kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК-СПЕКТАКЛЬ по теме «Свойства плоских фигур»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказка об ученике, его хозяине квадрате

Автор: Рыкова О.М.

У- Ученик

К - Квадрат

Пошел ученик по базару,

Поискать кой, какого товару,

А на встречу ему квадрат,

Идет, он ведь ромбу брат

А рядом жена окружность,

Вся круглая на наружность

А рядом ихний ребенок

Наглый прямоугленок

У:        Куда ты квадрат собрался?

            Чего ты так рано взыскался?

К:        Нужен мне работник,

            Площади искать большой охотник

У:        Буду служить тебе славно,

            Усердно и очень исправно.

            А цена будет такая,

            Думаю, не очень дорогая.

            Напишешь ты мне схемы,

            Доказательства для каждой теоремы.

Долго не думал квадрат

Сказал, что условиям рад.

Теорема – теореме ведь рознь,

Да понадеялся на русский авось.

Квадрат говорит =>

К:        Ладно.

К:        Не будет нам обоим накладно.

Для начала в течение 3х дней

Собери-ка ты мне формулы всех площадей.

Живет себе ученик не тужит,

С маленьким прямоугленком дружит.

Стороны ему измеряет,

Запишет, а потом проверяет.

Окружность об ученике не печалится,

У нее ведь площадь не намечается.

Проходит 3 дня влет,

Ученик к квадрату идет.

У:        Вот тебе формула площади трапеции,

            Получили ее еще в Древней Греции.

            В Древнем Риме площадь угольника,

            Там же площадь прямоугольника.

            Выслушал квадрат, почесал бок.

Назначает ученику другой оброк.

К:        Еще даю тебе 3 дня,

            Сочини рассказ о параллелях для меня.

Живет себе ученик, на людей не косится,

С прямоугленком по параллельным улицам носится.

Противоположные стороны ему измеряет,

Запишет, а после еще и проверяет.

Окружность о работнике не печалится,

У нее ведь параллелей не намечается.

Проходит опять 3 дня влет.

Ученик к квадрату на прием идет.

У:        Знаешь, в древности жил дядька Евклид,

Любил делать гибрид.

Говорил, что через точку вне одной прямой

Пройдет лишь одна параллель к другой.

Но в 19ом веке Лобачевский Иван

Нашел в аксиоме этой большой изъян.

И у прораба Трутнева в городе Пены,

Был случай, сходились параллельные стены.

Послушал рассказ квадрат, почесал основание,

Дает ученику последнее задание.

К:        Последние даю тебе 3 дня,

Ты знаешь, есть родня у меня.

Да разъехались по всему свету, поэтому

Хочу знать все о том, и об этом.

Ходит ученик по городу, все учитывает

Не забывает прямоугленка, в смысле воспитывает.

Стороны, углы его замеряет,

По диагоналям измерит, а потом проверяет.

Окружность ученика уже называет другом,

Нашел ученик ее брата – круга.

Пролетели и эти 3 дня, как мгновение,

Ученик к квадрату =>

У:        Мое почтение!

У:        Сначала о брате – ромбе весть,

У него все стороны равные есть.

В соседнем районе стоит его дом,

Диагонали его пересекаются под прямым углом.

Дядя – параллелограмм зовет тебя в гости,

Передает для тебя следующие новости.

О родстве близком со всеми вами знает,

И о равенстве противоположных углов напоминает.

У:        Его сестрицы, твои тети – трапеции,

Уехали на научный симпозиум в Швецию.

Свойства все ваши - от четырехугольника

Просит прямоугленка называть прямоугольником.

Равны диагонали его, измерял ведь не даром.

Клянусь биссектрисой и перпендикуляром.

Выслушал квадрат все, остался доволен =>

К:        Я, кричит, теперь теоремами болен.

Доказательства пишут ночью и днем,

Папа – квадрат с сыном вдвоем.

Смотрятся броско теперь, как тульские пряники

Ведь ими заинтересовалась семья многогранников.

А наш ученик – паренек симпатичный,

Попал, говорят, в семью, к дробям десятичным.

Опять считает, жует там пиццу

И говорит =>

У:        Любите математику – наук царицу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК-СПЕКТАКЛЬ по теме «Свойства плоских фигур» »

4


НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК-СПЕКТАКЛЬ по теме «Свойства плоских фигур»



Сказка об ученике, его хозяине квадрате

Автор: Рыкова О.М.


П

У- Ученик

К - Квадрат

ошел ученик по базару,

Поискать кой, какого товару,

А на встречу ему квадрат,

Идет, он ведь ромбу брат


А рядом жена окружность,

Вся круглая на наружность

А рядом ихний ребенок

Наглый прямоугленок


У: Куда ты квадрат собрался?

Чего ты так рано взыскался?


К: Нужен мне работник,

Площади искать большой охотник


У: Буду служить тебе славно,

Усердно и очень исправно.

А цена будет такая,

Думаю, не очень дорогая.

Напишешь ты мне схемы,

Доказательства для каждой теоремы.


Долго не думал квадрат

Сказал, что условиям рад.

Теорема – теореме ведь рознь,

Да понадеялся на русский авось.


Квадрат говорит =

К: Ладно.

К: Не будет нам обоим накладно.

Для начала в течение 3х дней

Собери-ка ты мне формулы всех площадей.


Живет себе ученик не тужит,

С маленьким прямоугленком дружит.

Стороны ему измеряет,

Запишет, а потом проверяет.


Окружность об ученике не печалится,

У нее ведь площадь не намечается.


Проходит 3 дня влет,

Ученик к квадрату идет.


У: Вот тебе формула площади трапеции,

Получили ее еще в Древней Греции.

В Древнем Риме площадь угольника,

Там же площадь прямоугольника.


Выслушал квадрат, почесал бок.

Назначает ученику другой оброк.


К: Еще даю тебе 3 дня,

Сочини рассказ о параллелях для меня.


Живет себе ученик, на людей не косится,

С прямоугленком по параллельным улицам носится.

Противоположные стороны ему измеряет,

Запишет, а после еще и проверяет.


Окружность о работнике не печалится,

У нее ведь параллелей не намечается.


Проходит опять 3 дня влет.

Ученик к квадрату на прием идет.


У: Знаешь, в древности жил дядька Евклид,

Любил делать гибрид.

Говорил, что через точку вне одной прямой

Пройдет лишь одна параллель к другой.

Но в 19ом веке Лобачевский Иван

Нашел в аксиоме этой большой изъян.

И у прораба Трутнева в городе Пены,

Был случай, сходились параллельные стены.


Послушал рассказ квадрат, почесал основание,

Дает ученику последнее задание.


К: Последние даю тебе 3 дня,

Ты знаешь, есть родня у меня.

Да разъехались по всему свету, поэтому

Хочу знать все о том, и об этом.


Ходит ученик по городу, все учитывает

Не забывает прямоугленка, в смысле воспитывает.

Стороны, углы его замеряет,

По диагоналям измерит, а потом проверяет.


Окружность ученика уже называет другом,

Нашел ученик ее брата – круга.


Пролетели и эти 3 дня, как мгновение,

Ученик к квадрату =

У: Мое почтение!

У: Сначала о брате – ромбе весть,

У него все стороны равные есть.

В соседнем районе стоит его дом,

Диагонали его пересекаются под прямым углом.

Дядя – параллелограмм зовет тебя в гости,

Передает для тебя следующие новости.

О родстве близком со всеми вами знает,

И о равенстве противоположных углов напоминает.


У: Его сестрицы, твои тети – трапеции,

Уехали на научный симпозиум в Швецию.

Свойства все ваши - от четырехугольника

Просит прямоугленка называть прямоугольником.

Равны диагонали его, измерял ведь не даром.

Клянусь биссектрисой и перпендикуляром.


Выслушал квадрат все, остался доволен =

К: Я, кричит, теперь теоремами болен.


Доказательства пишут ночью и днем,

Папа – квадрат с сыном вдвоем.


Смотрятся броско теперь, как тульские пряники

Ведь ими заинтересовалась семья многогранников.


А наш ученик – паренек симпатичный,

Попал, говорят, в семью, к дробям десятичным.

Опять считает, жует там пиццу

И говорит =

У: Любите математику – наук царицу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК-СПЕКТАКЛЬ по теме «Свойства плоских фигур»

Автор: Рыкова Ольга Михайловна

Дата: 23.09.2015

Номер свидетельства: 233212


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства