Режим дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
«Творчество» «Здоровье» | «Творчество» «Коммуникация» «социум» | «Здоровье» «Познание» "Творчество" | «Творчество» «Творчество» | "Творчество» «Здоровье» |
Утренний прием 7.00-8.00 Утренняя гимнастика 7.50 | Работа с родителями: Беседа об одежде детей в зимний период Подвижная игра: «Бегите ко мне!» Цель: закрепить умение точно повторять движения за воспитателем, декламируя стихотворение. Игры на развитие мелкой моторики. Конструктор. Утренняя гимнатика. Компленкс №1. | Работа с родителями: Беседа об одежде детей в зимний период Подвижная игра: «Зайцы и волк» Цель: развивать двигательную активность детей Игры на развитие мелкой моторики. Собери бусы разного цвета. Утренняя гимнатика. Компленкс №1. | Работа с родителями: Беседа об одежде детей в зимний период Подвижная игра: «Мыши и кот» Цель: закрепить умение точно повторять движения за воспитателем, декламируя стихотворение. Игры на развитие мелкой моторики. Цветы на поле. Утренняя гимнатика. Компленкс №1. | Работа с родителями: Беседа об одежде детей в зимний период Подвижная игра: «Смелые мышки» Цель: развивать двигательную активность детей Игры на развитие мелкой моторики. Собери картинку. Утренняя гимнатика. Компленкс №1. | Работа с родителями: Беседа об одежде детей взимний период Подвижная игра: «Петух» Цель: закрепить умение точно повторять движения за воспитателем, декламируя стихотворение. Игры на развитие мелкой моторики. Застегни замочки. Утренняя гимнатика. Компленкс №1. |
Гигиенические процедуры Завтрак. 8.00-8.30 | Продолжать учить пользоваться салфеткой | Продолжать учить мыть руки перед едой | Продолжать учит правильно держать ложку | Продолжать учить аккуратно кушать | Продолжать учить аккуратно пить из бокала |
Организованная учебная деятельность 9.00 – 10.00 | Естествознание Тема: "Живое и неживое в природа" Учить детей различать оьбекты живой неживой природы. Показать связ между оьбектами живой и неживой природы. Развививать психические процессы,память ,внимание , речь ,мышление. Воспитывать любовь к радному краю. ЗДОРОВЬЕ- Физкультура(по плану специалиста) | Творчество Музыка по плану специалиста Конструирование Тема: грибочки большие и мальенкие . Задачи: Учить детей самостоятельно подбирать материал для более образной передачи конструируемого предмета -грибочка,ножку, шляпу,скреплять детали с помощью пластилина. Воспитывать желание конструровать из природного материала. | ФЭМП Тема: Прямоугольник" Задачи:Продолжать учить детей из счетных палочек строить прямоугольник ,находить и называть в окружении предметы прямоугольной формы.Развивать внимание ,мышление. воспитывать уважение друг к другу. Тема: Рисование Тема: Солнце и облако. Задачи:Продолжать закреплять технику печатания ладошкой и рисования пальчиками. Продолжать учить рисовать пальчиками точки. Развивать творческие способности, воображение. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Аппликация Тема: «Ветка рябины» (Цветные салфетки) Задачи: Учить разрывать салфетку на кусочки, сминать каждый маленький кусок в комочек и наклеивать в заданном месте на лист бумаги. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук. Музыка 19 По плану специалиста | ЗДОРОВЬЕ- Физкультура(по плану специалиста) Аппликация Тема: «Ветка рябины» (Цветные салфетки) Задачи: Учить разрывать салфетку на кусочки, сминать каждый маленький кусок в комочек и наклеивать в заданном месте на лист бумаги. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук | Основы живописи Тема: Основы живописи Тема: «Радуга – дуга, не давай дождя» Задачи:Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительными средствами. Вызвать интерес к изображению радуги. Дать элементарные сведения по цветоведению. Развивать чувство цвета. Воспитывать эстетическое отношение к природе. Коммуникация -Развитие речи Тема: К.И.Чуковский Краденное солнце" Задачи:Закрепить содержание сказки.учить эмоциональному перекапыванию по опорным картинкам с использованием слов из текста.Развивать связную речь . Музыка ( по плану специалиста) |
Подготовка к прогулке «Вместе на прогулку» 10.00 – 11.50 | Сбор на прогулку Продолжать учить детей одевать самостоятельно штаны Наблюдение № 2 Труд. Поручить детям собирать листья в ведерко Цель: приобщать к помощи воспитателю Подвижные игры «Волк и овечки» «Мыши водят хоровод» Игровое упражнение «Дождик на песке» Цель: продолжать учить рисовать прямые линии Возвращение с прогулки Учить детей снимать курточки самостоятельно | Сбор на прогулку Продолжать детей самостоятельно одевать кофты Наблюдение № 3 Труд. Поручить детям собирать веточки в ведерко Цель: приобщать к помощи воспитателю Подвижные игры «Мышки-трусишки» «Птички в гнездышках» Игровое упражнение «Песочные забавы» Цель: учить играть с песочными формами Возвращение с прогулки Учить детей снимать шапки самостоятельно | Сбор на прогулку Продолжать детей самостоятельно одевать куртки Наблюдение № 4 Труд. Поручить детям собирать камешки в ведерко Цель: приобщать к помощи воспитателю Подвижные игры «Блин и оладушки» «Перебрось игрушки» Игровое упражнение «Цветок из листьев» Цель: учить составлять цветок из осенних листьев Возвращение с прогулки Учить детей аккуратно складывать вещи | Сбор на прогулку Продолжать детей самостоятельно одевать шапки Наблюдение № 5 Труд. Поручить детям собирать сухие листики Цель: приобщать к помощи воспитателю Подвижные игры «День - ночь» «Автомобили» Игровое упражнение «Нарисуем солнышко на песке» Цель: продолжать учить рисовать округлую форму и прямые линии Возвращение с прогулки Учить детей аккуратно ставить обувь в шкафчик | Сбор на прогулку Продолжать детей самостоятельно одевать ботинки Наблюдение № 6 Труд. Поручить детям собирать палочки Цель: приобщать к помощи воспитателю Подвижные игры «Поезд» «Комарики и лягушка» Игровое упражнение «Нарисуем дом» Цель: продолжать учить рисовать квадрат и треугольник мелом на асфальте Возвращение с прогулки Учить детей снимать штанишки самостоятельно |
Гигиенические процедуры 11.10 – 11.40 Обед 12.00– 12.40 Гигиенические процедуры 12.50 – 13.00 | Продолжать учить самостоятельно намыливать руки КГН: Учить детей задвигать стул за собой, говорить «Рахмет» Учить детей самостоятельно снимать вещи и аккуратно складывать их на стул | Продолжать учить самостоятельно засучивать рукава КГН: Учить детей задвигать стул за собой, говорить «Рахмет» Учить детей самостоятельно снимать вещи и аккуратно складывать их на стул | Продолжать учить детей находить свое полотенце КГН: Учить детей задвигать стул за собой, говорить «Рахмет» Учить детей самостоятельно снимать вещи и аккуратно складывать их на стул | Продолжать детей учить запоминать свой горшок КГН: Учить детей задвигать стул за собой, говорить «Рахмет» Учить детей самостоятельно снимать вещи и аккуратно складывать их на стул | Продолжать учить детей находить свое полотенце КГН: Учить детей задвигать стул за собой, говорить «Рахмет» Учить детей самостоятельно снимать вещи и аккуратно складывать их на стул |
«Просыпаемся, пробуждаемся» 15.00 – 15.15 Гигиенические процедуры Полдник 15.15– 15.45 | Постепенный подъем Учить детей самостоятельно одеваться КГН: Учить детей стряхивать с одежды крошки и задвигать за собой стульчик. | Постепенный подъем Учить детей самостоятельно одеваться КГН: Учить детей стряхивать с одежды крошки и задвигать за собой стульчик. | Постепенный подъем Учить детей самостоятельно одеваться КГН: Учить детей стряхивать с одежды крошки и задвигать за собой стульчик. | Постепенный подъем Учить детей самостоятельно одеваться КГН: Закреплять умение детей стряхивать с одежды крошки и задвигать за собой стульчик. | Постепенный подъем Учить детей самостоятельно одеваться КГН: Закреплять умения детей стряхивать с одежды крошки и задвигать за собой стульчик. |
«Ура! Игра!» 16.55 – 17.35 | Сюжетно-ролевая игра «Что надеть на ножки?» Цель: учить простым действиям пациента Подвижные игры «Драка» «Горелки» Цель: учить детей соотносить слова с движениями Свободные игры детей | Сюжетно – ролевая игра «Модная прическа» Цель: учить правильно выполнять действия покупателя Подвижные игры «Веселые ребята» «Дудочка» Цель: учить детей соотносить слова с движениями Свободные игры детей | Кукольный театр «Собираемся на прогулку » Цель: знакомить детей с народными сказками, учить внимательно, наблюдать за действиями героев Подвижные игры «Летает - не летает», «Петух» Цель: учить детей соотносить слова с движениями Свободные игры детей | Сюжетно – ролевая игра «Почтальон приносит телеграмму» Цель: учить аккуратно играть с куклами, принимать роль мамы, дочки Подвижные игры «Мышки» «Найди свое место» Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях Свободные игры детей | Игра – драматизация «Игры с Жучкой» Цель: стимулировать детей к участию в инсценировке Подвижные игры «Зайка» «Змейка» Цель: учить детей играть в хороводные игры Свободные игры детей . |
«До свиданья, детский сад!» 17.35-18.00 | Беседа с родителями о достижениях детей за прошедший день | Беседа с родителями о достижениях детей за прошедший день | Беседа с родителями о достижениях детей за прошедший день | Беседа с родителями о достижениях детей за прошедший день | Беседа с родителями о достижениях детей за прошедший день |