенок затрудняется в выполнении задания. Поощрение.

Ребята, а как медведь ревет? Мишка (стих с движениями):

Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ.

Ушел мишка мед собирать, а колобок покатился дальше.

Ой, дети, смотрите, рыжая плутовка. Показ игрушки лисы. Кто это?

Правильно:лиса-түлкі.

Воспитатель обращается к определенному ребенку с просьбой найти и показать детям картинку с изображением лисы.
Помощь, если ребенок затрудняется в выполнении задания. Поощрение.

Лисичка (стих с движениями):

Лисичка – сестричка по лесу бежала,

Мышку увидала.
Мышка испугалась
И в норку – юрк.

На этот раз лиса не съела Колобка, он от нее укатился. Но, вот беда, Колобок заблудился в лесу. Кто ж ему поможет? Поможем Колобку?

Какие же вы дети, молодцы! Помогли Колобку.


Смотрят.



Зайчик.

Повторяют: қоян- заяц.
Вызванный ребенок выполняет задание.


Белая.





Выполняют движения:

(дети сидят на корточках и двигают кистями рук возле головы)


(дети сидят на корточках и хлопают в ладоши)

(Дети прыгают на месте).






Смотрят.





Повторяют: қасқыр- волк.


Вызванный ребенок выполняет задание.




(бег на месте)

(остановились, присели на корточки, ладошки вместе под щечку)

(бег на месте)


Медведь.


Повторяют: аю- медведь.

Вызванный ребенок выполняет задание.





(Дети имитируют рев медведя).

(ходьба на месте)


(бьют ладошкой по лбу)


(дети топают ножкой)



Смотрят.


Лиса.

Повторяют: түлкі- лиса.

Вызванный ребенок выполняет задание.







(Бег на месте)

(Остановились, посмотрели на ножки)

(Закрыли ладошками глазки)



-Да.

Дети жалеют Колобка и провожают его домой к бабе, к деду. Прощаются с ним.

Рефлексивно- корригирующий

Дети, кого Колобок повстречал в лесу? Демонстрация картинок или игрушек животных. Заяц, волк, медведь, лиса- это дикие животные, так как они живут в лесу. Вам понятно? Понравилось вам приключение Колобка? Будем еще с Колобком гулять?

Дети называют животных.



- Да...


Ожидаемый результат

Воспроизводят: диких животных- заяц, волк, медведь, лиса.

Понимают: что заяц, волк, медведь, лиса - это дикие животные.

Применяют: показывают диких животных, выполняют просьбу воспитателя, выполняют движения, сочувствуют сказочным персонажам.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Узнай и покажи лесных животных"

Автор: Жакыбекова Галия Жолдасовна

Дата: 09.04.2016

Номер свидетельства: 316822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Колобок"
    ["seo_title"] => string(147) "itoghovoie-intieghrirovannoie-zaniatiie-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-uznai-i-pokazhi-liesnykh-zhivotnykh-na-osnovie-russkoi-narodnoi-skazki-kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "269437"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450822726"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Конспект итогового интегрированного занятия «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_itogovogo_integrirovannogo_zaniatiia_uznai_i_pokazhi_lesnykh_zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "583740"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1624181227"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных»"
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-intieghrirovannoi-nod-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-uznai-i-pokazhi-liesnykh-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "285286"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454137033"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Заповедники и заказники лесной зоны. Охрана леса"
    ["seo_title"] => string(51) "zapoviedniki-i-zakazniki-liesnoi-zony-okhrana-liesa"
    ["file_id"] => string(6) "248353"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446717464"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Леса умеренного пояса "
    ["seo_title"] => string(26) "liesa-umieriennogho-poiasa"
    ["file_id"] => string(6) "180623"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425218742"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства