kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Русская народная сказка «Репка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие.

Тема: Русская народная сказка «Репка»

ГККП Детский сад «Дән»

Форма проведения: занятие и использованием ИКТ технологий

Воспитатель Каппасова Жания Карымсаковна

ІІ младшая группа «Ручеек»

Кол-во присутствующих: 6

Цели обучения

Развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью мнемотаблицы; воспитывать интонационную выразительность речи.

Предполагаемый результат

Все воспитанники будут:

последовательность действий персонажей сказки с помощью мнемотаблицы, нетрадиционную технику рисования.

Многие воспитанники будут:

стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, интерес и желание к познанию окружающего мира,договаривают и повторяют вслед за воспитателем отдельные слова и фразы.

Некоторые воспитанники будут:

последовательность действий при помощи метода моделирования, знают животных по описанию, правильно используют в своей речи предлоги.

Языковая цель

Воспитанники могут:

Отвечать правильно на поставленные вопросы, работать по мнемотаблице, работать за ноутбуками, отгадывать загадки, выполнять артикуляционную гимнастику, выполнять физминутку и пальчиковую гимнастику по тексту.

Предметная лексика и терминология:

Мнемотаблица,.

Полилингвальный компонент: репка - шалқан(каз.), turnip (англ.)

Вопросы для обсуждения:

Как сказке есть мышка?

Как это сказка называется?

              План

Планируемое время

        Запланированная деятельность

Ресурсы

I. Создание

положительного

эмоционального

настроя

Мотивация.

Тук - тук, чок - чок,

Ты откройся сундучок.

Не открывается, давайте все вместе скажем слова:

Тук - тук, чок - чок,

Ты откройся сундучок.

II. Актуализация

жизненного опыта.

Целеполагание

2  минут

 Постановка цели (проблемная ситуация).

(К)Беседа:

- Слышите? В сундучке что - то шуршит? (Ответыдетей)

(Выглядывает мышка.)

- Ребята в какой сказке живет мышка? (Ответы детей)

Середина  занятия.

III. Работа по теме

15 минут

Загадка о репке:

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос он в землю крепко,

Кто же это?

- У меня еще что - то есть в сундучке - достает репку. Какую сказку я
вам принесла? (Дети отвечают «Репка»). Ой ребята, а книгу то я где-то
забыла? Как же быть? Может вы мне поможете рассказать сказку?

 

Артикуляционная гимнастика.

1) «Качели» - язычок вверх, вниз

                       (на зубы верхние, нижние)

2) «Сладкое варенье» (облизывают губы

                        по кругу)

3) «Хвостик зайчика дрожит» (язычок

                        вправо, влево)

4) «Лошадка» (цокают языком)

 

Загадки о героях сказки «Репка»

 

1)Он седой и с бородой

Очень старый и хромой.

 

2) Она седая, старая и добрая

Вместе с дедушкой живет

Внучка как ее зовет?

 

3) У бабушки и дедушки

Девочка живет

Как же эту девочку

Бабушка зовет?

 

4) Дразнишь кусается

Гладишь – ласкается

На цепи сидит,

Дом сторожит

 

5) У нее четыре лапки

Лапки цап-царапки

Пара чутких ушей

И она гроза мышей

 

6) Под полом таится

И кошки боится.

 

Вопросы:

- Кто посадил репку?

- Какая выросла репка?

- Кто захотел вытянуть репку?

- Кто ему помог?

- Может кто-то хочет самостоятельно попробовать рассказать сказку?

 

Совместный пересказ сказки «Репка» по мнемотаблице.

- Молодцы! Очень хорошо мы рассказали сказку, а теперь давайте отдохнем.

 

Динамическая пауза.

В огороде дедка

Репка посадил.(присели)

И водой из лейки

Репку он полил.(тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка,

И сладка, и крепка.(тянемся вверх на носочках)

Выросла репка

Всем на удивленье (подняли плечики)

Большая - пребольшая,

Всем хватит угощенья, (руки в стороны)

Выросла репка

И сладка, и крепка, (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка

И сладка, и крепка, (тянемся вверх на носочках)

 

- Ну что ж хорошую сказку вы рассказали и славно поиграли, ребята давайте скажем нашей мышке спасибо, за такую замечательную сказку. А как мы ее можем поблагодарить? Давайте сделаем подарки, которые будут напоминать о нас.

Пальчиковая гимнастика «Репка»

Вот мы репку посадили

И водой ее полили

И теперь ее потянем

И из репы кашу сварим

Будем мы от репки

Здоровые и крепкие!

Репка.

Дед.

Бабка.

Внучка.

Собака.

Кошка.

Мышка.

IV. Итог занятия Рефлексия

Расставляют героев сказки по порядку, раскрашивают репку в желтый и зеленый цвет.

Рефлексия.

- Что вам понравилось на занятии?

- Какую сказку вы рассказывали?

- Что вам больше всего понравилось на занятии?

Мышка подарила детям сладкие конфетки, за то что так хорошо участвовали на занятии и отвечали на вопросы, и выполняли задания мышки.

Работа за ноутбуком.

           
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Русская народная сказка «Репка»»

Интегрированное занятие.

Тема: Русская народная сказка «Репка»

ГККП Детский сад «Дән»


Форма проведения: занятие и использованием ИКТ технологий

Воспитатель Каппасова Жания Карымсаковна

ІІ младшая группа «Ручеек»


Кол-во присутствующих: 6


Цели обучения


Развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью мнемотаблицы; воспитывать интонационную выразительность речи.



Предполагаемый результат

Все воспитанники будут:

последовательность действий персонажей сказки с помощью мнемотаблицы, нетрадиционную технику рисования.

Многие воспитанники будут:

стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, интерес и желание к познанию окружающего мира,договаривают и повторяют вслед за воспитателем отдельные слова и фразы.

Некоторые воспитанники будут:

последовательность действий при помощи метода моделирования, знают животных по описанию, правильно используют в своей речи предлоги.

Языковая цель

Воспитанники могут:

Отвечать правильно на поставленные вопросы, работать по мнемотаблице, работать за ноутбуками, отгадывать загадки, выполнять артикуляционную гимнастику, выполнять физминутку и пальчиковую гимнастику по тексту.

Предметная лексика и терминология:

Мнемотаблица,.

Полилингвальный компонент: репка - шалқан(каз.), turnip (англ.)

Вопросы для обсуждения:

Как сказке есть мышка?

Как это сказка называется?

План

Планируемое время


Запланированная деятельность


Ресурсы


I. Создание

положительного

эмоционального

настроя


Мотивация.

Тук - тук, чок - чок,

Ты откройся сундучок.

Не открывается, давайте все вместе скажем слова:

Тук - тук, чок - чок,

Ты откройся сундучок.


II. Актуализация

жизненного опыта.

Целеполагание

2 минут

Постановка цели (проблемная ситуация).

(К)Беседа:

- Слышите? В сундучке что - то шуршит? (Ответыдетей)

(Выглядывает мышка.)

- Ребята в какой сказке живет мышка? (Ответы детей)




Середина занятия.

III. Работа по теме

15 минут



Загадка о репке:

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос он в землю крепко,

Кто же это?


- У меня еще что - то есть в сундучке - достает репку. Какую сказку я
вам принесла? (Дети отвечают «Репка»). Ой ребята, а книгу то я где-то
забыла? Как же быть? Может вы мне поможете рассказать сказку?


Артикуляционная гимнастика.

1) «Качели» - язычок вверх, вниз

(на зубы верхние, нижние)

2) «Сладкое варенье» (облизывают губы

по кругу)

3) «Хвостик зайчика дрожит» (язычок

вправо, влево)

4) «Лошадка» (цокают языком)


Загадки о героях сказки «Репка»


1)Он седой и с бородой

Очень старый и хромой.


2) Она седая, старая и добрая

Вместе с дедушкой живет

Внучка как ее зовет?


3) У бабушки и дедушки

Девочка живет

Как же эту девочку

Бабушка зовет?


4) Дразнишь кусается

Гладишь – ласкается

На цепи сидит,

Дом сторожит


5) У нее четыре лапки

Лапки цап-царапки

Пара чутких ушей

И она гроза мышей


6) Под полом таится

И кошки боится.


Вопросы:

- Кто посадил репку?

- Какая выросла репка?

- Кто захотел вытянуть репку?

- Кто ему помог?

- Может кто-то хочет самостоятельно попробовать рассказать сказку?


Совместный пересказ сказки «Репка» по мнемотаблице.

- Молодцы! Очень хорошо мы рассказали сказку, а теперь давайте отдохнем.


Динамическая пауза.

В огороде дедка

Репка посадил.(присели)

И водой из лейки

Репку он полил.(тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка,

И сладка, и крепка.(тянемся вверх на носочках)

Выросла репка

Всем на удивленье (подняли плечики)

Большая - пребольшая,

Всем хватит угощенья, (руки в стороны)

Выросла репка

И сладка, и крепка, (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка

И сладка, и крепка, (тянемся вверх на носочках)


- Ну что ж хорошую сказку вы рассказали и славно поиграли, ребята давайте скажем нашей мышке спасибо, за такую замечательную сказку. А как мы ее можем поблагодарить? Давайте сделаем подарки, которые будут напоминать о нас.


Пальчиковая гимнастика «Репка»

Вот мы репку посадили

И водой ее полили

И теперь ее потянем

И из репы кашу сварим

Будем мы от репки

Здоровые и крепкие!





Репка.





















Дед.




Бабка.





Внучка.





Собака .





Кошка .



Мышка.




















IV. Итог занятия Рефлексия


Расставляют героев сказки по порядку, раскрашивают репку в желтый и зеленый цвет.


Рефлексия.


- Что вам понравилось на занятии?

- Какую сказку вы рассказывали?

- Что вам больше всего понравилось на занятии?


Мышка подарила детям сладкие конфетки, за то что так хорошо участвовали на занятии и отвечали на вопросы, и выполняли задания мышки.


Работа за ноутбуком.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: Русская народная сказка «Репка»

Автор: Каппасова Жания Карымсаковна

Дата: 09.02.2018

Номер свидетельства: 455936

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Презентация Русская народная сказка Репка"
    ["seo_title"] => string(45) "prezentatsiia_russkaia_narodnaia_skazka_repka"
    ["file_id"] => string(6) "568695"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1609080707"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Урок 43. Народные сказки "РЕПКА""
    ["seo_title"] => string(29) "urok_43_narodnye_skazki_repka"
    ["file_id"] => string(6) "580263"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1620763717"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Викторина " Русские народные сказки""
    ["seo_title"] => string(37) "viktorina-russkiie-narodnyie-skazki-1"
    ["file_id"] => string(6) "278496"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453102713"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Викторина по литературном чтению 2 класс "Русские народные сказки""
    ["seo_title"] => string(66) "viktorina_po_literaturnom_chteniiu_2_klass_russkie_narodnye_skazki"
    ["file_id"] => string(6) "479799"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1538851053"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: русская народная сказка «Репка»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_organizovannoi_obrazovatelnoi_deiatelnosti_v_mladshei_gruppe_tema_russk"
    ["file_id"] => string(6) "655102"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1724144967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства