kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЦИКЛОГРАММА организации жизни и воспитания детей средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма является одной из форм планирования учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения. Циклограммы составляются администрацией, педагогами и другими специалистами детских садов и школ.  Циклограмма помогает систематизировать написание календарного плана и сокращает время его составления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЦИКЛОГРАММА организации жизни и воспитания детей средней группы»

ЦИКЛОГРАММА

организации жизни и воспитания детей средней группы

1 неделя: "Тема недели: «прекрасное рядом » Неживая природа.



Режим дня


Понедельник


Вторник


Среда


Четверг

Пятница


«Творчество»

«Здоровье»

«Творчество»

«Коммуникация»

«социум»


«Здоровье»

«Познание»

"Творчество"

«Творчество»

«Творчество»



"Творчество»

«Здоровье»

Утренний прием

7.00-8.00


















Утренняя гимнастика 7.50


Работа с родителями:

Беседа об одежде детей в зимний период

Подвижная игра: «Бегите ко мне!»

Цель: закрепить умение точно повторять движения за воспитателем, декламируя стихотворение.




Игры на развитие мелкой моторики.

Конструктор.




Утренняя гимнатика.

Компленкс №1.

Работа с родителями:

Беседа об одежде детей в зимний период

Подвижная игра: «Зайцы и волк»

Цель: развивать двигательную активность детей







Игры на развитие мелкой моторики.

Собери бусы разного цвета.



Утренняя гимнатика.

Компленкс №1.

Работа с родителями:

Беседа об одежде детей в зимний период

Подвижная игра: «Мыши и кот»

Цель: закрепить умение точно повторять движения за воспитателем, декламируя стихотворение.




Игры на развитие мелкой моторики.

Цветы на поле.




Утренняя гимнатика.

Компленкс №1.

Работа с родителями:

Беседа об одежде детей в зимний период

Подвижная игра: «Смелые мышки»

Цель: развивать двигательную активность детей








Игры на развитие мелкой моторики.

Собери картинку.




Утренняя гимнатика.

Компленкс №1.

Работа с родителями:

Беседа об одежде детей взимний период

Подвижная игра: «Петух»

Цель: закрепить умение точно повторять движения за воспитателем, декламируя стихотворение.


Игры на развитие мелкой моторики.

Застегни замочки.




Утренняя гимнатика.

Компленкс №1.


Гигиенические процедуры


Завтрак. 8.00-8.30


Продолжать учить пользоваться салфеткой


Продолжать учить мыть руки перед едой




Продолжать учит правильно держать ложку




Продолжать учить аккуратно кушать



Продолжать учить аккуратно пить из бокала


Организованная учебная деятельность

9.00 – 10.00

Естествознание

Тема:

"Живое и неживое в природа"

Учить детей различать оьбекты живой неживой природы. Показать связ между оьбектами живой и неживой природы.

Развививать психические процессы,память ,внимание , речь ,мышление.


Воспитывать любовь к радному краю.






ЗДОРОВЬЕ-
Физкультура(по плану специалиста)


Творчество Музыка

по плану специалиста


Конструирование

Тема: грибочки большие и мальенкие .

Задачи: Учить детей самостоятельно подбирать материал для более образной передачи конструируемого предмета -грибочка,ножку, шляпу,скреплять детали с помощью пластилина.

Воспитывать желание конструровать из природного материала.


ФЭМП

Тема: Прямоугольник"

Задачи:Продолжать учить детей из счетных палочек строить прямоугольник ,находить и называть в окружении предметы прямоугольной формы.Развивать внимание ,мышление. воспитывать уважение друг к другу.



Тема:

Рисование

Тема: Солнце и облако.

Задачи:Продолжать закреплять технику печатания ладошкой и рисования пальчиками. Продолжать учить рисовать пальчиками точки.

Развивать творческие способности, воображение.

Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Аппликация

Тема: «Ветка рябины»

(Цветные салфетки)

Задачи: Учить разрывать салфетку

на кусочки, сминать каждый маленький кусок в комочек и наклеивать в заданном месте на лист бумаги. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Развивать мелкую моторику рук.

Музыка 19

По плану специалиста


ЗДОРОВЬЕ-
Физкультура(по плану специалиста)



Аппликация


Тема: «Ветка рябины»

(Цветные салфетки)

Задачи: Учить разрывать салфетку

на кусочки, сминать каждый маленький кусок в комочек и наклеивать в заданном месте на лист бумаги. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Развивать мелкую моторику рук

Основы живописи

Тема: Основы живописи

Тема: «Радуга – дуга, не давай дождя»

Задачи:Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительными средствами.

Вызвать интерес к изображению радуги.

Дать элементарные сведения по цветоведению.

Развивать чувство цвета.

Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Коммуникация -Развитие речи


Тема: К.И.Чуковский

Краденное солнце"

Задачи:Закрепить содержание сказки.учить эмоциональному перекапыванию по опорным картинкам с

использованием слов из текста.Развивать связную речь .











Музыка ( по плану специалиста)

Подготовка к прогулке




«Вместе на прогулку»

10.00 – 11.50


Сбор на прогулку

Продолжать учить детей одевать самостоятельно штаны



Наблюдение № 2



Труд. Поручить детям собирать листья в ведерко

Цель: приобщать к помощи воспитателю



Подвижные игры

«Волк и овечки»

«Мыши водят хоровод»



Игровое упражнение

«Дождик на песке»

Цель: продолжать учить рисовать прямые линии







Возвращение с прогулки

Учить детей снимать курточки самостоятельно

Сбор на прогулку

Продолжать детей самостоятельно одевать кофты


Наблюдение № 3



Труд. Поручить детям собирать веточки в ведерко

Цель: приобщать к помощи воспитателю


Подвижные игры

«Мышки-трусишки»

«Птички в гнездышках»

Игровое упражнение

«Песочные забавы»

Цель: учить играть с песочными формами





Возвращение с прогулки

Учить детей снимать шапки самостоятельно


Сбор на прогулку

Продолжать детей самостоятельно одевать куртки


Наблюдение № 4


Труд. Поручить детям собирать камешки в ведерко

Цель: приобщать к помощи воспитателю



Подвижные игры

«Блин и оладушки»

«Перебрось игрушки»



Игровое упражнение

«Цветок из листьев»

Цель: учить составлять цветок из осенних листьев




Возвращение с прогулки

Учить детей аккуратно складывать вещи

Сбор на прогулку

Продолжать детей самостоятельно одевать шапки


Наблюдение № 5


Труд. Поручить детям собирать сухие листики

Цель: приобщать к помощи воспитателю





Подвижные игры

«День - ночь»

«Автомобили»



Игровое упражнение

«Нарисуем солнышко на песке»

Цель: продолжать учить рисовать округлую форму и прямые линии



Возвращение с прогулки

Учить детей аккуратно ставить обувь в шкафчик

Сбор на прогулку

Продолжать детей самостоятельно одевать ботинки


Наблюдение № 6

Труд. Поручить детям собирать палочки

Цель: приобщать к помощи воспитателю





Подвижные игры

«Поезд»

«Комарики и лягушка»

Игровое упражнение

«Нарисуем дом»

Цель: продолжать учить рисовать квадрат и треугольник мелом на асфальте

Возвращение с прогулки

Учить детей снимать штанишки самостоятельно

Гигиенические процедуры

11.10 – 11.40




Обед

12.00– 12.40


Гигиенические процедуры

12.50 – 13.00

Продолжать учить самостоятельно намыливать руки


КГН: Учить детей задвигать стул за собой, говорить «Рахмет»



Учить детей самостоятельно снимать вещи и аккуратно складывать их на стул


Продолжать учить самостоятельно засучивать рукава


КГН: Учить детей задвигать стул за собой, говорить «Рахмет»



Учить детей самостоятельно снимать вещи и аккуратно складывать их на стул

Продолжать учить детей находить свое полотенце


КГН: Учить детей задвигать стул за собой, говорить «Рахмет»



Учить детей самостоятельно снимать вещи и аккуратно складывать их на стул

Продолжать детей учить запоминать свой горшок



КГН: Учить детей задвигать стул за собой, говорить «Рахмет»



Учить детей самостоятельно снимать вещи и аккуратно складывать их на стул

Продолжать учить детей находить свое полотенце


КГН: Учить детей задвигать стул за собой, говорить «Рахмет»


Учить детей самостоятельно снимать вещи и аккуратно складывать их на стул


«Просыпаемся, пробуждаемся»

15.00 – 15.15



Гигиенические процедуры



Полдник

15.15– 15.45

Постепенный подъем

Учить детей самостоятельно одеваться


КГН: Учить детей стряхивать с одежды крошки и задвигать за собой стульчик.


Постепенный подъем

Учить детей самостоятельно одеваться


КГН: Учить детей стряхивать с одежды крошки и задвигать за собой стульчик.


Постепенный подъем

Учить детей самостоятельно одеваться


КГН: Учить детей стряхивать с одежды крошки и задвигать за собой стульчик.

Постепенный подъем

Учить детей самостоятельно одеваться


КГН: Закреплять умение детей стряхивать с одежды крошки и задвигать за собой стульчик.

Постепенный подъем

Учить детей самостоятельно одеваться


КГН: Закреплять умения детей стряхивать с одежды крошки и задвигать за собой стульчик.

«Ура! Игра!»

16.55 – 17.35
















Сюжетно-ролевая игра «Что надеть на ножки?»

Цель: учить простым действиям пациента




Подвижные игры

«Драка»

«Горелки»

Цель: учить детей соотносить слова с движениями

Свободные игры детей


Сюжетно – ролевая игра «Модная прическа»

Цель: учить правильно выполнять действия покупателя



Подвижные игры

«Веселые ребята»

«Дудочка»

Цель: учить детей соотносить слова с движениями

Свободные игры детей

Кукольный театр

«Собираемся на прогулку »

Цель: знакомить детей с народными сказками, учить внимательно, наблюдать за действиями героев

Подвижные игры «Летает - не летает», «Петух»

Цель: учить детей соотносить слова с движениями

Свободные игры детей



Сюжетно – ролевая игра «Почтальон приносит телеграмму»

Цель: учить аккуратно играть с куклами, принимать роль мамы, дочки


Подвижные игры

«Мышки»

«Найди свое место»

Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях

Свободные игры детей



Игра – драматизация «Игры с Жучкой»

Цель: стимулировать детей к участию в инсценировке



Подвижные игры «Зайка»

«Змейка»

Цель: учить детей играть в хороводные игры

Свободные игры детей


.


«До свиданья, детский сад!»

17.35-18.00


Беседа с родителями о достижениях детей за прошедший день

Беседа с родителями о достижениях детей за прошедший день

Беседа с родителями о достижениях детей за прошедший день

Беседа с родителями о достижениях детей за прошедший день

Беседа с родителями о достижениях детей за прошедший день











1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ЦИКЛОГРАММА организации жизни и воспитания детей средней группы

Автор: Голядкина Анна Сергеевна

Дата: 01.02.2022

Номер свидетельства: 599343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Циклограмма организация жизни и воспитания детей для средней группы"
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_orghanizatsiia_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_dlia_sriedniei_ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "351247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477129972"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Циклограмма организации жизни и воспитания "
    ["seo_title"] => string(48) "tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "208412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430811373"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Балаларды? ?мірлері мен т?рбиелерін ?йымдастыру  циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей "
    ["seo_title"] => string(125) "balalardyn-omirlieri-mien-t-rbiielierin-u-iymdastyru-tsikloghrammasy-tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "208453"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430818232"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей во II младшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_planirovaniia_orghanizatsii_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_vo_ii_mla"
    ["file_id"] => string(6) "372850"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482515551"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Балалар ?мірі?  ?йымдастыру ж?не т?рбиелеуді жоспарлау  циклограммасы. Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в средней группе. "
    ["seo_title"] => string(167) "balalar-omirin-u-iymdastyru-zh-nie-t-rbiielieudi-zhosparlau-tsikloghrammasy-tsikloghramma-planirovaniia-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia-dietiei-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "228701"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441462896"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства