kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Путешествие в лес к дедушке Леснику».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ма?саты. Цели: Уточнить полученные знания детей через игровую деятельность.

Міндеттері. Задачи: Выявить знания детей:

- умение называть слова с обобщающим значением. (домашние и дикие животные, одежда, мебель, насекомые, птицы, посуда);

-сравнивать до 5 предметов разной величины, раскладывая их в возрастающем порядке;

-умение определять положение предмета по отношению к себе;

-различать и называть части суток, времена года;

- количество и счет в пределах 5;

-различать и называть геометрические фигуры;

-узнавать и называть некоторые знакомые литературные произведения;

-степень сформированности словарного запаса.

Вызвать у детей интерес к совместному выполнению познавательных заданий, создать атмосферу сотрудничества взрослых и детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Путешествие в лес к дедушке Леснику».»

Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для средней группы

Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация, Познание, Социум.

Бөлімдері. Раздел: Математика, развитие речи, ознакомление с окружающим, экология, художественная литература.

Тақырыбы. Тема: «Путешествие в лес к дедушке Леснику».

Мақсаты. Цели: Уточнить полученные знания детей через игровую деятельность.

Міндеттері. Задачи: Выявить знания детей:

- умение называть слова с обобщающим значением. (домашние и дикие животные, одежда, мебель, насекомые, птицы, посуда);

-сравнивать до 5 предметов разной величины, раскладывая их в возрастающем порядке;

-умение определять положение предмета по отношению к себе;

-различать и называть части суток, времена года;

- количество и счет в пределах 5;

-различать и называть геометрические фигуры;

-узнавать и называть некоторые знакомые литературные произведения;

-степень сформированности словарного запаса.

Вызвать у детей интерес к совместному выполнению познавательных заданий, создать атмосферу сотрудничества взрослых и детей.

Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: бір, екі, үш, торт,бес, заяц -коян, лиса- түлке.

Сөздік жұмысы/ Словарная работа: дупло, нора, хитрая, трусливый, утро, день, вечер, ночь.

Ресурстық қамтамасыз ету Ресурсное обеспечение: игровизоры,фломастеры, разрезные картинки, звукозапись ,палочки Кюйзенера, слайды с заданиями.

Тәсілдер

Кезеңдері

Этапы

Деятельности

Мұғалімнің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Моделирует ситуацию. Вызывает интерес. Проведение психогимнастики.

"Здравствуйте!"

Побуждение ребёнка к процессу деятельности:.

Спрашивает: - Ребята, вы любите путешествовать?- А трудностей не боитесь?

Приглашает детей в волшебный лес, где живёт дедушка лесник.


Проявляют неподдельно интерес.

Эмоционально настраиваются, Приветствуют гостей.

Проявление интереса к происходящему.

Принимают активное участие в беседе с воспитателем.

Высказывают свое мнение.

Іздену

ұйымдастыру

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

(Обращает внимание)

Обращает внимание детей на появление белки (интерактивная доска)

Предлагает составить описательный рассказ о белке.

(Раздается голос белки)






Организует процесс познаний, через игровое упражнение «Построй лесенку».

Предлагает из палочек Кьюзенера построить лесенку.

Белка указывает дорогу к дедушке леснику.


Появление зайчика.





Дидактическая игра « Назови одним словом» (слайды)

Обращает внимание на лисичку Лисичка.








И/упражнение«Когда это бывает?»

Рассматривание картин о временах года.


Игровизор

Игра «Собери правильно» - соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов.

Игра « С кочки на кочку».

Выходит Лесник. приветствует детей.

приглашает детей на поляну , поиграть.

Игра с мячом

Лесник дает устные инструкции.

(Инструкции повторяются 2-3 раза в разном порядке)     






Разрезные картинки по сказкам.

Предлагает собрать картинку из частей и назвать сказку..






Игра «Найди свое место»

  Объясняет , что надо найти стульчик , на котором находится карточка, похожая на вашу . На ней фигуры такой же формы, такого же цвета что и ваши, и такое же количество..

 




Игра «Части суток»

Читает стихотворение о частях суток и дети поднимают карточки соответствующую по цвету определённой части суток.


Включаются в процесс познания.


Проявляют интерес к появлению белочки.

Описывают белку.


Просят помощи у белки:

Проговаривают слова с воспитателем:

Белка, Белка, покажи,

 Белка, Белка, расскажи,

 Как найти дорожку

  К дедушке в сторожку?

Строят лесенку из палочек Кюйзенера.



Просят помощи у зайчика.

Зайка, Зайка, покажи,

  Зайка, Зайка, расскажи,

   Как найти дорожку

  К дедушке в сторожку?

Принимают активное участие в игре «Назови одним словом»

Перечисляют и обобщают.

Просят лисичку подсказать, где живёт лесник.

Лисичка, покажи,

Лисичка, Лисичка, расскажи

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?


Отгадывают и называют времена года и их признаки.


Соединяют цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов.


Прыгают с кочки на кочку считают на казахском языке.


Включаются в процесс игры с дедушкой Лесником.

Держат мяч в руках, сидят на ковре в произвольном порядке

Берут мяч  в левую руку. В правую. Кладут мяч впереди себя. С правой стороны от себя. С левой стороны. Позади себя.

Делятся на микро группы, исследуют проблему, стремятся довести начатое до логического завершения.

Собирают целое из частей и называют сказку.

Участвуют в предложенной игре.

Опускают правую руку в волшебный мешочек и достают одну карточку с  геометрическими фигурами. Закрепляют свои знания: называют геометрические фигуры, количество, цвет.

Находят свое место.    


На первую часть стихотворения показывают желтый круг, на вторую часть- красный, на третью – голубой, на четвертую -  черный. Размышляют, рассуждают, делают вывод о какой части суток было стихотворение.

Рефлексивті-

коррекциялаушы

Рефлексивно-коррегирующий

Предлагает детям встать в круг.

 Обращает внимание детей на то, что заканчивается наше волшебное путешествие. Предлагает вернутся в детский сад.

Рефлексия.

Побуждает детей сделать выбор: солнышко понравилось путешествовать тучка- не понравилось .

Прощаются с дедушкой лесником. На носочки поднимаются,

И два раза поворот,

Снова в группе очутились.

Выбирают солнышко или тучку. Высказывают своё мнение о путешествие.

Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Қайталайды. Воспроизводят: умение анализировать , обобщать , делать выводы.

Түсінеді. Понимают: и называют слова с обобщающим значением, название частей суток, название геометрических фигур)и т.д.

Қолданады. Применяют: полученные знания и навыки на практике.














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема: «Путешествие в лес к дедушке Леснику».

Автор: Лысова Ольга Григорьевна

Дата: 24.09.2016

Номер свидетельства: 345654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#976 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Тема: «Путешествие в лес к дедушке Леснику»."
    ["seo_title"] => string(50) "tiema_putieshiestviie_v_lies_k_diedushkie_liesniku"
    ["file_id"] => string(6) "345653"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474742996"
  }
}
object(ArrayObject)#998 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Итоговый урок – путешествие по зимнему лесу:      « Имя существительное». "
    ["seo_title"] => string(75) "itoghovyi-urok-putieshiestviie-po-zimniemu-liesu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "174134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424093639"
  }
}
object(ArrayObject)#976 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Состав слово "
    ["seo_title"] => string(12) "sostav-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "205387"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429873985"
  }
}
object(ArrayObject)#998 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Контрольная работа (тест) по русскому языку в 9 классе за 1 полугодие "
    ["seo_title"] => string(73) "kontrol-naia-rabota-tiest-po-russkomu-iazyku-v-9-klassie-za-1-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "220307"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1434575340"
  }
}
object(ArrayObject)#976 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Внеклассное мероприятие "Чем замечательны Стихи С.В. Михалкова?" "
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chiem-zamiechatiel-ny-stikhi-s-v-mikhalkova"
    ["file_id"] => string(6) "149178"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419992839"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства