Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | Моделирует ситуацию. Вызывает интерес. Проведение психогимнастики. "Здравствуйте!" Побуждение ребёнка к процессу деятельности:. Спрашивает: - Ребята, вы любите путешествовать?- А трудностей не боитесь? Приглашает детей в волшебный лес, где живёт дедушка лесник. | Проявляют неподдельно интерес. Эмоционально настраиваются, Приветствуют гостей. Проявление интереса к происходящему. Принимают активное участие в беседе с воспитателем. Высказывают свое мнение. |
Іздену ұйымдастыру Организационно-поисковый | Ориентирование детей на разрешение проблем: (Обращает внимание) Обращает внимание детей на появление белки (интерактивная доска) Предлагает составить описательный рассказ о белке. (Раздается голос белки) Организует процесс познаний, через игровое упражнение «Построй лесенку». Предлагает из палочек Кьюзенера построить лесенку. Белка указывает дорогу к дедушке леснику. Появление зайчика. Дидактическая игра « Назови одним словом» (слайды) Обращает внимание на лисичку Лисичка. И/упражнение«Когда это бывает?» Рассматривание картин о временах года. Игровизор Игра «Собери правильно» - соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов. Игра « С кочки на кочку». Выходит Лесник. приветствует детей. приглашает детей на поляну , поиграть. Игра с мячом Лесник дает устные инструкции. (Инструкции повторяются 2-3 раза в разном порядке) Разрезные картинки по сказкам. Предлагает собрать картинку из частей и назвать сказку.. Игра «Найди свое место» Объясняет , что надо найти стульчик , на котором находится карточка, похожая на вашу . На ней фигуры такой же формы, такого же цвета что и ваши, и такое же количество.. Игра «Части суток» Читает стихотворение о частях суток и дети поднимают карточки соответствующую по цвету определённой части суток. | Включаются в процесс познания. Проявляют интерес к появлению белочки. Описывают белку. Просят помощи у белки: Проговаривают слова с воспитателем: Белка, Белка, покажи, Белка, Белка, расскажи, Как найти дорожку К дедушке в сторожку? Строят лесенку из палочек Кюйзенера. Просят помощи у зайчика. Зайка, Зайка, покажи, Зайка, Зайка, расскажи, Как найти дорожку К дедушке в сторожку? Принимают активное участие в игре «Назови одним словом» Перечисляют и обобщают. Просят лисичку подсказать, где живёт лесник. Лисичка, покажи, Лисичка, Лисичка, расскажи Как найти дорожку К дедушке в сторожку? Отгадывают и называют времена года и их признаки. Соединяют цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов. Прыгают с кочки на кочку считают на казахском языке. Включаются в процесс игры с дедушкой Лесником. Держат мяч в руках, сидят на ковре в произвольном порядке Берут мяч в левую руку. В правую. Кладут мяч впереди себя. С правой стороны от себя. С левой стороны. Позади себя. Делятся на микро группы, исследуют проблему, стремятся довести начатое до логического завершения. Собирают целое из частей и называют сказку. Участвуют в предложенной игре. Опускают правую руку в волшебный мешочек и достают одну карточку с геометрическими фигурами. Закрепляют свои знания: называют геометрические фигуры, количество, цвет. Находят свое место. На первую часть стихотворения показывают желтый круг, на вторую часть- красный, на третью – голубой, на четвертую - черный. Размышляют, рассуждают, делают вывод о какой части суток было стихотворение. |
Рефлексивті- коррекциялаушы Рефлексивно-коррегирующий | Предлагает детям встать в круг. Обращает внимание детей на то, что заканчивается наше волшебное путешествие. Предлагает вернутся в детский сад. Рефлексия. Побуждает детей сделать выбор: солнышко понравилось путешествовать тучка- не понравилось . | Прощаются с дедушкой лесником. На носочки поднимаются, И два раза поворот, Снова в группе очутились. Выбирают солнышко или тучку. Высказывают своё мнение о путешествие. |