kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок оригами Лиса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ занятия оригами «Лисичка - сестричка».

Основной целью занятия было продолжать знакомить детей с техникой оригами. Умение складывать базовые фигуры «ракета». Совершенствовать знания о диком животном и ее повадках. На занятии были успешно применены такие методы как показ образца, объяснение, рассматривание схемы последовательности складывания фигуры.  Педагог напомнил о правилах пользования  клеем,  об  использовании  салфеток  при необходимости. Дети заинтересовано  принялись за выполнение задания. Для закрепления образа «лисички-сестрички» был применен прием – пройти походкой лисички, так же найти слова которыми можно описать лисичку в сказках. После выполнения фигуры была выполнена выставка работ, на которой дети постарались оценить не только работы свои работы, но и работы товарищей. Цели и задачи в ходе занятия были успешно реализованы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок оригами Лиса »

Вариативный компонент: Оригами Дата: 27.11.2014

Тема: Лисичка - хитрая сестричка.

Программное содержание:

  • Формировать знания о технике работы с бумагой – оригами;

  • Закрепить умение складывать геометрическую фигуру (квадрат) пополам, проглаживать место сгиба;

  • Уточнить основные особенности характера, повадок лисы в сказках;

  • Обогатить представление детей о лисе как о диком животном;

  • Развивать усидчивость, глазомер, внимательность, умение последовательно выполнять действия, мелкую моторику;

  • Воспитывать желание добиваться поставленной цели, умение получать удовольствие от процесса и полученного результата.

Предварительная работа: чтение и обыгрывание русской народной сказки «Лиса и журавль», «Кот, Петух и Лиса», «Лиса и Волк», «Лиса и Коза».

Словарная работа: хитрая, смышлёная, плутовка.

Оборудование: бумага оранжевого цвета, шаблоны 10х10 см, 8х8 см, клей, ножницы, салфетки, карточки с изображением сказок, музыкальное сопровождение, схема последовательность выполнения лисы.

Билингвальный компонент: лиса - түлкі.

Этап деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Круг радости:

Здравствуй, золотое Солнце!

Здравствуй, матушка Земля!

Здравствуйте, друзья

Рад встрече с вами я!

Раздаю карточки с изображением иллюстраций из сказок: «Лиса и журавль», «Кот, Петух и Лиса», «Лиса и Волк», «Лиса и Коза».

Работа по карточкам:

-узнали ли вы сказки, которые у вас на карточках?

-кого на ваших картинках не хватает, спросите у ваших товарищей?

Нам нужно с вами дополнить эту картину.

Встают в круг, произносят хором слова, держась за руки.



Рассматривают карточки с картинками с иллюстрацией сказок.



Называют сказки, которые они узнали.

Предлагают свои ответы.

Принимают проблемную ситуацию.

Организационно-поисковый

Лису мы сделаем из бумаги.

-Вспомните, как называется техника работы с бумагой?

Образец:

-из каких частей состоит лиса?

Для того чтобы научиться складывать лису, необходимо внимательно рассмотреть схему.

Рассматривание схемы последовательности выполнения:

1)Из квадрата образуем базовую форму – «открытка»

2) раскрываем «открытку», верхние углы квадрата складываем по линии сгиба

3) нижнюю сторону загибаем к центру квадрата

4) правую и левую сторону загибаем к центру- четко проглаживая линию сгиба

5) переворачиваем полученную фигуру.

Для работы вам понадобится: шаблон, (обращаю внимание, что они разного размера), клей, ножницы.

Техника безопасности работы с ножницами.

Сообщаю о том, что сначала обводим шаблон на бумагу, вырезаем детали, а потом начинаем складывать последовательно вместе со мной.

- какой цвет мы должны с вами выбрать?

Во время самостоятельного выполнения провожу с детьми индивидуальную работу: подсказ, показ нужного действия, объяснение. Тоже самое повторяем с остальными квадратами.

Предлагаю детям по образцу собрать три фигуры так, чтобы получилась лиса.

Пальчиковая игра:

Билингвальный компонент: лиса - түлкі.

Напоминаю правила пользования клеем. Побуждаю пользоваться салфеткой.

Дорисуем глазки и ушки лисе.

- возьмите ваши лисички и скажите, какой характер у лисички?

-попробуйте, пройди походкой лисички - сестрички. Сказать фразу из сказки «Лиса и Журавель»:

-Приходи куманек я тебя обедом угощу.

Слушают педагога.

Отвечают на вопросы:

Оригами

Рассматривают образец.

Туловище, голова, хвост.

Слушают педагога

Рассматривают и запоминают схему последовательности выполнения лисы.

Квадраты.

Запоминают последовательность.






Повторяют правила пользования ножницами

Самостоятельно выполняют детали лисы.

Составляют из деталей образ лисы, вспоминают правила пользования клеем, по необходимости пользуются салфеткой.

Дорисовывают глазки и ушки. Закрепляют хором: лиса - түлкі.


Отвечают на вопросы: хитрая, добрая, смышленая.

Проговаривают фразу, проходят лисьей походкой.

Приклеивают на карточку.

Рефлексивно-корригирующий

Выставка работ:

- расскажите, из чего мы сделали лисичек?

- какие фигуры мы использовали? Сколько?

- как называется техника складывания бумаги? Какие части есть у ваших лисичек? Назовите их.

- какая лисичка вам понравилась больше всех и почему?

Подвожу итог. Благодарю детей за их работу. Побуждаю убрать за собой рабочее место.

Выкладывают свои работы на стол, делают простой анализ своей деятельности.

Из бумаги, техника оригами, 3 квадрата, туловище, голова, хвост.

Высказывают свое мнение.


Слушают педагога, прибирают рабочее место.



Ожидаемый результат:

Уметь: рассказать о результате своей работы, о технике оригами.

Знать: способы складывания фигуры лисы, название на казахском языке.

Иметь представление о характере и поводках лисы.





























Министерство образования и науки Республики Казахстан

Средняя школа имени Базылбека Ахметова





Поурочный план занятия: Оригами.

в классе предшкольной подготовки

Вариативный компонент

Тема: «Лисичка-сестричка»



Составила: учитель класса

предшкольн ой подготовки:

Чуембаева Г.С.























с. Ново-Одесское, 2014 г.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок оригами Лиса

Автор: Чуембаева Гаухар Сериковна

Дата: 25.12.2014

Номер свидетельства: 147850

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект урока коррекции познавательной деятельности на тему "Здравствуй,  осень золотая!" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-korriektsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-zdravstvui-osien-zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "245369"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446122249"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока по  коррекции познавательной деятельности на тему "Здравствуй,  осень золотая!" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-korriektsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-zdravstvui-osien-zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "245378"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446123280"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Урок-сказка по математике "Умножение и деление числа на десятичную дробь  " "
    ["seo_title"] => string(83) "urok-skazka-po-matiematikie-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-na-diesiatichnuiu-drob"
    ["file_id"] => string(6) "105834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402915347"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока "Ворона и лисица" - изготовление в технике оригами"
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt_uroka_vorona_i_lisitsa_izghotovlieniie_v_tiekhnikie_orighami"
    ["file_id"] => string(6) "442544"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512549220"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Статья на тему " Особенности формирования мелкой моторики у детей с ДЦП" "
    ["seo_title"] => string(77) "stat-ia-na-tiemu-osobiennosti-formirovaniia-mielkoi-motoriki-u-dietiei-s-dtsp"
    ["file_id"] => string(6) "197254"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428224894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства