kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема" Хочу знать о тебе все"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по ознакомленинию с окружающим миром.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема" Хочу знать о тебе все"»

Ұйымдастырылған оқу-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней группы.

Білім беру аймағы/Образовательные области: «Социум»

Бөлімдер/ Разделы: Ознакомление с окружающим миром.

Тақырыбы/ Тема : «Хочу знать о себе всё».

Мақсаты/ Цель: Расширять понятия детей о себе, частях тела.

Познакомить с функциями частей и органов своего тела: голова, уши, рот, язык, зубы, руки, ноги. Развивать внимание, память, разговорную речь, умение отвечать на вопросы.

Воспитывать толерантность.

Әдістері/ Методы и приёмы: Просмотр слайдов на тему «Моё настроение»

(действия радующихся, раздражённых, обиженных детей).

Сөздік жұмысы/ Словарная работа :органы чувств.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: қыз- девочка, үл бала – мальчик,

дене мүшелері - части тела, бас – голова, қол – рука, аяқ – нога.


Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың

іс- әрекеті

Действия детей


Мотивациялық-

танымдық


Мотивационно-

побудительный








Предлагаю встать в круг радости, взяться за руки и повторить слова:

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье!

-Алина, кто стоит рядом с тобой?

-Арман мальчик или девочка?

-Данис, кто стоит рядом с тобой?

-Даша мальчик или девочка?


Спрашиваю отдельно у девочек и мальчиков, что они любят, с какими игрушками играют, чем им нравится заниматься, какую одежду носят.



Встают в круг, берутся за руки и повторяют слова, затем обнимают

друг друга.




-Арман.

-Арман-мальчик.

-Даша.

-Даша-девочка.


Отвечают на вопросы.



Ұйымдастырушылық-

ізденушілік




Организационно-

поисковый













Проблемный вопрос: из каких частей состоит тело?



Игровое упражнение: «Кого я вижу в зеркале?».

Представьте, что вы смотрите в это зеркало, расскажите, что вы видите, кто вы, мальчик, девочка, какие части тела у вас есть.

Обобщаю, что, несмотря на то что дети разные, у них одинаковые части тела.


Билингвальный компонент:

қыз- девочка, үл бала – мальчик,

дене мүшелері - части тела, бас – голова,

қол – рука, аяқ – нога.




Игровое упражнение «Собери куклу»



Игра: «Что для чего нужно»

Наклоните голову вперёд, назад, направо, налево. С помощью какой части тела двигается ваша голова?

Сейчас я кину мяч, а вы постарайтесь поймать его.


-Какие движения вы произвели, чтобы поймать мяч?

Для чего нам нужны руки?






-Вытяните руки вперёд, а потом согните. Что вы заметили?

-Возьмите в руки карандаш со стола.


-Что нужно, чтобы держать карандаш в руке?



-Для чего человеку нужны ноги?



Уточняю, как можно назвать голову, руки, ноги одним словом.


Словарная работа: органы чувств.

Объясняю, что глаза, нос, уши- это органы чувств.

Проводим эксперимент.

Закройте глаза. Что вы видите?



Откройте глаза и расскажите, какие предметы лежат на столе.

Как вы это узнали?

Значить, глаза нужны для того, чтобы видеть.

Теперь я прочитаю вам стихотворение, а вы закройте уши.

Что вы услышали?

Почему вы не слышите?



Для проведения следующего эксперимента использую полоски ткани.

(На полоски пришиты пуговицы разной величины, кедровые орешки и другие предметы, обшитые тканью).

Игра «Найди пару».

По условиям игры каждому ребёнку выдаются не надутые шары с водой, песком, рисом, горохом, мукой, пшеном и другими зерновыми культурами.

Например, если даны два синих шара, в одном из них вода, а во втором- песок. Такие же шары расположены на другом столе.

Ребёнок, который взял шар с песком, должен найти шар с песком такого же цвета.

Игровое упражнение «Моё настроение»:показ слайдов с изображением радующихся, раздражённых, обиженных детей, задаю вопросы, связанные с настроением детей и прошу их изобразить соответствующую мимику.



Отвечают на вопрос, называют части тела: голова, шея, туловище, руки, ноги.

Включаются в игру, рассказывают о себе.






Повторяют:

қыз- девочка, үл бала – мальчик,

дене мүшелері - части тела, бас – голова,

қол – рука, аяқ – нога.


Собирают куклу из разрезных частей.


Выполняют движения, делают вывод, что голова двигается с помощью шеи.


Вытягивают руки, пытаясь поймать мяч.


-Вытянули руки вверх.


Размышляют, делают вывод, для того чтобы взять или поставить предмет в определённое место.


-Наши руки сгибаются и разгибаются.

Берут в руки карандаши и держат их.

-Нужны пальцы.

Повторяют: органы чувств.


Ноги нужны для ходьбы,

бега, для приседания.


Называют, части тела человека.





Закрывают глаза. Отвечают, что ничего не видят.

Называют предметы.


Увидели.


Закрывают уши.Приходят к выводу, что ничего не слышат.

Потому что закрыли уши.

Приходят к выводу, что с помощью ушей слышат.

На ощупь определяют и называют предметы.




Дети на ощупь и по цвету шаров определяют, что находится в шарах, находят пару.

Ребёнок, который взял синий шар с водой находит пару своего шара по цвету и на ощупь.


Рассматривают, изображают мимикой, что видят.





Рефлекстік -

үйлесімдік


Рефлексивно-

корригирующий


Интересуюсь, какие впечатления получили на занятии, какое настроение, чем занимались.


Напоминаю, что дети в группе должны быть дружными, не ссориться, мальчики должны заботиться о девочках, потому что они слабее мальчиков.

Делятся впечатлениями.




Күтілетін нәтіже/ Ожидаемый результат:


Білу/ Знать: части тела человека, органах чувств, рассказывать о себе.


Болу/Иметь: понимать функции, которые выполняют части тела: голова, шея, руки, ноги и органы чувств(глаза, уши).

Істей білу/ уметь: отвечать на вопросы, принимать участие в беседе, принимать полученные навыки в процессе деятельности.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема" Хочу знать о тебе все"

Автор: Гиль Ирина Викторовна

Дата: 17.02.2018

Номер свидетельства: 458033

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект занятия для средней группы. Тема: Хочу знать о себе всё."
    ["seo_title"] => string(64) "konspiektzaniatiiadliasriednieighruppytiemakhochuznatosiebievsio"
    ["file_id"] => string(6) "310275"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458988584"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "" Хочу быть здоровым" - классный час "
    ["seo_title"] => string(33) "khochu-byt-zdorovym-klassnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "139285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417694300"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Внеклассное мероприятие по экологии на тему "Землянам - чистую планету!" "
    ["seo_title"] => string(79) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-ekologhii-na-tiemu-ziemlianam-chistuiu-planietu"
    ["file_id"] => string(6) "142055"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418220987"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Доклад на тему: "Развитие познавательного интереса на уроках русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(96) "doklad-na-tiemu-razvitiie-poznavatiel-nogho-intieriesa-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "290899"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455031907"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК-СПЕКТАКЛЬ по теме «Свойства плоских фигур» "
    ["seo_title"] => string(66) "nietraditsionnyi-urok-spiektakl-po-tiemie-svoistva-ploskikh-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "233212"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443026153"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства