- В каком порядке записаны числа? ( В порядке увеличения и уменьшения)
- - Проверьте, правильно ли выполнил задание Незнайка?
- Какие числа он расставил неправильно?
5. Работа над десятичным составом числа.
- Выполним в учебнике задание № 2. Оно поможет нам повторить состав двузначных чисел.
- Прочитайте запись в рамке. Из каких чисел состоит число 16? (16 это 10 и 6)
- С помощью карточек составьте числа 17, 18, 19.
- Физкультминутка для глаз.
- Умение образовывать числа второго десятка очень может пригодиться нам в жизни. На примере задания № 3 в учебнике мы сейчас с вами в этом убедимся. А помогут нам в этом монеты.
- Что показывают записи под кошельками?
- В кошельке было 10 рублей и 5 рублей. Всего – 15 рублей. ( Аналогично с остальными рисунками)
- У вас в кошельках есть монеты. Вам нужно купить пирожок за 16 рублей, молоко за 14 рублей, йогурт за 18 рублей. С помощью каких монет вы сможете оплатить покупку? (Дети с помощью раздаточного материала выкладывают стоимость покупки)
- А теперь поможем Незнайке совершить покупку.
Физкультминутка
6. Закрепление
- В № 5 рабочей тетради прочитаем запись числа 18 разными способами и дополним их. Самостоятельно дополним запись числа 12. В случае затруднения используем фишки.
7. Классификация записей по результату. Рабочая тетрадь № 9.
- Послушайте задание. Распределить записи в три столбика. Числа 8, 9, 10 - это результаты действий. Взять три карандаша разных цветов, выполнить действие и подчеркнуть запись карандашом соответствующего цвета.