Проводит беседу о том, как хлеб пришел на стол: Где растёт хлеб? -Как называют людей, которые выращивают хлеб? -Куда везут зерно на машине с полей? -Что такое элеватор? Ребята,с элеватора зерно везут на мукомольный завод, где из зёрен получают муку, затем везут на хлебозавод, где выпекают хлеб. Словарная работа: хлеб,пекарь. Полилингвальный компонент: хлеб-нан-bred, мука-ұн-flour, пщеница-бидай-wheat. - А кто печёт хлеб? Вы хотите узнать? И сегодня мы с вами отправимся в пекарню на экскурсию. Встреча с пекарем. Пекарь рассказывает детям о своей работе и показывает ассортимент хлебобулочных изделий. Угощает детей. Возвращаются в группу. - Вам понравилась экскурсия? – Чем понравилась? А теперь, чтобы выполнить просьбу Незнайки давайте с вами ребята будем на время пекарями, изготовим хлебобулочные изделия своими руками, но перед этим отдохнем. Физминутка. Посадили мы зернышки. Зернышки росли, росли и выросли. Стали колосками. Ветер дует, колоски наклоняются. Напоминает различные приёмы лепки. Во время лепки повторяют пословицы о хлебе: Хлеб- всему голова! Не бросай крошки хлеба! Задание. Вылепи баранку. Предлагает из соленого теста слепить баранки, напоминает приемы лепки: раскатывание кусочка круговыми движениями обеих рук и соединения между собой. Проводит индивидуальную работу. Практическая работа детей. |