kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК-СПЕКТАКЛЬ по теме «Свойства плоских фигур»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказка об ученике, его хозяине квадрате

Автор: Рыкова О.М.

У- Ученик

К - Квадрат

Пошел ученик по базару,

Поискать кой, какого товару,

А на встречу ему квадрат,

Идет, он ведь ромбу брат

А рядом жена окружность,

Вся круглая на наружность

А рядом ихний ребенок

Наглый прямоугленок

У:        Куда ты квадрат собрался?

            Чего ты так рано взыскался?

К:        Нужен мне работник,

            Площади искать большой охотник

У:        Буду служить тебе славно,

            Усердно и очень исправно.

            А цена будет такая,

            Думаю, не очень дорогая.

            Напишешь ты мне схемы,

            Доказательства для каждой теоремы.

Долго не думал квадрат

Сказал, что условиям рад.

Теорема – теореме ведь рознь,

Да понадеялся на русский авось.

Квадрат говорит =>

К:        Ладно.

К:        Не будет нам обоим накладно.

Для начала в течение 3х дней

Собери-ка ты мне формулы всех площадей.

Живет себе ученик не тужит,

С маленьким прямоугленком дружит.

Стороны ему измеряет,

Запишет, а потом проверяет.

Окружность об ученике не печалится,

У нее ведь площадь не намечается.

Проходит 3 дня влет,

Ученик к квадрату идет.

У:        Вот тебе формула площади трапеции,

            Получили ее еще в Древней Греции.

            В Древнем Риме площадь угольника,

            Там же площадь прямоугольника.

            Выслушал квадрат, почесал бок.

Назначает ученику другой оброк.

К:        Еще даю тебе 3 дня,

            Сочини рассказ о параллелях для меня.

Живет себе ученик, на людей не косится,

С прямоугленком по параллельным улицам носится.

Противоположные стороны ему измеряет,

Запишет, а после еще и проверяет.

Окружность о работнике не печалится,

У нее ведь параллелей не намечается.

Проходит опять 3 дня влет.

Ученик к квадрату на прием идет.

У:        Знаешь, в древности жил дядька Евклид,

Любил делать гибрид.

Говорил, что через точку вне одной прямой

Пройдет лишь одна параллель к другой.

Но в 19ом веке Лобачевский Иван

Нашел в аксиоме этой большой изъян.

И у прораба Трутнева в городе Пены,

Был случай, сходились параллельные стены.

Послушал рассказ квадрат, почесал основание,

Дает ученику последнее задание.

К:        Последние даю тебе 3 дня,

Ты знаешь, есть родня у меня.

Да разъехались по всему свету, поэтому

Хочу знать все о том, и об этом.

Ходит ученик по городу, все учитывает

Не забывает прямоугленка, в смысле воспитывает.

Стороны, углы его замеряет,

По диагоналям измерит, а потом проверяет.

Окружность ученика уже называет другом,

Нашел ученик ее брата – круга.

Пролетели и эти 3 дня, как мгновение,

Ученик к квадрату =>

У:        Мое почтение!

У:        Сначала о брате – ромбе весть,

У него все стороны равные есть.

В соседнем районе стоит его дом,

Диагонали его пересекаются под прямым углом.

Дядя – параллелограмм зовет тебя в гости,

Передает для тебя следующие новости.

О родстве близком со всеми вами знает,

И о равенстве противоположных углов напоминает.

У:        Его сестрицы, твои тети – трапеции,

Уехали на научный симпозиум в Швецию.

Свойства все ваши - от четырехугольника

Просит прямоугленка называть прямоугольником.

Равны диагонали его, измерял ведь не даром.

Клянусь биссектрисой и перпендикуляром.

Выслушал квадрат все, остался доволен =>

К:        Я, кричит, теперь теоремами болен.

Доказательства пишут ночью и днем,

Папа – квадрат с сыном вдвоем.

Смотрятся броско теперь, как тульские пряники

Ведь ими заинтересовалась семья многогранников.

А наш ученик – паренек симпатичный,

Попал, говорят, в семью, к дробям десятичным.

Опять считает, жует там пиццу

И говорит =>

У:        Любите математику – наук царицу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК-СПЕКТАКЛЬ по теме «Свойства плоских фигур» »

4


НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК-СПЕКТАКЛЬ по теме «Свойства плоских фигур»



Сказка об ученике, его хозяине квадрате

Автор: Рыкова О.М.


П

У- Ученик

К - Квадрат

ошел ученик по базару,

Поискать кой, какого товару,

А на встречу ему квадрат,

Идет, он ведь ромбу брат


А рядом жена окружность,

Вся круглая на наружность

А рядом ихний ребенок

Наглый прямоугленок


У: Куда ты квадрат собрался?

Чего ты так рано взыскался?


К: Нужен мне работник,

Площади искать большой охотник


У: Буду служить тебе славно,

Усердно и очень исправно.

А цена будет такая,

Думаю, не очень дорогая.

Напишешь ты мне схемы,

Доказательства для каждой теоремы.


Долго не думал квадрат

Сказал, что условиям рад.

Теорема – теореме ведь рознь,

Да понадеялся на русский авось.


Квадрат говорит =

К: Ладно.

К: Не будет нам обоим накладно.

Для начала в течение 3х дней

Собери-ка ты мне формулы всех площадей.


Живет себе ученик не тужит,

С маленьким прямоугленком дружит.

Стороны ему измеряет,

Запишет, а потом проверяет.


Окружность об ученике не печалится,

У нее ведь площадь не намечается.


Проходит 3 дня влет,

Ученик к квадрату идет.


У: Вот тебе формула площади трапеции,

Получили ее еще в Древней Греции.

В Древнем Риме площадь угольника,

Там же площадь прямоугольника.


Выслушал квадрат, почесал бок.

Назначает ученику другой оброк.


К: Еще даю тебе 3 дня,

Сочини рассказ о параллелях для меня.


Живет себе ученик, на людей не косится,

С прямоугленком по параллельным улицам носится.

Противоположные стороны ему измеряет,

Запишет, а после еще и проверяет.


Окружность о работнике не печалится,

У нее ведь параллелей не намечается.


Проходит опять 3 дня влет.

Ученик к квадрату на прием идет.


У: Знаешь, в древности жил дядька Евклид,

Любил делать гибрид.

Говорил, что через точку вне одной прямой

Пройдет лишь одна параллель к другой.

Но в 19ом веке Лобачевский Иван

Нашел в аксиоме этой большой изъян.

И у прораба Трутнева в городе Пены,

Был случай, сходились параллельные стены.


Послушал рассказ квадрат, почесал основание,

Дает ученику последнее задание.


К: Последние даю тебе 3 дня,

Ты знаешь, есть родня у меня.

Да разъехались по всему свету, поэтому

Хочу знать все о том, и об этом.


Ходит ученик по городу, все учитывает

Не забывает прямоугленка, в смысле воспитывает.

Стороны, углы его замеряет,

По диагоналям измерит, а потом проверяет.


Окружность ученика уже называет другом,

Нашел ученик ее брата – круга.


Пролетели и эти 3 дня, как мгновение,

Ученик к квадрату =

У: Мое почтение!

У: Сначала о брате – ромбе весть,

У него все стороны равные есть.

В соседнем районе стоит его дом,

Диагонали его пересекаются под прямым углом.

Дядя – параллелограмм зовет тебя в гости,

Передает для тебя следующие новости.

О родстве близком со всеми вами знает,

И о равенстве противоположных углов напоминает.


У: Его сестрицы, твои тети – трапеции,

Уехали на научный симпозиум в Швецию.

Свойства все ваши - от четырехугольника

Просит прямоугленка называть прямоугольником.

Равны диагонали его, измерял ведь не даром.

Клянусь биссектрисой и перпендикуляром.


Выслушал квадрат все, остался доволен =

К: Я, кричит, теперь теоремами болен.


Доказательства пишут ночью и днем,

Папа – квадрат с сыном вдвоем.


Смотрятся броско теперь, как тульские пряники

Ведь ими заинтересовалась семья многогранников.


А наш ученик – паренек симпатичный,

Попал, говорят, в семью, к дробям десятичным.

Опять считает, жует там пиццу

И говорит =

У: Любите математику – наук царицу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК-СПЕКТАКЛЬ по теме «Свойства плоских фигур»

Автор: Рыкова Ольга Михайловна

Дата: 23.09.2015

Номер свидетельства: 233212


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства