«Сәлеметсіңдер ме, балалар!» «Здравствуйте дети» Утренний круг Игры Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры Групповое общение Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел | Утренний круг Психогимнастика «Четыре стихии» Цель игры. Развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов. Играющие сидят по кругу. Ведущий договаривается с ними, что, если он скажет слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» - вытянуть руки вперед, слово «воздух» - поднять руки вверх, слово «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим. | 1 декабря - выходной | Утренний круг Пальчиковая гимнастика «Здравствуй» Здравствуй, Солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в одном краю - Всех я вас приветствую! Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками. Д/И «Животные и птицы Казахстана» (П) Цель: закреплять название, учить находить на картинке. | Утренний круг Психогимнастика «Четыре стихии» Цель игры. Развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов. Играющие сидят по кругу. Ведущий договаривается с ними, что, если он скажет слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» - вытянуть руки вперед, слово «воздух» - поднять руки вверх, слово «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим. | Утренний круг Пальчиковая гимнастика «Здравствуй» Здравствуй, Солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в одном краю - Всех я вас приветствую! Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками. |
«Ойнайық та, ойлайық» «Учимся, играя» (технологические карты) | Технологическая карта: Казахский язык (К) Ознакомление с окружающим(П) Тема: «Украсим елку» Лепка(Т) Тема: «Пиала на дастархан» (предметная) | | Технологическая карта: Физкультура(З) Худ. Литература (С) Тема: Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса» | Технологическая карта: Конструирование Тема: «Снег идет» Музыка(Т) | Технологическая карта: Физ.ра Рисование Тема: «На деревья, на лужок – тихо падает снежок» Вариативный компонент: Развитие речи (К) |
Табиғат аясында «Вместе на природу» | Наблюдение за погодой. Цель: развивать внимание и наблюдательность. | | Экспериментальная деятельность со снегом. Цель: учить определять свойства снега по внешнему виду и ощущениям. | Наблюдение за птицами. Цель: закреплять знание о жизни птиц в зимнее время года. | Наблюдение за людьми. Цель: учить замечать изме-нения в одежде людей, видеть причину и последствия несоб-людения правил одеваться по погоде. |
«Алақай! «Ойын!» «Ура! Игра!» Сюжетно-ролевые, творческие, развивающие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Свободная самостоятельная деятельность детей. | СР/И «Магазин» (С) Цель: учить классифицировать предметы, развивать сюжет, выполнять правила игры. Д/И «Какого цвета?» (П) Цель: упражнять в назывании цвета на казахском языке. | | СР/И «Больница» (С) Цель: воспитывать культуру поведения в совместной игровой деятельности между детьми. Д/И «Кто твой друг?» (К) Цель: учить использовать синонимы, обозначающие качества людей.
| СР/И «Парикмахерская» Цель: учить выполнять действия парикмахера, пользоваться соответственными предметами. Игры со строительным материалом. | СР/И «Магазин» Цель: учить классифицировать предметы, развивать сюжет, выполнять правила игры. Игры со строительным материалом. |
«Ойнап аясында тәрбіеші» «Играем вместе с воспитателем» Индивидуальная работа с детьми | Д/упр. «Кто как кричит?» (К) Цель: упраж. в в звукоподражании животным. | | П/И «Выполняй движения» (З) Цель: упражнять в проговаривании слов, движений соответственно тексту | Игр.упр. «Что бы быть здоровым» (З) Цель: учить выделять взаимо-связи между здоровьем и деятельностью людей. Рисование в раскрасках – | Д/И «Магазин игрушек» Цель: учить описывать игрушку по определённым признакам, используя прилагательные.(К) |