kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма жизни деятельности детей. В помощь воспитателям дошкольной организации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма»


Балардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в младшей группе «Солнышко»

Декабрь (1 неделя)

Организация жизни и воспитания детей

Оқу облыстары шамамен жасалған кұн тәртібі Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсенбі

понедельник

Коммуникация

Познание

Творчество


Сейсенбі

вторник

Коммуникация

Творчество


Сәрсенбі

среда

Социум

Здоровье


Бейсенбі

четверг

Познание

Творчество


Жума

пятница

Здоровье

Творчество

Вариативный компонент

«Сәлеметсіңдер ме, балалар!» «Здравствуйте дети»

Утренний круг

Игры

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Групповое общение

Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел

Утренний круг

Психогимнастика

«Четыре стихии»

Цель игры. Развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов.

Играющие сидят по кругу. Ведущий договаривается с ними, что, если он скажет слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» - вытянуть руки вперед, слово «воздух» - поднять руки вверх, слово «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.

1 декабря - выходной


Утренний круг

Пальчиковая гимнастика

«Здравствуй»

Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю -

Всех я вас приветствую!

Пальцами правой руки по очереди «здороваться»

с пальцами левой руки,

похлопывая друг друга кончиками.

Д/И «Животные и птицы Казахстана» (П)

Цель: закреплять название, учить находить на картинке.


Утренний круг

Психогимнастика

«Четыре стихии»

Цель игры. Развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов.

Играющие сидят по кругу. Ведущий договаривается с ними, что, если он скажет слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» - вытянуть руки вперед, слово «воздух» - поднять руки вверх, слово «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.


Утренний круг

Пальчиковая гимнастика

«Здравствуй»

Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю -

Всех я вас приветствую!

Пальцами правой руки по очереди «здороваться»

с пальцами левой руки,

похлопывая друг друга кончиками.


«Ойнайық та, ойлайық» «Учимся, играя»

(технологические карты)



Технологическая карта:

Казахский язык (К)

Ознакомление с окружающим(П)

Тема: «Украсим елку»

Лепка(Т)

Тема: «Пиала на дастархан» (предметная)


Технологическая карта:

Физкультура(З)

Худ. Литература (С)

Тема: Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса»

Технологическая карта:

Конструирование

Тема: «Снег идет»

Музыка(Т)

Технологическая карта:

Физ.ра

Рисование

Тема: «На деревья, на лужок – тихо падает снежок»

Вариативный компонент:

Развитие речи (К)


Табиғат аясында «Вместе на природу»

Наблюдение за погодой.

Цель: развивать внимание и наблюдательность.


Экспериментальная деятельность со снегом.

Цель: учить определять свойства снега по внешнему виду и ощущениям.

Наблюдение за птицами.

Цель: закреплять знание о жизни птиц в зимнее время года.

Наблюдение за людьми.

Цель: учить замечать изме-нения в одежде людей, видеть причину и последствия несоб-людения правил одеваться по погоде.


«Сау ұйқы» «Здоровый сон»

Отдыхать пришла пора- спать ложиться детвора! Засыпание под спокойную музыку.

«Оянамыз.» «Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем. Гим-ка пробуждения.

Закаливающие процедуры.


Гимнастика пробуждения.

Комплекс «Прогулка по морю»

Ц:. Развивать двигательный аппарат.

Ходьба по коррекционным дорожкам.

«Алақай! «Ойын!» «Ура! Игра!»

Сюжетно-ролевые, творческие, развивающие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

СР/И «Магазин» (С)

Цель: учить классифицировать предметы, развивать сюжет, выполнять правила игры.

Д/И «Какого цвета?» (П)

Цель: упражнять в назывании цвета на казахском языке.


СР/И «Больница» (С)

Цель: воспитывать культуру поведения в совместной игровой деятельности между детьми.

Д/И «Кто твой друг?» (К)

Цель: учить использовать синонимы, обозначающие качества людей.





СР/И «Парикмахерская»

Цель: учить выполнять действия парикмахера, пользоваться соответственными предметами.


Игры со строительным материалом.

СР/И «Магазин»

Цель: учить классифицировать предметы, развивать сюжет, выполнять правила игры.


Игры со строительным материалом.

«Қош бол,балабақша!» «До свиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Игрушки спать уже хотят, вам до свиданья говорят!

(индивидуальная беседа с родителями об успехах и достижениях их детей за день).


«Ойнап аясында тәрбіеші» «Играем вместе с воспитателем»

Индивидуальная работа с детьми

Д/упр. «Кто как кричит?» (К)

Цель: упраж. в в звукоподражании животным.



П/И «Выполняй движения» (З)

Цель: упражнять в проговаривании слов, движений соответственно тексту

Игр.упр. «Что бы быть здоровым» (З)

Цель: учить выделять взаимо-связи между здоровьем и деятельностью людей.

Рисование в раскрасках –

Д/И «Магазин игрушек»

Цель: учить описывать игрушку по определённым признакам, используя прилагательные.(К)









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Циклограмма

Автор: Мефодьева Наталья Константиновна

Дата: 22.02.2017

Номер свидетельства: 394601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "ЦИКЛОГРАММА организации жизни и воспитания детей средней группы"
    ["seo_title"] => string(67) "tsiklogramma_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "599343"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1643710249"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Циклограмма работы заместителя директора по воспитательной работе "
    ["seo_title"] => string(73) "tsikloghramma-raboty-zamiestitielia-diriektora-po-vospitatiel-noi-rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "110842"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406704444"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Циклограмма организация  жизни и воспитания детей в старшей группе "
    ["seo_title"] => string(78) "tsikloghramma-orghanizatsiia-zhizni-i-vospitaniia-dietiei-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "154432"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421159388"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Циклограмма планирования   организации жизни и воспитания детей   старшей подгруппы."
    ["seo_title"] => string(91) "tsikloghramma-planirovaniia-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia-dietiei-starshiei-podghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "341083"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472367131"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей во II младшей группы. Тема недели: «Золотая осень»"
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_planirovaniia_orghanizatsiia_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_vo_ii_ml"
    ["file_id"] => string(6) "359554"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479315710"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства