kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебная деятельность на тему Зима

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел: «Русский язык».

Тема: «Зима».

Цели: образовательные - закрепить знания детей по предыдущей теме, продолжать развивать понимание русской речи. Учить называть новые слова и фразы по теме «Зима», внимательно слушать текст рассказа (в рабочей тетради) и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в подборе прилагательных к слову «Зима»;

-                                    развивающие - развивать устойчивое внимание, воображение, память, словесно-логическое мышление, общую и юн кую ручную моторику;

воспитательные - воспитывать интерес к занятиям, умение доводить начатое дело до конца.

Словарная работа. Существительные: зима, снегопад, метель, буран, снег, снеговик, лёд, мороз; глаголы: дует, падает, прият, катаются; прилагательные: морозная, холодная, снежная.

Оборудование.                        Демонстрационный     материал:

иллюстрации о зиме; раздаточный: сюжетные картинки, карандаши, рабочие тетради.

Этапы

деятельности

Действия педагога

Деятельность

детей

Мотивационно­

побудительный.

Р/у «Для чего.» - повторение названий частей тела человека.

Слушают и дают правильный ответ.

Организационно­

поисковый.

1. Р/у «Наоборот». Педагог называет слова на каз.языке по теме «Части тела».

2. «Изучаем русский язык»: а) беседа о зиме (по иллюстрации) с проговариванием слов и выражений по теме:

Какое время года избражено на картинке?

-  Что делают дети зимой?

-  Кто вылепил снеговика?

-  Как нарядили снеговика?;

б) п/г «Что зимой мы любим делать?»;

в) работа по смыслу загадки;

г) «Ответь на вопросы Маши».

3. Ф/м «Зимой».

Мы зимой в снежки играем. По сугробам мы шагаем.

И на лыжах мы бежим.

На коньках по льду летим. Мы летим, мы летим.

И снегурку лепим мы. Гостью-зиму любим мы.

Называют слова на русском языке.

Слушают, рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы,

используя слова и выражения из текста.

Выполняют п/г.

Называют отгадку.

Отвечают по содержанию стихотворения А. Прокофьева «Снегири».

Выполняют ф/м.

4. С/и «Какая ?» (зима)

5. «Нарисуй отгадку».

Подбирают определения (холодная, снежная, злая.).

Рисуют отгадку к загадке.

Рефлексивно-

корригирующий

 

 

 

 

Назовите зимние слова

Анализируют своё

Участие в занятии.

Ожидаемый результат

Знать:

-  название времени года на русском языке.

Иметь:

-  представление о зимних забавах детей.

Уметь:

-   слушать рассказ, стихотворение и отвечать на вопросы по их содержанию;

-  отгадывать загадку;

-  выполнять задания в рабочей тетради.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебная деятельность на тему Зима»

Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел: «Русский язык».

Тема: «Зима».

Цели: образовательные - закрепить знания детей по предыдущей теме, продолжать развивать понимание русской речи. Учить называть новые слова и фразы по теме «Зима», внимательно слушать текст рассказа (в рабочей тетради) и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в подборе прилагательных к слову «Зима»;

  • развивающие - развивать устойчивое внимание, воображение, память, словесно-логическое мышление, общую и юн кую ручную моторику;

воспитательные - воспитывать интерес к занятиям, умение доводить начатое дело до конца.

Словарная работа. Существительные: зима, снегопад, метель, буран, снег, снеговик, лёд, мороз; глаголы: дует, падает, прият, катаются; прилагательные: морозная, холодная, снежная.

Оборудование. Демонстрационный материал:

иллюстрации о зиме; раздаточный: сюжетные картинки, карандаши, рабочие тетради.

Этапы

деятельности

Действия педагога

Деятельность

детей

Мотивационно­

побудительный.

Р/у «Для чего ...» - повторение названий частей тела человека.

Слушают и дают правильный ответ.

Организационно­

поисковый.

1. Р/у «Наоборот». Педагог называет слова на каз.языке по теме «Части тела».

2. «Изучаем русский язык»: а) беседа о зиме (по иллюстрации) с проговариванием слов и выражений по теме:

Какое время года избражено на картинке?

  • Что делают дети зимой?

  • Кто вылепил снеговика?

  • Как нарядили снеговика?;

б) п/г «Что зимой мы любим делать?»;

в) работа по смыслу загадки;

г) «Ответь на вопросы Маши».

3. Ф/м «Зимой».

Мы зимой в снежки играем. По сугробам мы шагаем.

И на лыжах мы бежим.

На коньках по льду летим. Мы летим, мы летим.

И снегурку лепим мы. Гостью-зиму любим мы.

Называют слова на русском языке.

Слушают, рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы,

используя слова и выражения из текста.

Выполняют п/г.

Называют отгадку.

Отвечают по содержанию стихотворения А. Прокофьева «Снегири».

Выполняют ф/м.

4. С/и «Какая ?» (зима)

5. «Нарисуй отгадку».

Подбирают определения (холодная, снежная, злая...).

Рисуют отгадку к загадке.

Рефлексивно-

корригирующий





Назовите зимние слова

Анализируют своё

Участие в занятии.

Ожидаемый результат

Знать:

  • название времени года на русском языке.

Иметь:

  • представление о зимних забавах детей.

Уметь:

  • слушать рассказ, стихотворение и отвечать на вопросы по их содержанию;

  • отгадывать загадку;

  • выполнять задания в рабочей тетради.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учебная деятельность на тему Зима

Автор: Мухамедиева Роза Менешовна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 379847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект организованной учебной деятельности. Тема: «Снеговик» "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-tiema-snieghovik"
    ["file_id"] => string(6) "214653"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432391605"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект организованной учебной деятельности  по экологии по теме  «Зимующие птицы»"
    ["seo_title"] => string(85) "konspiektorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostipoekologhiipotiemiezimuiushchiieptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "318194"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460534827"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_razvi_3"
    ["file_id"] => string(6) "460369"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1519925365"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект организованной учебной деятельности с элементами английского языка «Белоснежка и гномы» (Средняя группа) "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-s-eliemientami-anghliiskogho-iazyka-bielosniezhka-i-ghnomy-sriedniaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "199028"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428504773"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства